18-й автобусный парк

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Когда автобус № 577 будет работать, как Московский. Платим 42 рубля, билет от водителя получаем на 17 рублей. Утро начинается со взятки водителю. Вот Вам нерентабельность маршрута. Я сама пенсионер, но мои дети платят за проезд. Я жду, когда восторжествует справедливость.
     
  2. CG

    CG Guest

    В последнее время я замечаю, что автобус 895, следующий по маршруту м. Теплый Стан - Свх. Коммунарка, не всегда появляется по расписанию. Сегодня, 30.07.2012, 895-й должен был отправиться от м. Теплый Стан в 21.29. Ожидала его с 21.20, не пришел. Следующий автобус вместо того, чтобы прийти, как полагается по расписанию в 21.41, явился лишь в 21.50. За эти 20 минут скопилось довольно много пассажиров. Отсюда, разумеется, толкотня и всеобщее недовольство. Подобное замечалось примерно в это же время в выходные, а также утром, от Коммунарки до метро. Конкретно: время отправления 10.04 почему-то не нравится водителям.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Постоянное нарушение расписания 33 маршрута Яковлево-Троицк. Время прибытия и отправки от остановок 10-15 мин. по усмотрению водителя. Просьба ужесточить контроль или поменять водителей на данном маршруте. Решить вопрос с проездными.
     
  4. Составленное вами расписание автобуса 398 часто не выполняется. Такое впечатление, что не учитывается реальный трафик движения. Если маршрут Москва-Троицк вполне укладывается в ваш один час (даже с отдыхом для водителя), то маршрут Троицк-Москва по будням уже требует от 1 ч. 30 мин. до 2 часов и даже больше. Неужели это трудно учесть при составлении расписания?
     
  5. 01.08.12 г. в 16.50 на остановке Суконная фабрика сел в автобус № 433, идущий в Москву к М. Теплый Стан. Водитель сначала пристроился за старым самосвалом и ехал за ним со скоростьь 30 км/в час до поворота на Коммунарку. Затем пристроился за бензовозом и с такой же скоростью ехал до Москвы. Все автобусы (три автобуса № 531, три автобуса № 398) и все маршрутки обгоняли нас. Дорога заняла больше часа. Впечатление сложилось, что задачу водитель себе поставил, как можно медленнее доехать до Теплого Стана. Вывод: не выполняет ли водитель чью-то просьбу сорвать график движения и дать коммерческим фирмам заработать? Это не утверждение, а только предположение.
     
  6. Отвратительный водитель попался на 512 маршруте 3 июля рейс на 17.16. из Сикерино. № автобуса АН 769 (дальше не запомнила). № билета 0007290012. Две двери - на вход и на выход. Я с ребёнком и коляской еле пробралась, чтобы выйти. Ребёнка держу чуть позади себя (как чувствовала). Левая рука с коляской чуть впереди. Начинаю выходить, а водитель в этот момент закрывает двери. Я стала кричать, люди ему кричат, а ему всё равно. Прищемил мне руку. Хорошо ребёнка не повредил. Когда, наконец, он открыл двери я вышла, стала ему кричать: Что ты делаешь? А он сорвался с места и поехал. Прошу разобраться и наказать этого человека.
     
  7. Уже 2 дня - 8 и 9 августа нет последнего автобуса 526 маршрута, из аэропорта Внуково в Теплый стан, из-за чего пассажиры вынуждены добираться в Троицк, Птичное через Москву, и это после 9ти вечера.
     
  8. Сегодня в 12.11 от мик. В до м. Теп. Стан по маршруту 433 водитель автобуса ЕМ 931 взяв за проезд 50 руб. выдал билет за 23 руб. (№ билета 0000082507). Т. е. 27 руб. он положил в свой карман. Превратили муниципальный транспорт в частный извоз. И сколько таких пассажиров в течении дня пройдет? Можно и зарплату водителю не платить. И так отлично наваривается . Как долго будет продолжаться этот беспредел и когда руководство наведет порядок?
     
  9. Здравствуйте! Сегодня в 13 ч. 15 мин. водитель 213 маршрута (18178) проехал мимо остановки 2-ой микрорайон Южного Бутово в сторону Северного Бутово. Он мчался по второй полосе, обогнал 165 автобус, который стоял на остановке, и умчался дальше. На остановке было 2 пассажира, которые ждали данный маршрут. Автобус был полупустой. На данном маршруте такие случаи происходят регулярно.
     
  10. Может, как раз из-за стоящего автобуса он и не заметил людей?
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    А для чего существуют остановки! Водитель обязан останавливаться! А в метро машинисту надоест открывать двери каждые 3-4 минуты. И, что будет?????
     
  12. Ирина, ничего хорошего точно не будет;). Сразу скажу: я не Николай (хотя и знаком с ним), поэтому могу лишь предположить, что водитель либо не входил в график (его действия это не оправдывает), либо пассажиры стояли не возле непосредственно самого бордюра, вот он и не понял, что они хотят сесть на этот автобус. Либо он решил просто погонять таким образом, но это уж из области фантастики;).
     
  13. Автобусы маршрута № 227 ходят парами, обидно, но терпимо. Хуже, что водители не различают маршруты 227 и 227к. 227к остановился, а 227 уехал. Не все едут до юго-западной, некоторым дальше. Водитель автобуса с бортовым номером 18221, уже не первый раз красный от черного отличить не может.
     
  14. Добрый день! Сегодня, 31 августа 2012 года, на остановке Южнобутовская улица 123 в 14.40 водитель автобуса № 202 Котлов Михаил Николаевич остановился много дальше, чем это определено зоной указанной дорожными знаками (желтой разметкой). При том, что дорога была совершенно пустой . Меня интересует вопрос: ознакомлены ли водители 18 автобусного парка с правилами дорожного движения?! Потому, что уже чуть позже, когда я подошёл к дверям на посадку, он перед моим лицом закрыл входную дверь. Я постучал ему в дверь, он открыл и начал на меня ворчать, мол, почему я стучу в дверь. Я сделал ему замечание, что, дескать он ещё дальше бы проехал от остановки. На, что водитель начал мне хамить и что-то высказывать в мой адрес. На мою просьбу мне не хамить и сказать его фамилию, я получил отказ! Потом, уже находясь в салоне автобуса, вверху на кабине я увидел его Ф. И. О. Я не понимаю почему я должен терпеть грубость и хамство водителя за его же оплошности, при управлении вверенного ему транспортного средства. Может необходимо ввести какой-то дополнительный курс вежливости для водителей и тестировать их, чтобы пассажирам не приходилось ездить с такими водителями-невежами, а также выслушивать всякие их грубости! Пожалуйста, прошу разобраться с данным водителем, сообщить о принятых к нему мерах! Номер салона автобуса в котором я ехал - ЕМ 910!
     
  15. С 433 маршрутом вообще, что то странное, постоянно пытаются срубить денег побольше. Билеты выдают какие попало, один раз дали на 17 рублей. Купил проездной, который по информации размещенной на кассе по продаже билетов стоит 750 рублей, на 60 поездок на месяц. Почти при каждом проходе с меня снимают дополнитнльную плату - разницу между данным проездным и 50! Рублями за проезд. Больше всего удивляет откуда берутся 50 рублей, если на вашем Официальном сайте написано, что проезд стоит 42 рубля. Беспредел это мягко сказано. Прошу навести порядок и наказать виновных.
     
  16. Арина

    Арина Guest

    04.09.12 ехали на автобусе № 531 до остановки Ватутинки-2, мы сели на остановке МКАД, водитель на нас наорал, когда мы протянули 50 рублей за 2 билета, до этого нам продавали билеты за 25 рублей, когда мы стали интересоваться, почему такая разница, он сказал, что мы обманщики, что для кого билеты по 50 рублей. У меня возникает вопрос: какая стоимость проезда до Ватутинок-2? И почему все водители выдают билеты по 17 рублей? Другие не печатают? Или эта стоимомость от какой остановки и до какой?
     
  17. Добрый день, сегодня, 06.09.2012 г. около 15.00 ехал на автобусе 526 маршрута, гос. номер ЕО 126 77, водитель ехал очень агрессивно, постоянно резко разгонялся, а затем резко тормозил, пассажиры просто летали по салону, название остановок не объявлялось, просто нет слов и это общественный транспорт, причем недешевый, просьба к руководству, отреагировать и научить правильной перевозке людей, спасибо.
     
  18. Хочу выразить благодарность водителю маршрута 250 №18200 Рожкову Д. В. за аккуратное вождение, вежливость и приветливость к пассажирам! Побольше бы таких водителей! Спасибо Вам! С уважением, Сергей.
     
  19. Здравствуйте! Возмущена поведением водителя автобуса маршрута 264. Сегодня, 8 сентября, мы с ребенком бежали на остановку им. Соломатина, увидев вдалеке автобус, который ходит всегда с очень большими интервалами в будни, а в выходные это вообще большая редкость. На остановке никого не было, мы были в 5 метрах, водитель нас видел, но даже не остановился. Запомнила только цифры номера - 178. Как долго терпеть хамство? Хотелось получить объяснение данного поступка. Тел.: 89057200173, Марина. Эл. адрес: kinohronica@yandex.ru.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Ирина ходите пешком, так для всех лучше есть будет. А так все очень просто, утром из-за опоздания в графики движения в основном из-за священных животных (пассажиров) отправляют резервом (без посадки) до другой конечной, где уже с затарившись пассажирами едет обратно. Днем и вечером может быть просто заезд в парк. И главное сами к врачу сходите, проверьте зрение, прежде чем кого-то обвинять в слепоте, и писать какую-либо чушь.
     

Поделиться этой страницей