И как Вам удалось запомнить его ФИО? Вы друзья, что ли? Вы пишете: иногда бывает на маршруте. Так бы и писали: когда протрезвеет то бывает на маршруте. Рамазаны они же пьют неделями! Вежлив к старым людям? Да он прописку и квартиру хочет заполучить у престарелой бабушки! Ну, а если ещё и помогает войти в автобус, то значит он покидает своё рабочее место! Спасибо Нина Николаевна за информацию - водитель будет строго наказан!
Уважаемая Зоя Филлиповна. Против вышеуказанного водителя приняты меры уголовного характера. За преступление против пассажиров он приговорен к расстрелу. Исполнили приговор прямо в парке.
Да не отвечайте ей! Она скандалистка! Её все водители уже знают. Жалуется даже на своих соседей и коллег по работе. Она всегда на Тёплом Стане у метро стоит с газетой и зонтиком в красном плаще.
Уважаемая Инна Сергеевна. На счет того, что водители неграмотные, Вы немного не правы. В парках работают даже очень опытные водители. И учить их не надо. А в качестве примера Вы сами могли пройти курсы водителей и, работая водителем автобуса, и показать на практике, как надо ездить и остановиться. Уверен, что найдется пассажир (скорее всего пассажирка), который сделает Вам замечание и подскажет, как правильно ездить и правильно остановиться на остановках.
Я, конечно, извиняюсь, Людмила Ивановна, это неприятно, когда вас зажимает толпа людей. А это случается, народ как стада баранов, бежит за автобусом. У этих людей нет ни стыда и совести. Не последний ведь автобус, зачем бегать-то? Вы написали, что вышли со средней двери, а другой автобус стоял параллельно и типа, толпа вас затащил со средней двери до зеркала заднего вида другого автобуса, это примерно 7-8 шагов. Это еще хорошо, что автобусы новые и у них зеркала имеют гладкие углы. А если бы старые автобусы, то у них торчали штыри и вы легко могли бы продырявить голову. Вам надо было хотя запомнить лица тех придурков, которые толкали вас и пожаловаться в полицию. Тогда они и заплатили бы ваши лечение. Почему то вы не хотите жаловаться на виновников, а хотите именно, что водитель выплатил лечение? Потому, что водитель всегда крайний, его легко найти в парке и конечно, его зарплата позволяет вас лечить. В жизни очень много случаев, когда также виновать кто-то другое, но он не работает водителем автобуса, его невыгодно ловить привлекать к ответственности, да и у него есть хороший адвокат. А что водитель? Он тут, один звонок в парк и его уже поймали. Бедолагу могут заставить оплатить вашу лечение, лишать права, лишать премии и вдобавок выгонят с работы. А если вдруг руководство парка не смог все свалить на водителя, то когда нибудь все равно этого же водителя поймают в другом нарушении и все равно накажут. Вот так мы живем. Бог с Вами.
Добрый день! В связи с недавним переездом в п. Коммунарка вынуждена пользоваться ежедневно автобусом 895. В утренние часы (в районе 8.00) интервал между автобусами даже иногда поражает, 3-5 мин. максимум ожидания. Но в вечерние часы ситуация совсем иная. Последний раз (4-го июля в 18.00) время ожидания автобуса составило 40 мин., но автобус так и не пришел. Зато за это время собралась огромная толпа народа. А еще за это время пришло 4 автобуса по маршруту Мосрентген и еще куча автобусов по другим маршрутам. Каждый раз наблюдаешь картину, когда автобус 895 берут штурмом, а в другие маршруты люди заходят размеренно, не толкаясь. Пожалуйста, отрегулируйте время отправления вечерних автобусов по маршруту 895 (особенно в часы пик 18-19 ч.) Спасибо заранее!
Сегодня, 10 июля 2014 г. с 16-40 до 17-30 жители Микрорайона В г. Троицка простояли в ожидании автобуса № 433. Никакие ссылки на пробки не принимаются, потому что в этот промежуток времени прошли 4 новеньких автобуса №398. Если автобусы № 433 ломаются, то для чего диспетчер, который должен следить за ситуацией.
В отдел расписания Мосгортранса. Сразу скажу - ответ дадут красивый но лживый. Там люди на окладах сидят и им нет никакого дела до пассажиров. А парки автобусные самостоятельно не имеют право менять расписание или вносить изменения - количество резервных автобусов сведено к минимуму. Их не хватает чтобы покрыть пробелы из-за сошедших с маршрута автобусов по тех. неисправности. Крепитесь! Улучшений не предвидится! Мысленно я с Вами. Дай Бог Вам терпения.
Уважаемый Николай! Критика из моих уст была только после того, как я поговорила с инспектором ДПС. А что же Ваши грамотные водители не могут правильно подать автобус на остановку? Почему ДИ водителя автобуса Мосгортранса не регламентирует порядок постановки автобуса на посадку и высадку? Только 20-40 см от бордюра? Да потому что инструкцию составляют олухи! А я инженер. Грамотный инженер. Мастер своего дела!
Уважаемая Елена Николаевна, быть такого не может! На маршруте № 895 сосредоточено очень огромное количество автобусов, с учетом того что, много народа проживают в Коммунарке. Если так уж хотите, что то высказать по поводу сбоя движение автобусов, пожалуйста, недалеко от посадки, находится диспетчерский пункт, где отмечают движение автобусов, они будут рады разъяснить ситуацию. Только не пишите чушь.
Инна Николаевна, а в чем вы видите неграмотность водителей, и как по вашему должен подаваться автобус на остановку? В парках 20% водителей имеют высшее образование и около 40% средне техническое. Но по различным причинам (этого Вам не понять, да и долго объяснить) вынуждены работать водителями. Но понятно одно: надо подавать автобус именно под задницу пассажиров, а то, что с учетом интенсивности движение именно на этом участке, ( на вышеуказанной остановке останавливаются автобусы 1, 14, и 18 парков, не считая маршруток), а также сильный пассажиропоток, водители по возможности подают автобус по дальше от павильона, по Вашему неправильно. Правильно я Вас понял? А идти несколько шагов за автобусом - лень. Далее Вы написали, что нет регламента об остановках, Вы ошибаетесь, регламент есть, прочитайте пункт Остановка общественного транспорта в Правилах Дорожного Движения . Далее Вы написали, что Вы грамотный инженер, а почему написали, что 20-40 см (!) от бордюра. Ведь измерения проводятся в миллиметрах, это ошибка Вам не простительно, как грамотному инженеру. Если ДИ составили олухи, Вы ведь не олух, а грамотный инженер. Обещаю, что скоро павильон сдвинуть немного вперед и все проблемы исчезнут. Извиняюсь за критику.
Дорогой Андрей! Не надо врать так нагло. Не один из водителей не отказываются принимать мелочи, но могут выговорит, если 100 рублей составляет 1 рублевые монеты, мол, водителю некогда считать такую мелочь, за рулем все-таки. Постарайтесь покупать билеты у водителя на сумму, не требующего пересчета. А сколько времени отнимает пересчет мелких денег? А как в таком случае соблюдать график движение? А насчет знание языка Вы также не правы, все водители без исключение хорошо знают русский язык. И еще, на автобусах установлены автоматические коробки передачи и при движении они никак не могут дергать даже и при желании.
Уважаемый Николай! Водители не знают, как правильно подать автобус на остановку, если есть заездной карман, то его и надо использовать полностью, а не останавливаться в начале кармана! Именно по этой причине я называю Ваших водителей безграмотными, несмотря на высшие образования! Только 2-3% водителей останавливаются так, как Вы и указали! Ещё раз выражу ПОЗОР ОЭ и ОБД 1, 14, 18 паркам, они не проводят с водителями необходимую работу! Если павильон перенесут метров на 20 вперёд, Вам будут благодарны сотни пассажиров. Но а если ДИ требует от водителей подачу автобуса к бордюру не в см, а с точностью до мм, то ещё раз повторюсь - ДИ составили олухи!
А, что Марат Изгоев вам обидно, что его хвалят? Веди нормально и ты себя, и тебя похвалят. И в каком месте находиться этот город Дагестан? Вроде есть такая Республика, а не город.
Действительно, Наталья права, надо жить дружно. А Ольгу не устраивает, почему на конечной остановке так много автобусов стоят? А как им быть, ехать разом? Имеется расписание движение, работают линейные диспетчера МГТ, служба эксплуатации. Вы, конечно, можете обратится к диспетчеру за разъяснением и они вам все подробно расскажут. Лучше было бы, если Вы прошли курс водителей общественного транспорта и поработали на линии, а так осуждать людей со стороны не хорошо. Извиняюсь, конечно.
С Вами полностью согласен, на счет бездействия и неграмотности должностных лиц. Почему водители останавливаются прямо рядом с павильоном, на то есть причина. Это толпа недовольных пассажиров, которых не устроила ходьба в 5 и 6 метрах за автобусом. А почему Вы так далеко остановились? Каждому не угодишь. А если вдруг кто из пассажиров пожалуется (даже по телефону) считайте, что водитель лишен премиальных. А зачем это ему? Лучше пусть следующий автобус подождет, лишь бы не было жалобы! Он остановится прямо по центру, рядом с павильоном. Зачем настраивать народ против себя. А отделы БД и ОЭ проблем не знают, потому что они сидят в кабинетах и ждут жалоб, что бы в последующем наказать нерадивого водителя. А если произвести строгую переаттестацию, не один из работников отделов БД и ОЭ не сдадут зачет в виду того, что не имеют профильного образование.