В ответ на сообщение № 3 от Иван: В прошлом году с кабины длинного автобуса на автобусной станции в р-не ст. м Университет была похищена сумка с билетами, даже вызывали Полицию. Водителю пришлось выплатить стоимость билетов. А на счет топлива, в вашем парке постоянно ловят тех, кто сливает топливо, последний случай был у проходного, недавно водитель хотел канистру с топливом с автобуса переложить в багажник своего легкового авто. Все это мы хорошо знаем, т. к. часто работаем с вашими водителями в одной станции. А на счет гр. из СНГ, это зависит не от место жительства, а от воспитания человека, горбатого могила исправит. Всех благ.
В ответ на сообщение № 2 от -: Это вы зря сравниваете автобус с троллейбусом. Троллейбус намного сильнее автобуса, ведь он электротранспорт, вот и едет по быстрее.
В ответ на сообщение № 2 от -: Вы, уважаемый, почему-то не стали представляться. В салоне тепло регулируется, но если погода потеплела и через большие стекла автобуса солнце начала прогревать, вам надо снять пальто. Это самый хороший регулятор воздуха. А чтобы полностью отключить систему отопления, надо снять обшивку задней стенки, а для этого надо подавать заявку и заехать в ремзону. Завтра потеплело, заедим в РММ и отключаем систему, а после завтра похолодало опять надо сходить с маршрута, заехать в РММ, чтобы отключить систему. А потом вы не будете жаловаться на отсутствие автобусов на маршруте? Не забудьте, что автобусы у нас местного производства.
15.04.2015, примерно в 9:20 утра на перекрестке Ленинского и Ломоносовского проспектов, остановка Ленинский пр-т в сторону конечной, кв. 23 Н. Черемушки, водитель маршрута 103 (номер машины 01374. Надеюсь, запомнила правильно) видя, что я ускоренно подхожу со стороны его кабины к дверям на вход, даже махнула рукой, чтобы он подождал, демонстративно отъехал от остановки. Что это за новости?! Всегда на маршрутах 130 и 103 водители вели себя вежливо и по обстоятельствам. Если видели спешащих к ним пассажиров, то ожидали. Дело секундное. И в последнее время я не в первый раз сталкиваюсь с таким водительским хамством. Это теперь норма в парке? Выводы руководство обязано сделать правильные.
Уважаемая Оксана Сергеевна, согласно инструкции водитель автобуса ГУП Мосгортранс не имеет право ждать опоздавших, бегающих и т. д пассажиров. Те люди, что стояли непосредственно на остановочной площадке и шли на вход, являются пассажирами. Такие же требование к метро и поездам. Тут не должно быть, я бегал, летал а меня не подождал автобус (поезд, трамвай, самолет). Раз Вас не было непосредственно у дверей общественного транспорта, Вы пассажир следующего автобуса. Постарайтесь не опаздывать.
Ответа от руководства на анонимном сайте вы не получите никогда. А не слишком ли вы высокомерны? Автобус не ждал меня, о ужас! Я бежала! Но и ещё добавьте, что вы инвалид! Какие же вы неблагодарные и самолюбивые люди, Оксана Сергеевна! Постыдились бы жаловаться по такому пустяку! Позор вам и вам подобным! Ябеда!
Позвонил в главный офис по телефону, указанном на сайте www.mosgortrans.ru спросил о трудоустройстве на работу водителем с учётом обучения на категории D, E (у меня на данный момент A, B, C стаж с 2001 года). Выспросили всё, всё записали, Вы нам подходите. Звоните в 10 автобусный парк он рядом с Вами. Хорошо, звоню в 10 автобусный. Всё тоже самое. По телефону терпеливо, отвечаю на все вопросы. Говорят, Вы нам подходите приезжайте со всеми документами. Я обрадовался, что повезло, так как предложили обучение со стипендией и постоянную стабильную работу на государственном предприятии с удобным для меня графиком. Открытие маршрута. С 05:00 утра о до обеда. Мне это очень подходит, так как у меня дети и будет удобно с ними заниматься, водить по секциям, занятиям и так далее. Есть дневное свободное время. Рано обрадовался. Приехал, терпеливо подождал пока девушки наболтаются после обеденного перерыва. Наболтались, подхожу к левому крайнему окну. Добрый день, чё Вам? Я относительно трудоустройства водителем с обучением на категории D, E., я недавно звонил, приехал. Паспорт. Пожалуйста, внимательно изучает. Достала калькулятор, что-то считает. Ой, да Вам же уже 43 года, Вы нам не подходите. Как же так, спрашиваю, я же Вам звонил, Вы всё знаете, сказали приезжайте. В главном здании Мосгортранса, сказали, подхожу, нам нужны водители Москвичи, так же написано на сайте в разделе вакансии (можно посмотреть разные парки), что набирают Водителей, мужчина, женщина, образование среднее, опыт работы от двух лет. Возраст от 20 до 55. Требуется, вакансия открыта. Сказали, что при отсутствии и категорий обучение со стипендией на категории D, E. Тон голоса сменился на нагловатый, взгляд поменялся с неприветливого на ненавидящий. Это Вам туда, кивнула головой в сторону кабинета с табличкой начальник отдела кадров. Терпеливо ожидаю, решают текущие вопросы. Вежливо, проходите, пожалуйста, говорит начальник отдела кадров, что у Вас? Объясняю, звонил и так далее. Ваши документы, пожалуйста. Изучает, вы нам не подходите. Спрашиваю почему, возраст у Вас не подходящий, вдруг у Вас что-то со здоровьем не так. Вежливо отвечаю, что возможно мне стоит пройти медкомиссию и врач определит, здоров я или нет. А сейчас готов, отжаться, подтянутся, присесть и пробежать сколько необходимо, чтобы Вы убедились, что я на здоровье не жалуюсь. После длительного молчания, говорят, что медкомиссия частично платная и если Вы её не пройдёте, деньги не возвращаются. Говорю, готов пройти, ничего страшного. Далее, а вдруг Вы после учёбы и УДАЧНОЙ сдачи экзаменов, выделила она голосом, не станете у нас работать? Я объясняю, что составляется соответствующий договор и так далее и я обязан по нему отработать. Ладно, говорит она, все вы так говорите. Экзамены Вы у нас вряд ли сдадите, продолжает она. Добавляю, что если у Вас есть сомнения в этом вопросе, могу отучится в другом государственном учереждении и прийти с готовыми категориями. Кадровик - где Вы там будите учиться, чему непонятно и неизвестно, чему Вас там будут учить, неясно. Я спрашиваю как Вам угодить, если на обучение Вы меня брать отказываетесь и даёте понять, что и экзамены я у Вас не сдам. И если я отучусь в другом государственном учреждении платно Вы всё равно меня не возьмёте. Молчание, неодобрительный взгляд. Далее, продолжает начальник отдела кадров, со стажем у вас проблемы. Спрашиваю, какие? Нет его у Вас.. Как же нет, вот права стаж с 2001 года. Работал и т д. Вот документы. Это ничего не значит, говорит кадровик, мало ли, что там написано, где вы там работали, кем, неизвестно. Говорит она. Как же не значит, спрашиваю я, а Вот так, отвечает начальник отдела кадров. Нам нужны водители с категориями D, E со стажем хотя бы 9-10 лет. Я прошу пояснить мне, почему по телефону совершенно всё было по-другому, на сайте официально написано, в главном офисе подтверждено, Вы подтвердили и сказали приезжайте устраиваться и обучатся. Приехал - отказ во всём. Далее находилось много причин, доводов и совершенно невнятных объяснений, почему они меня не возьмут и что не нужно здесь работать, очень тяжело и так далее. И, Вообще, идите на стройку. Мне показалось всё это довольно странным, и я попросил, чтобы меня проводили к начальнику автобусного парка. И тут мне выдали, что всё равно меня не возьмут ни при каких обстоятельствах. Вы нам не подходите! Я спросил, а чем я хуже или неграмотнее гастарбайтеров, которых более 20 человек у Вас работают? В том то и дело, что грамотней и умней сказал начальник отдела кадров! Меня этот ответ ввел в недоумение. И я ещё раз попросил проводить меня к начальнику парка, нет, ответили мне! Это приказ правительства Москвы. Брать основную часть водителей с ближнего зарубежья. К правительству все претензии. Главный офис нам не указ! Я Вежливо прощаюсь и ухожу. Вот пишу Вам. Далее, я пообщался с водителями и механиками парка. Русскоязычные водители действительно жалуются, на то, что устроится в па
Согласно ТК Вам обязаны были дать письменный отказ с мотивацией, с полным указанием причины данного отказа. Получив отказ, Вы вправе обратиться в Суд и трудоустроиться по решению суда. Парк выплатить судебные издержки, ваш моральный ущерб и вдобавок руководству парка придется ответить на вопросы Прокурора. Да, и еще не поздно, срочно вернитесь к начальнику ОК и потребуйте в письменной форме отказ от трудоустройства. Всех благ.
И даже если водитель подождал бы эту высокомерную даму, навряд ли ждать от нее благодарности, а наоборот столько вони было бы, мол ты че это, хотел уехать без меня, не видишь, что я иду? А так, как водитель поступил по инструкции, ему ничего не будет. Конечно, если воспитание у человека нет, можно оскорблять водителя, назвав хамом. Раз уж увидели, что посадка завершена, зачем вам ускоренным шагом идти, не задерживайте автобус, ведь кроме вас автобус на линии поджидают и другие пассажиры.
Нет категории D, вот и не взяли. Обучать 43-летнего за счет парка или нет - решает ОК и ОЭ. Отказ в приеме на работу полностью обоснован. А зачем по телефону обещали принять, лично мне не понятно.
В ответ на сообщение № 3 от Георгий: Вы не правы. Отказ в трудоустройстве должно быть обоснованной. В ТК нет ограничение по возрасту. Если человек уже на пенсии, т. е. ему 60 лет, и то отказ должен быть мотивированном. Это называется возрастная дискредитация.
У человека нет категории Д и работать на автобусе он не имеет права. Зачем же пытаться устроиться в автобусный парк? Зачем искать виновных среди администрации парка? Зачем выкладывать такую огромную статью на сайт? Да, Вы, батенька, невменяемый!
На самом деле достаточно водителей, которые ждут пассажира, если видят, что бегут. У нас Гарибальди по 1, 113 и 153 много таких водителей. Но вот только мало пассажиров, которые просто скажут водителю потом спасибо. Они почему-то считают, что водитель обязан их ждать. Так умейте говорить спасибо и может тогда и будут к Вам относиться так же.
Одного не пойму, как Вы собрались работать на автобусе не имея категории Д? В чём вина ОК? Таким колготным, как Вы, на автобусе и работать не стоит. Я водитель автобуса, но не 10-го парка. Вы свою статью выложили на сайт 1-го парка.
В ответ на сообщение № 8 от Георгий: Чтобы устроится водителем в ГУП Мосгортранс , не обязательно иметь категорию D , об этом описано в условиях приема на работе на официальном сайте. Дело в том, что ГУП МГТ имеет учебный комбинат, где готовят для предприятие своих кадров. В период обучения ученикам выплачивается стипендия. А после окончание курсов, курсанты принимаются на работу учениками водителей автобусов и далее водителями. Таким образом ГУП МГТ решает свои кадровые проблемы. Если в 10 парке действительно решили, что человеку 43 года и он не сможет управлять автобусом после окончания курсов, то об этом надо письменно ответить отказом о приеме на работу. ГУП Мосгортранс является государственным предприятием города Москвы, где отношения работника и работодателя регулируется Трудовым законодательством и самовольное решение ОК считается самоуправством и они будут иметь дело с Законом.
Каждое утро настоящее испытание - ожидание 103 автобуса, а потом попадание в автобус, который просто битком. Добраться до работы от Славянского бульвара на Верейскую улицу ( Деревообрабатывающий завод, Алтей , МРТЗ, Верейская Плаза) к 8 часам просто невозможно. А ведь каждое утро очень много народу едут туда. Другого маршрута нет. Просим вас принять меры - добавить дополнительные автобусы, чтобы люди могли доехать до работы не опаздывая и не беря штурмом автобус. В противном случае мы будем собирать подписи и готовить жалобу мэру Москвы. Надеемся на понимание.
Ответ всем: Да на кой Мосгортрансу надо обучать предпенсионного возраста только что устроившихся на работу, если уже приходят устраиваться опытные, со стажем водители???
Смешно, конечно, но я работал в Мосгортранс , все также было. Но когда 3 рубля дал и все вопросы сразу решились. Я говорю 100 % и уверен в этом.
В ответ на сообщение № 10 от Георгий: Предпенсионный возраст 58-59 лет, а ему то 43, т. е еще 17 лет до пенсии. 3 месяца отучится в курсах, 3 месяца поработает учеником водителя и целых 16 лет будет водить автобусы во благо города. А те опытные сегодня работают а завтра могут уволиться, ведь у нас проходной двор. Так, что пусть и он попробует поработать.