14-Й ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    23.07 попытался заказать такси с детским креслом для поездки в больницу. Ответ: Такси наше, кресло ваше . Волшебный таксопарк. Пользуюсь услугами потому, что периодически всё-таки подают машины не прокуренные, без пепла на заднем сидении и с доброжелательными водителями (Без Дорогу покажешь? ).
     
  2. Добрый день, Андрей! Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу предоставления пассажирам с детьми детских кресел. Машины нашего таксопарка снабжены бустерами для перевозки детей от 3 до 12 лет, данная услуга предоставляется бесплатно. Просьба уточнить возраст Вашего ребенка и примерное время Вашего звонка в диспетчерскую службу для выяснения причин отказа подачи Вам автомобиля. С уважением, руководство ООО 14 Таксопарк .
     
  3. Мы являлись постоянными заказчиками услуг таксопарка, пока не столкнулись с откровенным не профессионализмом и пренебрежением со стороны диспетчеров. Больше мы не будем вызывать машины этой компании для наших гостей. Мини-отель Строгино.ру.
     
  4. Добрый день! Вас приветствует ООО 14 Таксопарк . Для подробного анализа и вывода о работе диспетчерской службы нашего таксопарка, хотелось бы уточнить, в чем конкретно состоит непрофессионализм работы наших сотрудников. Будем признательны за уточнения, и, со своей стороны, разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, администрация ООО 14 Таксопарк .
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Здравствуйте, хотела поблагодарить двух водителей, которые возили нас Шмитовский проезд - Беговая аллея - Шмитовский проезд. Ездили в субботу 11 октября. Машины подали вовремя, довезли (что туда, что обратно) быстро и за минимальную цену. Водители молодцы, по приезду отзвонились сами чтобы нас найти, т. к. конкретного места подачи мы не указали (только адрес и дом), потому что не знали местности. Читаю отрицательные отзывы о вашей фирме и возникает ощущение, что пишут вообще о других = ( У нас всегда всё проходило на ОТЛИЧНО! Просто, может, заранее надо рассчитывать и на время подачи и на пробки (Москва же). А мы заказ делали заранее, чтобы уж наверняка. И девочки диспетчеры держали нас всегда в курсе ситуации по нашему заказу. Спасибо!
     
  6. Добрый день, Лариса! Вас приветствует ООО 14 Таксопарк ! Благодарим Вас за высокую и объективную оценку работы нашей компании. Очень рады, что сотрудничество с нами вызывает у Вас только положительные эмоции. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вас не разочаровать! С уважением, администрация ООО 14 Таксопарк .
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Никогда ранее не пользовалась данным такси, и не дай Бог мне еще раз вызвать его! Вызов был на 14:30, звоню в 14:40 чтобы уточнить где водитель, а в трубке слышу я еду , я объяснила точное место куда надо прибыть и обратилась с просьбой набрать мне, чтобы пассажир вышел, и услышала возглас Мне, что еще ждать придется? , я уточнила водителю, что я вообще-то уже его жду 10 минут. Такси подъехало, мне набрали. Пассажир вышел, звонит и говорит: А где же такси, его тут нет . Перезваниваю водителю и тут у меня шок. Я таких хамов никогда в жизни не слышала, на вопрос где именно вы находитесь, мне в грубой форме ответили: Я че знаю где я, стою и жду , спрашиваю, что вы видите, и тут дома я вижу , и потом из водителя полилась грязь и хамство в двойном формате: Я че те должен заехать в здание? Я не знаю где я стою, тут здание, я сейчас еще раз прокачусь по улице, говори где и кто меня ждет, я никого не вижу . Я была просто в шоке, пытаясь объяснить, что у нас одно крыльцо, возле которого его уже ждет человек, я продолжала слышать хамство и надменный тон. Уважаемые пассажиры, кто хочет заказать данное такси, будьте осторожны! Я, например, переживаю доехал ли мой руководитель на встречу или нет! Шевроле желтого цвета с номером 502, выезжая на рейс, проверяйте голову! Хамы!
     
  8. Уважаемая Анна! ООО 14 Таксопарк приветствует Вас! Ваша жалоба была рассмотрена в индивидуальном порядке. После нашего личного разговора с Вами по отношению к данному водителю применены соответствующие меры. Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. В свою очередь, будем стараться работать над улучшением качества обслуживания пассажиров.
     
  9. Вечером 20 февраля была заказана машина на утро следующего дня. За 30 минут до времени подачи мне позвонила оператор и сообщила, что машина подана не будет, поскольку нет свободных машин. В этот день я ехала на похороны своего отца и срочный поиск другой машины был для меня крайне затруднителен Ранее я достаточно часто пользовалась услугами 14 таксопарка, но данный эпизод полностью дискредитировал эту компанию в моих глазах. Больше заказывать не буду. Ненадежная фирма.
     

Поделиться этой страницей