18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    И в какой же ты транспортной системе работаешь, и кем?
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Отрицательные отзывы пишутся в отрицательных, а не в положительных как вы, Медам.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    1001 маршрут Троицк-Киевский . Все время разные водители, которые даже не понимают русского языка и не удосуживаются отвечать на вопросы. Постоянно пропускают заезд в Яковлевское! Расписание на остановке в Селятино 7.32, я должна приходить на остановку в 7.10 и ловить его, потому что он приезжает то в 20 минут, то в 15!
     
  4. Судья

    Судья Guest

    Здравствуйте, Александр. Не волнуйтесь, меры приняты. Данный водитель понёс наказание. Переведен на 3 колесный велосипед.
     
  5. Судья

    Судья Guest

    Водитель наказан. Приговор: Пожизненное заключение в тюрьме Синг-Синг.
     
  6. Не с какого бока водитель и не обязан отвечать на ваши вопросы.
     
  7. На 34 км. Калужского шоссе построился новый жилой комплекс. И туда, и оттуда ездит масса народа, но водители 526 автобуса не останавливают ни на 35, ни на 34 км. Говорят, у них в плане нет этих остановок и советуют писать жалобы. Пожалуйста, включите 35 и 34 км. Калужского шоссе в план остановок 526 автобуса.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Автобус №433 из Троицка в 11:30 5 сентября. Гос номер 944. Подошла на стоянке спросить, по какому расписанию пойдет автобус, водитель с искаженным злобой лицом буквально заорал: Иди на остановку! Когда время придет, тогда и поеду! Отойди, дай проехать! ОБращаю внимание: на ты . Когда я вошла в автобус, сказала ему: Зря Вы орали на меня. Я этого Вам не прощу . Дальше посыпался град слов: Ты, что мне угрожаешь? Да ты знаешь, что у тебя будут неприятности! Да я тебе. Он явно УЖЕ был на взводе. Надо было слышать тон, с которым изрыгались эти угрозы! Так ненавидеть своих пассажиров - мне его даже жалко стало. Он же вынужден смотреть на них, возить их! Он даже выскочил из кабины с фотоаппаратом, сделал снимок и вновь заорал: Встретимся в суде! . Видимо, намеревается предъявить мне обвинение в нападении на него при исполнении. Все, не ездить мне теперь в автобусах этого маршрута 0 раздаст он фотку всем коллегам, и будут они в отместку за оскорбление захлопывать двери перед моим носом. О, горе мне!
     
  9. Маршрут № 874, 18603 Троицк-Шишкин лес. Водители не понимают русского языка совершенно, умеют только хамить и хулиганить, приезжают на остановку раньше на 15-20 минут, деньги возьмут, а билет не дают. Голосуешь - проезжают мимо, бывают рейсы вообще отсутствуют!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Касается 146 маршрута, он не ездит он расписанию, либо раньше приезжает, либо позже, прошу принять меры.
     
  11. Вася

    Вася Guest

    Много итак остановок, маршрут слишком длинный, хотя некоторые останавливаются. Как попросить.
     
  12. Вася

    Вася Guest

    Курс в этом парке взят на гастарбайтеров из Узбекистана, Дагестана учите эти языки. Москвичи им на кой.
     
  13. Различные происшествия, такие как пробки, аварии и т. д. Происходят ежедневно, ничего удивительного. Вы, наверно, недавно в Москву приехали, здесь у нас вот так всегда. Привыкайте.
     
  14. Надо же, какой ужас! На сколько секунд раньше, либо позже, он приезжает?
     
  15. Ну и какой ответ вы ожидали на свой идиотский вопрос? Поедет по своему расписанию. Ваше дело стоять на остановке и ждать, на стоянку вам делать нечего.
     
  16. Такие вопросы надо решать перед вводом жилого комплекса в эксплуатацию.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    01.10.2013 г. Автобуса по маршруту 1002 не было с отправлением м. Юго-Западная в 20.11, 21.07. Позвонив диспетчеру к моему удивлению узнал, что автобус будет подан 21.55 и данная информация была подана в хамской форме. Хотелось бы отметить регулярные нарушения не совпадению времени отправления с реальным временем. Если данное сообщение читают работники автобусного парка просим вас принять меры, в ином случаи жалобы поступят в прокуратуру.
     
  18. Я каждый день пользуясь автобусом, чтобы доехать от дома до метро юго-западная и вечером обратно от метро до дома. И хочется от всего сердца, от всей души сказать огромное спасибо водителям 227 маршрута. Автобусы всегда чистые, теплые, водители всегда опрятные, вежливые. Приятно заходить и ехать в таком автобусе, а ведь иногда из-за пробок мы часами едим в автобусе. Особенно хочется сказать спасибо водителям за их выдержки и терпение. Нас тысячи пассажиров в день проходит и каждый пытается высказать свое недовольство, претензии. А ведь они за рулем и отвечают за нашу жизнь. Спасибо Вам за ваш труд, за ваше терпение и выдержку. Особенно спасибо водителю бортовой номер 18213 (Геннадий) 18245 (Валера) 18738 (Михаил) 18752 (Валера) 18715 (Андрей), 18218 (Эдик).
     
  19. Ну и что, что пассажиры подсказывали? Может быть, водитель ещё не успел освоить маршрут. Вы на своей работе с первого же дня стали крутым специалистом? И со мной случалось, показывал водителям маршрут, никакого шока не испытывал, нормально пообщались.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо вам за теплые слова, за понимание.
     

Поделиться этой страницей