18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Господин Соколов. Вы должны понять ситуацию: у водителя был понос и он торопился в туалет. А тут вы выскакиваете и машете. Дайте человеку возможность доехать до конечной остановки, что вы за человек, или у вас не бывает поноса?
     
  2. Постоянно пользуюсь автобусом №227.17.02.2014 года на остановке Колледж №38 я села в автобус № 227 (18242) билет прошел турникет (018 2270307 07023 17.02.07:57) но не судьба мне была в этот день доехать до нужной остановки а именно Теплостановский проезд. Проехал несколько остановок водитель объявил, что автобус сломался и велел пересесть в другой который следовал за ним. Я понимаю так если автобус сломался и не довез пассажира до места назначения то следующий автобус обязан посадить пассажира по билету автобуса который сломался. Автобус за №227 (18271) по расписанию следовал за тем, что сломался но водитель на просьбу опустить турникет так как мы вышли со сломанного автобуса начал грубить пассажирам. Я ничего не знаю оплачивайте проезд. Хотя впереди его стоял сломанный автобус. Время прохождения через турникет автобуса (18271) 018 2270307 07023 17.02 07:57. Это не важно, что я заплатила дважды за проезд но проехал несколько остановок переднюю дверь он не смог открыть так как там стояли пассажиры которые отказались оплачивать второй раз. После остановки Академика Варги, дом 1, открывались все двери и пассажиры заходили и никто не оплачивал проезд. Да это лежит на совести пассажиров. Но на нужной мне остановке я не смогла нормально выйти хотя и стояла около первого выхода. Я считаю если водитель берет на себя ответственность о перевозке пассажиров то он должен быть внимательный и ответственный. Я считаю водитель должен был взять пассажиров в свой автобус но не через несколько остановок разрешить входить через двери для выхода пассажиров. С уважением, Валентина.
     
  3. Здравствуйте, уважаемый коллектив 18-ого автобусного парка! Спасибо водителю 508-ой маршрутки за мою любимую музыку в салоне. Ехал в прошлом с дачи на 508-ой маршрутке, у водителя играла радио-дача. Маршрутка мерсдес бенц спринтер. Больше таких водителей вам. С уважением, Иван Лобода.
     
  4. Спасибо водителю 227 автобуса Спиридонову Дмитрию Викторовичу, подъезжает к остановкам как положено, была с коляской, без проблем вошла в автобус и так же без проблем вышла! Очень аккуратно возит людей! Прошу выразить благодарность. Спасибо.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Огромное спасибо водителям, которые работают в г Троицке. автобусы по маршруту 874, 60, 17 приходят точно по расписанию.
     
  6. Заходя в автобус у меня не было проездного билета - это не по правилам русского языка, так, что учите сначала русский язык, раз уж решили жалобы строчить. И где доказательство, что рассказанное вами - правда? Может быть, вы всё это придумали.
     
  7. Оба водителя нарушили должностную инструкцию. Первый водитель должен был принять непосредственное участие в пересадке в следующий автобус, а второй должен был бесплатно произвести посадку во вторую дверь! Это всё прописано в инструкции.
     
  8. Vlad

    Vlad Guest

    1) Доводы без доказательств, не уточнены номера автобусов. 2) Клевета без доказательств. 3) На данный момент уточняем Ваш IP для обращения в суд.
     
  9. Подставляют на каждом шагу, ревизоры бросают тебе деньги за проезд и фальсифицируют нарушение, потом требуют взятку за прикрытие в 40000 руб. Отказываешься давать взятку ревизорам, то ты уволен. Не удивляйтесь, что русских водителей меньше, т. к. им выгоднее обдирать приезжих. Те будут молчать и платить.
     
  10. Я не говорю, что это лёгкая работа! Просто, если ты выбрал ту или иную работу, ее надо ВЫПОЛНЯТЬ ДОБРОСОВЕСТНО!
     
  11. Уважаемые Прохожий и Вагоновожатый , не буду комментировать Ваши ответы. Что за мода пошла идти в защиту хамов? Желаю, чтобы с Вами и Вашими близкими поступали так же. И поверьте, по Божьему закону так и будет.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Который месяц обещают повышение заработной платы то на 10%, то на 20%. За всё лишают денег, премии, хоть водитель не виноват, сделают виноватым. Директор автобусного парка №18 ничего не делает для парка, ремонтная зона ужасная, слесаря готовы работать, но запчастей на автобусы нет. Постоянные, бестолковые жалобы. Народу понабрали, работать, машин не хватает. Это, наверно, во всех парках так. Приехал с надеждой работать, зарабатывать, а тут, слов нет.
     
  13. Я возвращалась с работы в 18.00. Почему Ваши автобусы отвратительно ходят? Почему водитель 18644 курит, грубит, продавая талоны на одну и две поездки говорит покупать на остановке. В среду в 18.30 я ехала тоже на этом автобусе, я дала 500 рублей чтобы он продал мне билет на 4 поездки. Он продал билет, но недодал сдачу. Разберитесь с этим безобразием.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут 433 Троицк - Москва, в салоне автобуса грязно.
     
  15. Согласен с тобой во всем. Нужно действовать, принимать решительные шаги для наведения порядка.
     
  16. Хотела бы поблагодарить парня, маршрут 895, номер автобуса 18630, который бывает во вторую смену Рамазанова Рамазангаджи М. Иногда бывает на линии Коммунарка-Теплый Стан. Очень вежливо относиться к старым людям и даже помогает зайти в автобус. Побольше бы таких водителей.
     
  17. Уважаемая Алина. С 1 августа 2013 года у водителя имеется в продаже билеты на 4 поездки, 90 на одну и две поездки. Это связано с тем, что водитель в первую очередь должен водить автобус а не торговать проездными билетами. Продажа билетов занимает очень много времени и силы, да и оплата за продажу билетов очень мизерные. Слава богу, что отменили продажу билетов на одну поездку, а то представляете, водители по пол часа стояли на остановках и продавали проездные билеты, автобус опаздывал, пока продаешь эти билеты, пассажиры прибавлялись и в итоге автобусы переполненные, с опозданием ездили. И вот ГУП Мосгортранс , учитывая все это придумал такой способ, что у водителя только билеты на 4 поездки. Но не смотря на это, очень многие пассажиры, в том числе и вы умудряетесь покупать билет у водителя, да и при этом даете водителю то 500 р., то ли 1000 р. Это ведь не магазин, что бы спокойно разменять ваши деньги. Надо бы хотья дать деньги по 100 р., чтобы водитель особо не отвлекался от своих основных объязонностей. А 500 р. отдайте в торговых центрах, там продавцы без руля и вам быстро дадут сдачу. Кроме этого есть инструкция пассажира ГУП Мосгортранс , в котором говорится, что пассажир обязан иметь деньги, не требующего размена, т. е. в маленьких купюрах. Сейчас на каждом шагу имеются различные торговые точки, будьте добры, имейте мелочи. Извиняюсь, конечно.
     
  18. Да конечно это неправильно. Но на счет ремзоны ты немного не прав, если нет запчастей, то при чем тут слесаря? Несмотря на все это, мужики стараются отремонтировать автобусы. Однажды рассказали, что за ночь было на ремонте 28 автобусов, а к утру отремонтировали около 20! Да и вдобавок на начальника смены РММ очень часто кричит директор.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Да, конечно, сотрудник совершенно прав. Видимо водитель не знал инструкцию. Но вы не держите на него зло. Бог все видит.
     
  20. Шамсият, вам надо приучит ребенка, чтобы перед остановкой он обязательно нажал на кнопку Стоп и все проблемы исчезнут сами с собой. Сама остановка так и называется по требованию, да и без этого надо обязательно нажать на кнопку, и потребовать остановиться. А вашего ребенка многие водители знают и останавливаются заранее. Кроме ребенка там очень часто выходят и другие пассажиры, и мы их знаем в лицо.
     

Поделиться этой страницей