Была я там сегодня с собакой, проблема у нас не особо серьёзная, но всё же меня там всё устроило, единственное плохо - медлительность сидящих на входе, на регистрации. Врач (Кончев А. Г.) понравился. Сегодня не людно было, мне повезло. И аптека сразу под рукой. В общем очень даже ничего.
К сожалению, у меня нет времени, чтобы приехать и сидеть в очереди. Поэтому я позвонила и мне предложили записаться на определенное время! Мы приехали к назначенному времени и нас принял доктор. Осталась крайне довольна работой доктора, он так аккуратно обращался с Пушистиком, что тот даже не вырывался (хотя вообще не любит незнакомых людей). Спасибо Зоовету!
Очень хороший врач, Гулий Анна Сергеевна. Она и в клинике принимает и на дом выезжает. Внимательная, доброжелательная, сама после осмотра звонит, по анализам и дает дополнительные рекомендации, объясняет как, что делать. Только самые хорошие впечатления и о ней и о клинике вообще!
Кот попал в клинику с ЖК проблемами, но т. к. он к тому же и диабетик (диагноз и лечение были определены еще до поступления в клинику), его оставили в стационаре на пару дней для определения дозы инсулина (врачи решили ее - дозу - заменить). Каждый день в телефонных разговорах был один и тот же текст: НАМ нужны еще сутки - никак не можем подобрать дозу . В итоге кот пробыл там 7 дней. Когда, оплатив в кассе 20 000 руб. (!) я встретилась с доктором (имя не помню), та с милой улыбкой заявила, А мы дозу так и смогли подобрать! . Надо бы, мол, еще его подержать. Кот, бедный, пережил стресс, он никогда не был вне дома, и меня не узнал, вырывался, ну и, мягко говоря, развели на деньги. А так, клиника милая.
Вчера повезла свою собачку на 2-ю Магистральную, 16. Думала, что моя собака подавилась косточкой. В регистратуре попросили паспорт, чтобы его отксерить. Спросила, с какой целью. Ответили, что у нас такие условия. Потом ждала очереди минут 30. Терапевт посмотрела мою собаку, не померив даже температуру, повели на рентген (услуга стоит около 800 руб. за снимок). Пытали мою собаку 3 раза (делали рентген), итого две с лишним тысячи. В итоге ничего такого не обнаружили, терапевт назначил лекарство Альмагель (он назначается при болезнях желудка), СПЕЦИАЛИСТЫ ХРЕНОВЫ! Привезла свою собаку домой, ей стало еще хуже. Позвонила в другую клинику, повезла туда, врач естественно померял температуру и послушал легкие, моя собака простудилась. Назначили антибиотики от простуды, сегодня ей намного лучше! Не обращайтесь в ЗООВЕТ! Выкачка денег и никакого результата, работают молодые необразованные специалисты, которые наверняка закончили ПТУ!
Я много лет наблюдаюсь со всем своим зоопарком в Зоовете на 2-ой Магистральной улице, проблем не было никогда! Специалисты там самые лучшие в Москве! Если вы изначально пришли и сказали, что песик подавился косточкой, то естественно, первое, что они должны были сделать - это снимки, причем в разных проекциях. Сама как медик могу сказать, что это абсолютно обоснованные действия! Естественно, что в другой клинике вам начали мерить температуру и слушать легкие - потому, что вы уже выяснили, что не в косточке застрявшей дело! В принципе, во скольких клиниках раньше была - там в первую очередь мерят температуру, ведь для того, чтобы это сделать, особо навыков то и не нужно. )))) Знаю в Зоовете почти всех врачей, это профессионалы своего дела с большим опытом работы! И если что-то действительно серьезное произойдет, то вас обязательно направят именно в Зоовет, потому что в Москве только там новейшее оборудование и ведущие специалисты не то, что Москвы, а вообще России в целом!
В принципе, подобрать оптимальную дозу инсулина достаточно сложно во избежании гипогликемии! В таком случае лучше довериться врачам и сделать это именно в клинических условиях! Также необходимо разработать правильный режим питания после введения инсулина, тем более если у кота проблемы с желудочно-кишечным трактом. Я думаю вы абсолютно правильно поступили, что оставили котика на неделю в клинике под присмотром специалистов! Теперь вы можете быть уверены в точной дозировке препарата, соответственно в качественной поддерживающей терапии!
К сожалению, бесплатной ветеринарной помощи нет во всей Москве, все клиники являются частными. Там же и содержание, и осмотр, и как говорится койка-место , так еще и постоянно уровень глюкозы мерить нужно, анализы брать! Это вполне оправданная цена.
Первичный осмотр при подозрении на инородное тело - это СНИМКИ! В первую очередь необходимо просветить животное, иначе можно будет не успеть! А температурку померить и дома можно! Суметь измерить температуру - это не показатель профессионализма.
Юлия, я уважаю ваше мнение, но все же надеюсь, что вы хоть как-то прислушаетесь к моему! У нас у всех есть выбор, и силой куда-либо обратиться вас никто не может заставить! Главное, чтобы ваш питомец был здоров!)
Дело в том, что ваша собака не может сказать врачу, что у нее болит и первое, что делает врач, это собирает анамнез и подробно расспрашивает вас, вот поэтому и делали снимки. Когда вы приходите к врачу, то первым делом он спрашивает какие у вас жалобы! Так и тут!
Рада, что сейчас с собакой все хорошо, это самое главное! А в отношении оценки профессионализма врачей Вы несправедливы, там отличные специалисты, они не раз помогали моей любимице и питомцам друзей, которые когда-то порекомендовали мне обратиться в Зоовет. Измерение температуры ни на, что бы ни повлияло при тех проблемах, о которых Вы сообщили врачам. А если бы собака действительно проглотила косточку? Вы бы предпочли, чтобы ее не пытали (а пытка, как я понимаю, заключалась всего лишь в фиксации, чтобы удалось сделать снимки и принять решение о дальнейших действиях при обнаружении инородного тела)? Не хочется говорить ничего плохого о специалистах той клиники, в которую Вы обратились позже, но послушать легкие и назначить антибиотики от простуды (надеюсь, это Ваша трактовка, а не слова врача) без каких-либо дополнительных обследований - вовсе не показатель профессионализма. При ухудшении состояния следует обращаться к своему лечащему врачу, который исходя из изменений сможет корректировать назначения. Тогда не будет обид и обвинений. Врачи не ясновидящие, они не могут поставить диагноз за 30 секунд, и вынуждены отталкиваться от слов хозяев. И про выкачивание денег очень некрасиво написано. Стоимость услуг клиника не скрывает, с расценками можно ознакомиться на регистратуре или на сайте, не выходя из дома. Я, например, не жалела бы, что потратила деньги на снимки, благодаря которым стало ясно, что непроходимость собаке не грозит. Кстати, на сайте можно прочитать и о врачах, какое кто получил образование, если у Вас есть на этот счет сомнения.
Добрый день, по поводу выкачки денег. Это действительно так. Если уж там такие хорошие спецы, так какая необходимость делать снимки 3 раза? А по поводу образования врачей, я в реалии сомневаюсь, у каждого человека есть свое мнение и не надо мне навязывать свое! Идите и лечите в Зоовете своих животных на здоровье, а я пойду в другую клинику. Удачи!
Снимки должны быть обязательно как минимум в двух проекциях! А в случае подозрения инородного тела - в трех, не меньше! Если есть такой риск, то это абсолютно оправдано!
Давно наблюдаемся в этой клиники! Дмитрий Валентинович пару лет назад спас нашу собаку. Патрик попал по машину, нас прооперировали, мы долго лежали в стационаре. Сейчас у нас здоровый и счастливый пес. Спасибо всему персоналу за чуткость и отзывчивость!
Спасибо докторам ЗООВЕТА, нам они очень помогли. Фамилии хирургов Ланкин и Шиндина, фельдшер Майер. Исправили косяки своих коллег из другой клиники. Никакой попытки назначить лишние исследования не было! Наоборот, объяснили что необходимо сделать срочно, сейчас, а какие обследования являются дополнительными.
3 и последний раз приезжала в клинику Зоовет . Ранее надо было на экстренный осмотр и ночью некуда было деваться. А история следующая. У меня не так давно появился щенок Чихуахуа. Ночью случайно по моему не досмотру упал с дивана. Срочно поехала в клинику. На наценку не посмотрела, да там любые деньги, лишь бы дите было здорово. Приехали. ночь. пустота. говорю - нам срочно, собаку тошнит, наверное сотряс или еще чего хуже. Заполняли карту пол часа, очень неторопливо, просидели в очереди еще 40 мин! в 12 ночи! потом зашли в кабинет и нас попросили поставить его на стол, который даже предварительно не вытерли! Врач был без перчаток с грязными ногтями! Попросили вытереть и одеть перчатки, с бурчанием - сделал. Осмотрел собаку, без зрачков, температуры, просто так. На мои вопросы: а как же остальной осмотр, не дай Бог внутренние повреждения? Кое-как посмотрел нормально. Заставила для успокоения души, посмотреть на УЗИ (упал на бок в добавок и терял сознание). Посмотрел и со словами все нормально выписал счет на кругленькую сумму. Второй раз он спрыгнул неудачно с рук, опять понеслись (самое близкое). Приезжаем, я на ресепшн говорю, нам срочно, я Вам звонила. А, это Вы? А это Ваш чих? Что-то он крупный для 5 месяцев, на что вторая отвечает: НАВЕРНОЕ МЕШАНИНА КАКАЯ-ТО, НОРМАЛЬНЫЕ ЧИХИ ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ! ЭТО НОРМАЛЬНО? При том, что у моей собаки, купленной в клубе есть все документы! И нормальный вес взрослого чиха - до 3 кг, а мой на тот момент весил - 1,500! Изрядно попортив настроение своим хамством отправились в очередь на 1 час 20 мин. Каждый раз все дольше! И меня возмущает, что там прием ведут в основном ИНТЕРНЫ! Без присутствия или какой бы то роли нормального врача! Часто затрудняются ответить на какие-то вопросы. Сегодня меня окончательно довели до истерики сотрудники ресепшн. Звоню, так мол и так. вчера были в клинике, давали коту и собаке глистогонные, перед последней прививкой, после выпадения зубов (коту заодно) Кот не ходит в туалет уже 2-е сутки, собака - сутки не есть. Оба вялые, с орущими животами. Это нормально или стоит что-то предпринять? (Сразу хочу обмолвиться, что эту проблему, я описывала 4 раза, т. к. после описания проблемы сразу шли короткие гудки. Говорят со связью проблем нет, потом говорят, что у них назв. комп. телефония и все слетает.) После чего я услышала от сотрудников нечто шокирующее: ВАШИ ЖИВОТНЫЕ МОГЛИ ЧТО-ТО ПОДХВАТИТЬ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ И ЭТО МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ПЛАЧЕВНО! СРОЧНО ПРИВОЗИТЕ ЖИВОТНЫХ К НАМ ИЛИ ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА НА ДОМ! СТОИМОСТЬ -ЭЭЭ. 2600. Я интересуюсь, могу ли я предварительно получить хоть какую-то консультацию по телефону, так как есть симптомы и может они нормальные после этих препаратов, чтоб не тащить бедных животных и не ехать одной ночью. На что получаю ответ: я вам точно не могу сказать у меня нет ветеринарного образования, а врачи не консультируют по телефону. . К слову, я позвонила по номеру, который был дан на вашем сайте, как тот, по которому можно получить консультацию! Ветеринарная консультация и запись на приём: (495) 775-94-24. У людей без соответствующего образования? Так я могу и у вашей уборщицы поинтересоваться что с моими животными и 100% бесплатно! Тут мои нервы не выдерживают уже и я возмущенно спрашиваю: девушка, вы в своем уме?вы мне сейчас утверждаете, что в вашей клинике, мои животные что-то подцепили? в ответ невозмутимым голосом: а вы что всегда уверенны, когда идете ко врачу, что в клинике не чего не подцепите? (это про человеческую шел разговор) у меня просто не нашлось слов! Там работает хамло и не профессионалы! Одних интернов понабрали и гребут бабки! Столы вечно грязные, дикие очереди, я уже молчу о перчатках и забранных волосах! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ ДОРОГИХ ДЕТИШЕК И УБЕРЕГИТЕ ИХ ОТ ТАКИХ ВЕТЕРИНАРОВ ! И еще. когда привезли кота, вместе с собакой я долго объясняла, что кот - кастрирован! На все вопросы отвечала раза по 2-3 одно и тоже. Итог - в карте мой кастрированный кот и он не 2005, а 2006 года. Договор на собаку: 55771 Договор на КОТА (КОТ - ЭТО МАЛЬЧИК):60621 Дата последнего приема: 05.06.2011. Дата последнего разговора с call-центром: 6 июня (около 23.00) оператор отказалась говорить фамилию, назвала имя: Елена (скорее всего конечно не свое).