Вы в этом не одиноки, езжу не так часто на этом маршруте, тоже просила мне другой талон дать (водитель 526, помню в прозрачных очках был и коротко стриженный, именно он обилечивал на входе), по номиналу, со скандалом, но давал, а многие пассажиры и не смотрят в талон, так и едут. Частный бизнес процветает, хочется больше, и никому дела нет, хотя сейчас ввели кондукторов, может порядочней будут. Кстати, не все водители такие, всегда найдется один, который все настроение портит, из за безмерной утробы, избавлятся нужно от такого, желающих много, в Москве выбор большой.
18.07.10 года в 11.57 автобус № 101, следующий по маршруту: Метро Ясенево - Остафьевская улица, не совершил данную остановку: Пожарное депо, где находилось не менее 10 человек, из них не менее 4-5 хотели сесть в данный маршрут (номера никто не запомнил, т. к. автобус выскочил из маршрута, автобус № 710 и быстро стал набирать скорость, единственная примета: автобус был вишневого цвета с рекламой магазина Медиа Маркт ), прощу принять меры к водителю автотранспорта, в связи с не остановкой автобуса по маршруту № 101 в 11.57 на данной остановки и ожиданием следующего не менее 25-30 минут. В воскресный день, при температуре в тени не менее 32, а там было солнце при температуре более 50 градусов, где находились и пожилые люди.
19.07.10 время 19.35, автобус №101 следующий маршрутом: метро Ясенево - Остафьевская улица не сделал остановку Пожарное депо номер автобуса 28152 с гос. номером 112. в 30 градусную жару в тени и более 50 на солнце. На остановке было много народу, среди которых были и пожилые люди и моя беременная жена. Все это было записано на видео съемку, т. к до этого 18.07 был подобный случай на этой же остановке. Следующий автобус №101 в 19.50 совершил остановку. Прошу принять меры по этому маршруту (чтобы это не повторялось!) и к водителю данного автобуса.
Добрый день! Сообщаю вам о регулярных нарушениях и злоупотреблениях водителями 18 автобусного парка Москвы. А именно. В воскресенье 18 июля 2010 года я совершил две поезки по маршруту 531 м. Теплый Стан - 45 км. и обратно. В обоих случаях водители автобусов, продавая мне проездные билеты пытались меня обмануть. И даже не меня, а свой автобусный парк и Мосгортранс в целом. По порядку. Автобус с бортовым номером 18119. В 07-53 у метро Теплый стан. Билет до 45 км стоит 48 руб. Я даю водителю 50 рублей. Водитель даёт сдачи 10 рублей, но билет не даёт, а предлагает пролезть под турникет. Я требую билет на 48 и 2 рубля сдачи. Он с неохотой выполняет требования. Второй случай. Автобус с бортовым номером 18130, 18:12. 45 км. Водитель с 50 рублей даёт сдачу 2 рубля и протягивает мне билет за 24 рубля. То есть, пытается присвоить 24 рубля, так как билет стоит 48 рублей. На замечание он реагирует со злостью и я все-таки получаю второй билет за 24 рубля. Казалось бы мелочь, случайность. Ан, нет! Это происходит постоянно. Водители этого парка пытаются нажиться на обмане парка, положить деньги себе в карман, а не в доход транспортного предприятия. Раньше, когда на этих маршрутах работали кондукторы, то воровали они. Сейчас воруют водители. Куда смотрит руководство парка, управление Мосгортранса? Что за кормушка для нечестных людей? Прошу принять строгие меры к нерадивым водителям автобусов. Кто-то помогает Двигаться к цели , а кто-то разворовывает потихоньку прибыль предприятия.
27.07.2010 примерно в 17:30, автобус, следующий по маршруту 804, не произвёл остановку для посадки пассажиров на остановки Станция метро Тёплый стан. Хотя люди, ждавшие этот автобус, были на остановке, а автобус проехал с пассажирами, которые сели у Принц Плазы. А данную остановку проехал мимо, не обращая внимания на народ, который бежал практически вслед за автобусов. Номер автобуса: *764**, синего цвета сам автобус. Пожалуйста, примите меры.
24 авг. от ост. з-д Мосрентген ждала авт. с 13.00 до 13.55. Автобусы, как обычно, пошли вереницей: гос. №№: 18115, 18148, 18170 и заключительным был авт. синего цв. с надписью Принц Плаза (номер не успела записать). Пользуюсь этим маршрутом 2,5 года, и не перестаю возмущаться хамскому обслуживанию этого маршрута.
Люди, ну что Вы пишете всякую ерунду! Я часто езжу по этому маршруту, и ни разу меня не обманул водитель. Любим мы других людей грязью поливать!
5 октября 2010 года около 9:40 утра водитель автобуса маршрута №227 с бортовым номером 18238 остановился на остановке Центр творчества Исток , но двери не открыл и проследовал дальше, несмотря на то, что к посадке приготовились 5 пассажиров, в основном пенсионеры, а автобус внутри не был заполненным. Вскоре, за ним подъехал следующий автобус, который пассажиров впустил, но вряд ли это оправдывает хамское поведение водителя вышеуказанного автобуса.
А что тут хамского, скажите мне, если тут же приехал следующий и более чем уверен, пустой автобус? Вот, что лучше, чтобы эти бабки и дедки зашли в полный автобус и пассажиры, там находящиеся, были вынуждены уступать им места? А посидеть и молодым хочется, и они имеют на это права! Места для пенсионеров: 1е 6-8 в начале машины, остальные им никто не обязан уступать, хотя они почему-то так думают. На мой взгляд лучше, что они уехали на пустом автобусе и никому настроение не испортили!
Утром 6 октября 2010 г. при входе в автобус, маршрут 281 парковый номер 18102, на улице Голубинская не сработал проездной, водитель предложил купить у него (на данной остановке билетов не продают). На просьбу открыть другую дверь для безпрепятственного входа в салон, водитель открыл только переднюю и после того, как я вышел закрыл её и уехал. Требую, чтобы нерадивого водителя наказали за хамство и вымагательство.
Сегодня 06.10.10 г., ждала автобус утром с 9:40, автобус приехал только в 10:30, опоздала на учёбу. Многие пассажиры, что бы приехать вовремя, были вынужденны ехать на маршрутном такси, которое ездило в нормальном режиме. Это не единственный случай, в пос. Воскресенское, где часто бывает тяжело дождаться автобуса, хотя другие маршруты по Калужскому шоссе ходят регулярно.
ТЫ НОРМАЛЬНО ПОПРОСИ БИЛЕТ У ВОДИТЕЛЯ ЗА 48 И ОН ТЕБЕ ДАСТ ЕГО И ТЫ ПОВЕСЬ ЕГО В РАМКУ НА СТЕНОЧКЕ, НАСЛАЖДАЙСЯ ИМ.
Здравствуйте! 12 октября в 19-17 я вышла из м. Теплый Стан с полной уверенностью, что минут через 30 я буду дома, в Коммунарке. Но не тут-то было! Сначала я ждала 10 мин, потом 30, потом 45. Короче, автобус пришел через 1 час! Представляете, сколько народа скопилось на остановке, как все мы замерзли и, что творилось при входе в автобус! Ведь уже не жаркое лето. У меня вопрос: почему так долго не было автобусов в час пик ? Для чего в парке работают диспетчеры, если не могут отрегулировать движение автобусов? Для чего существует расписание? Кстати, 14 октября ситуация повторилась! И еще. На нашем маршруте работает несколько водителей из стран СНГ, к качеству вождения претензий никаких, только почему-то один из них считает, что его земляки имеют полное право ездить бесплатно - очень часто он открывает для них в Мамырях среднюю дверь, через которую они беспрепятственно, и не оплачивая проезд, заходят.
В будние дни автобус 639 часто нарушает расписание, однако через определенное время проходят одновременно по 2 автобуса! А потом опять большой перерыв. 17. 10. 2010 в интервале с 12. 20 по 13. 25 ходил только один автобус 639 на линии (водитель - Гаврилов А. В.). На конечной станции в Беляево стояла 1 час 05 мин. В то же самое время практически пустыми прошли не менее 15 шт. автобусов 261 маршрута. Прошу от имени всех возмущенных пассажиров, навести порядок на линии. Пусть водители автобуса 639 соблюдают расписание автобуса. Кстати, на конечной остановке 639 авт. в Беляево, нет табл. с расписанием.
В сопровождении ребенка инвалида собирают деньги. 16.10.2010 г. в д. Сосенки, села в автобус № 513 в 13:11, кондуктор пропустил ребенка, а с сопровождающего взял деньги, 40 руб. Да и при всем нороде начала унижать. Это очень неприятно и унизительно. Почему в рейсы выпускают не проконсультированных неграмотных кондукторов? Билет № 018 5130701, 07023, 16.10, 13:11. Государство дало право сопровождающим ехать бесплатно. Кондуктор по одному билету пропускают по четыре человека, это нормально? Сколько можно спорить? На вашу организацию буду писать Медведеву. Д. А. Такие кондуктора только в вашем парке. Почему-то в других районах такого нет беспредела.