В ответ на сообщение № 3 от Светлана: Это не так. Движение автобусов контролирует ГЛОНАСС, все с разрешения диспетчера ГЛОНАСС.
Да не за что, Дмитрий. Василий Иванович работает в парке уже давно, он ветеран парка. Ваша благодарность будет передана водителю. Всех благ.
Уважаемый недовольный. Вход в автобус осуществляется строго с передних дверей. А со средних: инвалиды-колясочники, а также матери с коляской. С елкой вход воспрещен. Из-за того, что он не впустил вашу маму с елкой, вы указали все отрицательные проступки водителя, как он нагрубил, сидел в наушниках, резко тронулся, плохо вел автобус и т. д. А если бы водитель для вашей мамы с елкой открыл бы среднюю дверь, уверен, что все отрицательные качества не написали бы. Мстить мы умеем. Это наш менталитет.
Вы не правы, так как я постоянно наблюдаю за такими водителями, я могу не только назвать одного водителя, но и водителей из других парков, из 13, 16 и других. Я очень внимательно за всем этим наблюдаю. Если бы он и впустил бы нас через среднюю дверь, я все-равно бы указала на его ужасное отношение к пассажирам, я таких чую за километры. Я сама отношусь к водителям очень хорошо, и пишу положительные отзывы, но таких водителей, как он я не собираюсь оставлять в стороне. И признайтесь, даже если бы мне это очень не понравилось, стала бы я наговаривать на водителя? Если мне не верят, они могут посмотреть на камерах, которые стоят в автобусе, там все видно. Да и я думаю, что ему от этого ничего бы не было, наоборот, его бы похвалили за это, так как я знаю похожую историю из некоторого парка. Мне интересно, а если бы елка была в тележке, её бы пропустили? Очень интересно послушать, что вы, водители, ответите.
В ответ на сообщение № 2 от Недовольный пассажир: Да уж. Вот если ты написала бы свое имя, было бы неплохо, чем недовольный пассажир. Дело в том, что водитель общественного транспорта всегда стоит в центре внимания и из этого следует, что ты обращаешь внимание (и не только ты, а вес салон) и как написала - чуешь за километр. Конечно, водитель общественного транспорта должен быть вежливым, приветливым. Но наша общества этого не позволяет. Сделаешь добро и обязательно получишь зла. Это уже доказана. Впустишь в салон через среднюю дверь с негабаритным грузом, а это тебя лишать премиальных. Впустишь опоздавшего пассажира, а он за место благодарности наорет: че не видел, что я бегу и хотел уехать? Подумаешь: Да лучше не впустил бы! И вони не было. Так что, прежде, чем осуждать кого-то (и даже водителя автобуса) всегда поставьте себя на его место)
А если бы ёлка была бы на тележке, все равно нельзя впускать через средную дверь, т. к. это не инвалид и не детская коляска. Для перевозки негабаритных грузов имеются газели.
196 маршрут, сегодня 12.01.15, согласно расписания, у ст. м. Новые Черемушки, был в 12-07 но у остановки не остановился а просто взял руль влево и уехал дальше, так как там стоял автобус 246 маршрута и маршрутное такси. Но так ведь нечестно.
Уважаемые пользователи данного интернет ресурса! По качеству обслуживания пассажиров, вопросам, замечаниям и пожеланиям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
Уважаемые пассажиры! По интересующим Вас вопросам, замечаниям и пожеланиям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
Уважаемые пассажиры! По вопросам качества обслуживания пассажиров, замечаниям, пожеланиям и предложениям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
На 8 минут опоздали на работу, это с учетом того, что Вы приходите в притык. Просто автору скучно, и решил написать.
Да, как это не остановился? Сами видели, что на остановке не было место куда встать, и как сами написали, взял влево и уехал. А я ведь не уехал, проехав немного, остановился, высадил пассажиров а кто стоял на остановке прибежали и сели. Ворчали конечно. А как быть, если нет место куда встать, на третьем ряду нельзя остановиться. Это все для Вашей безопасности. Вы из-за принципа не стали подходить, мол раз уж остановился вне остановки, не пойду. Так тоже как-то не честно и не по уставу.
Сегодня, 19 января, в очередной раз не пришел в 11.51 автобус С5, а между тем он создан для больных далекой для них поликлиники № 22. Предыдущий раз вечером 20.21 во вторник 13 января. Сколько это будет продолжаться?
Попробуйте дождаться 196-ой автобус. Фиг получится, если только, что ушёл. Когда наладится работа маршрута, то есть интервалы хотя бы не больше 20 минут? Побежишь за ним если надо ехать! Слава.