1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Anissa Mila Milovidova! Во-первых, когда пассажиры увидели, что нет места в салоне и встали на передней площадке, они грубо нарушили правила проезда в общественном транспорте, т. к. проезд на передней площадке автобуса категорически воспрещен. Во-вторых, когда на остановке вышло больше половина пассажиров, стоящие на передней площадке, почему не пробили свои проездные и не перешли в салон? Да еще перепрыгивали через турникет? Через передную двери выпуск пассажиров также воспрещен. Если водитель открыл бы передную дверь, то стоящие на передней площадке вышли бы из автобуса, не выплатив свой проезд. Или вы готовы были за них заплатить? Мосгортранс ведь тоже не дойная корова, которую бесплатно можно использовать. Прежде чем написать жалобу, надо бы ознакомиться с правилами проезда и экономическими составляющими. Водитель говорил по телефону с диспетчером глонасс, который требовал от него причины опоздания. А бейджик водителя находится на правом углу стекла, надо повнимательнее смотреть. И вообще разговор с водителем автобуса категорически воспрещен, кто вам дал право требовать от водителя разъяснение? Нельзя отвлекать водителей. Да и надо представляться по-русски, требуя чего от водителя. Всего доброго.
     
  2. В ответ на сообщение № 2 от Anissa Mila Milovidova: Еще раз прочитайте свой коммент, где вы написали, что кто не успевал, перепрыгавали через турникет. Или вам не понравилось то, что водитель без оплаты не выпустил вас? В чем же проблема? И еще раз повторюсь, вы собственно и остальные пассажиры, едущие на передней площадке грубо нарушили правила проезда на общественном транспорте. Тут вы никак не сможете оправдаться, даже если жалобу направите самому главному, кто он есть. А почему на фото не изображено правый угол кабины водителя, а только дверь? Надо было чуть правее фотографировать. А разговор водителя вы также переписали, можете ли доказать, что он говорил, мимо того, что тут написали. В случае, если будут неприятности с начальством, мы включим общественность, профсоюзный комитет, но докажем, что вы тут НЕ ПРАВЫ, вы НАРУШИЛИ правили проезда в общественном транспорте, вам не оправдаться будет. Если надо будет, в судебном порядке придется вам отвечать перед Законом. Это раньше было, написали жалобу, и не за что наказывали водителей. А сейчас времена изменились, и люди стали грамотными. Есть правила пользование общественным транспортом в г. Москве, должностное инструкция водителя автобуса, Устав автомобильного транспорта. Если хотите иметь дело с Законом, будьте добры, напишите полные свои данные и встретимся в суде. Меня уважать не надо, уважайте себя.
     
  3. В ответ на сообщение № 5 от Anissa Mila Milovidova: Надеюсь вам облегчило, что водителя оштрафовали? Конечно, это типа как скорпион, потратили свой яд и уже намного легче! В отличие от вас, водитель на которого вы жаловались, оказался намного на высоте. На предложение нанять адвоката и начать судебное разбирательства он отказался, не стал опускаться на ваш уровень. Сказал, что подарил он эти 1.5 тыс.. Но он мог бы эти деньги отдать и вам, если есть такая нужда. Запомните раз и навсегда, водитель не нарушал правила перевозки пассажиров, это вы и пассажиры и вы в том числе нарушили правила проезда в общественном транспорте. И еще: вы не имеете право требовать от водителя документов, если не увидели бейдж, достаточно было запомнить номер автобуса, да и фотографировать также не имеете право, только с разрешение руководства ГУП Мосгортранс. Раз уж добились штрафа водителя, вы достигли своего. С такими людьми как вы наша общества никогда не будет хорошо жить, нам никогда не достичь европейского уровня жизни. Вы добились наказание человека, который по сути дело выполнял свои обязанности, т. е. не дал проехать бесплатно. Представляю, по этой же причине сколько людей сидят в заточении, не доказав свою правоту.
     
  4. Миловидова совсем не Миловидова. Просто бесноватая. Таким объяснять, что метать бисер перед свиньями .
     
  5. Илья

    Илья Guest

    Это, - ДИАГНОЗ! Визжать про чужие обязанности и свои права.
     
  6. Илья

    Илья Guest

    Грязно. Нина, ваше счастье в ваших руках. Сделайте чисто. Кто-то грязь всюду.
     
  7. В ответ на сообщение № 7 от Илья Моисеевич: Согласен с Вами. Водитель бедолага расплатился за то, что действовал по инструкции.
     
  8. В ответ на сообщение № 1 от Николай Соболев - бригадир маршрута: Так же водитель во время движения автобуса говорил по мобильному телефону, что запрещено по правилам вождения транспортного средства. Бригадир маршрута. А как данный пункт согласовывается с так любимыми Вами правилами вождения автобуса? Вы так избирательно читаете))) P.S.: водила не курящий, не трепящийся по сотовому во время движения (!), объявляющий ВСЕ остановки, дожидающийся пенсионеров сейчас, увы, РЕДКОСТЬ. И как бы не пытались обелить свою кормушку, соотношение отрицательный-положительный отзыв для всех автобусных парков, показывает очевидную картину. Есть и отличные водилы, не спорю. Но их так мало. Причем отличные водилы попадаются, как русские, так и нерусские. Так, что национальность тут роли не играет. P.P.S.: а на счет дойной коровы . Сам бывал в роли дятла на передней площадке , когда ехать надо. Вам проще, вы на работе) И так же не открывали переднюю дверь. Хотя я прислонил к валидатору свой проездной, тройка на год, то есть, по сути, оплатил свой проезд. Так что, бригадир , не пойти ли Вам на работу?) А то все в Сети, да в Сети.
     
  9. Не ищите причину в водителе в вашей скучной, склочной жизни.
     
  10. В ответ на сообщение № 9 от Зло Жестокое: Уважаемый Зло, если вас так звать! В сети я бываю после работы или в выходные, а вот род вашего занятие так и не удалось узнать, только оставляете комментарии на счет кондиционеров. Конечно от нации тут ничего не зависит, самое главное воспитание и уровень культуры. То как поступают водители, все согласно инструкции и ничего лишнего. Если как вы написали ждать опоздавшего пенсионера на каждой остановке, не знаю, когда автобус доедет до пункта назначение, и в добавок окрики озлобленных от ожидания пассажиров в пути следования. Вам лучше бы устроиться водителем автобуса и на практике все испытать на себе. А по мобильному разговор строго воспрещен, за это грозит штраф. Проезд на передней площадке категорически воспрещен, так и как высадка с передних дверей.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    В ответ на сообщение № 11 от Николай Соболев-бригадир маршрута: Да, Вы правы на счет нарушения пассажиров, но не правы на счет грубости водителя. Оскорблять пассажиров, называть их овцами и грубить им уж точно они не могут быть в этом правы. Да и как не ехать на передней площадке, если ждешь автобуса по 40-50 и сейчас уже далеко не лето. Вы поймите и пассажиров тоже.
     
  12. В ответ на сообщение № 12 от Юлия: Да, конечно, это так. Но вы зря поверили Миловидовой. Дело в том, что телефонный разговор водителя вообще не слышно наружу. Кабина водителя герметичная, и очень удивительно, как госпожа Миловидова услышала все, что говорил водитель. А на передней площадке проезд воспрещен строго, но тут водители опять же идут на уступки. Мол, одну-две остановки пусть проедут, на улице, как вы говорите, не май-месяц. Водитель, конечно, мог не тронутся с места, пока не освободят переднюю площадку. Но добро обернулось злом. По словам очевидцев, мадам Милорадова орала на вес салон как резанная, требуя открыть переднюю дверь для высадки. Не зря говорят, не делай добра, чтоб не получить зла.
     
  13. Васильев Николай Петрович зам начальника 1 автобусного парка (как потом выяснилось) ехал со мной видимо до своей работы на маршрутном такси -автобусе 258. Захотелось Написать на сайт гневный отзыв про это хамство (по другому не назовешь) как он сидя в теплой маршрутке искренне потешался над пожилой женщиной которая бежала опаздывая на посадку. Не дожидаясь водитель закрыл двери и начал отъезжать. На мое замечание водителю начал отвечать Николай Петрович ( зам начальника 1 автобусного парка сидевший рядом) Он сказал, что водитель все правильно сделал, т. к. Ему нельзя даже на секунду задерживаться на остановке, а иначе он лично бы его оштрафовал или сделал бы выговор. И поэтому так должны поступать все, а пассажирам нечего опаздывать! И все в этом роде все его правильные доводы не перескажешь. Хочется пожелать ему если конечно у него есть папа и мама (что не заметно себя ведут так детдомовцы) чтобы перед их носом также всегда закрывали двери и толстая морда глядя на них из кабины скалила зубы. А до тех пор пока у 1 автобусного парка такие начальники, что можно говорить про их правила написанные ими. Научить уважительно относиться ко всем людям можно только человека с душой, а не таких которые придумывая правила для автобусного парка забывают о правилах человечности, да еще бесстыдно радуются чужому горю!
     
  14. Ждали автобус 196 по расписанию в 18.53 - автобус так и не приехал. Ждали до 19.25, на вопрос водителю Токареву Игорю почему автобусы ходят не по расписанию ?, он сказал это не ваше дело ! И захлопнул окошко. Я крайне возмущена данным инцидентом! Прошу разобраться в данной ситуации!
     
  15. Уважаемая Кристина. С водителем разговор категорически воспрещен. На линии водитель подчиняется строго своему графику движения и линейному диспетчеру ГЛОНАСС. На линии задавать водителю вопросы не имеет право даже директор парка. Строго линейный диспетчер ГЛОНАСС. Так, что это имейте ввиду, сделайте заметку на телефоне, отметку в записной книжке. Никогда не обращайтесь к водителю. Запишите бортовой номер автобуса и обратитесь в парк. Для этого есть специальные сотрудники, которые выяснять причину опоздания и сообщать вам. Всего доброго.
     
  16. Хочу поблагодарить водителя автобуса 964 маршрута Конника Василия, к сожалению, не знаю его отчества. Сегодня я потерял в его автобусе свой кошелёк, правда без денег, но зато там и социалка и полис и банковская карточки. Я благодарю Конника Василия за его участие и возвращение мне казалось бы утраченных документов. Хотелось бы, чтобы нас окружало больше таких людей.
     
  17. Уважаемая Анастасия! При чем тут заместитель начальника парка? Есть инструкция водителя общественного транспорта Москвы. Если каждого бегающего и опоздавшего будет ждать автобус, а их не ограничено, когда прибудет на конечную остановку и кто же будет отвечать за опоздание? Вы? Конечно вы не будете отвечать, проедете определенный участок, и сойдете с автобуса. А отвечать за опоздание приходится в первую очередь водителю, а затем руководству парка. На каждой остановке по несколько человек опаздывают и начинают бегать за автобусом. А чтобы их подобрать, надо автобусу полностью остановиться, т. е. после того, как остановился автобус, бортовой компьютер немного подумает, система безопасности прощелкают, все услышат щелканье, а только потом открываются двери. Чтобы остановиться и посадить одного опоздавшего пассажира, автобус теряеет минимум 3 минуты. Но этим все не кончится, за первым бегающим человеком появится второй, а затем и третий. Надо всех посадить, а то пассажиры в салоне забунтуют, типа как Анастасия. А потом люди на других остановке пожалуются, почему автобус опаздывает. Тут уважаемая Анастасия не встанет с места и не ответит, что на прошлой остановке были опоздавшие и мы заставили водителя подождать. Пусть водитель сам и отвечает. Вот так вот. Бегать за автобусом не надо, лучше на спортивной площадке побегать. Опоздавший - пассажир следующего автобуса. Странно, а почему за поездом или в метро не бегают? Надо тоже попробовать, написать жалобу, вдруг метро и поезд тоже остановится и подождет бегунов?
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Вам хоть весело толпой стоять. Я в 20-21 час. ожидаю зимой на МКАДе 38 км (Ясенево) порой не менее часа и мои коллеги тоже. Другого транспорта там нет, даже маршрутки и такси не останавливаются. Сквозной ветер, с дороги брызги реагентов и грязи. Не редко это заканчивается простудными заболеваниями. Писали об этом много раз, диспетчера заявляют, что задержки бывают из-за ужинов, обедов. Беспредел постоянный.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Господин слесарь, кроме вас отвечать, за неадекватность поступков водителей, некому что-либо? Когда мы в троллейбусе нажимали на остановках, то на нас ещё и накричал водитель, чтобы неназванивали, мол, и так останавливаются. Вы, вероятно, главный ответственный за правила открытия и неоткрытия дверей, сами в эту чушь верите?
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Извините, текст исправили. Господин слесарь, кроме вас отвечать за неадекватность поступков водителей некому что-либо? Когда мы в троллейбусе номер 84 нажимали на остановках, то на нас ещё и наорал водитель, что не нажимали, мол, гудки надоели и так останавливаются Вы, вероятно, главный ответственный за правила открытия и не открытия дверей, сами то в эту чушь верите?
     

Поделиться этой страницей