14-Й ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Лилия! Вас приветствует компания «14 Таксопарк»! Мы благодарим Вас за сотрудничество с нами и высокую оценку по качеству обслуживания, а именно, за отличное исполнение своих должностных обязанностей водителем. Данному водителю от Вашего лица и от лица руководства компании объявлена благодарность. Мы будем продолжать делать всё от нас зависящее, и уделять пристальное внимание к качеству исполнения своих должностных обязанностей водителями и диспетчерами для улучшения сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Руководство ООО «14 таксопарк».
     
  2. Доброго времени суток! Буквально позавчера воспользовался машиной от этой компании - был приятно удивлён. Был в поездке с маленькой дочуркой, водитель любезно предоставил бустер и книжку-раскраску, чем очень скоротал нам время стояния в пробке. Спасибо!
     
  3. Уважаемый Вячеслав! Компания «14 Таксопарк» приветствует Вас. Мы благодарим Вас за внимательное отношение к нашей работе. Очень приятно, что наша услуга по комфортной и безопасной перевозке пассажиров с детьми получила от Вас такую высокую оценку. Будем рады, если Вы ещё неоднократно ею воспользуетесь. Надеемся на Ваше дальнейшее благоприятное сотрудничество с нашей компанией. С уважением, руководство ООО «14 Таксопарк».
     
  4. Вика

    Вика Guest

    Хотелось бы выразить благодарность диспетчерской 14-го, самая вежливая и приятная диспетчерская, какую я когда-либо слышала в Москве:).
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Больше 10 лет пользовался только услугами этого таксопарка, т. к. они единственные давали кассовый чек для отчета и никогда не подводили. И вот за два дня заранее заказал такси на понедельник и вторник на 7.40 утра (на 24 и 25 марта 2014 года), когда уж и не знаю кто пользуется такси, чтобы ребенка с бабушкой отвезли в школу (Краснодонская-Новочеркасский бульвар-Краснодонская), т. к. сам уезжал в командировку. В понедельник за полчаса позвонили из диспетчерской и сказали, что машин нет. Ребенок в школу не попал. Ну не сволочи?! Если кто-то реально хочет куда-то попасть, не пользуйтесь услугами этого когда-то вполне достойного, а теперь просто отстойного таксопарка.
     
  6. Да уж, Сергей! Если Вы не знаете, что в Москве пробки (особенно в час пик) то я Вас об этом информирую. Отличное высказывание после того с Ваших слов, что пользовались такси 10 лет. МОЛОДЕЦ!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Наталья: Причем тут пробки и отказ подать машину по причине отсутствия машин? Таксисты не знают, что в Москве пробки? В 7 часов утра в понедельник по Москве вполне ещё можно проехать. Что за детский сад? А насчет 10 лет, так вы другие отзывы почитайте: они все об этом же. Так, что это деградация. Что-то не так в менеджменте вашем.
     
  8. Уважаемый Сергей! Мы сделали все от нас зависящее по работе с Вашим заказом. По правилам нашей компании, при невозможности подачи автомобиля, мы обязаны уведомить об этом пассажира за 30 мин. до контрольного времени, что и сделала диспетчерская служба. За 10 лет сотрудничества с нами, это Ваш первый отрицательный отзыв. Мы благодарим за столь внимательное отношение к нашей работе, это позволяет исправлять в дальнейшем ошибки и достигать лучших результатов.
     
  9. Уважаемая Вика! Компания 14 Таксопарк приветствует Вас и благодарит за высокую оценку работы диспетчерской службы. Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество с нами!
     
  10. Детский сад))))) не знаю, я пользуюсь этой компанией, меня всё устраивает, а Вам не повезло первый раз за 10 лет))))) Вы почитайте отзывы других компаний такси, там всё гораздо ХУЖЕ.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Да, что там говорить! Там ни за что выперли отличного директора, говорят она еще и в положении, хотели все разворовать, им на дали этого сделать, так решили уволить. Нам, корп. клиентам, выслали уведомление, что их покупает новое желтое такси. В итоге там адекватных вообще не осталось!
     
  12. Уважаемая Ольга! Вас приветствует 14 Таксопарк ! Ознакомившись с Вашим комментарием, хотелось бы пояснить, что наша компания продолжает работать в прежнем составе, а, если у Вас есть вопросы, касающиеся работы с корпоративными клиентами, можете связаться с руководителем данного отдела.
     
  13. Впервые воспользовались услугами 14 ТМП в феврале этого года и были приятно удивлены качеством обслуживания. Машину заказывали 19.02.14 примерно на 17.00 до белорусского вокзала. Диспетчер, очень приятная в общении, помогла рассчитать время выезда, чтобы успеть на аэроэкспресс. Машина подана вовремя, что очень порадовало, учитывая волнение перед путешествием. Водитель помог с вещами, ребенку предоставил бустер, маршрут выбрал с учетом пробок, доставил быстро и подвез почти ко входу на аэроэкспресс. Теперь, при необходимости, заказываем такси только в 14 ТМП и очень довольны. Спасибо коллективу парка за добросовестную работу!
     
  14. Добрый день, Наталья! Компания 14 Таксопарк приветствует Вас. Мы благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашей компании и так высоко оценили работу всего нашего коллектива. Надеемся на столь же благоприятное дальнейшее Ваше сотрудничество с нами.
     
  15. Сами сотрудники пишут благодарности себе же, знаем эту систему изнутри хорошо. Такси почти развалилась уже. Еще скажите, что он Пассажиров не прям к Аэроэкспрессу, а в поезд доставил:) писать вы пишите, а вот трубку отдела претензий никто не берет, диспетчеры затрудняются ответить почему телефон молчит. Качество услуг падает с каждым днем.
     
  16. Татьяна, я не являюсь сотрудником таксопарка и не знаю эту систему изнутри . Видимо нам с мужем просто везет! Например, вчера пользовался услугами муж. Помимо того, что автомобиль подали, как обычно, в срок, поехали действительно самой короткой дорогой, так еще и взяли меньше на 100 рублей, чем по таксометру. А в отдел претензий нам дозваниваться нет необходимости.
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    Обманывают на деньги. Несмотря на то, что предварительно сумма за поездку была согласована с оператором, водитель, сославшись на счетчик, потребовал в 2 раза больше. Никакие ответные аргументы не принимались, а при многократных попытках дозвониться до их претензионной службы никто так и не взял трубку.
     
  18. Влад

    Влад Guest

    Здравствуйте, хочу передать большое спасибо от моего дедушки ветерана войны. Мы узнали о вашей акции на 9 мая и сделали заказ такси. Дедушка плохо ходит уже и был очень рад, что смог посетить Поклонную гору в этот праздник. Спасибо, что вы о нас помните - так он сказал, когда вернулся с праздника. Поездка была бесплатная, для него это была очень важная поездка! Спасибо!
     
  19. Уважаемый Кирилл! Компания 14 Таксопарк приветствует Вас. Хотелось бы внести ясность по нашим тарифам. Оператор при приеме заказа может озвучить только минимальную стоимость проезда, рассчитанную по километражу Вашего предполагаемого маршрута. Окончательная сумма поездки только на таксометре у водителя. Что касается телефона отдела претензий, то он временно не работает, поэтому жалобы принимаются через диспетчерскую службу. При наличии чека или бланка строгой отчетности за совершенную поездку все жалобы тщательно рассматриваются в индивидуальном порядке. Приносим свои извинения за причинённые неудобства и надеемся на понимание.
     
  20. Добрый день, Влад! Компания 14 Таксопарк приветствует Вас! Нам очень приятно, что наша ежегодная акция, приуроченная к Дню Великой Победы, получила от Вас и Вашего дедушки высокую оценку. Мы глубоко чтим всех ветеранов Великой Отечественной Войны, низкий им всем поклон!
     

Поделиться этой страницей