1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    А причем тут вообще водитель? Зачем задавать ему такие вопросы? Ему дали расписание по которому он едет. Он, что виноват, что мало автобусов пустили по этому маршруту? Он едет за рулем, а вы его достаете этими тупыми вопросами.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Сегодня 14.11.2013 в 08-15 при следовании к м. Тульская водитель открыл двери для выхода пассажиров не доезжая до остановки Духовской переулок 200-250 м, так как остановился на красный сигнал светофора. Пассажиры должны были выйти на проезжую часть, не имея возможности попасть на тротуар, т. к. тротуар от проезжей части отделял забор. Выйти предлагалось под эстакадой. На остановке водитель не остановился и провёз пассажиров до следующей остановки. Бортовой № 03150. Хочется знать, водитель знаком с ПДД и обеспечением безопасности пассажиров? Мой адрес: malinka-60@inbox.ru.
     
  3. Хочу выразить благодарность водителю Алексею, работающему по маршруту №258. №01660, за его профессионализм, ответственный подход к своей работе и человеческое отношение, доброжелательность и качественное обслуживание пассажиров.
     
  4. Сегодня, 24.11.2013, в 8.00, автобус №222, проехал мимо остановки Детская, стоматологическая поликлиника . На остановке находилось 7 человек, ждущие автобус 40 минут. Из-за этого, двое из пассажиров опоздали на работу! Просим принять меры!
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Ну здравствуйте, приехали! А эти отзывы о каком парке идут? Или у вас со зрением не так? Тов. Марина все правильно написала! 642 именно к 1-му АП и принадлежит. Так что, она написала по адресу.
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Автобусы по маршруту 258 никогда не ходят по расписанию. Вчера, 28.11.2013 г. я ждала автобуса 30 минут (на ветру и холоде), когда приехала государственная маршрутка ЕА 976, водитель выгнал лишних зашедших пассажиров, уже оплативших проезд. Вернуть деньги он отказался. Но больше всего обидно, что выгнал он пассажиров на холод. Еще через 15 минут приехала частная маршрутка, на которой я и доехала до дома. 45 минут на ветру и холоде. Разве это по-человечески?
     
  7. Петр

    Петр Guest

    В среду 27.11.13 г. автобус №163 в 6-48 проследовал мимо остановки Воронцовские пруды без остановки, даже не совершив маневра перестройки в правый ряд. Дождался следующего автобуса с номером 01354 и с опозданием приехал на работу. Это не первый случай нерадивой работы водителей. В воскресение 24.11.13 г. так же автобус проследовал в 6-52 мимо остановки Воронцовские пруды по левому ряду на полном ходу. Номер, к сожалению, не успел увидеть, но по хронологии того дня можно восстановить прошедшие события. Накажите жестко! Чем жестче накажите данного субъекта, тем будет больший урок другим. Видимо это один и тот же водитель.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня, 2 декабря 2013 г. маршрут 224. Водитель Королев, гос. номер 844 заблокировал правую дверь переднего сидения. В результате двое пассажиров в плохую погоду не смогли сесть в автобус.
     
  9. Хочу поблагодарить водителя автобуса №786 с номером 01287, который сегодня терпеливо подождал меня, пока я с огромными сумками заходила в автобус и не поехал, пока я не прошла вертушку. ПОБОЛЬШЕ бы таких ВОДИТЕЛЕЙ!
     
  10. Из парка автобус №258 должен выезжать примерно в 8.29 и уже в 8:31 быть около Ашана! Уже неделю, так и не дождавшись государственный автобус, езжу на частном автобусе, который подъезжает в 8:36! Народ возмущается! А об обратном пути вообще молчу, никогда вовремя не подъезжает.
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Такая у вас, Владимир, работа! Терпите! Ведь вам достойно платят.
     
  12. Петр

    Петр Guest

    Автобус оборудован видеокамерой, так что накажут любого водителя!
     
  13. Петр

    Петр Guest

    Нина Александровна обратитесь в Мосгортранс.
     
  14. 12.12.13 г. утром с 9.30 до 10.30 на ост. Каховская не было ни одного автобуса в сторону Ленинского проспекта, хотя в сторону следующей конечной ост. Юшуньской за это время проследовало более 10 авт 224. Более 200 пассажиров потерпели неудобства и опоздали на работу. Копия жалобы отправлена в Мэрию г. Москвы.
     
  15. Очень плохо ходит автобус, интервал от 30 мин. до часа с лишним. Очень плохая работа. Когда наконец начнём работать по нормальному, сделайте расписание и пусть ходит по расписанию, чтобы люди на морозе зря не стояли.
     
  16. 19 декабря 2013 года около 15 часов водитель маршрута автобуса 616 гос. номер автобуса ЕА 892 77 на остановке Пр. Вернадского по просьбе пожилого пассажира с чемоданом, у которого имелась карточка москвича, не открыл среднюю дверь. Тогда пассажир был вынужден стоять на передней площадке, тем самым мешая проходу входящим пассажирам. Водитель, не славянской внешности, при этом ухмылялся и на возмущения остальных пассажиров абсолютно не реагировал. По его поведению явно просматривалось, что от этого он испытывал огромное удовольствие.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Водитель маршрутного автобуса 718ф (номер АН 905 77)в 19:20 высаживал мужчину и беременную женщину в хамской форме из-за того, что у него яко бы не оказалось сдачи с 500 рублей, остановился на улице Щорса возле билетной кассы требуя выйти и купить себе билет в грубой форме, на вопрос девушки о том чтобы представится водитель ответил- ищи там при этом заглушив машину и выключив свет не обращая внимание на остальных 5ти пассажиров. Просим обратить внимание и принять соответствующие меры.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Хочу поблагодарить водителей автобуса №224. Тот, который музыку в кабине включал. Побольше вам водителей меломанов. С уважением, Иван Лобода.
     
  19. Семён

    Семён Guest

    Дятел, когда жалуешься не забудь юбку одеть.
     
  20. Семён

    Семён Guest

    Дятел, держатся надо, это не такси.
     

Поделиться этой страницей