1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрист

    Юрист Guest

    Вам надо обратиться в парк с достоверными фактами (имеется в виду фото и видео съемкой, и обязательно с фамилиями очевидцев данной проблемы). А так ничего не докажете.
     
  2. Водитель авт.781 (номер машины 1140) проехал мимо остановки, где стояли пассажиры и на 10-ти градусном морозе ждали автобус более 20 мин., видимо очень спешил.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    23.01.2015 г. около 22 часов вечера водитель автобуса 295 не открыл дверь на выход на остановке ул. Бакулева. Это бывает постоянно. Надоело их хамство. Если идет автобус 712 и 295 то останавливаются через остановку, почему водители считают, что все едут до метро? Если мне нужна конечная остановка 712, почему я должна на 295 доезжать до метро, а там ждать новый 712? Я уже пыталась поговорить с руководителями парка, они предложили мне - ветерану труда, инвалиду-пенсионеру, которая отработала 40 лет в Москве приди к ним в парк работать грамотным водителем, а без меня они как работали хамски-безграмотно так и будут и никто им не указ. Хамское руководство-хамские водители. Вы просите писать меньше личных оскорблений? А вы обращаете на хамские ответы тех, кто нам отвечает? Нас обижают - нам нельзя оскорблять, нам вежливо хамят в ответах - это нормально?
     
  4. Благодарю водителя маршрута №168 бортовой № 01333. 26 января 2015 года отъезжающего 21 час 02 мин. от станции метро Каховская за комфортное состояние, чистоту и уют поддерживаемым в салоне. Большое спасибо водителям!
     
  5. Борода

    Борода Guest

    Всё вполне логично! Автобусы стоят в пробках, а потом ходят не по расписанию, по два, а то и три автобуса подряд. Тут нечему удивляться!
     
  6. --

    -- Guest

    712-й автобус вообще надо отменить. Зачем от Беляева ехать только до 9-го мр-на Тёплого стана? Надо в центр Москвы продлить 712-й автобус до метро Октябрьская.
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Обратимся, есть замечание именно по маршруту 642 автобуса.
     
  8. Арина

    Арина Guest

    На 642 маршруте самые хамские водители. Сталкивалась не раз, звоните в Мосготранс на горячую линию, тел.: 84959504204 и оставляйте жалобу.
     
  9. 9рнк

    9рнк Guest

    Ответ на 5-ое откровение. Когда ездить нормально будете, автобусники? Платят вам хорошо! За что? ИТнтервалы соблюдать, когда будете 10-12 минут? Касается автобусов: 196, 121, 41, 1, 642, 226, 718, 144, 258, 44.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня (11.02.15) водитель автобуса № 826 Васильев (номер автобуса ЕР 224) притормозил на остановке Севастопольский проспект, дом 1 и сразу же продолжил движение, не открыв двери. Я нажала на кнопку звонка, он остановил автобус. От остановки мы отъехали может метра на 3. Минуту ОРАЛ на меня и продолжил движение дальше. Я прошла узнать его фамилию, на, что он махнул рукой в сторону входной двери. И заорал, что он, вообще, не должен открывать дверь. Провёз меня ещё одну остановку. И ВЫПУСТИЛ, ОТКРЫВ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ! Значит через входную дверь выпустить он меня может (т. е. сам нарушает), а на остановке не может! К выходу я подошла заранее, никаких книжек не читала (это его утверждение). Причём это был второй автобус, они любят ходить по два. Время точно не укажу, но это было где-то с 13.20 до 13.45. Извините, но на моём месте мог быть человек (слепой, ребёнок, инвалид), который вообще не знает, как нужно оповещать водителя кнопкой звонка.
     
  11. 99лнг

    99лнг Guest

    Ответ чувашу! Когда будете чаще ездить? За 75 тысяч вы должны раз в 5 минут ездить по всем маршрутам, не укорачивать рейсы и следовать с равномерными интервалами, а не парами через 40 минут, понял?
     
  12. Я

    Я Guest

    Мошенничество с билетами! Водитель маррута 712 на конечной остановке б-р Ак. Бакулева прдал мне фальшивый билет на 4 поездки! Есть заключение экспертизы Мосгортранса! Будьте осторожны!
     
  13. Чуваш

    Чуваш Guest

    В ответ на сообщение № 9 от 99лнг: Расписание автобусов составляют не водители и самовольно мотать круги кто нам разрешить? Обратитесь в МГТ с заявлением, может быть пересмотрят график.
     
  14. Lyubov DC

    Lyubov DC Guest

    16.02.2015 примерно 08:10 утра на остановку Киноклуб Эльдар подъезжает троллейбус №84, который едет в сторону метро Юго- западная. Остановился, открылись двери, прошли два человека. Только я собралась войти в двери они закрылись прямо перед носом, и двери прищемили мне руку и водитель начал отъезжать! Пришлось тарабанить дверь свободной рукой, хорошо еще не упала под транспорт. Двери открылись я зашла но на этом приключения не закончились. только я отметилась в турникете и прошла в салон я попала на каток и в тот момент транспорт тронулся и я очень удачно проскользила от носа до середины троллейбуса, набрав при этом не малую скорость. Успела схватиться за поручень! Это вообще, как? Я крайне возмущена, таким невнимательным отношений в подборе или учебе персонала и не таким пофигистичным отношением к своим обязанностям, как следить за состоянием транспорта, на котором обслуживается население. А теперь только представьте, Ваша беременная жена с ценным грузом в животе, или чья-то любимая бабушка, катается на аттракционе под названием Троллейбусный парк №1 маршрут 84. Смешно, да? Просто возмутительно работает городская администрация данного парка. И кстати, случаи с водителями, то, что они не глядя вообще по сторонам, закрывают двери перед пассажирами, в последнее время вижу всё чаще. Работники и начальство, вообще интересуются, какие о них отзывы? Работают над проблемами или просто живут в своем отдельном государстве. Жаль, что не сразу додумалась записать номер жетона водителя. Отходила от шока.
     
  15. Да вы как гром баба пошли на водителя, а не на выход. И орали как резанная.
     
  16. 18.02.2015 г. водитель автобуса курил! Авт. №781 (бортовой номер 01626, на карточке водителя - Собин Александр Викторович). Табачный дым был во всем салоне. Такого быть не должно!
     
  17. Уважаемая Любовь, во первых в 1 автобусном парке нет троллейбусов а во вторых причина, по которому часто прищемляют пассажиров в следующем, когда двое пассажиров вошли в салон, Вы допустили большую дистанцию, водитель не может угадать, собираетесь ли вы ехать или нет, в то же время транспорт должен уехать с остановки, а пассажир сделал шаг к транспорту и начал оглядываться назад, а вдруг едет другой № маршрута, по которому по быстрее можно доехать. Так, что во всем нельзя обвинять водителей. Здоровье Вам.
     
  18. Лучше вам воспользоваться мотоциклом, через пробки они могут проехать.
     
  19. Сообщаю, что вышеуказанный водитель Собин Александр Викторович -человек не курящий. А запах табачного дыма исходит от пассажира, который при подъезде автобуса к остановке, начал усиленно затягивать сигарету, будто бы перед смертью не надышаться, в итоге выбросил не выкуренную сигарету и залетел в салон автобуса с полным животом дыма. Нехорошо клеветать на невиновного человека. Да и надо бы представляться полностью, когда пишете жалобу. Всего доброго.
     
  20. В ответ на сообщение № 2 от Lyubov DC: Быть такого не может, когда водитель видит входящего пассажира и начинает закрывать двери. Меня там не было, но ситуация которая ясно любому водителю, и которая каждый день по несколько раз мы сталкиваемся. Начинаешь закрывать двери, т. е. нажал на кнопку, а двери мгновенно не закрываются а очень медленно, с учетом того, что вдруг окажется опаздывающий пассажир и пока еще двери не успели закрываться, в проеме оказывается пассажир и начинает орать на тебя. А надо сделать так, что как нажал на кнопку, двери мгновенно закрылись и не было бы никаких претензий. Вам этого не понять, так как вы не работаете водителем общественного транспорта. Но это вполне можно исправить, если захотите поработать водителем. Всех благ.
     

Поделиться этой страницей