18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фая

    Фая Guest

    03.07.2013 водитель с номером автобуса 18181, следующий по маршруту №144 начал движение от остановки не включив сигнал поворота и не убедившись в отсутствии помех. Испугавшись созданной аварийной ситуации решил разобраться по понятиям : выбежал к водителю легкового автомобиля и стал требовать извинений за зачем так меня подрезал? . К сожалению большое количество свидетелей нарушения ПДД и указание на них не убедило водителя автобуса в ошибочности его действий. В связи с тяжелейшими условиями труда водителей общественного транспорта необходимо: 1) Проводить ежедневные сеансы медитации или релаксации до, после рабочей смены. 2) Тестирование знаний ПДД.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Слышишь, Толян? Маршруты, которые ты перечислил, не относятся к 18-му парку. Ты пиши на сайты этих парков. А то у нас, и без тебя дерьма хватает.
     
  3. Да, естественно, как на нее не орать, если она застыла на передней площадке. А продажа билетов - это не прямая обязанность водителя.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Наши водители автобусов № 895 вообще оборзели! Продают фальшивые проездные билеты на 4 поездки за 100 руб. Фактически, срабатывает только 1 поездка, а остальные три, нет! Из-за этого, платишь 100 руб. за одну поезду. Хорошо, что контролеры объяснили, как отличить настоящий проездной билет от левого . Настоящий билет на оборотной стороне белого цвета, а левый с желтоватым оттенком, на лицевой стороне левый билет бледно - оранжевый, а настоящий ярко - оранжевый. Смотрите фото.
     
  5. Маршрут. 235 сегодня 31.07.2013 г. Не пришел по расписанию утром ни 7.34, ни 7.53, ни. 8.12; автобус. На конечную 5-й. МР Теплого стана пришел в 7.50, а только в 7.57 пошел отмечаться. Звонила диспетчеру, которая мне ответила: все 5 машин на линии, а где они я не знаю . Просила ее позвонить и уточнить, что с автобусом и стоит ли ждать, на, что мне ответили, что, по телефону разговаривать нельзя, хотя все водители (я еду до 1-го автобусного парка) всю дорогу на своем родном языке разговаривают по телефону. А если диспетчер вдруг передаст водителю нашу жалобу, то водитель делает малые пакости (сядет на хвост троллейбусу, едет не по выделенные, а по левому ряду в потоке или пропускает перестраивающиеся машины, а в это время смотрит в зеркало в салон и ухмыляется. Уже неоднократно жаловались и Мосгортранс, и отдел паспортизации маршрутов и гл. инженеру парка, но все бесполезно. Зато у нас сняли маршрут 250 от ост. 5-й Мр Теплого стана, а сделали его от м. т. стан (это было начало строительства ТЦ Принц Плпза) обещали вернуть после окончания строительства, но вместо него на этой конечной остановке сделали отстойник авт. 264, 647, их иногда стоит по 4-5 шт., но диспетчер не может их трогать, тогда для чего нужен диспетчер? Не велика ли зарплата для того, чтобы только в путевках время проставлять. Можно поставить автомат. Он бескомпромиссный и дешевле обойдется автоб. парку.
     
  6. Давайте пассажиры тоже будут вежливы с водителем. И если все будут уважать друг друга - все наладится.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Ты сперва научись писать грамотно и без ошибок.
     
  8. Вчера, 7 Августа 2013 г., пассажиры простояли ОДИН ЧАС 25 МИНУТ у м. Юго-Западная в ожидании рейса 17.38 автобуса номер 1002. Было свыше 30 человек, остались человек 7. Все они ушли на 309 автобус и др. коммерческие. Одна женщина не дождалась и ушла домой (она москвичка), т. к. она уже не успевает . Когда же мы уже ехали по киевскому шоссе, двое недождавшихся подсадились - им повезло (они ехали с пересадкой и ждали другой транспорт). ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ПРИЧИНУ ТАКОГО вчерашнего ОКНА (отнюдь не редкого). ВСЕ ТУТ ГОВОРИЛИ, ЧТО НИКАКОЙ ПРОБКИ НЕ БЫЛО (даже у Селятино, Нара). МОЖЕТ БЫТЬ (как объясняли раньше, когда были маршрутки)ШОФЕР ЖДАЛ ОПОЗДАВШЕГО СМЕНЩИКА? МОЖЕТ БЫТЬ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА? Пошли даже разговоры о каком-то сговоре между муниципалами и коммерсантами. В ЧЕМ ПРИЧИНА? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ. (люди звонили в Диспетчерскую, но ничего вразумительного не узнали). Должен сказать, что автобус 1002 всегда приходит с опозданием (как результат, люди разбегаются), в то время как другие автобусы в это время приходят во-время, хотя они все выходят из Тропарева. У ВСЕХ НА УСТАХ ТОЛЬКО ОДНО - УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО МАШИН НА МАРШРУТЕ (ну, хотя бы в более 'плотные' часы что-ли), иначе это одна нервотрепка для пассажиров, потеря драгоценного времени.
     
  9. Уважаемые водители маршрута № 264, разрешите поблагодарить Вас за чуткое отношение к здоровью пассажиров: вечно выключенные кондиционеры - так и надо, вдруг мы (пассажиры) простудимся; долгое ожидание - можно и на своих двоих дойти, так сказать спасаете от гиподинамии; проезды остановок - реакцию пассажиров развиваете; курите, а дым идёт в салон - так ведь на улице воздух свежее. Когда же у Вас совесть проснётся? А, может, Вы ей уже эвтаназию сделали?
     
  10. Автомобилисты обязаны уступать дорогу отъезжающему от остановки автобусу.
     
  11. Безобразная организация движения маршрута 647 автобуса! Неоднократно наблюдала, как автобусы идут поездом - по 3 автобуса друг за другом. Пассажиры предполагают, что водителям так веселей, а на конечной они играют в домино. Сегодня, 12.08.2013 г. ожидала автобус на конечной Проезд Одоевского 45 минут - с 07.30 до 08.15. Не дождалась! Где автобусы? Пробки нет, наводнения нет, снега нет. А есть непозволительное отношение к своим обязанностям!
     
  12. Могло быть любое, что вы выше перечислили.
     
  13. Должно быть сотрясение мозга. Сочувствую конечно, но вы ударились тут не по вине водителя, так, что за лечение вы платите для себя.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Так это положительный или отрицательный, Медам? Чего-то не пойму. Рита, определись чего ты хочешь?
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Имейте хоть какую-то совесть, в конце концов. Я вас всех жду, когда бежите к остановке, опаздываете. Накрасишь себе губы, и гадость свою, выбрасываешь из себя на меня. Я ползаю от 5-го Микрорайона, по Профсоюзке до Теплака, по полчаса, если не больше, чтобы доехать до такой умной дурой, как ты. Я вас на сквозь вижу.
     
  16. М.Е.

    М.Е. Guest

    Михаил, это похоже ирония, а значит отрицательный отзыв.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Всё ясно Рита, а с тобой тем более.
     
  18. Водитель с табельным номером 5258 Максимов Виктор Николаевич, следовавший по маршруту М от станции метро Текстильщики до станции метро Выхино, курил за рулем по маршруту действия.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Что ты плачешь как баба, будь мужиком. Побудь в этой шкуре, чемодан.
     
  20. В ответ на сообщение № 1 от Михаил: сам ты чемодан бабский, ты мне про шкуру можешь не рассказывать, сам в транспортной системе нашего города работаю.
     

Поделиться этой страницей