1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 5 от Андрей: свалились бы вдвоем, потом отвечай и за ребенка.
     
  2. Автобус маршрута 196 практически никогда не соблюдает расписание, особенно в вечернее время. Приходится изыскивать альтернативные способы передвижения. По возможности стараюсь не связываться.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна. Сегодня, 15.6.2015, ожидал авт.196 у м. Коньково в сторону Калужской пл. Вместо 17.39 автобус (номерной знак 755) пришел в 18.01. Водитель никак не отреагировал на попытку обратиться к нему с вполне резонным вопросом. На ост. м. Калужская в грубой форме ответил 2 пассажирам (что спрашивали они не было слышно, зато, что ответил он через стекло кабины, слышал весь салон: Мне наплевать на то, что вам кто-что сказал . Далее, подъезжая к ост. на пересечении ул. Вавилов и пр. 60-ти летия Октября заранее была нажата кнопка сигнала. В салоне было всего 2 человека. На остановке видя в зеркало, что около средней двери стоит пассажир на выход, водитель открывает задн. дверь. Громко обратилась с просьбой открыть дверь. Глядя в зеркало на меня, никакой реакции. Когда отошла к задн. двери на выход - она стала закрываться, при этом открылась средняя дверь. Может этому КЛОУНУ скучно одному ездить по маршруту, он ищет развлечений. Пусть идет работать в цирк, там его работа будет приносить людям радость, по крайней мере.
     
  4. -

    - Guest

    Садись на 144-ый автобус, там нет клоунов! Кстати, до Тропарёва быстрее 196-го идёт.
     
  5. Утром 27 мая 2015 года водитель 642-го маршрута не пустил в салон мою однокурсницу с купюрой в 1000 рублей, так как у него не было сдачи с 1000 рублей и моей однокурснице пришлось идти пешком. К сожалению, бортовой № автобуса она не запомнила, иначе бы я ей всенепременно помог, как минимум, лишить премии этого водителя.
     
  6. После 18 часов на остановке Ул. Архитектора Власова, 13 в ожидании автобуса маршрута № 103 ежедневно простаиваю от 30 мин. до часа с лишним! По расписанию интервал движения с 18:00 до 19:00 - 13 минут, а по факту минимальный интервал 30 минут! В 18:15 прихожу на остановку, а в автобус сажусь в лучшем случае почти в 19 часов! Но если к 19 часам не пришел автобус, то интервал-то после 19 часов - 27 минут! Вот и продолжается ожидание до 20 часов! Пришла на остановку солнышко светило, а сажусь в автобус в темноте. Это когото из руководства 1-го АВТОБУСНОГО ПАРКА ВОЛНУЕТ?!? Кто составляет расписание-обманку?!? Кто проверяет, контролирует режим работы маршрута?!? Видимо давно/никогда никто из ответственных лиц 1-го АВТОБУСНОГО ПАРКА не добирался вечером до дома на автобусе маршрута № 103!.
     
  7. Помог бы лишить премию водителю? А за что? Парк не дает водителям разменных денег, а собственных денег водителя хватает на размен одной или двух тысчяников. Или предлагаете водителю носить с собой десять тысяч рублей мелочи? А сами-то почему не носите с собой мелочи для оплаты собственной поездки? Странно, а почему же вам не помочь подруге с мелочью, за место помощи водителю в лишении премиальных? В принципе, можно и за подруги иногда расплачиваться, это не так уж складно. И даже если вашу подругу не выгнать, где же она ехала бы без билета, на передней площадке?
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    В ответ на сообщение № 17 от Антон: в Мосгортрансе это всегда так, когда начинают устраиваться массово, там людей перестают уважать, а новички поработают месяц-два и уволятся, тяжело ведь денег зарабатывать, остаемся опять мы.
     
  9. В ответ на сообщение № 1 от Водитель: да это крохобор какой-то, который не захотел заплатить проезд подруги, а путем писанины хочет наказать водителя. Водитель по любому тут не при чем.
     
  10. В ответ на сообщение № 2 от -: а в туалете можно ли посидеть лишние 5 минут и покурить?
     
  11. В ответ на сообщение № 10 от Антон: Я тут живу уже восемь лет и убедился, Мужиков тут мало, одни нюни. Хуже баб.
     
  12. Хочется сказать самые хорошие и тёплые слова благодарности вашему сотруднику - водителю автобуса №258 №01186 Струцу Владимиру Ивановичу. Он дал мне возможность 23.06.15 г. пересесть в данный автобус на конечной станции Беляево (куда я приехала вечером на 752-ом из Солнцева), не оговаривал, мол я из-за вас премии лишусь или меня уволят , что я несколько раз слышала от других водителей. Ну, что делать уставшим пожилым людям, ведь идти на официальную остановку просто нет сил. Считаю, что надо разрешить сажать людей на конечной остановке. Но меня обрадовало не только то, что мне разрешил Струц В. И. сесть в автобус, но и то, что он доброжелателен, вежлив и очень грамотный водитель. Ведёт машину прекрасно (плавно, без рывков), в салоне чисто, всё работает, прохладно, остановки объявляются. В таком автобусе и с таким водителем настроение улучшается, и появляется вера, что всё-таки хороших людей больше, чем плохих. Хотелось бы, чтобы его отметило руководство, тем более, что я, как член Международного общества прав человека (Российская секция) наблюдатель, именно, по ЮЗАО г. Москва, а профессия моя - психолог, и я хорошо разбираюсь в людях. Большое спасибо фирме за такой хороший труд и таких классных сотрудников! Синькова Татьяна Ивановна, 69 лет. Тел.: 499-127-65-67 (автоответчик).
     
  13. Огромное Вам спасибо за отзыв, Татьяна Ивановна. Сказать честно, почему часто можно услышать от водителей Не могу, не имею право, т. к. меня могут лишить премиальных, и даже уволить действительно имеет место. Если бы не было таковых, то зачем водителю запретить чего-то, например, посадить пассажира на конечной, не на себе ведь повезет. Это такая политика Мосгортранса. Получается, человек человеку волк или говоря иначе водитель пассажиру волк. По этим причинам очень часто возникает конфликты между водителями и пассажирами. Здоровье Вам.
     
  14. Мы водилы козлы, ездим когда хотим, расписаний не блюдём, когда хотим, тогда придём. Ждать нас опасно, можно простыть. Лучше в метро скорей поспешить, а то и до ночи можно нас ждать. Из-за нас можно везде опоздать и даже домой до ночи не попасть. Мы будем на конечной весь день стоять и спать!
     
  15. Здравствуйте. 3 июля 2015 в 15-15 на остановке Н. Черемушки маршрута № 41 (Р602НВ). При высадке пассажиров, по невнимательности водителя, была зажата коляска с грудным ребенком. По счастливой случайности никто не пострадал. Во время движения водитель, как до этого случая так и после, вел транспортное средство, будто спешил на пожар .
     
  16. Алексей Владимирович, дорогой, сначала надо бы вникнутся в суть дело. Женщина с коляской начала выходить с салона автобуса с большим опозданием, все пассажиры, что должны были выйти, вышли, у дверей не было никого, да и никто не подал сигнал водителю с требованием остановиться. Соответственно, согласно инструкции, водитель атобуса закрыл средние двери. Но женщина с коляской, что собиралась на выход с опозданием, оказались в проеме дверей. Дверьми их не зажимало, т. к в современных автобусах имеется датчик безопасности дверей, которые при малейшем сопротивлении, не дают закрыться. Так, что ваша жалоба не имеет основу, дверьми никого не зажимало.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Добрый день! В субботу 04.07.15, водитель автобуса 718ф, Хрипунов Сергей Иванович (хотя на вид не русский) на конечной остановке Метро Юго-Западная не пускал пассажиров (меня и следующего по очереди) в салон на места рядом с водителем. Мотивировал это тем, что в салоне есть места. Я, стоявший первый в очереди, имел право сесть за свои деньги, где хотел, тем более, что ехать мне надо было до конца и я не хотел, чтобы другие пассажиры ходили через меня. Такая ситуация происходит часто и ведет себя водители как князьки , что хочу, то и ворочу! Прошу ответить на почту о правомерности действия водителя!
     
  18. Водитель действовал по инструкции, т. к. на передние сидение допускаются инвалиды и женщины с детьми, беременные. А Вы молодой человек можете смело пройти в салон микроавтобуса. Да и если кого надо будет выпустить через себя, это Вам удается легче чем пожилым людям. Всех благ Вам.
     
  19. -

    - Guest

    А колонный случайно не 41-ом маршруте работает? Защищает водил, которые чай пьют час на конечной, а потом гонят!
     
  20. В ответ на сообщение № 2 от -: может быть и работает. А чай водители пьют в промежутке между рейсами. Как поступит сигнал от диспетчера Глонасс, они бросают чай и срочно выезжают в рейс. Попробуй игнорировать указание диспетчера Глонасс, сразу же уволят.
     

Поделиться этой страницей