100%

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К.

    К. Guest

    Хожу в клуб давно, появилось желание заниматься с тренером девушкой, но, видимо, в этом клубе проблемы с персоналом женского пола в тренажерном зале, почему-то, их спортивные данные не прельщают заниматься у них.
     
  2. Мне нравится работа тренера Олега из тренажерки. Такой позитивный и знает свое дело на 100 %. Хожу около года и уже вижу реальный результат нашей совместной работы. Похудела, подтянулась, чувствую себя прекрасно! Так же с удовольствием хожу на аква-аэробику и просто плаваю в бассейне. Время, проведенное в клубе заряжает положительной энергетикой на долгое время. Спасибо огромное всем!
     
  3. Ксюша

    Ксюша Guest

    Клуб симпатичен тем, что в нем есть баня и бассейны с отдельной зоной для детей. В тренажерном зале хорошие кардиотренажеры. Разнообразие танцевальных программ. Есть детская игровая комната и развивающие игры. Мои дети просто счастливы! Удобно, что клуб расположен так близко от дома.
     
  4. В этом районе самый лучший клуб! Большой выбор спортивных программ и клубных карт. Сплоченная команда профессиональных инструкторов и персонала. Респект!
     
  5. Олька

    Олька Guest

    Отличное место для физической разгрузки и поднятия настроения! Пятерку с плюсом даю клубу! Ребята инструкторы групповых программ настоящие спецы. Столько положительных эмоций после каждой тренировки. Самый лучший клуб в округе.;)
     
  6. Клуб потрясающий, мирового уровня!) У нас в Польше тоже есть такие, сейчас живу в Москве и начала ходить именно в этот клуб, потому-что он соответствует всем мировым стандартам. Дженкую).
     
  7. Инга

    Инга Guest

    Классно, что в нашем юзао есть такой здоровский клуб. Читая отзывы о нем хочу поддержать каждое позитивное написанное слово о нем.
     
  8. Пожалуйста регламентируйте громкость музыки. Она не должна зависить от вкуса менеджера!
     
  9. Занимаюсь с молодыми людьми и девушками в одних групповых программах. Чувствую себя моложе на несколько лет! Интенсивность программ позволяет мне заниматься без вреда для своего здоровья. Инструкторы молодцы, вежливы и заботливы с каждым клиентом.
     
  10. Благодаря клубу похудела на 8 кг. за 3 месяца. Занятия проходят легко, даже не заметила как быстро скинула вес.
     
  11. Классно, что в клубе есть бассейны и масса интересных программ! Удобный подъезд со Мкада.
     
  12. Как же приятно позаниматься в клубе в ночное время! По натуре я сова и с большим удовольствием занимаюсь в тренажерке и плаваю в бассейне, когда тихо и спокойно.)
     
  13. Натали

    Натали Guest

    Куплю две карты loza772@mail.ru. 24 часа.
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Добрый день, я не могу сказать, что мой отзыв отрицательный, мне почти все в клубе нравится, вот только громкость музыки (не всегда) мешает чувствовать себя комфортно.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    В бассейне невозможно плавать. Дети прыгают с бортиков. Наведите порядок, прыгать можно и в маленький бассейне. И так народу полно, не развернешься.
     
  16. Уважаемое руководство клуба! Обратите внимание на грязные перегородки в женских душевых. Они аж черные по краям, видимо, не мыли их не разу. Противно же!
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Не справедливо, что такой клуб только один! Откройте такой же в СЗАО, а то до вас ездить далековато.
     
  18. Клуб в целом терпимый, бывает невыносимо много народу. Менеджеры ласковые и добрые ровно до того момента, как вы купите карту. Потом на все пожелания к работе следует ответ - не выпендривайся и терпи. Причем это касается и пожеланий к групповым занятиям, и к чистоте и порядку в клубе. В бассейне можно встретить волосы в воде, шапочки никто не надевает, в сауне и душевой грязь.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Судя по работе менеджеров по продажам, в фитнесе настолько большое количество лояльных клиентов, что новые не нужны. Вчера, 11.11.2014, позвонила в фитнес-центр 100% уточнить стоимость клубной карты. Позвонила по рекомендации коллеги, которая хорошо отзывалась об этой фитнес-сети (управляющая компания Fitness Holding), является клиентом не один год. Прежде чем звонить я неплохо изучила сайт, в том числе возможности клубных карт, выбрала подходящий вариант. При звонке сразу озвучила, какая карта меня интересует. Довольно милая девушка менеджер по продажам, не помню, как звали, может быть, Ирина, может быть, Алёна, вежливо пригласила на личную встречу, чтобы показать сам клуб, подобрать карту. Всё было бы отлично, если бы не одно НО. У меня нет возможности и желания тратить время на «посмотреть». Всё, что меня интересовало в плане оснащения фитнес-клуба я увидела в фотогалерее на сайте, количество программ, расписания занятий и, конечно, состав услуг самих карт аналогично. У меня был один прямой вопрос: сколько стоит? Хотя бы примерная стоимостная вилка. И если бы эта вилка меня устроила, конечно, я бы приехала обсуждать конкретику, заключать договор. Девушка же ответила стопроцентным, в духе названия самого клуба, отказом сообщить информацию. Соблюдение инструкций свыше – это чудесно, но про подход к клиенту забывать опасно, тем более менеджеру по продажам, тем более в сфере услуг. Затащить клиента в клуб и всячески обрабатывать его, смотря глаза в глаза, – прекрасное желание, понимаю мотивацию этого менеджера. Но если потенциальный клиент чётко обозначает желание, не колеблется и понимает, что ему нужно, задача сферы обслуживания, которая хотела бы увеличить свои продажи, сделать всё возможное для удовлетворения потребностей, за это как бы деньги потом хорошие платят. Для примера, возможные варианты развития ситуации: менеджер уточняет, почему именно не получается подъехать (а в моём случае это рабочий график и территориальная удалённость места работы) и предлагает договориться о более позднем времени, когда клиенту удобно – предлагает во, что бы то ни стало дождаться клиента. Второй вариант: менеджер выезжает к клиенту с предложениями лично (возможно, эта практика не сильно пока развита, всё-таки пропаганда здорового образа жизни действует, острой нехватки в новых клиентах у фитнес-центров пока, видимо, нет). Третий вариант: назвать вилку вопреки инструкции, это расположило бы клиента к менеджеру (так как его желание удовлетворено) и продолжить диалог о встрече лично. На мой личный взгляд, эти варианты должны быть более привлекательные для фитнес- клуба, нежели тот финал диалога, который произошёл у меня. Я сказала, что мне такой формат не подходит, мне ответили:, что ж, ничем не можем помочь, хорошего Вам дня. После такого «чудесного приветствия» желания идти в этот фитнес-клуб у меня нет, если уж на входе так встречают, то, что же будет внутри. Наверное, для фитнеса это небольшая потеря. Но при этом уже и моя коллега, которая рекомендовала и посещает пока эту сеть, задумалась о том, стоит ли давать положительные отзывы и пролонгировать свою клубную карту в будущем. Уважаемые менеджеры по продажам и их руководители, не забывайте, пожалуйста, что в настоящий момент выбор среди фитнес-сетей в Москве огромный, и более сговорчивых, борющихся за клиента, выбирают намного чаще.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Заказали ребенку клаб сендвич, несли ровно час! Ребенок извелся, был голоден после бассейна. Бутерброды готовят час? Больше в бар ни ногой!
     

Поделиться этой страницей