1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Совершенно не ценится безопасность пассажиров и водителя обслуживающего маршрут. Автобусы выпускаются на линию заведомо неисправные, так как начальнику и зам. начальнику колонны платят за выпуск автобусов, а на остальное им наплевать, пусть хоть на трёх колёсах выезжает. Если водитель отказывается выезжать - хотя он имеет на это право, так как он несёт непосредственную ответственность, ему угрожают депримированием или даже увольнением, особенно если этот водитель работает по контракту (Хохлы, Молдаване и т. п. бывших СНГ) их и называют бесправными. Помимо этого там твориться ещё больший бардак, который не заметно людям не задействованных в этой структуре. Общаясь с водителями из других парков, я понимаю, что тоже самое - везде. Тяжёлая и неблагодарная работа.
     
  2. 8 февраля автобус 258 маршрута ходил отвратительно, интервал был по 40 мин. Прошу разобраться и наказать. А лучше набрать на работу москвичей, а не кого попало.
     
  3. Скажите, причем тут водители? Они виноваты, что печка работает неисправно или не работает? А лучше бы автобуса в это время вообще не было, и вы бы ждали 2-3 часа, зато пришел бы исправный автобус? Вы думаете, самим водителям тепло в таких автобусах? Вы едете 5-10 минут, а смена у водителя длится 8-11 часов.
     
  4. В конце января 70-ти летняя женщина на морозе вынуждена была ждать автобус (Маршрут №648) целый час, в результате лечилась от прострела спины около 5-ти дней.
     
  5. Иди, москвичка, поработай! Посмотрим, как у тебя это получится, как ты будешь ездить по графику и без опозданий, как будешь пролетать над многокилометровыми пробками! Открою тебе секрет, что на транспорте работает достаточно москвичей, а что толку, если передвижение по Москве по графику практически невозможно даже по выходным дням.
     
  6. Хочу выразить благодарность водителю автобуса 721. Водитель автобуса 01530 очень хорошо водит автобус, не превышая скорость и всегда приходит по расписанию.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    С этим ничего не сделать час пик. Пробки.
     
  8. Регулярно не соблюдается расписание движения на маршруте 648. Водители объясняют это пробками. Однако на том же участке от метро Новые Черемушки маршрут 246 ходит по графику. Со стороны Битцевского рынка маршрут 651 также ходит по расписанию. Так что оправдание пробками явно недобросовестное. Например, сегодня от конечной остановки Битцевский рынок в расписании указаны рейсы 15.35 и 16.05. Автобус отправился в 15.52. Расписание в последнее время нарушается постоянно, как в рабочие, так и в выходные дни. Люди, не имеющие информации о действительном времени отправления, после 10-минутного ожидания автобуса после указанного в расписании времени используют другие маршруты и виды транспорта. Нередки случаи, когда указанный в расписании рейс просто не выполняется, ожидание может достигать 40-50 минут. Это случается особенно часто в интервале от 12 до 15 часов, когда пробок практически не бывает. В результате автобусы 648 маршрута идут по линии пустыми. Водители, видимо, пытаясь наверстать неизвестно где потерянное время, на выделенной полосе превышают разрешенную скорость движения, пропускают остановки. При такой организации движения было бы лучше вообще снять этот маршрут, вместо того чтобы морочить головы людям вывешенным на остановках расписанием, которое почти никогда не выполняется.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Прошу установить четкое расписание маршрута автобуса 222. На выходные дни расписание имеется. Рассмотрите, пожалуйста, данный вапрос. Елена.
     
  10. Однажды одному из пассажиров, который сел в автобус 781-го маршрута на станции метро Тёплый стан, при движении в сторону Улицы Дорохова, водитель продал фальшивый, либо неисправный билет. Билет, купленный у водителя не пропустил пассажира в салон. Водитель выскочил из кабины и сказал, не пропустил в салон валидатор, плати ещё 28 рублей за поездку. Второй билет купленный у водителя, оказался также неисправным. Водитель потребовал ещё 28 рублей за проезд, и вдобавок 28 рублей за каждую минуту простоя автобуса на остановке. Как так можно открыто вымогать деньги за проезд, который пассажир уже оплатил у водителя. Некоторые пассажиры были в шоке от такого поступка водителя.
     
  11. Вы написали жалобу не по адресу, ибо 58-й маршрут закреплён за 5-м автобусным парком, а в 1-м он никогда не был. Нужно прежде знать к какому парку закреплён автобус, а затем оставлять отзыв в соответствующий раздел.
     
  12. Вы ежедневно проезжаете ВЕСЬ маршрут в обе стороны в разное время??? Если нет, то вы не можете судить о дорожной обстановке, если на вашем участке маршрута пробок нет, это не значит, что их нет нигде. Когда пробок нет все равно невозможно ездить по графику, т. к. он УЖЕ СОРВАЛСЯ до этого! Ну как можно не понимать элементарнейших вещей??? Чтобы это понять даже учиться негде не надо, просто надо чуть-чуть пошевелить мозгом.
     
  13. 258 маршрут ходит отвратительно, приходит раньше времени, у метро Нагорная высаживает пассажиров чуть ли не у турникетов метрополитена, когда остановка у него на середина круга. Прошу принять меры.
     
  14. Anonim

    Anonim Guest

    Верните, пожалуйста, наших водителей на 786 маршрут! За что мы ездим с дебилами 1-го класса, которые так и мечтают послать куда подальше?!
     
  15. Николай это ты, что ли москвич? Езжай в свой Мухосранск, там и рассуждай.
     
  16. Прошу поблагодарить бессменного водителя автобуса маршрута 224 № 01273 Сергея Бабаяна, который вежлив с пассажирами, аккуратно водит свою ласточку. А недавно нашёл видео-фильм про работу Сергея, был приятно удивлён. Заранее благодарен, Иван Сергеевич Подгузьев.
     
  17. 22 мая в 20.19 автобус № 01389 не остановился на остановке метро Тульская (Южный вестибюль). В автобусе были люди, но они не выходили. Вероятно, водитель посчитал лишним останавливаться ради всего 2-х людей. В результате нам пришлось ловить машину.
     
  18. Сегодня, 4 июня, около 9:00 образовалась пробка на улице Введенского, между остановками ул. Введенского № 8 и 1-й автобусный парк из-за аварии. После неоднократных просьб открыть двери, водитель не открыл их, и только после общего возмущения, под давлением открыл двери. Я понимаю, что он не имеет права вне остановки открывать двери, но, что же делать пассажирам. Сидеть и ждать. Это возмутительно. Убедительная просьба, или разрешать в таких случаях водителям открывать двери, или повлияйте на городские власти, чтобы не было пробок.
     
  19. Николай, вы не правы. Почему люди должны что-то понимать, шевелить мозгом, как вы пишите, ведь люди уже заплатили за услугу, которая должна быть оказана в полном объёме, и не надо ссылаться на пробки, дорожные ситуации ведь пассажирам это не интересно, их и не должно это волновать. Пассажиру должно быть в первую очередь удобно и комфортно, люди теряют по 30-40 минут времени, ожидая автобуса на остановке в холодную морозную погоду, а ведь есть больные люди, беременные, пенсионеры, дети, ведь им нелегко ждать автобус. Люди имеют право требовать к себе нормального отношения за свои же деньги, которые они заплатили. Если есть график, то он должен соблюдаться во что бы это ни стало, мой начальник говорит, что пунктуальность должна быть во всём, и у нас на работе за это наказывают, если человек опаздывает на работу даже на 5 минут, то в лучшем случае строгий выговор и никакие отмазки здесь не действуют, типа, пробки, дорожная ситуация. Начальник даже слушать ничего не хочет, говорит, это детский сад. В принципе, он прав, я считаю, каждый должен отвечать за свою работу и не надо валить на другого. Я считаю, почему честные люди, которые исправно платят за проезд, должны страдать, вы только и умеете валить на пробки и дорожные ситуации. Лучше бы ловили зайцев, которые ездят бесплатно, а их очень много и их никто не ловит. Нужно к пассажирам относиться с уважением и пониманием.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Я полностью согласен с Сергеем. Сколько можно издеваться над народом? Ужасная работа общественного транспорта, над людьми издеваются как хотят, и это ещё и за их деньги. Я тоже считаю, что человек, заплативший за проезд, не должен ни о чём думать, ему должно быть комфортно и удобно, а за график должны отвечать водители и предприятие-перевозчик, ведь в правилах пользования наземным транспортом так и написано, а пассажир должен своевременно оплатить проезд. А Николай, который так активно защищает водителей, наверно сам и есть из их шайки бездельников, которые не хотят работать, а получать деньги. Вам, Николай, должно быть стыдно, если вы там работаете, за такую работу, ведь недовольных пассажиров намного больше, чем довольных такой работой. Делайте выводы!
     

Поделиться этой страницей