Прошу, обратить внимание на то, что автобус маршрута 642, не приходит по времени, т. к. торговый центр Калужский закрывается в 22.00, а автобус приходит 23.00. Все сотрудники торгового центра, стоят и мерзнут ожидая автобуса, хотя по расписанию должны приходить в 22 часа 14 минут, 33 минуты и 53 минуты, а приходит только по расписанию 23 часа 13 минут. Безобразие. Весь торговый цент выражает свое недовольство и просим разобраться, также и администрация торгового центра, просит для уважения друг друга приезжать по расписанию. Мы тоже рабочие люди и хотим побыстрее приезжать домой.
В ответ на сообщение № 4 от Нина: Уважаемая Нина, прежде, чем оскорблять водителей, еще раз прочитайте свои комментарии. Там есть такие термины: для водителей (а не для общественного транспорта) сделали выделенные полосы, захотели приехали, не захотели не приехали. Надо отдельные дороги построить, а то будете мешаться друг другу. Это ваше выражение или кто-то другой за вас написал? И так кто кого оскорбляет? Если автобус опаздывает или, как вы написали, вообще не приехал, по-вашему, где он может быть? Водитель спрятал свой автобус где-то и ушел по своим делам? По-вашему так получается. Еще раз повторюсь: автобус это не велосипед, чтобы спрятать где-то и не выйти на рейс. Странные у вас понятие. А космонавтом можно назвать вас, т. к. хотите на космической скорости уехать. А в реальной жизни все это не так. Позвоните в парк, пусть вам дадут телефон диспетчера ГЛОНАСС и там точно скажут, где находятся автобусы. Всего доброго.
Возмущает, насколько грязные сидения в автобусе №168, номер машины ЕА 959 (маленький автобус). На такие сидения не то, чтобы сесть, рядом стоять противно. Водитель сказал, что его это не волнует! А КТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ за состояние салона?Прошу объяснить!
А как вы хотели, что бы водитель помыл сиденье? Бесплатно? Или вы готовы оплатить водителю за мойку сидений? Сиденьем пользуются водитель или пассажиры? А кроме сиденьев вы ничего не заметили в салоне? Везде валяются использованные билеты, влажные салфетки, огрызки еды, семечки и т. д. А если ехала женщина с коляской, то после себя оставляет остатки детского питание, печенье. Вам надо перенаправить свою жалобу не водителю, и не парку, а пассажирам. Это говорит о том, что уровень наших пассажиров далеко от европейских. Но это реальность. А утром автобус на линию выезжает с парка чистым.
В ответ на сообщение № 1 от Антонина: Антонина, никто не спорит с тем, что есть граждане безответственные и неаккуратные, но это не освобождает автобусный парк от ответственности держать свое транспортное средство в чистоте. По Вашей логике тогда и дворы подметать не надо, и мусор вывозить, и полы мыть в магазинах. Дать всем по швабре, пусть каждый за собой протирает.
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Есть поговорка: Чисто не там, где прибираются, а там, где не сорят. Женщина, написавая комментарий о грязных сиденьях автобуса также является одной из пассажиров. И вы в том числе. Каждый день вы куда-либо совершаете поездки, на работу, домой, в гости. В салоне вместе с вами также едут и те, которые оставляют мусор, о которых вы и пишите. Но ни единого слова вы не можете им сказать, мол, моя хата с краю. Т. е., со всеми этими должен боротся автобусный парк. В парке имеется автомойка, которая моет автобусы после работы, но никак после каждого оборотного рейса. Если гонять автобусы на мойку после каждого оборотного рейса, вы завоете, автобусов и так мало, их не хватает, а в добавок еще и мойка! Дворники подметают дворы по установленному графику ведь, а также мусор вывозится строго по установленному графику. Так что эти две вещи абсолютно не совместимы. Вы их сравнили ошибочно, тут не надо быть бараном, извинясь за выражение. Но если уж так хотите, чтобы после каждого рейса мыли салон автобуса, пожалуйста, устройтесь мойщиком в автобусный парк и на практике покажите как это сделать лучше. Сидя в кабинете легко осуждать водителей, парк и мойщиков. Всего доброго.
2 октября 2014 года я везла ребенка на занятия 699 маршрутом примерно в 14-30. номер машины - Н 414 ОЕ 77. На остановке ул. Бутлерова водитель не остановился, проехал далее до м. Калужская. Если на остановке не было пассажиров, это еще не повод проскакивать их! Автобус - не такси, обязан делать остановки по маршруту! В итоге мы проехали свою остановку, пришлось ехать обратно, мы опоздали на занятия, потратили лишние деньги на проезд в конце концов! Почему водители так себя ведут?
В ответ на сообщение № 4 от Нина: Салон автобуса промывают согласно графику мойки салонов автобусов парка. Для этой цели выделяется моющие средства, порошки. Мойка осуществляется ночью, когда автобус вне наряда. Так что не надо писать ерунду, что их не мыли много лет . И никогда автобусный парк функцию мойки не перекладовало на пассажиров. Вам просто надо обращаться с автобусом как свое, собственное, не рвать, не пачкать и не сорить в салоне автобуса как в свинарнике. Салон автобуса - лицо пассажиров. По чистоте салона можно судить о пассажирах. Если не верите - можете в зарубежной прессе найти журналы об автобусах, и приятно удивитесь, оказывается можно и в чистом салоне поездить. Но нашим пассажирам далеко до европейцев.
В ответ на сообщение № 5 от Нина: Вам, наверное, слабо прибираться за кем-то? Гордость не позволяет? А кто вообще должен за вами ваш мусор убирать. Давайте организуем субботники и займемся уборкой салона автобуса. Еще раз повторюсь - не надо мусорить и вся проблема. Ишь ты, замусорила салон, а нам прибираться после нее. Я на свою работу не жалуюсь, работа есть работа.
Дело в том, что пассажир обязан заблаговременно готовиться к высадке и подавать сигнал водителю с требованием открыть дверь. Но вы этого не выполнили и ждали, когда автобус остановится и водитель пригласить вас выйти. Очень внимательно прочитайте инструкцию пассажира общественного транспорта Москвы. Получается, вы не встали с места, когда надо было выйти и, соответственно, водитель убедившись в отсутствие пассажиров на выход проехал остановку. Нарушения перпендикулярные. Еще хватило совести написать жалобу.
Уважаемая Ольга! Сюжет с мультфильма абсолютно не соответствует работе автобуса, запомните раз и навсегда - водитель самовольно не сможет даже на метр отклониться от маршрута (статья изменение маршрута - считайте, что увольнение). От водителя мало, что зависит, пролетать препятствие не может, установленное время отправление автобуса диспетчером также не может проигнорировать. По всем возникшим вопросам обратитесь в диспетчерскую глонасс. Всего доброго.
28 сентября 2014 года по адресу: ул. Ялтинская, 1, в 15-30 произошло ДТП. Водитель сбил ребенка. Просьба отозваться. Один из свидетелей был водитель автобуса 163 из 1-ого автобусного парка. Т.: 7 926 614-0009, Александр.
Александр, мои извинения, уточните, пожалуйста, водитель сбил ребенка или автомобиль? Если автомобиль, то какой марки примерно.
Разговор с водителем автобуса категорически воспрещен. Не надо задавать вопросы водителю и тем самым отвлекать водителя. Вопросы задавайте по телефону Мосгортранса или обращайтесь в парк. Всего доброго.
Да как это без оплаты прошли турникет? А кстати, кому сделали замечание-безбилетникам или водителю? Если водителю, то это не правомерно, т. к он управляет автобусом и его нельзя отвлекать, по инструкции разговор в водителем строго воспрещается. Вам надо было заставить безбилетников приобрести проездные билеты у водителя и оплатить проезд. А вы промолчали. Это не хорошо.
В ответ на сообщение № 2 от Тамара: а кого сажать за руль автобуса? вы, естественно, не хотите работать водителем автобуса. Сейчас очень много женщин работают водителями, мож попробуете тоже? Добро пожаловать! А то, сидя в кабинете, легко говорить не принимать на работу! А ваш зад кто должен возить?
Добрый день! Мы живём на ул. Гарибальди между метро Новые Черёмушки и Университет в 20 минутах езды до той и до другой станции. К сожалению, каждый раз автобусы по маршрутам №№ 1, 103 и 113 приходится ждать по 30 минут, как минимум. Мой сын часто возвращается из школы после 17.00 и проводит на остановке м. Университет в ожидании автобуса № 103 по 30-40 минут (раньше он пользовался маршрутами 1 или 113, но 40 минут ожидания этих автобусов - стабильная ситуация!)! То же самое происходит, если поехать в сторону м. Новые Черёмушки или обратно! Хотелось бы решить, наконец, этот вопрос! С уважением, Наталья.
14.50 - 15.00 Автобус 642 от Литовского бульвара до ул. Тарусская, Номер автобуса ЕО110 77, номер в кабине 01457 При входе в автобус на остановке шк. им. Соломатина , на площадке у кабины водителя стояла толпа, т. к. места в самом салоне не было. Через одну остановку - ст. м. Ясенево, где сошло больше половины пассажиров. Те, кто стоял на передней площадке перед валидатором - выйти не могли, т. к. водитель не открыл первые двери и кричал, чтобы все выходили быстрее, а те, кто тут стоит, либо ждали, либо перепрыгивали, но дверь он открывать не будет. Несколько пассажиров вынуждены были чуть ли не на ходу выпрыгивать из салона, растолкав всех и протиснувшись в салон и выйдя через вторые двери. Водитель вел себя очень грубо и кричал почти матом, что его мало волнуют проблемы пассажиров и не заткнутся ли всем, иначе он поедет дальше и вообще никого не выпустит до сл. остановки. Когда я спросила, как его ФИО - он в грубой форме крикнул а ты вообще кто такая, не пойти бы тебе на *** . Ни на стекле между кабиной и салоном, нигде бы то ни было еще не было его удостоверения с ФИО и фото, как есть во всех других автобусах. Назваться водитель отказался и документы не показал. Так же водитель во время движения автобуса говорил по мобильному телефону, что запрещено по правилам вождения транспортного средства!