04.03.13 г. в 19 ч. 10 мин. автобус маршрута 642 с номером 01462 прибыл на остановку м. Ясенево при движении по маршруту в сторону м. Калужская. Прямо перед ним с остановки отправился переполненный автобус аналогичного маршрута. Вместо того чтобы осуществить посадку спешащих к нему от метро пассажиров, обеспечить заполнение салона, водитель, открыв переднюю дверь, запустил в салон одного человека, стоящего непосредственно на остановке, закрыл дверь и тронулся в путь. При этом из салона также успел выйти один человек через 2ю дверь, которая сразу же закрылась. Таким образом, остановка и посадка заняла у водителя менее 5 секунд. Один из пассажиров, подбежавший к автобусу, постучал в стекло передней двери (когда 642-й еще находился на остановке), но водитель проигнорировал просьбу и стремительно тронулся в путь. Вызывает искреннее удивление подобное поведение водителя общественного транспорта, призванного осуществлять перевозку пассажиров, а не формально открывать-закрывать двери на остановках.
Нет смысла тут оставлять свой негатив. Люди там работают давно. Они только посмеются над вашими жалобами, а проверке и т. д. покажут белый лист. =)
Около 17-55, следуя 781 маршрутом 09.03.2012, водитель не остановился на остановке улица Инессы Арманд . На мой звонок об остановке, он притормозил, но начал на меня орать, что мы с ребенком заранее не стояли около двери. Шок! Я честно оплатила проезд и хочу к себе нормального отношения, тем более, что, как мне кажется, рейсовый автобус обязан останавливаться НА ВСЕХ остановках. Прошу принять меры к данному водителю.
Очень плохо ходит по утрам автобус №246, нарушение расписания. Опаздывает как минимум на 15-20 минут, вовремя ни разу не пришел и бывают пропуски в расписании и очень часто. Просьба обратить на это внимание и принять соответствующие меры.
В морозный вечер 13.03.13 с 19.10 до 19.45 я ожидала №616. На конечной стояли зеленая маршрутка №616 серии 01532. Женщина ожидавшая, замерзая, этот маршрут заявила, что 01532 стоит там уже давно (до 19.00). Когда подъехала маршрутка, мест, конечно, не хватило. Водитель отвечал грубо, выгоняя лишних людей. Кто контролирует данный маршрут? После 19.00 такие недобросовестные водители часто отстаивают свое время и ближе к 20.00 уезжают в автопарк. Это постоянно, а в выходные видеть их ряды на конечных (Пр. Вернадского и Новые Черемушки) часами стоявших, стало нормой работников, контролирующих их графики маршрута явно давно пора менять. Руководство бездействует, позволяя этот беспредел.
№616 очень часто ездит с промежутками доходящими до часа ожидания. И пробки здесь не причем. В выходные можно и час простоять и не дождаться. Это разгильдяйство длится на протяжении многих лет. Маршрут короткий, а на конечных (Новые Черемушки и Пр. Вернадского) они могут часами простаивать и руководству это, грубо говоря, по фигу.
Сегодня мне по случайности пришлось воспользоваться услугами автобуса, следующего по маршруту №648. При погрузке пассажиров в автобус, я стояла на расстоянии двух шагов от передней двери,пропуская других пассажиров вперед, так как в руке у меня была сигарета. При погрузке последних двух пассариров, я потушила сигарету и собиралась войти в автобус, как вдруг водитель начал движение, при этом, не закрыв переднюю дверь! Хотя последние два пассажира еще не прошли за турникет! Водитель прекрасно видел, что я собиралась войти в автобус! От неожиданности, что автобус тронулся я запрыгнула в салон, дверь за мной закрылась. Он обложил меня отборным восьмиэтажным матом! Я прошла в салон через турникет, а водитель еще некоторое время продолжал обзывать меня оскорбительными словами так громко, что это было слышно в середине салона автобуса! Перед конечной остановкой, я решила уточнить ФИО водителя, поэтому подошла к кабине для того, чтобы найти эту информацию. Увидев меня возле кабины, водитель остановил движение автобуса! Выскочил из кабины и накинулся на меня все с теми же матерными словами и размахивая руками передо мной! Для того, чтобы отстраниться от него мне пришлось выставить руки перед собой! Не хочется цитировать все, что я услышала от водителя в свой адрес! Я плагаю, что при входе в автобус должны быть установлены видео регистраторы, поэтому, для подтверждения моих слов, прошу вас ознакомиться с их записью от 15.03.2013 в период времени с 07 ч. 50 мин. до 08 ч. 20 мин. Поскольку я не нашла информацию о ФИО водителя на стекле кабины, я сфотографировала регистрационный номер! Увидев это, водитель выскочил из автобуса и с угрозами снова стал кидаться на меня! У меня есть большие сомнения относительно того, что человек с такой расшатанной нервной системой может работать водителем общественного транспорта. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия на данного водителя, вплоть до увольнения! Нельзя кидаться на пассажиров с кулаками и матерными словами, даже в случае, если пассажиры сто раз не правы! Регистрационный номер автобуса ВВ 525 рег. 77. бортовой номер 01172. О принятых мерах по отношению к водителю данного автобуса прошу сообщить мне в письменном виде на мой электронный адрес: Aleksandra83_06@mail.ru.
Да, я каждый день проезжаю весь маршрут туда и обратно. Затор от метро Вернадского в сторону Новых Черемушек начинается в районе Ленинского проспекта.
18.03.2013 поздно вечером возвращалась с работы, стояла на остановке м. Новые Черемушки (возле ТЦ Панорама ). В 22ч.45мин. подъехал автобус маршрут №113 (через 35 минут перерыва), при этом проехав место остановки метров на 10. Естественно пришлось немного пробежаться, и как только я поравнялась с дверьми автобуса, водитель просто взял и закрыл их (при этом он видел, что у меня в руках были 2 больших пакета, реально очень тяжелые). К сожалению гос. номер я не успела рассмотреть, т. к. автобус просто рванул с места, водитель наверное боялся, что его могут догнать. Кроме меня к автобусу подбежали ещё несколько человек, но его это не остановило. Водитель прекрасно видел нас, и понятно, что все это было сделано специально, только не пойму ради чего??? Неужели тебе, водитель, доставило это удовольствие? Спасибо тебе всемогущий водитель, что заставил меня после 14 часового раб. дня, в 23 часа вечера, с тяжелыми сумками, в 15 градусный мороз, в течение 30 минут идти пешком домой, где кстати меня весь день ждал больной ребенок. Вот так свою жену заставь прогуляться на ночь глядя. Хотя не знаю, есть она у тебя или нет? Но уж точно чего у тебя нет, так это ни стыда, ни совести!
Сегодня, 23.03.2013, на маршруте 224, номер машины ЕО 120, примерно в 18.30-18.40 бабулька в возрасте лет восьмидесяти - инвалид с палочкой. Она встала, когда автобус полностью остановился - хотела выйти из автобуса, но прямо перед ее носом водитель закрыл дверь. Пассажиры жали на кнопку открытия двери, стучали в кабину водителю, не слышит, не видит - у него музыка в кабине гремит. Услышав, вылез из окошка и заорал: Проснулась? Открыл дверь и опять заорал: Выкуривайся. Выкуривайся быстро! Это нормально? Кроме этого, остановки по всему маршруту не объявлялись!
Водители Микроавтобусов следуемые по маршруту 258, у метро Нагорная высаживает пассажиров в неположенном месте. Прошу Сергея Николаевича принять меры.
Не первый раз наблюдаю следующую картину: автобус 258 на конечной остановке м. Нагорная высаживает всех пассажиров, выключает свет и проезжает мимо остановки. И толпа изумленных пассажиров смотрит ему вслед. Сегодня 28.03.2013 этот автобус с номером 234 (к сожалению, более ничего рассмотреть не удалось в темноте) время 21.15. Еще замечу, что именно в это время в 21.15. и чуть ранее 20.53 автобусы весьма часто не приходят по расписанию. Ответьте, пожалуйста, это, что НОРМА???
Все автобусы уходят в парк в разное время. Да, норма. К этому времени диспетчер может еще не успеть поставить автобус в график после постоянных пиковых задержек. Вы живете в Москве, а не в каком-то поселке.
Пишу, потому, что наболело уже. Четыре года я езжу по этому маршруту на работу и домой, нечего плохого не могу сказать насчет утренних рейсов т. к., почти никогда не приходилось ждать автобус 781 более 10-15 минут и то по понятным причинам (пробки или перекрытие дороги), но дорога назад это просто кошмар! Автобус приходится ждать по 40 минут, а в последний месяц я вообще не помню когда я работая до 17 часов уезжала с остановки Плодоовощная база раньше 17.45 при том, что регулярно слежу за пробками в Яндексе и прекрасно вижу, что по их маршруту дороги свободны и это ожидание проходит на остановке которую так и назвать не возможно, стекол и загорождений от ветра там никогда и не было, разве, что от дождя или снега можно укрыться под крышей и то если он идет прямо (без ветра). И вот после такого долго ожидания приезжает долгожданный автобус который весь переполнен замерзшими людьми или еще лучше приезжает два.
А 826, внутренний номер 01384, 04.04.13, 10:15, остановка у магазина Ашан (движение от Каховской). Водитель закрыл двери и зажал ими спускавшуюся (без задержки) на выход женщину лет 60-ти. Пассажиры около минуты пытались докричаться до водителя, чтоб он хоть как-то отреагировал на происходящее! Водитель то ли в забытьи находился, иль глухой попался. Когда до него все же дошло, что происходит, он таки открыл двери. Пострадавшая женщина подошла к нему объясниться. Водитель ответил: Спускаться надо быстрее! . Это рекомендовать человеку пенсионного возраста? По ступеням размером с Эверест! Извиниться ему даже в голову не пришло. И такому человеку руководство автобусного парка №1 доверило жизни пассажиров? Или надо поблагодарить за то, что легко отделались, спасибо, что голову не оторвало? Неужели сложно посмотреть, что происходит в салоне? Полный пофигизм! Зачем зеркала водителям?
Автобус № 246 работает безобразно, расписание не соблюдается, иногда приходится ждать по часу и более. Пишут люди об этом годами, а воз, как говорится, и ныне там. Тов. Собянин агитирует всех москвичей пересесть на общественный транспорт, тогда и пробок на маршрутах будет, якобы, меньше. Так наведите порядок, чтобы было куда пересаживаться. А пока, на таких автобусах как № 246, далеко не уедешь. Василий Иванович, пенсионер.
Согласен с водителем, к высадке надо готовиться заранее и проходить быстрее. А если такую задницу отрастила, что может передвигаться только с черепашьей скоростью, сама и виновата. Знаю людей и за 70, которые выглядят как люди и передвигаются нормально и ещё и сами работают водителями трамвая, например, а бывают бабки, которым подъемная бригада нужна, чтобы войти в транспортное средство.