Не знаю, что тут пишут про обман, я хожу сюда с самого открытия, и ни разу меня не обманули. Было один раз, что неправильно посчитали услугу, так позвонили и вернули деньги. Грязи в смысле грязи не видела, рабочая обстановка может быть, но всегда чистота и инструменты стерильные для маникюра. Вообще-то хотела просто написать спасибо за лучший день в моей жизни, и мастера этого салона мне его сделали незабываемым. Я ушла с прекрасной прической, суперским маникюром и педикюром и за все это заплатила 3500р. Спасибо огромное, моя любимая парикмахерская.
Являюсь клиентов около 1, 5 лет, пришла в парикмахерскую 13/10/14 чтобы подстричься, так как я не звонила и не записалась, думала, что может повезет если подойду просто без записи, подойдя к ресепшену сидела администратор и молодая белокурая девушка, администратор была занята разговаривая по телефону. Спросила я у молоденькой девушке через сколько я могла бы подстричься, в ответ на мой вопрос получила очень недовольный ответ с цоконьем и вздыханием, что мастер занята и без записи она меня не примет. На, что я спросила может быть у нее найдется 30 минут за день, но девушка таким же тоном ответила, что нет я же вам уже сказала. Очень неприятно получать такие эмоции от ваших коллег, первый раз сталкиваюсь с подобным обращением в свою сторону, да и после такого нету никакого желания посещать эту парикмахерскую, потому, что обращение к клиентам происходит, очень грубо, со злостью и не довольствием со стороны молодой девочки.
Сколько являюсь вашим клиентом, впервые слышу такое грубое отношение к клиентам. Прошу настоятельно поговорить с вашим помощником Анастасией, очень нервная, грубая и раздражительная. По телефону не может внятно объяснить во сколько и в какой день недели.
За услугу подровнять волосы с меня взяли 500 рублей, без укладки, без мытья головы, даже круглой расческой не уложили. В прейскуранте оказывается даже цен таких нет, на модельную стрижку вип-зала 450 рублей. Откуда 500?) Когда приходишь в парикмахерскую, очень хочется чтобы парикмахер был в соответствующем настроении, то есть позитивен, готов к работе, я ведь ему свои волосы доверяю! В этой парикмахерской (у метро Электрозаводская), к сожалению, мега угрюмый был парикмахер, она даже не поздоровалась. Не советую парикмахерскую.
Насчет мастеров маникюра и педикюра абсолютно согласна. Ходила к мастеру Татьяне, хоть мне и не советовали, т. к. уже слышала отрицательные отзывы о ней, но другие мастера были заняты. Ушла с ощущением того, что клиенты она, а не я. Недовольный вид, хамоватое обращение, все пальцы порезала. Вся аппаратура грязная и битая. Цена услуги считается непонятным образом. Прайсу не соответствует.
Добрый день. Являюсь клиенткой салона на ул. Удальцова с самого открытия. Салон мне очень нравится. С удовольствием хожу на стрижку, к косметологу и на маникюр, так же услугами парикмахеров пользуется вся моя семья. Поэтому очень неприятно терпеть хамское отношение со стороны администратора Елены. Сегодня я была на маникюре, мастер очень спешила, я попросила сделать мне френч на, что мне было сказано, что простым лаком теперь в салоне френч не делают. Я сказала, что у меня с собой есть лак, после чего мастер согласилась все-таки мне сделать френч. Когда я подошла к администратору, мне была озвучена сумма в 500 рублей. Я посмотрела тут же прейскурант цен и спросила вежливо у Елены: Почему такая цена? На, что мне в грубой форме было отвечено, что она не знает, это мастер так написала, не закончив разговор со мной, она начала разговаривать по телефону, хотя рядом сидела помощница. К мастеру у меня нет претензий. Но администратору салона не позволительно так себя вести с клиентами! У меня сложилось впечатление, что я ей чем-то обязана и она хочет побыстрее от меня отделаться. Мне бы не хотелось больше терпеть такое хамское отношение и уходить с плохим настроением из любимого салона из-за таких сотрудников, которые по-моему ненавидят клиентов!
Очень хамское поведение и отношение к клиентам со стороны администратора Натальи. Кидается деньгами, сдачу не кладет, а бросает. Если я пришла по пенсионной акции, это значит я должна терпеть такое отношение в свою сторону? Прошу разобраться и принять меры по отношению к данному администратору. Прежде, чем выходить на работу вашим рабочим, нужно оставить дома все свои проблемы и не срываться так явно на клиентах.
Пришла на стрижку, в салон на Преображенскую Площадь. Администратор Олеся, вела себя так отвратительно, что я была просто в шоке. Зашла на ваш сайт, решила сходить в ваш салон, на Красных Воротах. Записалась на маникюр Шеллак. Мастер сделал очень хорошо и качественно, мне понравилось. Но оказалось, что администрация на Красных Воротах ещё хуже чем на Преображенской Площади. Администратор Наталья (блондинка) не умеет вообще себя вести. Она орет как не нормальная на весь салон, на своих мастеров, а уборщицу мне стало жалко! Сидела женщина на стрижке, она была очень не довольная таким поведением администратора в салоне. Когда я подошла на ресепшен расплачиваться и мне досталось от администратора, она очень грубо мне отвечала, я осталась просто не довольна! К вам больше не приду! И всем своим знакомым не посоветую!
Очень интересно, у этих салонов есть вообще вышка или нет? Почему они не обращают внимания на своих администраторов и не принимают никаких мер вообще? Грубая и неприятная администратор на проспекте Вернадского Наталья. Как можно держать у себя в сотрудниках таких нервно-возбужденных людей? Такими людьми вы уменьшите вашу клиентуру в 10ок раз, поверьте. Никто не захочет находится там, где летает одно зло.
Парикмахер Сергей на Удальцова просто ужасно постриг. По совету администратора записалась к нему с просьбой постричь, так он меня так постриг, что до сих пор я отращиваю волосы. Каким надо быть мастером, чтобы реально криво постричь каре. Никому не советую!
Скажите, пожалуйста, начальству все равно, как одеваются их сотрудники? Что за новая девочка, которая ходит в лосинах прозрачных, кофта выше пупа, голый живот. У вас так приемлемо? Мне, например, нет, пришла с мужем на стрижку в вип зал, пошла она нас провожать, идет как будто голая, без штанов, и такой походкой. У вас там работать приходят или привлекать внимание всех окружающий мужчин??? Где такое видано, чтобы в таком внешнем виде выходили на работу.
Спасибо 100 услуг за лучшие услуги в салонном бизнесе. Всегда рада сюда приходить. Всегда много новинок, уходов, акции какие то проходят. Очень люблю Раю-маникюр, косметолога Татьяну (лицо мне привела в порядок). Мастер Сережа очень милый мальчик и классный парикмахер. Девочки администраторы вежливы, улыбчивы. Процветания Вам. А ошибки у всех бывают, кто ничего не делает, то не ошибается. Побольше Вам хороших клиентов.
Очень хорошие мастера. Замечательный мастер маникюра Раиса. Очень приятная в общении и настоящий профессионал. Понравилась работа мастера Миры. Еще буду у нее стричься. Накладки и неприятности бывают из-за администраторов и опоздания клиентов. В целом цена и качество радуют. Спасибо.
Сегодня ходила в эту великолепную парикмахерскую, которая находится на м. Красные Ворота! ГДЕ меня так же великолепно обкромсали, стрижка горячими ножницами была схожа на стрижку за 250р! Мастера высший класс. аж плакать охота. - Администратор сидит с таким каменным лицом, как-будто она директор мира . - Женщина в очках, которая стригла меня, не общается с клиентом и на вопрос Ты что натворила!? отвечает: Ну я подумала, что так будет лучше! - Стрижку делала мне не правильно (не так, как во всех салонах) жгутики из волос не накручивала, а просто прошлась по длине волос ножницами, сказав, что и так все видит (просто волшебница.) P.S| Теперь волосы придется отращивать год, чтобы восстановить прежнюю длину!