1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Водителями автобусов первого автобусного парка, следующих по участку Балаклавский проспект - Ленинский проспект, систематически грубо нарушаются п.п.8.1, 8.4 ПДД - систематически, водители производят грубейшие перестроения, создающие опасность для других участников дорожного движения, вынуждая их применять резкое торможение или производить резкие перестроения. Обращаю внимание на то, что в иной случай повтора данных нарушений, мною будет направлена официальная Жалоба в Департамент транспорта и связи г. Москвы, УГИБДД УВД г. Москвы, Мэрию г. Москвы, с указанием паркового номера автотехсредства, нарушавшего ПДД, съёмом записи с автомобильного видеорегистратора. Также, через указанные выше органы, мною будет подано прошение о привлечении нарушителя и ответственных за его дисциплину лиц к дисциплинарной ответственности, а также о производстве проверки водителей автобусов их квалификации.
     
  2. Я езжу на работу, утром и вечером, с ост. м. Юго-Западная. Вечером, после 20 часов, маршрутом 642, ходят очень плохо, часто приходится ждать 30 - 60 минут, за то потом могут придти практически два автобуса один за другим. Особенно не возможно уехать после 21 часа. А сегодня утром два автобуса примерно в 8:30 по маршрутам троллейбуса - 72, уехать на следующем автобусе было не возможно, из-за скопления народа.
     
  3. Автобус 636 после 20.00 ходит абсолютно не по расписанию. Тема актуальна еще и потому, что сейчас достаточно холодно. В частности вместо 20.18 приходит в 20.08, вышла раньше в 20.05, пришел в 20.33. На мой наипростейший вопрос - когда все-таки он должен приходить - водитель вообще повел себя неадекватно, выскочил из кабины, устроил спектакль для пассажиров, стал кричать, что он выехал в 18.35, а потом сообщил, что вообще не поедет. Меня интересовало лишь, как я могу без опоздания попасть к месту и, собственно, я это объяснила водителю. Вообще удивительно, как можно такому вспыльчивому человеку доверять общественный транспорт. Все это произошло 2 декабря 2010 г. в 20.30. Прошу Вас ответить на это письмо, т. к. есть желание обратиться в префектуру. С уважением.
     
  4. Разумеется, когда едешь по пробкам, нервничаешь, чтобы успеть хоть как-то, а + еще пассажиры давят, а надо еще и столкновение не допустить, одним словом, нервы итак на пределе. А потом какие-то идиоты начинают спрашивать почему не вовремя, хотя этот вопрос, по-моему, очевиден для самого недалекого человека. Разумеется, в такой ситуации ничего удивительного, что водитель вышел из себя.
     
  5. Водитель вечернего рейса 636, когда хочешь купить билет на проезд, берет деньги, и вместо билеты прикладывает свой проездной и пропускает людей. На просьбу дать билет - нервничает. Автобус ходит не по расписанию, не ждет подбегающих людей. Очень неприятно, когда ты торопишься и стоишь перед ним на светофоре и ждешь когда загорится зеленый, он уезжает несмотря на то, что по расписанию пришел раньше.
     
  6. 15 декабря в 21:35 водитель автобуса номер 258 проехал, не остановившись, остановку магазин Бухарест, в сторону метро Нагорная, проигнорировав пассажиров, которые ждали автобус 30 минут! Номер автобуса: 01134. Спасибо водителю автобуса 651, который в это же время подъехал на остановку и увидев происходящее, открыл мне дверь, обогнал 258 автобус, чтобы я пересела в него. Я высказала всё недовольство водителю и предупредила его, что буду жаловаться. Нельзя так относиться к людям и к своей работе, тем более в такое позднее время.
     
  7. Скажите, пожалуйста, почему так отвратительно работает автобусный маршрут №642? В час пик этого автобуса можно ждать минут 40, а в другое время его дождаться вообще нереально. После 21.00 - ждать вообще бесполезно, приходится добираться на перекладных. А еще какой-то очень умный человек придумал короткий вариант маршрута, в результате чего дождаться нормального , не укороченного, 642-го стало еще сложнее. Скажите, почему, вместо того, чтобы пользоваться удобным для многих маршрутом, люди вынуждены искать альтернативные варианты, как доехать до того или иного места, порой на двух-трех автобусах, тратить лишние деньги и время, потому, что 642 ходит раз в час, а то и реже?!
     
  8. Живу на ул. Ак. Челомея, знаю, что раньше конечная 721 была на Новочеремушкинской. Сегодня доехала на большом двойном автобусе с водителем лет 50, седая голова, но приятная наружность, до станции метро. Подошла спросить, где конечная, т. к. мне надо было на Новочеремушкинскую. На, что услышала: Блин, что не слышала? Газеты не надо читать . В руках у меня была газета. От хамства водителя забыла спросить его имя, да он бы и не сказал в такой ситуации. Но его поведение нельзя оставлять без внимания. Требую найти и наказать водителя за грубость и мое испорченное настроение.
     
  9. В 13:05 31.12.10 г. вод. (авт. марш. 648, гос. № вс121 77), подъехав к ост. Соловьиный пр. , держал сот. телеф. у уха, громко смеялся, положив голову на руль, потом по движению автобуса на остановках не вовремя открывал и закрывал двери. На остановке Балаклавский пр. он прищемил дверью женщину с ребёнком, её муж возмутлся. Дверь у водителя была постоянно открыта, водитель выскочил из кабины на тротуар и начал кулаками избивать мужчину, отталкивая женщину и ребёнка. Тел.: 1217501.
     
  10. Вчера (07.01.2011)утром (с 09:10 до 09:25), в этот промежуток времени была пассажиром автобуса №153, водитель данного автобуса пролетел все остановки (от Ленинского до Гарибальди)на Гарибальди остановился запустил пассажиров, но на просьбу выпустить пассажиров ни как не отреагировал и поехал дальше, проехав ещё остановок 5 остановился наконец то выпустив пассажира, затем пронёсся ещё остановки 3 и на светофоре выпустил остальных, так как остановку он пролетел! Мне же пришлось ехать до конечной, так как выходить неизвестно где и не на своей остановке по вине водителя мне не очень то хотелось. Так, что по вине водителя автобуса под номером 01478, идущего по маршруту 153 я потеряла достаточно времени для того, что бы опоздать на работу! ПРИМИТЕ МЕРЫ! ЭТОТ ВОПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕШЁН, ИНАЧЕ БУДУ ЗВОНИТЬ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ!
     
  11. Стас

    Стас Guest

    А ты сам сядь за руль автобуса, попробуй перестроиться, умник.
     
  12. Недоволен большим интервалом движением автобуса № 44, в средним ожидание автобуса занимает порядка 30-35 минут. С ребёнком опоздали на важную процедуру в поликлинику, пришлось перезаписываться. Примите меры, пожалуйста.
     
  13. Плохое движение автобуса 651, который должен двигаться по расписанию, а на самом деле двигается так, как ему вздумается. Вечером, после 18.00, его ждать по расписанию нет смысла и приходится добираться на перекладных. Автобус гор. № 1162 от м. Новоясеневская ждала 13.01.11 сверх расписания 30 мин., для кого же пишут расписание?
     
  14. Ехали 7 февраля утром на маршрутном такси № 826 МОСГОРТРАНСА КАХОВСКАЯ-ТУЛЬСКАЯ. За рулем какой-то невменяемый водитель, жует зеленую кашу (что это?!), разговаривает по мобильному телефону на каком-то восточном языке и кричит на русском, что он здесь самый главный, на вид гость из Средней Азии. Никакой этики, воспитанности и, извините, что это за вид за рулем у водителя общественного транспорта в МОСКВЕ?! Руководство имеет представление, что у них не частная транспортная шарашка - должен быть отбор персонала?!
     
  15. Вы, как себе представляете, чтобы с нашим сумасшедшим движением соблюдалось расписание? У автобусов что, есть крылья, чтобы летать по воздуху??? Включите мозги хоть не надолго!
     
  16. 636 маршрут ходит по БУТОВО и как таково, в данное время серьезных пробок, в данном районе, не бывает. Делаем вывод, водитель не соблюдает расписание, а к тому же хамит. А вы Николай, наверное водитель, раз отстаиваете права водителя, который якобы не удержался и устроил шоу для пассажиров в салоне автобуса. Таких увольнять надо, без раздумий!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить сотрудника автобуса 721 маршрута. Очень улыбчивый. 10. 02. 2010 года в 16. 45, у метро Новые Черёмушки.
     
  18. Явно недостаточно автобусов на маршрутах №№ 258 и 142. Водители, указанных маршрутов, абсолютно не соблюдают расписание, особенно после 18:00. А сейчас достаточно холодно. В частности, вместо 18:07 приходит в 18:00 или наоборот, если выйдешь раньше, прождешь минут 30. В качестве альтернативы предлагаю маршрут № 119 каждые 30 минут в часы пик с Нагорного бульвара направлять до м. Нагорная.
     
  19. 15 февраля, в 15:55 на остановке Московская торгово-промышленная Палата водитель Мосгортрансовской маршрутки № 616 взял 7 (семь!) стоящих пассажиров! И все эти заплатили! Перед моим лицом была задница юной дурочки, но я-то не мужик, мне этого не надо. Номер внутри маршрутки 01570. Да, из-за такой тесноты водитель плохо слышал и не останавливался, где просили, или радио Шансон отвлекало?
     
  20. На протяжении многих лет пользуюсь маршрутом автобуса № 648, езжу на работу с остановки ул. Рокотова. Но за последние полгода это стало невыносимо, постоянно опаздываю на работу. Автобус не приходит по утвержденному расписанию. Это утром на 7-12, 7-24, а иногда и на 7-38 не приходят. Это расписание полное издевательство над пассажирами, как и работа автобуса. Расписание у м. Новые Черемушки висит высоко, написано мелко, определение ему а ну ка догадайся. Даже от м. Новые Черемушки он отправляется по какому-то своему расписанию. Несколько раз заходила в диспетчерскую, но там не отвечают за движение по расписанию, при этом автобусы стоят припаркованные. В час бывает 1 автобус, в котором холодно и грязно. Звонила на горячую линию получила ответ - лучше не будет. Если не можете обеспечить работу движения автобусов, отдайте другой компании, которая будет работать.
     

Поделиться этой страницей