1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 3 от Светлана: Это не так. Движение автобусов контролирует ГЛОНАСС, все с разрешения диспетчера ГЛОНАСС.
     
  2. Да не за что, Дмитрий. Василий Иванович работает в парке уже давно, он ветеран парка. Ваша благодарность будет передана водителю. Всех благ.
     
  3. Уважаемый недовольный. Вход в автобус осуществляется строго с передних дверей. А со средних: инвалиды-колясочники, а также матери с коляской. С елкой вход воспрещен. Из-за того, что он не впустил вашу маму с елкой, вы указали все отрицательные проступки водителя, как он нагрубил, сидел в наушниках, резко тронулся, плохо вел автобус и т. д. А если бы водитель для вашей мамы с елкой открыл бы среднюю дверь, уверен, что все отрицательные качества не написали бы. Мстить мы умеем. Это наш менталитет.
     
  4. Вы не правы, так как я постоянно наблюдаю за такими водителями, я могу не только назвать одного водителя, но и водителей из других парков, из 13, 16 и других. Я очень внимательно за всем этим наблюдаю. Если бы он и впустил бы нас через среднюю дверь, я все-равно бы указала на его ужасное отношение к пассажирам, я таких чую за километры. Я сама отношусь к водителям очень хорошо, и пишу положительные отзывы, но таких водителей, как он я не собираюсь оставлять в стороне. И признайтесь, даже если бы мне это очень не понравилось, стала бы я наговаривать на водителя? Если мне не верят, они могут посмотреть на камерах, которые стоят в автобусе, там все видно. Да и я думаю, что ему от этого ничего бы не было, наоборот, его бы похвалили за это, так как я знаю похожую историю из некоторого парка. Мне интересно, а если бы елка была в тележке, её бы пропустили? Очень интересно послушать, что вы, водители, ответите.
     
  5. В ответ на сообщение № 2 от Недовольный пассажир: Да уж. Вот если ты написала бы свое имя, было бы неплохо, чем недовольный пассажир. Дело в том, что водитель общественного транспорта всегда стоит в центре внимания и из этого следует, что ты обращаешь внимание (и не только ты, а вес салон) и как написала - чуешь за километр. Конечно, водитель общественного транспорта должен быть вежливым, приветливым. Но наша общества этого не позволяет. Сделаешь добро и обязательно получишь зла. Это уже доказана. Впустишь в салон через среднюю дверь с негабаритным грузом, а это тебя лишать премиальных. Впустишь опоздавшего пассажира, а он за место благодарности наорет: че не видел, что я бегу и хотел уехать? Подумаешь: Да лучше не впустил бы! И вони не было. Так что, прежде, чем осуждать кого-то (и даже водителя автобуса) всегда поставьте себя на его место)
     
  6. Юрист.

    Юрист. Guest

    А если бы ёлка была бы на тележке, все равно нельзя впускать через средную дверь, т. к. это не инвалид и не детская коляска. Для перевозки негабаритных грузов имеются газели.
     
  7. Пассажиры неблагодарные, как им не делай хорошо, а им всё плохо.
     
  8. Семён

    Семён Guest

    Проезд стоя запрещён, а если ты дубина, то ознакомься с правилами перевозки на фиатах.
     
  9. 196 маршрут, сегодня 12.01.15, согласно расписания, у ст. м. Новые Черемушки, был в 12-07 но у остановки не остановился а просто взял руль влево и уехал дальше, так как там стоял автобус 246 маршрута и маршрутное такси. Но так ведь нечестно.
     
  10. По вопросам работы подвижного состава вы можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
     
  11. Уважаемые пользователи данного интернет ресурса! По качеству обслуживания пассажиров, вопросам, замечаниям и пожеланиям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
     
  12. Уважаемые пассажиры! По интересующим Вас вопросам, замечаниям и пожеланиям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
     
  13. Уважаемые пассажиры! По вопросам качества обслуживания пассажиров, замечаниям, пожеланиям и предложениям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
     
  14. 6трк

    6трк Guest

    Интервалы сделайте 10-15 минут в вашей службе движения. Касается маршрутов: 41, 196, 642, 121, 1.
     
  15. По вопросам работы подвижного состава вы можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
     
  16. На 8 минут опоздали на работу, это с учетом того, что Вы приходите в притык. Просто автору скучно, и решил написать.
     
  17. Да, как это не остановился? Сами видели, что на остановке не было место куда встать, и как сами написали, взял влево и уехал. А я ведь не уехал, проехав немного, остановился, высадил пассажиров а кто стоял на остановке прибежали и сели. Ворчали конечно. А как быть, если нет место куда встать, на третьем ряду нельзя остановиться. Это все для Вашей безопасности. Вы из-за принципа не стали подходить, мол раз уж остановился вне остановки, не пойду. Так тоже как-то не честно и не по уставу.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Сегодня, 19 января, в очередной раз не пришел в 11.51 автобус С5, а между тем он создан для больных далекой для них поликлиники № 22. Предыдущий раз вечером 20.21 во вторник 13 января. Сколько это будет продолжаться?
     
  19. -

    - Guest

    Попробуйте дождаться 196-ой автобус. Фиг получится, если только, что ушёл. Когда наладится работа маршрута, то есть интервалы хотя бы не больше 20 минут? Побежишь за ним если надо ехать! Слава.
     
  20. Это будет продолжаться вечно.
     

Поделиться этой страницей