2 мая 2013 г. С 14:55 до 15:50 три автобуса 895, приехав интервалом в 5 минут стояли и не ехали с конечной остановки с/х Коммунарка вплоть до 15:50, пропуская вперед большое количество маршруток 895 и коммерческих маршруток! Упорно не ехали в течении 55 минут с конечной! Два номера из трех автобусов это: 18154, 18646.
Герман, неправда. Я один из водителей этого маршрута, и могу сказать, что только один (фамилию не вижу смысла называть) из девяти постоянно закреплённо закреплённых водителей опускает турникет. Для того, чтобы не грабить людей , мы повесили переключатель и таблицу зональности, где пишется стоимость поездки. К слову, один из водителей (опять не вижу смысла называть) стоимость называет ниже, чем указано. Мы билеты иногда даём, иногда щелкаем брелком на валидатор, иногда пускаем через вторую дверь, но турникет я опускаю только на отстое на Тёплом Стане или при поломке валидатора. Планировалось, что будут пускать автобусы этого маршрута чаще, и результатом этого стал дополнительный пятый выход.
Сейчас, да и тогда, нередко косят от продажи билетов - ну неохота возиться с ними. Как раз считают выручку не по билетам, а по деньгам, в билетной кассе.
11 мая в 12 часов дня водитель автобуса 18716 не открыл двери на остановке: ул. Теплый Стан, д. 4. Я с больными ногами вынуждена была возвращаться назад. Когда я на следующей остановке подошла, чтобы высказать ему претензию, оказалось, что он ведет автобус полный народа в наушниках! Это, что, нормально?
Сегодня стояли с коллегой на остановке Скобелевская ул., д. 1 в сторону Северного Бутово. Поднялся сильный ветер, собирался дождь. В 15 ч. 57 мин. мимо остановки промчался авт. 213 маршрута бортовой номер 18344. Мы стали махать руками, чтобы водитель остановился, но он пролетел, как ошпаренный. В автобусе было много свободных мест. Эти безобразия происходят регулярно. В один из дней на этом же маршруте мой ребенок ехал в школу. Водитель не отреагировал на сигнал, проехал две остановки. Когда ребенок подбежал и стал стучать в дверь, чтобы водитель остановился, тогда только тот опомнился. Стал говорить, что у него не работает кнопка сигнала. Бортовой номер ребенок не запомнил, но в школу опоздал на 15 минут. 5 лет я пользуюсь этим маршрутом и еженедельно что-нибудь происходит.
Мне очень интересно, почему водитель с 18-го и вагоновожатый цыган (и этот цыган постоянно везде хамит) имеют право хамить. Люди просят у Вас помощи, мало того, что им хамят ваши водители, так им и отвечают по хамски. Уважаемый начальник 18 автопарка, а случайно, не вы ли, этот самый вагоновожатый цыган, который отписывает все жалобы? Если это Вы, то придется обращаться вышестоящую над Вами организацию. Привет.
У меня свои жалобы. Я звонила несколько раз (даже когда не строили эту развязку на Теплом стане) и просила Вас поменять расписание автобусов. Если раньше автобусы (которые по расписанию) не успевали вовремя прибыть на остановку. А автобус №227, Вы хоть один раз видели расписание? Я примерно с 16.00 до 19.00, интервал 6-9 минут. Этого даже в сказке нет. Я вам скоро пришлю фотографии, я живу на конечной остановке, сколько у Вас автобусов стоят, когда у народа заканчивается рабочий день, а интервал 6-9 минут.
Мне очень понравилось, как Вы редактировали мой комментарий, половина моих слов нет, такое впечатление, что я не грамотная и опять вагоновожатый цыган будет выделываться. Но если я прочитаю его хамский ответ, то я пошлю в вышестоящую организацию свою жалобу. Привет и пока.
Я живу в Теплом Стане и регулярно пользуюсь маршрутом 227. Автобус ходит отвратительно. То идут один за одним, с интервалом в 5 минут, то ждешь по 30-40 минут. Конечно это не вина водителей, так диспетчера ставят выход водителю да плюс пробки. Но если бы водители соблюдали схему маршрута, наверно мы бы их видели чаще. Я понимаю, ремонтируется Профсоюзная и там всегда затор, но это не дает право водителям ездить своим маршрутом. Они нашли два обходных пути. Едут с конечной 5-микрорайон или по улице Генерала Тюленева, и выезжают около магазина Перекресток или по кольцевой выезжают на Теплостанском проезде и едут до Олимпийской деревни, или возвращаются в Теплый Стан. Раньше так ездили только ФИАТЫ, а теперь и большие автобусы, даже длинные гармошки. А пассажиры ждут по 40минут автобус. Может мы не знаем и это новый маршрут 227 автобуса?
Большая просьба разобраться с интервалом движения 600 маршрута в будние дни с 16.00 до 18.00. в частности от остановки Мамыри в сторону Хованского кладбища и обратно. Скапливаются по несколько машин на Хованском кладбище, приходится ждать порой по 40 минут и больше, хотя пробки нет!
На остановках каждому времени указан интервал автобуса, маршрут № 264 это кажется совсем не волнует. Если написано 11-15, то значит 30-40. Или исправьте расписание или наладьте интервалы, пассажиры должны знать, на что рассчитывать.
Здравствуйте. Хотел бы оставить отзыв о плохой работе 18 автобусного парка. Именно маршрут 895 (с/х Коммунарка- м. Теплый Стан). Район застраивается, заселяется очень быстро, но кол-во автобусов почему-то не увеличивается. Не грамотное расписание, а точнее его не соответствие. В вечернее время уехать трудно, автобус можно ждать 40-50 минут (особенно по выходным). Днем автобусы идут друг за другом (пять автобусов подряд! ЭТО НОРМАЛЬНО???). Нельзя ли убрать пару автобусов днем и поставить их в вечернее время???
Сейчас лето. Пассажиры одеты в светлое. А в троицких автобусах грязь, пыль, особенно сзади. Думаю, есть нормативные сроки помывки-уборки салона и другое. Сегодня (11.06.2013) водитель маршрута 17 утреннего рейса к 9.00 в ИЯИ на замечание пассажиров на очень грубое управление машиной ответил криком. На конечной остановке уже я пытался убедить водителя в неправомерности лихачества на тяжелой машине. В ответ опять крик, но ещё и с оскорблениями. Я, водитель со стажем в три раза большим этого горе-водителя и со значительными достижениями в автоспорте, не понимаю: как у водителя, одного из лучших в организации, имеющим множество наград и поощрений (с его слов), пассажиры в салоне падают на сидящих, а другие ударяются о поручни. При исполнении лихого обката вокруг административного корпуса брызги из лужи улетают более чем 4, 5м. Не плохо бы прокатиться кому-нибудь из руководителей инкогнито, на заднем сиденье. Вдруг я, в силу возраста, необъективный брюзга?
Еще раз хочу повторить, руководству все-равно надо писать в другие инстанции, отрицательных отзывов в 3 раза больше, а автобусы как ходили не по расписанию и ходя, особенно касается маршрута №146.
Для этого хамла и по семь автобусов нормально (лично считал), сколько раз уже призывали собирать подписи на коллективную жалобу, господа из 18 парка совсем чувство реальности потеряли!
27 июня 2013 года подъехал автобус по маршруту №144 с номером автобуса 18181 к метро Теплый Стан 20:20 водитель на остановке открыл дверь на посадку пассажиров один человек зашел, после этого начал закрывать двери не посадив остальных четырех пассажиров не смотря на то, что в дверях поднимается ребенок на порог автобуса благодаря бабушке ребенку 7 лет не прищемило голову. Когда мы поднялись, он обвинил нас, что мы неправильно заходим в автобус со словами: ЧТО РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗАХОДИТЬ ПОСЛЕДНИМ ПОСЛЕ ВСЕХ, ТАК КАК, ОН ЕГО НЕ ВИДИТ . Р. S. Когда закончиться такое хамство к коренным москвичам??? Примите меры, дайте мне ответ на мою электронную почту. С Уважением, Юлия Викторовна.
Уважаемая коренная москвичка Юлия Викторовна, пусть ваш муженёк хотя бы денёчек поработает водителем автобуса. Мне очень интересно будет, чем он вас порадует после окончания рабочего дня?
1.07.2013 ждал возле станции метро Юго-Западная автобус № 844 больше 35 минут. Рядом скопились человек 15-20 на автобус № 707, и ни одного автобуса, это просто издевательство, ладно подумаешь, лето, но зимой можно умереть от переохлаждения. Почему чёртов автобус № 844 ходит раз в 40 минут, я много раз наблюдал картину, когда № 707 один за другим подъезжают к метро с интервалом в 15 минут. Выделите больше автобусов № 844 4 вместо 2 будет достаточно.