1-Й МОСКОВСКИЙ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо мои хорошие. Купила у вас замечательную машину Опель Астра Седан. Все в ней сделано так, чтобы человек не испытывал никаких неудобств и трудностей в дороге. Все продумано до мелочей. И руль прогревается, и багажник с пульта открывается. А это не только удобство, но ещё и чистота, сумки всегда чистые. Сотрудники автоцентра мне тоже понравились. Хоть и молодые, но все вежливые.
     
  2. Огромное спасибо автоцентру. Наконец-то купила машину своей мечты - Mazda 6. Я - второй владелец. До меня авто обслуживалось у официального дилера и имеет специализированную сервисную книжку со всеми необходимыми отметками. Покупать приходила со своим независимым экспертом. Осматривали авто не только внешне, но и на подъемнике. Без замечаний. Не могу точно сказать удалось бы мне сэкономить, если бы я обратилась в другой автосалон. На данный момент 1-й Московский автоцентр меня полностью устраивает.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    7.06.2014 покупала дочери машину на ДР. Чтобы не было разочарований в день покупки, начала договариваться за 2 недели - уточнила цены, наличие, цвета, комплектации, стоимость на допы и услуги салона (хотела, чтобы они сразу поставили на учет). По телефону отвечали приветливые девушки, называли мне удивительные цены, машина обходилась просто по невероятно выгодной цене. Почему не насторожилась сразу? ХЗ, вера русского человека в халяву неистребима. Но всё-таки на всякий случай подстраховалась и записала ещё пару адресов салонов поблизости, чтобы в случае чего не кататься через всю Москву. В означенный день приехали с дочерью пораньше - к 11:30 (салон с 9 работает), в салоне - ни одного покупателя, но и ни одного продавца, хоть ау кричи. Минут через 5 откуда-то вынырнул дядечка лет 45, и с недовольным видом стал интересоваться, чего нам здесь надо в такую рань. Когда я ему сказала, что оформила на машину бронь, он удивился ещё больше и спросил, какая машина. Ну, тут уже всё понятно стало в принципе. Я уже чисто из спортивного интереса спросила его о наличии в заказанной комплектации - в наличии, конечно же не было. Про цвет даже спрашивать не стала. Цена выросла в 2 (!) раза от той, которую мне называли по телефону. Развернулись и поехали на Вашршавку в Гермес. Купили машинку без проволочек и по той цене, которую мне назвали по телефону, спасибо старшему менеджеру Максиму Кувардину! Ребята, не ведитесь на телефонные разводы, не повторяйте моих ошибок. Машина не может стоить намного ниже цены, рекомендованной к продаже самим заводом - ориентируйтесь на цены оф. дилеров. Иначе просто потеряете время + испорченное настроение.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Да, отношение к клиентам желает оставлять лучшего, развод полный.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Обман, сплошной негатив. Работает хамье, тачек нет, обманывают по телефону, машины призраки, цены — обман. В салоне столовка… Отношение к клиенту — бери или уходите, не хотите, не берите… Зря убил время и деньги на дорогу до них.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Была такая же ситуация и я в нее встрял, сейчас с ними сужусь. Ищу таких же пострадавших как я. Звоните на номер: 89647664434 или 89648717752. Таких надо наказывать.
     

Поделиться этой страницей