С распечаткой ответов от администрации я пойду к Алексею Викторовичу Душину. Хочу увидеть кто у них такой бойкий-то. А если не хватает воспитания, то начните с общения на Вы.
Ну, самая-то веселуха после работы по часу на остановке стоять, мерзнуть. Вы бы лучше ответили, что-то изменится или нет, ведь ходили же они нормально.
Здравствуйте Елена. В соответствии с регламентом нашей компании водители оставляют за собой право выбора времени движения, что никак не является нарушением. Так же к вашим услугам имеется множество альтернативного транспорта.
В ответ на сообщение № 18 от Алексей: А как же? Вышеуказанная ситуация пример этому. Водитель ехал с перегрузом, люди стояли на передней площадке, где по инструкцию ГУП Мосгортранс нельзя перевозить пассажиров. На остановке водитель не открыл переднюю дверь для высадки, т. к. высадка пассажиров разрешается строго только со средних и задних дверей автобуса. Стоящие на передней площадке пассажиры потихоньку начали через турникет проходить в салон автобуса а далее к выходу. Но эти условии не устроили только одну женщину, которая разозлившись на отказ водителя открыт переднюю дверь, начала требовать его документы. Документы водитель конечно ей не дал, т. к. требовать документы имеет право только сотрудник полиции. По ее словам, у водителя не было карточки на стекле кабины. Вдобавок она еще добавила, что водитель очень ей грубил да по телефону разговаривал. Это все из-за того, что водитель не открыл переднюю дверь и не выпустил ее (соответственно без оплаты проезда). После ее жалобы водитель автобуса оштрафован на 1.5 тыс. р.
26 декабря 2014 года в 15:10 на Керченскую с Херсонской улицы повернули одновременно 3 автобуса № 224, а в 18:08 на остановку Калужская метро в сторону Каховская метро прибыли одновременно автобусы № 224 с номерами; 1239, 1204, 1232 и еще микроавтобус тоже № 224. И все это ожидание при 12 градусах мороза на улице.
А что тут удивляться, то? Стояли в пробке, одновременно подъехали. Необходимо установить рацию в кабинах водителей, раз уж постояли в пробке, сразу же не подъезжайте на посадку, а постойте еще какое то время, а то народ не так понимает. Инициатива наказуемо, вы хотели по быстрее развозить пассажиров а получается совсем наоборот.
В ответ на сообщение № 1 от Алексей Викторович: Что значит право выбора времени движения? Они ходят теперь когда хотят? Когда им удобно и стоят где хотят, и сколько хотят? Они стоят на конечной и потом минут через 30 едут в парк.
А тебе, Наталья, кататься на сноуборде захотелось вдруг? На следующей остановке пересядешь на троллейбус № 85, если в центр.
Берите пример с 28-ого автобуса, водители 41-ого и других автобусов, как надо работать. Интервалы 5-7 минут, а дорога у всех одна, с пробками, надо в мороз, чтобы подождали водители 41-ый автобус, когда домой поедут из парка 4о минут, а то вас спецтранспорт по домам развозит, не то, что москвичей на остановках зимой.
Здравствуйте!Хотелось бы написать про водителя, который ужасно повел себя в некой ситуации, а ещё и перед новым годом! 31.12.2014 года я и моя мама заходили в автобус 961-ого маршрута на ст. Мега. Оби. в сторону ст. Ясенево. У нас была небольшая елка, однако пройти через турникет было затруднительно, и я вежливо попросила открыть среднюю дверь, на что водитель резко крикнул: что? В это время вытаскивая наушник из уха. Я ещё раз попросила открыть среднюю дверь, на, что он ответил:Там что, коляска или тележка чтобы я дверь открывал?Я сказала, что она же все равно оплатит проезд, но водитель только нервно ругался и хамил в ответ. Маме пришлось еле-еле пройти через турникет, но это был ещё не конец. Она чуть ли не упала, когда водитель тронулся с места. Так же продолжалось вплоть до ст. Ясенево. Мало того, что водитель нагрубил, ездил весь маршрут, подвергая людей опасности из-за одетых наушников, так он ещё и вел так, как будто его ничему не обучали! Все это происходило в промежутке от 13:00-13:30. Номер машины: ем958, номер по парку:01178. Водитель был средних лет, в очках (не уверена), полноватый. Имя не известно, так как карточка была закрыта другими лишними наклейками. Прошу принять меры, чтобы в дальнейшем этот водитель не вызывал у пассажиров негативных отзывов.