ZARA

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 01.02.2013 купила в магазине Zara в детском отделе платье, оплатила наличными, вышла из магазина и поехала по делам. Пакет с платьем и чеком висел дома несколько дней, когда нужно было его достать обнаружила, что с платья не снят аларм. На выходе из магазина в день покупки он не пищал. 10.02.2013 поехала в магазин Zara ТЦ Атриум, на входе так же не пищал, пошла сразу на кассу, попросила кассира либо снять аларм либо вернуть мне деньги. Пришла менеджер, забрала у меня вещь и чек и под предлогом просмотра видеозаписи удалилась из зала. Вернулась она минут через 15 с охранником, который нес платье. Вдвоем они мне заявили, что я только, что украла из магазина платье и пытаюсь его сдать! (всё время нахождения в магазине я одна стояла на кассе!) Отобрала чек у менеджера, у охранника пришлось выдирать платье силой, он хотел вешать его в торговый зал на вешалку! На моё высказывание, что у меня есть чек, подтверждающий факт покупки, они ответили, что чек ничего не значит. Причем на видеозаписи видно, что 01.02 я покупаю это платье, но якобы аларм с него был снят. Показывать это видео мне категорически было отказано с насмешливой ухмылкой. Начался прессинг в мою сторону и обвинения, не подтвержденные ничем. В 18:30 я вызвала полицию. Охранник, услышав, что я позвоню 112, куда-то быстро удалился. Всё время пока я дожидалась полиции стояла на кассе, охраняя вещь и чек. В 19:00 приехала полиция, изложила двум полицейским всю суть дела. Они признали, что я права, но магазин не хотел ни снять аларм, ни вернуть деньги. так же сотрудники полиции попросили менеджера показать мне запись, сказали, что я имею на это право, где, якобы, происходит снятие аларма, последовал отказ, где-то после 30 минут пререканий самый главный охранник всё же отвел одного полицейского посмотреть видеозапись. По словам полицейского он видел какую-то возню на столе, но точного факта снятия аларма он не увидел. Стали ждать управляющую. Скрылись из зала и менеджер и самый главный охранник, мы вместе с полицией не могли их найти в магазине! Примерно через 40 (!) минут вышла администратор, и теперь заявила, что да, вещь я покупала, но та которую принесла 10.02 не из их магазина! У меня недоумение, стою не знаю, что думать и делать, вроде бы все на лицо - чек есть, снимите аларм и всё! Администратор снова удалилась, якобы для решения вопроса. Время 20:30, в зале никого нет, полицейские были вынужденны уехать на другой вызов и передали дело в руки участкового. Стою около центральной кассы, жду пока приедет участковый. Приходит администратор, говорит чего стоите, чего вы хотите? , отвечаю, что уже говорила чего я хочу и уйду только после прихода участкового. Администратор отвечает смотрите как бы вам не было хуже ! Где-то в 21 приехал участковый и ещё один полицейский, так же подошли два охранника ТЦ Атриум, изложила им четверым всю ситуацию, показала документы, они так же подтвердили, что магазин не прав. Даже охранники Атриума, о которых всегда ходят негативные слухи, оказались очень адекватными и понимающими людьми! Снова пришла администратор, посмотрела по базе, что в наличие у них было 2 таких платья и 2 продано и одно из них купила я 01.02. Но то которое принесла, 10.02 не из их магазина. Без всякого уважения к полицейским и ко мне, с хамской насмешкой на лице, опять обвинила меня, что я где-то взяла это платье в другом месте! Охранники Атриума, сказали администратору, что могло быть 2 аларма, один сняли, а второй размагнитили, по-этому он не пищал на выходе. Но это никто из сотрудников магазина не хотел принимать во внимание. Администратор снова убежала, решили с полицейскими ехать в отделение для написания заявления на Zara. Администратору магазина было предложено проследовать с нами в участок, что бы присутствовать при написании мной заявления. Администратор отказалась ехать и снова убежала. Я, 2 полицейских и 2 охранника ТЦ Атриум стояли в полном недоумении и шоке от такого поведения персонала магазина Zara! Вышли из магазина и поехали в ОВД Басманного района. В 23:05 я написала заявление. И того время проведенное в Zara с 18:30 до 22:30 = 4 часа нахождения в магазине с двумя (!) нарядами полиции и совершенное хамское, не адекватное поведение администратора, менеджера и самого главного охранника магазина Zara!
     
  2. Ксения

    Ксения Guest

    Странно, у меня была такая история в 2010 году, тоже не сняли Аларм, правда я это заметила сразу, в тот день как пришла домой, и на следующий день вернулась в Атриум, и мне спокойно, безо всяких злоключений сняли.
     
  3. Купила в ZARA HOME две одинаковые кружки Песчаный берег в мае. Которые только вот две и больше нет, я так поняла они это говорят и в Московских магазинах. Учат их этому, что ли. Магазин находится в г. Екатеринбург, ТЦ «Гринвич». Одна из кружек оказалась с трещиной. Разглядела ее ооочень детально всмотревшись в кружку. Тут же вернулась в магазин, мне сказали, что администратора нет на месте, вряд ли вернут уже деньги. Сделали вид, что ничего не видят, но все же увидели, постучали по кружке, уверили, что это трещинка в верхнем лишь слое, а их якобы 5 или даже больше. Ручная работа. Уверяли, что знают, что говорят. Они профессионалы и дают гарантию 100%. Так как мне было важно две именно такие одинаковые кружки, доверилась. Как оказалось зря. Продавцы далеко не профессионалы, а нацелены на результат -продать любой ценой. В июне кружка потекла. Стоит она далеко не 100 р. А раз так в 15 дороже. Пришла в магазин, в котором меня так нагло обманывали продавцы, так администратор, (которого ждать надо было долго в прошлый раз) сообщил, что она всегда на месте, что быть такого всего не может, верит своим продавцам и это я еще лгу. В данном магазине брать ничего не рекомендую. Но слышала и отрицательные отзывы о Московских магазинах, при чем подобные. P.S. вторая кружка цела, но покрылась какими-то пятнами. Вот и брендовый магазин. Решайте сами.
     
  4. Купила в данном магазине две одинаковые кружки. Которые только вот две и больше нету, как они почти всегда делают. Одна из которых оказалась с трещиной. Разглядела ее ооочень детально всмотревшись в кружку. Тут же вернулась в магазин, мне сказали, что администратора нет на месте, вряд ли вернут уже деньги. Сделали вид, что ничего не видят, но все же увидели. постучали по кружке, уверили, что это трещинка в верхнем лишь слое, а их якобы 5 или даже больше. ручная работа. Уверяли, что знают, что говорят. Они профессионалы и дают гарантию 100%. Так как мне было важно две именно такие одинаковые кружки, доверилась. Как оказалось зря. Продавцы далеко не профессионалы, а нацелены на результат «впарить». Через 1,5 мес кружка потекла. Стоит она далеко не 100 р. А раз так в 15 дороже. Пришла в магазин, в котором меня так нагло обманывали продавцы, так администратор (которого ждать надо было долго в прошлый раз) сообщил, что она всегда на месте, что быть такого всего не может, верит своим продавцам и это я еще лгу. В данном магазине брать ничего не рекомендую. Магазин находится в г. Екатеринбург, ТЦ «Гринвич». Но слышала и отрицательные отзывы о Московских магазинах, причем подобные.
     
  5. Очень плохое отношение к клиентам. Продавцы ведут себя очень нагло и по хамски. У меня нет теперь никакого желания там, что либо покупать.
     
  6. Леся

    Леся Guest

    Алиса, во-первых, никто никаких документов о неразглашении не подписывает - сама работала, знаю. И во-вторых, сказать можно по-разному. Придумать адекватное объяснение - мы не знаем, когда начинается распродажа, сами узнаем только накануне , это покупатель всегда воспринимает адекватно. Или по-другому - я не могу Вам сказать, когда начнется распродажа, нам запрещено - такая фраза естественно вызовет недовольство. Дело, опять же, в плохой подготовке сотрудников и полном отсутствии культуры общения с покупателями, как рядовых продавцов, так и руководства магазина, которые мнят себя высшей кастой и считают, что покупатели - плебеи. Опять же, эти наблюдения основаны на личном многолетнем опыте работы.)
     
  7. Одежда этой марки нравится многим. Во-первых, всегда большой выбор. во-вторых, актуальность. В-третьих, коллекции пополняются очень часто, примерно два раза за сезон! В целом, мне кажется этого уже достаточно, чтобы этот магазин стал любимым) Плюс, хочется добавить, что в одном магазине можно найти и одежду, и обувь, и аксессуары. А еще цены - отдельная тема. Даже на новые коллекции цена устанавливается весьма демократичная, а во время скидок, так в общем, бери не хочу)
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Все время какие-то попачканные вещи. Не магазин, а свинарник.
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Обслуживание в Галерее как во времена СССР, когда ты приходишь в магазин, а тебе говорят чего надо? . Такое ощущение, что понабрали каких-то дикарок, которые не знают про элементарные правила этикета.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    После оплаты продавец должен поблагодарить за покупку или хотя бы сказать пожалуйста на спасибо . У этих же вежливость и компетентность отсутствуют напрочь.
     
  11. Павла

    Павла Guest

    Продавцы даже нормальные лица сделать не могут. Кому приятно смотреть на их недовольные лица?
     
  12. Подходящее для ваших консультантов место - это рынок. Я не хочу приходить в Зару и чувствовать себя как на рынке.
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    Сегодня я испортила свою белую норковую шубу некачественными пакетами zara, пока я несла покупки в машину, у меня весть бок шубы стал синим! Будте внимательны!
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Ни в коем случае нельзя покупать обувь ZARA. Купил ботинки ZARA, на следующий день пошел на работу. Один ботинок ZARA попался бракованный, при изгибе давил на пальцы сверху.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Вы на 100 % защищены от китайской подделки, покупая товар в официальном магазине данного бренда. Это для меня самый основной плюс.
     
  16. Lina Lina

    Lina Lina Guest

    Оформила заказ в интернет-магазине Zara-home, отправляли заказ из магазина в Москве. Покупала журнальный столик. Как только пришел столик, ужаснулась, что его размеры очень малы и столик подходит только для кукольного домика. Фотография стола в интерьере на сайте не соответствовала действительности. В реальности он отличается от заявленных характеристик на сайте. Сейчас фотографию с сайта убрали. Оформила возврат. И здесь начались приключения. Курьер выезжал по указанному в квитанции адресу, но не смог вручить заказ, так как сотрудники отсутствовали на месте и никто не принял заказ, а операторы службы доставки 10 дней не могли дозвониться по указанному в квитанции номеру телефона. Операторы интернет-магазина Zara-home уверяют, что все нормально, что доставка уже назначена, а через час служба-экспресс доставки вновь сообщает, что заказ не принят. Возврат не принимают. Обманывают.
     
  17. 02.07.2015 г. Зара ТЦ ИЮНЬ Мытищи. Хотела потратить энную сумму денег и кардинально обновить свой гардероб, поэтому и пришла в Зару. В течении 30-40 мин. выбирала одежду. Подобрала порядка 15 вещей и направилась в примерочную. Меня остановили и предложили пронести в примерочную не более 6 вещей, остальные вещи было необходимо оставить в зале, т. е. меня предупредили, что любой покупатель может отобранные мной тряпки , купить, понести примерять и т. д. Если я беру в примерочную 6 вещей, то следующие 6 взамен предыдущих мне принести категорически отказались, т. е. необходимо одеваться и идти в зал выбирать следующие 6 вещей. В итоге был вызван менеджер, который так же отказала мне в примерке всех выбранных товаров и возможности отложить на время примерки первой партии вещи не в зал, а отвесить рядом с примерочной. Я ушла из магазина ни с чем, потратив время и с испорченным настроением. Вспомнилась героиня из американского фильма Красотка (очень рекомендую пересмотреть сцену в магазине), так вот, в нескольких соседних магазинах я потратила в общей сложности за 20 минут чуть более 30.000 руб. Респект дирекции магазина, в моём лице вы потеряли платёжеспособного клиента.
     
  18. Барно

    Барно Guest

    05.06.2015 г. я столкнулась с наигрубейшим обслуживанием консультанта! Хотела совершить у вас приличную покупку и на мою просьбу найти мне товар нужного мне размера, с наличием всех пуговиц (в зале весь товар был с оторванными пуговицами) получила ответ в грубой форме ищите сами ! Консультанта зовут Бакунина Екатерина. Я все понимаю распродажи, большой клиентопоток, низкие цены, но это ваша работа! Я как ваш частый клиент была, честно сказать очень обижена! Я требую, чтобы вы провели обучающую программу с данным консультантом, по обслуживанию клиентов, потому, что с такими работниками, как она, все ваши клиенты разбегутся! Жду обратной связи, иначе ничем хорошим не закончится!
     
  19. Таня

    Таня Guest

    Центр Москвы.. консультанты зара хамки!! Где понабрали ..
     

Поделиться этой страницей