18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анастасия, а почему бы вам не покупать проездной билет в киоске? Там очень широкий выбор, да и продавец находится не за рулем. Сами зашли в автобус без билета, отвлекли водителя от основных обязанностей, т. е. от вождения автобуса, да и в добавок еще и жалуетесь. Имейте совесть.
     
  2. Так если нет места в автобусе, куда вас сажать, на свою коленьку что ли? В принципе пару остановок можно и пешком пройти, не умрете.
     
  3. Просто удивительно, почему же подойти и спросить? На остановке есть расписание движения. Да и вообще разговор с водителем категорически воспрещен.
     
  4. Оба водителя, грубо нарушили должностную инструкцию, особенно водитель с бортовым 271.
     
  5. Деньги проверять надо, не отходя от кассы. Теперь уже с недоданной сдачей не разобраться, надо было сразу это сказать водителю.
     
  6. Спасибо за добрые слова и пожелания.
     
  7. Я с Вами полностью согласен. Он очень хороший водитель и друг.
     
  8. На маршруте №101 появился грязный и старый автобус 18160. Он курсирует по маршруту в то время, когда много родителей с детьми, едущих в детские сады и школы. Автобус ужасный и не приспособлен для проезда с детьми в колясках, войти и выйти из него с ребенком проблематично. Уважаемое руководство автопарка, замените данный автобус.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Автобусы почему то все ходят хвостиком . Сначала их нет по 10-20 минут, потом приходят сразу все друг за другом. Соответственно потом их опять долго нет. Вчера 01.04.2014 г. на остановке Театр на Юго-Западе ожидал автобуса 227 в районе 18-19 часов. Сначала не было ни одного, потом пришло сразу 5 автобусов разных маршрутов, за ними хвост в хвост пришло 2 автобуса 227К. Обычный 227 пришел только через 10 минут и опять же в составе цепочки . Они, что боятся в одиночку ездить?
     
  10. Водила

    Водила Guest

    Надежда, скажите, пожалуйста, а ведь лет 10 назад низкопольных автобусов не было, как же Вы и все остальные ездили? Неужели пешком ходили?
     
  11. Интервалы движения не могут отсутствовать. Может отсутствовать транспорт в определённом интервале. Научитесь писать грамотно, прежде чем жалуетесь.
     
  12. Вася

    Вася Guest

    Они это кто? Не поинтересоваться ли Вам, уважаемый, почему расписание составлено без учёта пробок да к тому же в кабинетах на Раушской набережной? Почему вместо укороченный 227 (по МКАД и далее с Ленинского по маршруту) его посылают по 227к?
     
  13. Вряд ли Вам поверят, что водитель сдачу не додал. А то, что отменили билеты у водителей на одну поездку - это очередное проявление неуважения к пассажирам со стороны мосгортранса. Если у водителя руки не из Ж растут, то у него всё под рукой и продать билет и дать сдачу не проблема. Обратите внимание: дают водителю деньги а он поднимает с пола сумку от валидатора лезет туда и ищет билеты и сдачу. Смешно и стыдно.
     
  14. Яшкин перевернул всё с ног на голову, но ничего на место не поставил. Сказывается его прошлое - сотрудник милиции. Руководить хочется, а ума нет. Рейтинг его очень низкий. Парк катится вниз. Водители работать не хотят, в ремзоне никакой ответственности - заявки давай хоть каждый день но результата нет. Набрал себе замов своих а они недееспособные. Очень жаль, что руководители мосгортранса люди далёкие от проблем водителей и пассажиров.
     
  15. Оба нарушили. Но в отпечатке показаний валидаторов на вашем билете. Вы явно приврали. Теплостанский проезд пишите с ошибкой. Остановки Варги 1 нет и никогда не было. А, что значит не смогла нормально выйти ? А многие пассажиры именно так и трактуют глубо и бессмысленно свои жалобы. В 18 парке рассматривают даже анонимки. Водители от этого лучше не работают. Увы, но это горький факт.
     
  16. Он самодур. Он клеветал на Красикова (бывший директор 18) и Сторогина (гл. инж), что они воровали и поэтому запчастей не было и всё было плохо в парке. А его команда честная, запчастей в общем нет (или есть, но они проходят мимо автобусов). Работа ремзоны парализована. Нагло врёт водителям о том, что он за водителя горло порвёт . Составил графики выхода ИТР на маршруты за рапортами. Пишут на водителей все, кто умеет писать. Пишут гадости и глупости. Увольняются лучшие из лучших. Даёт указания снимать госномера с неисправных автобусов, а утром на планёрке удивляется, почему автобусы не вышли на маршрут. Даёт указания вернуть госномера и выпустить неисправные автобусы на линию. Мне кажется, что ранее он работал не гл. инж. в 16, а. п. а на Вернадского или на Цветном Бульваре у Никулина.
     
  17. Кот

    Кот Guest

    Если Вам холодно, то купите драповые трусы, а если летом жарко будет, то Вы их снимите. А у парка действительно хозяина нет, но есть много начальников-нахлебников. Очень много.
     
  18. Увольняют по настроению . Национальность значения не имеет. Москвичи не удобны - слишком грамотные. Принимать лучше дагестанцев- живут далеко (в отпуск часто не просятся) и боятся потерять работу - устроиться им сложнее в Москве чем русскоязычному. А кто много говорит и много знает тот долго в Мосгортрансе не работает. Никто никого не притесняет- дагестанцы на автобусах ребята доброжелательные и вежливые. Совсем не такие какие на рынках.
     
  19. Анастасия! Напишите жалобу собственноручно в правильной форме. И потребуйте принятия мер. Если водитель посчитает это клеветой, то у него будет возможность взыскать с вас денежную компенсацию за клевету. Слишком много лжи в вашем первом комментарии. 5-7 минут? Принять меры по Вашему письму на анонимном сайте? А почему Ваш конец Вашего рабочего дня в автобусе? Да Вы сказочница!
     
  20. Водитель хам! И эту видеозапись я видел на одном из сайтов Мосгортранса. Вы очень красиво прыгали на одной ноге! Приходите ко мне в коллеги, буду рад работать с Вами!
     

Поделиться этой страницей