Тряпка ты, а не мужчина, не пустил, за мои деньги, до конца ехать! Ты, что думаешь можно на тридцать рублей место себе купить? Ябида!
В ответ на сообщение № 2 от -: Ещё один Ябида! Что с вами мужчины происходит? Может вам лучше будет юбки носить?
Совсем недавно оставила положительный отзыв о работе водителя Струца В. И. Написала о проблеме конечной остановки на Беляево, мол водители отказываются посадить тебя т. к. их, якобы, лишат премии. Боюсь, что за хороший отзыв, действительно, лишили Струца премии. Сейчас вынуждена снова писать о данной проблеме и хамском отношении к людям другого водителя этого же маршрута 258 автобус №01629 Каваня Ю. Я 20 июля 2015 г. снова в 21-20 оказалась на конечной станции, приехала на 752 автобусе из Солнцева - вечер, тяжёлая сумка, идёт дождь, болит нога (добираюсь из загорода). Увидела родной автобус, пробовала уговорить водителя посадить меня (живу на Нагорной улице), но не тут-то было. Та же песня, мол нельзя и унижение тебя как человека. Просила, говорила о том, что я правозащитник, что ЮЗАО - моя территория, что я еле хожу, что у меня умер сын и недавно брат, что я напишу благодарность и всё-таки решу через Мэрию этот вопрос, но. Сколько плохих слов я услышала, каким оскорбительным тоном. А когда водитель узнал, что закрыта столовая, он вообще весь свой гнев направил на меня, заявив мне, что принципиально не посадит меня. Я пообещала ему, что он работать не будет (мне стало плохо с сердцем и я еле успела доковылять до первой официальной остановки). Теперь болею и думаю, что же будет в следующий раз. Вёл автобус Юрий Яковлевич плохо, дёргал, посадил своего соотечественника без оплаты проезда через последнюю дверь. Тут нарушать можно, а помочь больному пожилому человеку (мне почти 70 лет) нельзя. Его ругать будут! А ругать-то некому. На данной станции нет ни диспетчера, ни возможности покушать и попить. Свидетелем стал охранник, он хотя бы выслушал меня и не хамил. Конечно, Кавань тоже был расстроен (я психолог по профессии) и мог даже попасть в аварию. Кому это надо, чтобы унижали москвичей приезжие водители, которым мы даём работу и уважительно к ним относимся. Хорошо бы обоюдно и действительно поощрять хороших водителей и применять воспитательные меры к нерадивым. Продумайте вопрос посадки на конечной станции Беляево, дайте водителям такое разрешение. В противном случае, будет население, в моём лице правозащитника, обращаться с жалобой к Собянину С. С. С уважением и надеждой на понимание, Синькова Татьяна Ивановна.
Наше дело стоять на конечных, а пассажиров ждать авто часами. Конечную закрыли зря! Я добьюсь отмены этого решения властей!
В ответ на сообщение № 2 от -: Продлить-то можно, а кто будет работать, т. к. на автобусной станции Ст. м. Беляева гуляет Синькова Татьяна Ивановна, правозащитница ЮЗАО и грозит увольнением, тем кто ей отказывает возить от станции. Уже есть жертвы.
В ответ на сообщение № 3 от Колонный: Люди, которые пишут хорошие отзывы о водителях, вы наказываете тоже? Получается лучше вообще ничего не писать? Ведь там, где пишут хороших отзыв о водителе, скорее хотят, чтобы ему дали благодарность.
В ответ на сообщение № 4 от Юлия: Если пишут хорошие отзывы, парк поощряет работника путем примирования.
786 ждали на остановке 50 минут Шверника, 10. Добрый день. 50 минут ждали автобус сегодня на остановке Шверника 10, ехать мне в сторону м Каховская к 9-00 утра на работу. На работу опоздали на полчаса. Вышли из дома как всегда за 15 минут до приезда автобуса. Посадка 8-29. В это время, как раз переходили дорогу, автобус 786 шел как раз в сторону метро Академическая, то есть в сторону нашей остановки Шверника 10, он должен был поехать через минут 15, (как раз в 8-29, как и указано на остановке) до нас в обратную сторону ему было бы ехать 4 остановки с конечной. Но в этот раз автобус так и не пошел обратно. Куда пропал автобус? Уснул, что ли на конечной водитель. Безобразие! Пока стояли и ждали на остановке, в сторону Академической прошел уже второй автобус 786, на которым мы и поехали, посадка на нашей остановки на Шверника 10, была только в 9-00 (как указано на остановке). На работе получили выговор за опоздание, так как должны быть на работе в 9-00. Так как ездим постоянно на этом автобусе на работу, много знакомых лиц было в автобусе, которые также не годовали и опоздали на работу. У меня приложение Яндекс транспорт, вижу все движение транспорта вокруг себя. Так и не ясно почему автобус не вышел на маршрут с парка?Хотелось бы узнать когда закончиться бардак, так как не первый случай, что автобус 786 не приезжает, хотя видели как шел в обратную сторону, через полчаса осуществляет посадку уже второй автобус по времени, интервалы посадки просто не выполняются или пропускаются? 50 минут это слишком в понедельник, когда все едут на работу. Бывает такое, что водители пролетают остановку. Хотелось бы увидеть комментарии и реакцию руководства по этому поводу? Решить данный вопрос. Где дисциплина? Мое руководство тоже хочет увидеть комментарии. Ждем ответ.
Ваше руководство должно увидеть не комментарий от руководства автобусного парка, а Ваше объяснение и влепить Вам выговор со всеми вытекающими последствиями! Вы знаете как в Германии в послевоенные годы наводили порядок в стране? Знаете как поступали с опоздунами и опозданцами на работе? Расстреливали прямо на пороге предприятия! И опоздания прекратились у них. А Вы ещё ищете виновных в Вашем разгильдяйстве! Сразу видна Ваша позиция по всем актуальным и наболевшим вопросам в городе.
В ответ на сообщение № 4 от Пассажир автобуса: Раз уж у пассажира нет мелочи для оплаты проезда, где он должен ехать? На передней площадке проезд воспрещен категорически. И тем более водитель не имеет право трогаться с места, если кто-то из пассажиров стоит на передней площадке и по каким-то причинам (нет мелочи) не может оплатить. То есть, автобус не должен трогаться с места, пока пассажир не оплатил свой проезд и не прошел в салон. Значит, получается замкнутый круг: у пассажира нет мелочи, чтобы оплатить свой проезд, а у водителя нет мелочи, чтобы разменять крупную купюру пассажира. Согласно инструкции, автобус не будет трогаться с места и будет ждать, когда пассажир разменяет свою купюру и оплатить проезд. Чтобы Роспотребнадзор не оштрафовал перевозчика, автобус будет стоять на остановке, пока господин пассажир не найдет мелочи. В этом случае Роспотребнадзор ничего не сможет предпринять.