1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, абсолютно уверен - т. к. стоял сзади автобуса у самой последней двери и жал нужную кнопку.
     
  2. Здравствуйте, уважаемый коллектив 1 автобусного парка, хочу выразить благодарность сотрудникам за то, что выпускаете по выходным и праздничным на 224-й маршрут фиат дукто. Хочу выразить благодарность водителям фиат дукато 224-м и 616-м маршрутах. С уважением, Иван Лобода.
     
  3. Здравствуйте уважаемый коллектив 1-го автобусного. Хочу поблагодарить вашего водителя Мирного Вячеслава Васильевича работающего на 224-ом маршруте водитель очень внимательный, всегда приходит по расписанию без опоздания, хотя и ездит всегда не спеша, аккуратно, всегда ждет всех пассажиров, когда кто-то бежит. Отвечает всем пассажирам, если спрашивают куда и как идет его маршрут. Побольше бы таких водителей, как Миронов Вячеслав Васильевич! С уважением, Иван Лобода.
     
  4. Уважаемый коллектив 1-ого автобусного. Хочу поблагодарить вашего водителя работающего на 224-ом маршруте. Кузнецова Виталия Геннадевиьча и Гудиму Михаила Ивановича. Очень внимательные водители. Отвечают всем пассажирам, если спрашивают куда и как идет его маршрут! С уважением, Иван Лобода.
     
  5. Я тоже хочу благодарить этого водителя. Побольше бы таких отзывчивых водителей.
     
  6. Я тоже был приятно удивлен, что 153-ом автобусе работают женщины водители побольше бы таких водителей. Аккуратность вождения, доброжелательность и Грубого словца от них не услышишь. С уважением, Иван Лобода.
     
  7. Скажите спасибо пассажирам, до к-х не доходит, что можно пройти на заднюю площадку, которая, как правило, действительно остается свободной.
     
  8. Водитель должен следить, чтоб все зашли в 1-ю дверь, а уж куда они потом пойдут - через турникет, под турникет или перепрыгнут действительно не его дело.
     
  9. Судя по всему, ЗиС старый какой-нибудь.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Обратиться к вам меня вынудила безобразная работа маршрута 642. Графика никакого, приезжают по 2-3 подряд, а по 20-30 мин. ни одного. После 20-21 часа от м. Калужская уехать просто невозможно. Приходится все время заходить в диспетчерскую и скандалить, выясняя, где очередной автобус, при этом отстояв на улице 30-40 минут! Версии отсутствия разные: сняли на другой маршрут (почему именно 642 - непонятно), обед у водителя, опаздывает без причины, пробки и т. д. Надоело! Почему все остальные маршруты от Калужской уходят всегда вовремя? Если в ближайшее время не будет наведен порядок, то оставляю за собой право обратиться в Департамент транспорта, Мэрию, Думу РФ, Мосгордуму, Президенту! Я буду держать этот вопрос на контроле, и, поверьте мне, добьюсь порядка!
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Сегодня 07-го марта в 10:20 водитель маршрута 616 (внутри номер 01512) совершенно спокойно взял деньги с пассажира, не выдав ему билет для компостирования (прикладывания к терминалу). По телефону (499) 122-50-60 некто Виктор...(неразборчиво) не смог подтвердить, что видеокамеры, расположенные в салоне автобуса, работают исправно, и видеозапись с которых сможет подтвердить этот факт, хотя для чего тогда эти видеокамеры были расположены, если они все равно не работают???
     
  12. Регина

    Регина Guest

    06.03.2014 года на остановке м. Академическая, водитель автобуса 786 маршрута №1688 ер 214 демонстративно закрыл двери перед двумя женщинами, которые бежали на автобус. Хамское, неуважительное отношение к людям, которых он не мог не видеть.
     
  13. Автобус 642 не останавливается на остановке и проезжает мимо стортбаза узкое ! Не удается пересесть с троллейбуса на сзади идущий автобус. Что за безобразие??? Кому жаловаться? Сегодня, 11.03.2014, выехал этот.. Водитель с Калужской в районе 22-20.
     
  14. Водила

    Водила Guest

    Ждать бегущего - личная инициатива водителя. Водитель НИКОГО ждать НЕ ОБЯЗАН! На остановке надо стоять.
     
  15. Сегодня, 20 марта 2014 года я ждал автобус №699 на остановке ул. Введенского в сторону Калужской 45, сорок пять минут, по расписанию не было трёх машин! Приехал автобус в 16.45, №01345, я хотел спросить у водителя, почему так долго не было машин, в ответ я услышал ругань и брань нецензурную! Прошу разобраться и примерно наказать водителя!
     
  16. Solncevo

    Solncevo Guest

    Да нет. В Мосгортрансе могут наплевать как раз на мнение одного-двух. Я просил убрать гудки из 14 информаторов 14 автобусного парка, в результате мне стали рассказывать про то, что это придумано в связи с терактом в Волгограде (ага, гудки я первый раз услышал 6.10, а теракт был 21.10) при этом появились они только у нас. А насчет голоса в 1ап - полностью согласен, сильно раздражает.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    По этому маршруту много жалоб. В выходные они могут опаздывать на час-два, затем приехать сразу по два, три. Ответы диспетчеров поражают (типа: отпустила поужинать, а зимой на морозе часа полтора самим постоять на МКАДе, где другого транспорта нет, они сами не хотят подождать?! Давно пора с диспетчерами данного маршрута разобраться и наказать.
     
  18. А самому не додуматься, почему у автобусов могут быть большие интервалы?
     
  19. Сегодня 27.03.2014 в 9:45 ч. водитель маршрута №41 бортовой номер 01125, РМ 971 77 не открыл двери на выход на остановке 44-й квартал , на сигнал он не реагировал, открыл двери только на следующей остановке. Остановка значится в маршруте автобуса. Водитель плохо слышит, плохо видит, плохо говорит. Уважаемые диспетчера, врачи и т. д., которые выпускают на рейс таких сотрудников, проверяйте лучше их состояние, чтобы не было проблем у пассажиров.
     
  20. Инна

    Инна Guest

    1 ноября 2013 г. около 17 часов вечера ехала с ребенком в детскую поликлинику в автобусе 826. После остановки ул. Азовская водитель остановил автобус и стал осматривать оборудование, как будто автобус сломался. Так как в ушах у водителя была гарнитура от телефона, узнать так ли это не представлялось возможным. Пришлось покинуть салон и пойти пешком, что было не очень удобно, так как я хромаю. На следующую остановку мы прибыли одновременно с вышеупомянутым автобусом. Попыталась завезти коляску - водитель закрыл двери, постучала в дверь - тронулся с места. Так получилось, что одно из колес коляски во время стука в дверь свисало с бордюра, поэтому при движении автобус как бы слегка толкнул коляску, и быстро удалился далее по маршруту. Номер записать не удалось. К счастью, ни я, ни ребенок не пострадали. Признаю, что тут есть и моя вина. Допускаю, что водитель нас не заметил. Но всё равно неприятно.
     

Поделиться этой страницей