1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Маршрут № 642 начиная с 7 вечера, приходится ждать на остановке 40-50 минут, скапливаются огромные толпы людей. При этом пересесть на другой вид транспорта нет возможности, так как остановка расположена в отдельном закутке, и приходится все это терпеть.
     
  2. 11.10.2012 г. ехала на мини-автобусе по маршруту № 103 (№ машины -ЕВ01877, 01722). Проехав всего 3 остановки, сломанной дверью и невнимательным водителем были зажаты 3 человека (на каждой остановке по 1 чел., закрывая дверь и не обращая внимание, что ещё не сошли со ступеньки). На замечание со стороны пассажиров, чтобы был повнимательнее, водитель только грубил, отвечая, что дверь сломана, а он плохо видит. Водитель может и правда плохо видит, т. к. уже в возрасте, но хотя бы извинился.
     
  3. В последнее время на данном маршруте автобусы в период с 6 часов утра и до 7.30 стали ходить с перерывом в 30 минут и приезжают на остановку АТС по две машины сразу, а то и по три подряд. Последний раз, сегодня, 12 октября водитель данного маршрута на машине № 01361 так и приехал, наше ожидание автобуса составило 30 минут. Наведите порядок на этом маршруте, наконец!
     
  4. Водители микроавтобусов Фиат не обязаны останавливаться на остановке, если нет желающих на вход/выход и если автобус переполнен.
     
  5. Не могу понять, почему на всех остановках автобуса маршрута № 826 все расписания только от 19.45. Не могу понять, почему автобусы именно этого маршрута в 9.15, 9.35 идут пустые неизвестно куда. Искала и в Инете расписание этого автобуса, все нормально, у вас все схвачено, только по дурацки, моя остановка Одесская улица , там, вообще, не отражена. Если уже наконец приходит автобус, то в нем либо валидатор не работает, либо объявление остановок, а чаще всего и то и другое.
     
  6. Www.mosgortrans.ru/?id=521 Обращайтесь в МГТ.
     
  7. Www.mosgortrans.ru/id=521. Пишите жалобу в МГТ через форму обратной связи, указанная в данном комментарии.
     
  8. Такие особенности с водителями почему-то получаются именно на Тёплом стане. Так, один бывший водитель маршрута № 804 поведал историю о том, как водители сшибают, иначе и не напишешь, более 1000 руб. за смену. Думается неплохая добавка к и так нормальной зарплате. А по маршруту № 781, замечу, что частенько бывает после 23 один рейс ныкается куда-то. Проверок в это время не бывает! Но это не клич к действию , уважаемые водители.
     
  9. Наверно, надо об этом в сам парк написать, потому, что за 2 года и за 10 лет, тоже, изменений не случилось. Отчасти поэтому уволился с работы + пробки ещё теперь. 5 км по кольцу один час едешь. Ищу заработок в шаговой доступности. Это реально, если учесть, что таджики в Москве сильно мучаются. Таковы их особенности здесь, но зарплату свою они получают по-любому, иначе и не перлись бы сюда.
     
  10. Света

    Света Guest

    А для чего после 30-ти минутного ожидания на холодной остановке к метро Ясенево в 22 ч. 18 м. подошли сразу два 781 автобуса и одновременно поехали по маршруту???! Впереди набитый людьми (№ 01193), а прямо за ним с тремя человеками (№ 01153)?
     
  11. 8 ноября 2012 автобус 153, остановка Черемушкинский рынок. Вместо 14.18 автобус пришел в 14.45, хотя в сторону м. Профсоюзная прошло три машины за это время.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Семён: Молодец. Респектую.
     
  13. Очень хороший парк. Хочу у Вас работать. Автобусы ездят очень хорошо, а по выходным особенно автобусы 103, 196, 41, 113 и 1 отлично ездят.
     
  14. Прошу обратить внимание на то, что автобус по маршруту 113 практически никогда не приходит вовремя. Даже в часы пик (утром/вечером), когда все опаздывают на работу, в школу и т. п. Пропускает три времени по расписанию. И это в лучшем случае. Длится это на протяжении многих лет. Может быть, на данном маршруте надо увеличить количество автобусов? Маршрут у него большой и очень удобный. Прошу разобраться с данным вопросом.
     
  15. 14.11.2012 на остановку МГИМО в 20:00 подъехали сразу два автобуса следующих по маршруту 616: АН 650 77 (01150) и АН 744 77 (01154). Время ожидания автобуса составило 1 час. Интервал в это время суток, по расписанию, 30 минут. Следовательно, один из автобусов должен был прийти на полчаса раньше, но где он был? И почему они подъехали одновременно? А на протяжении маршрута до конечной остановки соревновались между собой, обгоняя друг друга перед каждой остановкой. Кроме того, сама остановка МГИМО обустроена плохо. Не вставлены стекла, не заасфальтирована до конца, плохое освещение, то есть укрыться от сильного ветра, дождя, снега, практически невозможно. Пересесть на другой вид транспорта тоже нельзя, это единственное соединение института с м. Новые Черёмушки. Сам маршрут очень удобен. Но время ожидания в вечернее время составляет 40-50 минут. И пробки тут ни при чем, так как по ул. Лобачевского в ту сторону в это время их нет. Прошу разобраться с данным инцидентом. И пересмотреть расписание.
     
  16. 20 ноября 2012 года автобус 295 остановился в 30 метрах от остановки м. Коньково, высадил пассажиров, затем перестроился в левый ряд и даже не подумал подъехать для посадки. Объехал 712-й, стоящий на остановке и усвистел, только его и видели. Было это в 10:10 утра, парковый номер 01441. Да и остальным водителям этого парка огромное не спасибо за их хамство и грубость. А у метро Коньково у них вообще какое-то постоянное обострение наглости.
     
  17. Ужасно ведут себя водители на маршруте 295. У метро Коньково они постоянно творят какой-то беспредел. Высаживают пассажиров метров за 30 до остановки и не замечая ожидающих, едет дальше. 20 ноября 2012 автобус с парковым номером 01441 просто перестроился в левый ряд и проехал мимо без остановки. Никогда не подъезжают к бордюру, нарушают ПДД, создают аварийные ситуации. И общем нареканий масса. Я понимаю, работать сейчас тяжело, пробки, нервотрепка и так далее. Но нельзя же так по-хамски и издевательски относиться к пассажирам! Не должны мы бегать за автобусом, это он должен к нам подъехать.
     
  18. Я также неоднократно на остановке МКАД Ясенево ждала по 40-50 минут. Другого способа добраться нет и приходилось в темноте, под сильным ветром, дыша угарным газом МКАДа, замерзая до слез, ждать 642. Затем, как многие ранее и писали, приезжают сразу 2 авт. и говорят, чтобы все претензии предъявляли диспетчерам. Спрашиваю: почему по 2-3 сразу приезжаете после долгого ожидания? В ответ только насмешки. И пишут об этом не один год на многих форумах. Беспредел окончательный. В выходные, когда пробок нет, та же история.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    С водителями 642 маршрута давно пора разобраться. После 19-20 часов могут и не остановиться, и вообще, не всегда соблюдают маршрут следования (сокращая его или простаивая на конечной остановке подолгу). Много лет жалобы о том, что большие промежутки, даже когда нет пробок и, что потом едут сразу 2-3 автобуса 642. Посмотреть бы на ответственных лиц это позволяющих и заставить мерзнуть по часу зимой или под дождем с ветром.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Сталкивалась с данным контролером. Видела, как группа эмигрантов, в конце автобуса, ехала без билетов. Он к ним не подошел, зато приставал к девушке, требуя удостоверение соц. карты. Москвичей достают, а эмигранты спокойно пролезают безнаказанно, т. к. трусят, такие вот честные контролеры.
     

Поделиться этой страницей