О работе рейсового автобуса № 882. 15 мая в период от 15-30 минут до 16-30 от метро Теплый стан не было ни одного автобуса до мкр. Эдальго, и это не первый раз. Автобус ходит, как ему вздумается, не соблюдается систематически в дневное время интервал между рейсами.
16 мая с. г. я с 12.30 прождал до 13.20 вашего автобуса 144 на конечной остановке у метро Юго-Западная, т. е. 50 мин.! Зато пришло сразу два автобуса - 18103 (одинарный) и сдвоенный (гармошка) - 18131. У магазина Лейпциг почти пустой 18131 ликующе обогнал наш, помахав нашему ручкой. Когда я садился, сказал водителю, где же вы пропадали столько времени? Ответа не удостоился. Дорогие руководители, наведите порядок, нельзя же по часу у метро ждать господ водителей автобуса 144. Где оба пропадали - ведь время в пути 30 мин? И совсем неплохо было бы кроме ласкового пожелания будущих поездок на конечной извиняться перед уважаемым пассажирами за дикие задержки автобуса. Примите меры. А обоим водителям привет и удачи в гонках наперегонки.
Получается, что водители вместе с пассажирами где-то отсиживались, в кафе сидели, наверное, за чашкой чая. А где же им быть во время работы? Вы, наверное, приехали из другого города, где не существует пробок? И из-за пробок водители должны извиняться перед вами? В принципе, вы уже давно пешком дошли бы до остановки Атс , не дожидаясь автобуса, иногда полезно пешком ходить.
Уважаемый, автобус маршрута 531 - пригородный и если нет никого на выход, то зачем зря останавливаться? Или вам трудно нажать на кнопку стоп? Это абсолютно бесплатная услуга, можно нажимать не стесняясь. Но если вы уж так хотите, водитель конечно, может останавливать автобус на каждой остановке, открыть переднюю дверь, убедившись, что никого нет на выходе, закрыть дверь и ехать дальше. Но в таком случае, вы до место назначение доедете не за пол часа, а целых два! Так, что выбирайте: или вы все-таки будете кнопкой сигнала требовать остановку заранее или же все равно будете на кнопку по десять раз, когда автобус проедет вашу остановку.
Конечно, Наталья права, зачем людей мучать, и так с микрорайона народ до остановки идет пешком по грязи, там нет дороги, нет тротуара. Наоборот, автобусы должны заезжать в микрорайон за пассажирами. А пешком можно прогуляться на природе, а не по обочине дороги, это опасно.
Странное высказывание! Как это понять - автобус проезжает мимо пустых остановок и водитель не видит бегающих к остановке пассажиров? А как по Вашему должен поступить водитель, остановится на пустой остановку и дожидаться бегающих людей? А как быть с расписанием движения и сколько же ждать бегающих пассажиров? А их очень много и на каждой остановке люди бегают за автобусом. В ожидании опоздавших пассажиров, естественно и опаздывать будет сам автобус. А когда на следующей остановке какой либо строгий пассажир рот раскроет, мол зачем опоздал, мы уже пол часа стоим, что надо ответить? Автобус не обязан ждать опоздавшего пассажира, это уже вам надо записать где-нибудь в блокноте и периодически читать. Извиняюсь, конечно.
От всей души желаю Вагоновожатому прождать нужный автобус 40 минут, а потом оказаться минут на 40 в пробке в ОТАПЛИВАЕМОМ (ой, простите, в двигателеохлаждающем ) автобусе при температуре на улице +30. Может тогда одним троллем на окладе здесь станет меньше?))
В Германии, например, автобус всегда прав. Огромные штрафы за создание препятствий движению транспорта общего пользования. Незаметить, что автобус начинает движение, невозможно. Даже без указателя поворота. Когда я купил права, тоже, возмущался на автобусников, но почитав ПДД, понял, немцы правы. Так, что, релаксируйтесь Фая (1) и читайте ПДД (2).
Напишите, пожалуйста, как автобус должен быть подан на остановку? Сегодня была свидетелем конфликта между пассажирами и водителем на Ленинском проспекте в сторону метро Ю.-З. на остановке 9 мкр тёплого стана . Сразу напишу - пассажиры хамили и оскорбляли водителя, а тот объяснял, что остановился правильно, а остановочный павильон не является ориентиром для остановки автобуса - для этого есть заездной карман и зигзагообразная разметка. Кто прав? Маршрут 227, но номер автобуса не запомнила. Заездной карман длинный, а павильон находится вначале кармана.
А знаете, для чего карманы длинными делают? Чтобы могли остановиться два автобуса/троллейбуса одновременно. Поэтому логично, что первый приехавший проезжает по карману вперёд и оставляет место позади себя.