От пассажиров вы благодарностей не дождётесь! Иногородние работают и им некогда писать всякую чушь, а москали слово спасибо уже давно забыли! Они только скулить и жаловаться умеют!
Если это так и было надо, парочку свидетелей и собственноручное письменное заявление. А писать на анонимные сайты и ждать результата глупо и смешно!
Значит ваша жена сама дала повод чтоб её поимели во всё, что можно. Ну и как? Поимели? Вы можете доказать, что водитель именно так и ехал, или это очередная клевета и оскорбления? Кому и зачем написал номер билета? Чудной же ты.
Каждый день езжу маршрутом № 895 м. Теплый Стан - Коммунарка, довольно часто попадаю на автобус с номером 18649 с молодым водителем (к сожалению, имя его не знаю, но хотелось бы узнать и пожать руку). Огромное ему спасибо: пожалуй, один из лучших водителей на маршруте, может, из-за возраста, а может по другим причинам, но водит он не как дрова , терпелив ко всяким хамским личностям в салоне и довольно вежлив! Премию таким выписывать.
Оба автобуса задержались по каким-то причинам. Но на маршруте не два автобуса, а больше. Вас не интересуют где были остальные автобусы? Или Вы, уважаемый, Леонид Иванович получили душевное удовлетворение сделав попытку нахамить именно тем водителям, которые приехали? Вы хам и нахал из-за которых вся экономика страны буксует . Также хочется вдолбить Вам в Вашу пустую голову, что господ среди водителей автобуса нет и наводить порядок в первую очередь надо среди начальников и среди таких хамов, как Вы. Вы тряпка - Вы хуже бабы скулите и ноете. Вы нытик.
В данной ситуации водитель прав, автобус должен по возможности проехать вперед, что бы могли одновременно остановится несколько автобусов и еще плюс маршрутка. Но, опять же, многим пассажирам это не нравится, ты что, бегать за автобусом, зачем. А то, что сзади стоит автобус и такие же люди ждут, им наплевать.
Сначала работать надо хорошо, а потом прибавки зарплаты требовать. Ездить лучше надо. Интервалы нормальные 10-12 мин соблюдать, поняли? Вас почти нет на маршрутах, зато получаете по 75 тысяч, лентяи, ни за что.
Конечно водителя тоже можно понять. Не легко им, с раннего утра до позднего вечера за баранкой, а в знак благодарности. Ирина Анатольевна, а если на самом деле у Вас есть желание сесть за руль автобуса, то пожалуйста, можете обратиться в Отдел кадров любого автобусного парка, вас примут на работу, т. к. сейчас очень много женщин работают водителями. Добро пожаловать.
А я бы от злости печки включил в салоне, щоб некоторым пассажиром нехолодно было! Это полезно от простуды.
Странно, с гаражным номером 18918 в парке имеется снегоуборочный трактор. Но тракторист категорично утверждает, что никогда не возил пассажиров и тем более билеты не продавал. У него оказывается есть проездной на 40 поездок, но свой а не на продажу. Но если Риточка так уж хочет купить у него этот проездной билет, то парень может подарить его.
Не плохо было бы пустить конные экипажи. Я Вам скажу другое- 99% женщин с коляской, которые входят со средней двери не оплачивают проезд! Это факт. Почему-то они думают, что если они с ребенком, то можно и не платить. Или же просто забывают. Если мне не верите, понаблюдайте, пожалуйста, за ними и сами убедитесь. Но дело и не в этом. Просто люди в последние времена стали неблагодарными, их все не устраивает. С учетом пенсионеров, инвалидов и прочих льготников и еще плюс безбилетников Мосгортранс постоянно работает на убыток, нет денег на запчасти. Несмотря на все свои убытки, все равно государство дает какой-либо транспорт. Будьте благодарны, господа.
В таких автобусах ездить очень жарко! Наверное, надо снять капот сзади автобуса и ездить без капота! Другого выхода не вижу. Лучше всего продуть радиатор от пыли и грязи, но кто будет делать это? Больше половины водителей работают на разных автобусах, как наездники и им надо ли это? День отъездил и слава богу, заработал часы. А закрепленный за автобусом водитель будет стоять на ремонте в то время, когда должен быть на линии и также зарабатывать, да и ему тоже надоедает постоянно следить за парковским автобусом, когда наездники ломают его авто. А начальству наплевать на такие мелочи.
Уважаемый Олег! Объясните, пожалуйста, суть конфликта, непонятно, причем тут ваша жена-врач, наследственные документы, карта СКМ, продукты и в конце-концов куча таджиков? В чем ущемили вас или вашу жену? в парках контролерами таджики не работают, а может быть речь идет о частных автобусах?
Так это претензия к конструктору завода. Что может сделать с такими автобусами парк? Пишете, что стояли 2.5 часа в пробке, естественно, если так стоять на месте, температура в системе падает, т. к. нет нагрузки. А котлы работают не на всех автобусах, нет запчастей к ним. Тут единственный выход: зимой надо одеваться по теплее, независимо будете ехать на автобусе или ходите пешком. Здоровье надо беречь.
Сегодня разговаривала с инспектором ДПС. Он полностью подтвердил правильные действия водителя автобуса. Есть заездной карман и зигзагообразная разметка. Почему служба движения Мосгортранса установила скамеечку неправильно? ПОЗОР! А водители 1-го 14-го 18-го парков останавливаются так, что пассажиры выходят из автобуса на гранитный парапет входа в подземный пешеходный переход. Они не знают, как надо подать автобус на остановку! Только 2% водителй грамотные в Мосгортрансе! Позор Мосгострансу! Позор отделам БД и ОЭ 1-го 14-го 18-го парков! П О З О Р руководителям автобусных парков и всем тем, кто работает в кабинетах на Раушкой Набережной в управлении Мосгортранса! Они никогда не думали о нас, о пассажирах!
Если вы не знаете его имя, то он будет наказан - нет бейждика. А почему ему хамят? Он издевается над пассажирами? Премию ему выпишем и путевку в Магадан на несколько лет выпишем. Вы с ним друзья что ли? Вы целуетесь?