003.ru

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Решил заказать в этом магазине робот пылесос в подарок супруге. Оформлял заявку 03.11.2014. Менеджер сказал, что доставка будет 06, 11.2014. Все вроде как хорошо. НО! 05.11 я решил позвонить и был удивленкогда мне другой менеджер рассказал, что у них был какой то сбой в системе, заказ надо подтвердить и доставка удет только 07.11. Подтверждаю, уже осадок. Что думаете, 06 мне звонит теперь другой менеджер (каждый раз звонили разные) и говорит, что у них там путаница и город не нашли (Железнодорожный Мос. обл.) и заказ требует подтверждения и доставка теперь уже будет 08.11. Короче поехал в ближайший магазин и купил пылесос там. Отвратительная работа менеджеров в этом магазине 003. Впечатление, что просто не своим делом занимаются люди. Хорошо, что не оплатил заказ банковской картой, еще и деньги возвращали наверно с месяц. Отвратительный опыт общения с данным магазином 003. ру.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Заказала планшет 09.11.2014, выбрала магазин с самой низкой стоимостью, при заказе оказалось, что еще и доставка бесплатная (что очень порадовало). С утра позвонила в магазин мне сообщили тел. номер курьера, я ему сразу позвонила, чтобы он меня сориентировал по времени. Планшет доставили вечером, но т. к. с курьером целый день на связи, все свои дела успела сделать (понятное дело, что в пределах Москвы время доставки рассчитать невозможно, поэтому не считаю это грубым минусом). № заказа: 7500560.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Привезли хлебопечку с браком (перевернутое табло), который я сразу не заметила. Теперь ежедневные отговорки и ни одного внятного ответа или совета.
     
  4. А телека-то нет в наличии. Заказал телевизор, оплатил. После оплаты смотрю каталог, а телевизора-то нет в наличии. И началась нервотрепка и потеря денег. Ребята, ни в коем случае не надо даже соблазнятся и смотреть их каталоги.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Купила телефон Смартфон Philips Xenium W6610 04 октября 2014 г. Через час телефон стал глючить. На следующий день телефон полностью перестал работать и появились на экране иероглифы. Позвонила в фирму, чтобы обменяли товар. Ответили, чтобы заполнили все формы и тогда все поменяют. Все сделала как они просили, пришло сообщение, что поменять не могут, заполняйте форму на возврат денежных средств и все это через почту. Приехать и написать у них в магазине, они не дают. В результате я написала на возврат денежных средств и отправила им. Прошло 40 дней. Деньги не вернули, телефон не обменяли. А когда им звоню, то говорят, что с вами свяжутся. Буду сегодня заниматься документами для подачи в суд. По-другому видимо это вопрос уже не решится.
     
  6. Муж заказал морозильную камеру, привезлии ее два курьера. В ответ на мою просьбу работать немного быстрее (доставать товар из грузовика), а не чесать попу, услышала в ответ, на повышенных тонах, типа они не рабы и я неадекватная, что они сейчас уедут, а меня внесут в черный список. При этом, как оказалось, у нас не оплачен подъем на этаж и оператор об отдельной оплате не предупредила. На мой звонок ответили, типа решайте все сами с курьерами на месте. Мы платим деньги и должны терпеть такое хамство? Больше в этот магазин ни за что и всем делать там заказы не советую.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    В данном магазине был оформлен заказ 7509854 на планшет c доставкой 13.11.2014 г. Было высказано пожелание доставки после 14.00. В 16.30 вижу на телефоне пропущенный вызов (телефон не звонил!) Позже оказалось, что звонил курьер. Связываюсь с курьером. Курьер отвечает, что так как я не ответил на вызов, то курьер проехал мимо адреса и ко мне сегодня уже не приедет, а так же предложил перенести доставку на 14.11.2014 г. Связываюсь с отделом поддержки по тел.: 8 495 5454008 и говорю им о проблеме с доставкой. Там ответили, что по моей жалобе в транспортную компанию отправлена претензия и нужно ждать ответа от них (ТК). Подождал еще примерно 2 часа и выяснил у оператора, что доставка 13.11.2014 г. все-таки состоится, но уже в период с 21.00 до 23.00. Как вы уже понимаете, товар мне не привезли и даже не перезвонили.:) )) Сегодня утром опять звоню оператору и спрашиваю когда же мне привезут заказ? Оператор отвечает, что вам вчера было отправлено смс с указанием даты и времени доставки в период с 9.00 до 23.00, 14.11.2014 г. СМС я не получал! И по данным моего оператора связи его не было вообще! Вот сижу и думаю, а сегодня привезут товар или нет?:) ))
     
  8. Jao Da

    Jao Da Guest

    Заказ 7515083 был сделан 13 ноября 2014 г. Срок доставки был указан 15 ноября. О том, что заказ подтверждён, пришло СМС сообщение. И на этом всё! Никто не позвонил, чтобы согласовать доставку. На электронную почту ничего не пришло. Вечером 14 ноября я позвонил в магазин. После долгих разговоров сообщили, что произошел некий сбой и заказ вовремя доставить не смогут. Срок перенесли на 16 ноября. И снова на этом всё! Ни ответа, ни привета! 15 ноября перезвонил снова стажер Юля по существу ничего объяснить не смогла. Повторяла, как заведенная, несколько заученных фраз, типа: Ваш звонок очень важен для нас. Словом, какой-то бред! Никто ничего не может решить и сообщить, что происходит! Сервис на уровне общения с граммофонной пластинкой. Отсюда и уровень ниже плинтуса.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Заказывала варочную панель Zanussi, доставку назначили на понедельник, что нас абсолютно устраивало, т. к. установщик кухни тоже должен был придти в понедельник вечером, НО транспортная компания почему-то перенесла доставку на субботу с 9 до 18, причем никто нам весь день субботы не звонил, а звонок от курьера поступил в 18.40, что он ожидает под дверью. Учитывая, что мы в той квартире не живем, естественно заказ принять не смогли, попросили как и было договорено привести заказ в понедельник. В понедельник его не доставили, звонили в 003.ru с просьбой прояснить ситуацию, они сказали, что ничем помочь не могут, звонили в dpd там тоже отказались помочь. Сегодня вторник, нашего заказа нет, с нами никто не связывался, сама 2 раза звонила в dpd с просьбой уточнить по доставке, они звонят в офис НН с просьбой перезвонить нам, но никто так и не перезванивает. Итог: Решили сэкономить 1000 р, заказав через 003.ru, но потратили огромное количество нервов, столкнулись с безразличием со стороны компании, пришлось перенести установку кухни, и варочную панель пока так и не получили! Больше через этот чудо-магазин заказывать не будем!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    003 это не 03. Заказала газовую плиту (№ заказа ОВ50589), договорилась с милой девушкой на 18.11. после 15:00 ждала честно, глаз не смыкая, кроме непонятной sms, ничего не дождалась. В 22:00 решила позвонить сама, молодой человек мне сообщил, что мой заказ перенесён на следующий день, но время не сказал. Утром звоню, мне сообщают, что я должна опять ждать с 15 до 23. Не успела отобедать, опять звонок, милая девушка сообщила, что я свою плиту могу увидеть только на следующий день и опять с 15 до 23. Вот сижу и думаю может отпуск взять за свой счёт, а то с работы отпрашиваться как-то неудобно.
     
  11. Степан

    Степан Guest

    Суть такова, приобрел в данном магазине Blu-ray плеер BDP5500S (BDP5500S/51) с целью обеспечить своих пожилых родственников скайпом ибо компьютер им дается тяжело, а этот проигрыватель комплектуется веб камерой и предустановленным скайпом. Оказалось, что поддержку данного оборудования скайп больше не поддерживает и соответственно программа не работает. Позвонил и написал в магазин, ответили, дали бланки на возврат, согласились вернуть деньги. Хочу отметить, что обратился на третий день после покупки данного устройства. Обрадовался, что мне пошли на встречу и вежливо все объяснили. Не тут то было. В течении месяца кормили разными обещаниями и отговорками, что идет процедура согласования по поводу забора товара, а так же принимается решение о возврате. Вот именно принимается решение!Хотя изначально сказали заберут. Получается, что на закон о правах потребителей данному магазину наплевать, 14 дней прошло, и тишина. Прошел месяц и мне сообщают, что возврата не будет тк якобы не их вина, что не работает скайп и то, что закон написан не для них. Решил, что буду упрямым и буду с ними судиться, т. к. без наказано таких афер оставлять не надо. Возможно и по гарантии такая же петрушка будет. Отвратительный сервис, персонал общается с Вами словно с тупыми, и при каждом звонке спрашивают одно и то же. Звонил им каждый день и наверно только дворовая собака не знает про эту ситуацию. Впредь буду везде негативно писать про этот магазин и никому не посоветую в нем покупать.
     
  12. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ! Наплевательское отношение к правам потребителя. Подобные гипермаркеты портят имидж всей отрасли интернет-магазинов, т. к. в случае возникновения каких-либо проблем, не так просто потом прийти к ним и решить все вопросы на месте. Вот, что такое Гипермаркет 003.RU. Купили около месяца назад у них осушитель воздуха, номер заказа #37474820, на шестой день со дня покупки оформили вместе с оператором заявку на возврат денег, затем даже с нами связались их представители и сообщили, что в течении 10 дней курьер приедет, заберет товар и нам вернут деньги, прошло более ТРЕХ недель, до сих пор товар лежит у нас дома в коробке, деньги нам никто не вернул, все пишут нам письма с обещаниями, что на днях курьер приедет и скоро деньги вернем, операторы все как один ничего не знают и только составляют одно за другим обращения куда-то и говорят, что с нами свяжутся специалисты. ПОЗОР ТАКОМУ СЕРВИСУ!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой, с которой столкнулась с магазином. Был заказ 40354089 в одной их позиций заказа был смартфон. Выявился брак товара. На сайте 20.11.2014 г. отправила заявку на возврат товара, а сегодня позвонив туда выяснила, что заявки моей нет. До окончания сроков возврата товара осталось 5 дней. По телефону сказали ещё раз сделать заявку. Это какой-то кошмар!
     
  14. Обалденный магазин и супер доставка! Всем сотрудникам огромное спасибо! Никаких тебе звонков и объяснений чего хочу! Выбрал, заказал, тут же подтверждение заказа, с номером телефона для отслеживания движения заказа. Доставка на следующий день. Как всегда встаю утром и за телефон. Не успел дойти, звонок. Курьер обещал доставить в течении часа. Через 40 минут звонок в дверь, заказ у меня. Много пользуюсь услугами магазинов, но чтоб так четко, в первый раз. Всем и магазину и доставке, ребята, вы супер! Покупателям рекомендую! Другим магазинам, ребята, вам есть на кого ровняться! Спасибо.
     
  15. Оплатили, но не получили. Заказали в этом магазине датчик к погодной станции, пришел счет на Киви кошелек, оператор позвонил, подтвердил заказ, оплатили. И ВСЁ! Подождали несколько дней, потом начали писать, ответ один - мы с вами свяжемся. Потом начали звонить, заказ они найти не могут! Прошел уже месяц, ни денег, ни товара! Вот такой вот хороший магазинчик!
     
  16. Делаем заказ уже 5 раз. Звоним, в наличии холодильник есть, оформляем заказ, на следующий день перезванивают - ваш заказ отменен - товара нет в наличии. Почему оформляют заказ, если его нет в наличии?! Разочарованы. Столько времени потеряли, звоня и делая заказ!
     
  17. Tany

    Tany Guest

    Купила гриль 31.10.14, привезли не то, что заказывала, возможности проверить на месте не было, приехала домой и обнаружила, что привезли совсем не то. Сразу заявила, написала заявление на возврат. Со мной связалось 5 человек и все сообщали разное. Одна сказала, что приедет курьер и заберет, вторая сообщила, что привезите сами вот по этому адресу, третья сказала, ничего никуда везти не нужно. Людиииииии, да, что это за театр абсурда??? Обратилась к руководству, опять пишут, ждитееее. Я жду уже с 5 ноября, уже 20 дней и не ответа ни привета, Все прячутся, ничего не сообщая. Написала в Роспотребнадзор, там были крайне удивлены поведению продавца, но все равно сказали, напишите заявление, что я сделала. Никогда больше в такой магазин не обращусь и другим не советую! Номер заказа в этом магазине: 40341689.
     
  18. Заказала духовой шкаф, доставку назначили на субботу. Сегодня уже среда, а ее не привезли до сих пор, правда водитель каждый день звонит и обещает, что завтра духовочку обязательно доставим! Уже давно понятно, что никакой духовки у них нет, к чему такой обман?! Лохотрон! Не связывайтесь с этой конторой никогда!
     
  19. Доставляют только в областные центры и крупные города, хотя написано доставка по России.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Заказал комбайн мулинекс, прислали смс с номером заказа, потом, что отгрузили со склада, потом смс о том, что служба доставки позвонит и все ДО 24.00! Утром позвонил сам оператор сказала, что мне перезвонят из доставки, через час перезвонил сам и отказался от товара нашел в другом магазине. Это второй случай обращения в 003, первый раз заказал кухонную вытяжку привезли вовремя но 2 штуки и весь день звонили - уточняли почему взял только одну! Не заказывайте в 003 - не теряйте время и нервы!
     

Поделиться этой страницей