18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лана

    Лана Guest

    Каждый сам себе выбирает профессию, главное чтобы потом она приносила удовольствие и тогда меньше будет жалоб и проблем. Я хочу сказать спасибо водителям, которые добросовестно относиться к своей работе. А ведь они тоже люди и у них тоже может быть плохое настроение и какие-то проблемы, Конкретно хочу сказать слова благодарности водителю 227 автобуса (бортовой номер 18752) Тиняхину Валерию Васильевичу. Никогда не слышала от него грубостей в адрес пассажиров, всегда приветливый, доброжелательный, автобус чистый и, что не мало важно всегда выглядеть опрятно (а то иногда такие попадаются, как будто неделями не моются.) Никогда не видела, чтобы перед бегущими пассажирами закрыл двери и уехал ( как это часто бывает). Спасибо вам за Ваше терпение, за добросовестного труд. Жалко, что мало таких водителей в вашем парке, но еще больше обидно, что такие водители уходят из вашего парка.
     
  2. Спасибо вам, за теплые слова, редко сейчас услышишь в адрес водителей слова благодарности. А главное понимания. Я сам работаю в этом парке и многих этих ребят знаю, полностью с вами согласно. Еще раз Спасибо!
     
  3. 213 автобус! Это страшно, интервалы по 40, 60 минут! Сколько лет такой бардак происходит! Писали, звонили, толка нет! Теперь в мэрию писать будем и звонить, пусть Собянин С В. будет в курсе! Примеров полно. ждали автобус 57 минут, на Лазарева, дом 50.
     
  4. Прошу обратить внимание на работу водителя! 2 октября в 20:10 к остановке м. Бульвар адмирала Ушакова подъехал автобус 629-го маршрута, по направлению к станции Бутово. Видя, что он сразу не уезжает, я побежал к нему с сумками. Когда мне оставалось пробежать всего 2-3 шага, лениво глядя на мой бег с препятствиями, тело, сидящее за рулем машины социального назначения, решило позабавить себя закрытием двери перед носом сбивающегося с ног пассажира. Постояв еще несколько секунд, глядя в упор на мои жесты и просьбы открыть дверь, как ни в чем ни бывало, он поехал дальше. вынудив тем самым преодолевать путь до станции пешком, так как в данное время автобус ходит 2 раза в час. Прошу принять воспитательные меры в отношении данного водителя, рассказать ему о смысле той работы, которую он взялся выполнять! Если этот человек убежден, что таковой смысл состоит в получении зарплаты, прошу и требую научить хама доступными его разумению средствами средствами.
     
  5. Спасибо вам, за понимание, что бывает очень редко!
     
  6. 08 октября в 8.20 на остановке ст. Бутово водитель автобуса 293 (18590) мало того, что перед лицом закрыл дверь (кстати очень часто такое бывает, с электрички бегут пассажиры, подбегают к автобусу, замечу, что автобус не тронулся с места еще, водитель закрывают дверь чуть ли не придавив нос ). автобус стоит, я подошла со стороны водителя, сзади него в кабинке сидел мужчина, я его спросила почему видя, что я подбежала к автобусу водитель закрыл передо мною дверь, на, что он мне с нецензурной бранью ответил - нечего было бежать и жалуйся куда хочешь мне.! Это что, таким поведением ваши водители показывают свою значимость? Я требую извинения. Никто не дает права так по хамски себя вести. Людмила Николаевна.
     
  7. Тамара

    Тамара Guest

    Вчера, 13 октября, в 21-47 не было автобуса №577 от остановки М. Теплый Стан-пос. Воскресенское. автобус пришел только в 22-15. В час только два автобуса, и если одного нет, то получается 1 автобус в час. Остановка не оборудована, стоим на ветру последние 10 лет. Порядок буден наведен?
     
  8. Людмила Николаевна, обратитесь в Мосгортранс. Официальный сайт (обратная связь), через месяц ответят.
     
  9. 22 октября водитель, который должен был приехать по расписанию в 15 36 по маршруту г. Московский - Кокошкино, опоздал на 25 мин. понятно, что в нашем городе существую пробки. Но прибыв на конечную остановку в Московский он еще простоял 20 минут. Курил, разговоривал по сотовому, короче отдыхал и ему плевать, что люди стоят на холоде. Зайдя в маршрутку я сделала замечание, почему опоздав на 20 мин, он еще 20 курил. В ответ я услышала хамское к себе отношение, меня отказывались везти и других пассажиров в маршрутке, пока не позвонил другой пассажир диспечеру и не сказал, что он устроил. Это что, его частная машина или он работает в государственном учереждении? Мне в хамской форме было казано, что я ему еще спасибо должна сказать. Вы кого берете на работу? Научите их работать с персоаналом, с людьми. Это не в ауле баранами управлять. Он устроился работать водителем и это его работа и он за это получает деньги, а не делает нам одолжение, что нас возит. А он это по-моему не усвоил. Прошу вас разобраться и поумерить его хамское отношение к людям. Он еще и матом меня послал. Номер автобуса напишу позже.
     
  10. Mastergood

    Mastergood Guest

    От себя хочу добавить, так как сам водитель. Вы одни переживаете, что опоздаете и водитель вам не тот, когда он тормозит или разгоняется, на каждого не угодишь. Вы должны понимать, что это автобус, а не болид формулы 1. Он стоит под надзором и каждый диспетчер его видит, не отходя от компьютера и не только на автобусе установлено много камер, так что надо сделать статью за клевету на государство, если мало камер, надо требовать от него больше. Ведь почти каждая бабушка опаздывает на автобус, потому что тот по графику уехал давно, а этот дополнительный уже опоздал. Вы, конечно, вправе воспользоваться маршруткой, которая по последним итогам вызывает страх от вождения маршруток и такси.
     
  11. Требуйте его сколько душе угодно. Водила молодец, хорошо выполняет Д. И. и прав на все 100%. На остановке надо стоять, а не нестись как ненормальные за автобусом. Вне остановочного пункта человек не пассажир. Так, что извинения от вас получит водитель.
     
  12. А я вам еще раз уточню, что пассажир вне остановочного пункта - не пассажир. Нынешние умники все бегут, когда автобус на остановке уже закончил посадку, а двери закрылись, все, чао, больше они не откроются и это целиком и полностью ваша проблема. Я бы показала вам Д. И. водителя, но на работе не дадут взять.
     
  13. Я в курсе давно уже.
     
  14. А пассажирам, наверное, было плевать, что водителю надо было отдохнуть.
     
  15. Ну конечно, надо всему верить, что написано в интернете. (Постараюсь может спереть на работе Д. и. Водителя). Пререкаться с вами конечно бесполезно, но я конечно скажу, что значит может получается так, что пока вы Обходили автобус посадка в это время закончилась, а когда вы стали возмущаться, что двери закрылись вот водитель и заматерился. Если конечно водитель был бы ну очень добрым, он бы рискнул своей премией и открыл бы вам двери.
     
  16. Ой, вот только в отзыве сверху я об этом писала. Пассажир вне остановочного пункта не пассажир, так, что жестикулировать можно вам было сколько угодно. Закрытые двери уже все равно бы не открылись. А водитель даже получит премию за добросовестное выполнение Д. И. водителя.
     
  17. Вы голосуете автобусам??????
     
  18. Тупизм просто думать, что водитель сам напечатал эти билеты.
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    02 ноября 2013 года в 10:30 от станции метро Теплый Стан я ехала по маршруту 600, номер автобуса 18731, народу было много, а автобусы ездили раз в пол часа, а потом и раз в час. В автобусах народа полно, ехали как шпроты , но это меньшее из бед. Затем люди стали выходить, тот кто стоял возле двери вышли, чтобы выпустить других пассажиров, на, что водитель автобуса специально закрыл двери, прищемив женщине палец и ей пришлось еще раз заходить в автобус и оплачивать проезд второй раз. Когда я возвращалась обратно, автобус 600 мы ждали час, приехал этот же автобус 600, номер 18731 забитый людьми, высадив несколько человек он закрыл двери, не дав людям сесть в автобус и уехал, а люди остались на остановке ждать еще час, когда приедет следующий полный автобус в который нельзя будет сесть.
     
  20. Уважаемая водитель трамвая, прежде чем, что то доказывать внимательно прочтите о чем я писала - Автобус я обошла после того как он закрыл передо мною дверь!, а на счет Д И, то это не военная тайна и уж поверьте если бы я их не знала, то не писала бы сюда А премии он бы лишился если бы я не просто здесь распиналась перед человеком который даже не читает, что я пишу как на самом деле обстояли дела, а обратилась бы куда следует. Читая Ваши высказывания создается мнения, что Вы не лучше того водителя, (даже нашли оправдания его сквернословию). А добрым можете не быть, надо быть человечным. Удачного вам рабочего дня!
     

Поделиться этой страницей