Прочитала отзыв об учителе мл. классов Н. В. Петуховой. Могу только поддержать. Они пришла в прошлом году и сразу вызвала недоумение у родителей 3 А класса. Поначалу думали, что нужно потерпеть - дать возможность педагогу притереться и показать себя. Показала! Класс съехал на двойки-тройки. Дети напуганы и задавлены. Двойки ставит за малейший недочет или исправление в тетради. Ей ничего не стоит оболгать ученика перед его же родителями, унизить и т. п. Родителям тыкает даже после неоднократных жалоб директору! Практически всем детям с самого начала поставила диагноз - этот тупой , этот не тупой, но отличником не будет отличником , а этому нужен психолог и т. п. На уроках наша Н. В. отдыхает - это видно по тетрадям. Говорит детям, что учитель устал, поэтому на 5 уроке (после физ-ры!) решила сегодня дать контрольную опять. Половину материала по математике и русскому не объясняет вообще - приходится наверстывать с детьми самостоятельно. При этом любит подчеркивать, что успехи детей полностью зависят от родителей . Часто задает то, чего не было в программе. При этом сама пишет с грамматическими ошибками и решает мат. задания на доске неверно! Возможно, она сама была неважной ученицей? Глаза у Н. В. горят только, когда речь заходит о поделках, которые она потом не без успехов демонстрирует на различного рода конкурсах. Потом бегает собирает грамоты и пишет отчеты в Райотдел народного образования, как она провела мероприятия . Скорее всего за этим стоит материальное поощрение. Напрасно, ведь это заслуга родителей, которые пекут караваи и занимаются рукоделием. На детей, собственно, ей плевать. Сколько раз в прошлом году ученики приходили омой с продленки (которую тоже вела она) с не выученными уроками. Зато на каждом собрании подчеркивает, какой она заслуженный-перезаслуженный педагог и какие передовые технологии использует! Правда, мы не заметили ничего передового. Наоборот. Так, обычное затыкание и неоправданный негатив. В конце прошлого года по коллективному заявлению родителей на имя директора 2 недели дети переписывали ВСЕ итоговые контрольные работы. И только благодаря этому удалось исправить колоссальное количество двоек и троек по основным предметам (хотя понятно, что детям нужны знания в течение года, а не бессмысленная подачка в виде пересдачи). На момент подачи письма в классе были ученики, у которых образовалось по 15 (!) двоек за контрольные по математике подряд. При чем среди съехавших оказались в основном сильные ученики. Удивила позиция директора (которая почему-то взяла Н. В. Петухову под личную опеку), пожелавшая все замять при помощи преданных подручных, не знающих нового преподавателя вообще. На жалобу родителей она организовала настоящую атаку смысл которой в том, что вы тут все непрофессионалы, а я только с профессионалами от педагогики буду обсуждать методы Петуховой. И вообще, понаехали тут из разных Мухосрансков к нам в ЦАО и на передовика нашего клевещете! И т. п. С началом этого учебного года все повторяется - несмотря на обещание первые недели не ставить плохих отметок (пока идут проверочные тестовые работы), снова посыпались несправедливые двойки и т. п. За лето из класса ушли хорошие ученики. Остальные решили терпеть , потому, что хороших школ рядом просо нет. Странно - директор производит впечатление человека, разбирающегося в людях. Почему такой выбор и преференции - непонятно? Ведь это НАЧАЛЬНАЯ школа, где так важно поддержать детей и дать им хорошие знания на старте. Кстати на предыдущем месте работы на Н. В. Петухову тоже имеются нелицеприятные отзывы при чем не только от родителей, но и от самих педагогов. Так, что смотрите, в чьи руки отдаете детей. А в целом, в школе порядок, чистота и уют)
А при чем тут ваша дочь-старшеклассница? И сколько лет можно тиражировать это объявление? Интересно, у старшеклассницы фамилия и имя имеются, или это тоже рука директора ?
Очень неприятно удивила меня такая развернутая и негативная статья в адрес Надежды Владимировны Петуховой. Хочу ответить автору и рассказать о первой учительнице моего сына, у которой он проучился всю начальную школу – Надежде Владимировне. (Учился он на тот момент, естественно, в другой школе) и именно благодаря ей, как сильному педагогу, мой сын и многие другие дети получили прекрасный старт, действительно крепкие знания и детям было легко начинать учебу в 5 классе. Надежда Владимировна действительно научила своих учеников учиться и трудиться на уроках, разъяснила требования, которые предъявляются к выполнению контрольных работ в школе, научила думать и творчески и с желанием заниматься. Я могу сказать только большое спасибо в адрес Надежды Владимировны. Я считаю, что тем, кто учился и учится у этого учителя только повезло, она дает именно основательные крепкие знания, а не просто ставит пятерки и четверки. Может кому-то не нравится, что детям надо работать в полную силу и не халявить, но именно серьезная и настоящая учеба в начальной школе - залог успехов в средней школе. Поверьте, в моем случае – это проверено временем. Мой ребенок учится в 8 классе. Мое мнение – автор статьи необъективен и действительно клевещет на педагога. И директор школы, которую по праву уважают и дети, и родители, правильно делает, что отстаивает настоящих и достойных учителей своей школы. Отношения могут складываться разные. И конфликтные ситуации неизбежны – самое главное решать все сотрудничая, а не выставляя литературные пасквили в адрес хороших педагогов. Я думаю, меня поддержат те родители, чьи дети учились у Надежды Владимировны.
Прочитала сообщение и как-то неприятно стало, взрослый человек не может решить свои проблемы, вываливает кучу грязи и лжи, и считает, что это подвиг. Может проблема не в Н. В. Петуховой, а в Вас? Учитель не должен быть мамой , ласкать и баловать детей, он должен их учить. Или Вы хотите чтобы с Вашим ребенком играли до 11 класса. За все поделки дети лично получают грамоты, участвовать в конкурсах никто не заставляет. Н. В. Петухова хороший учитель, а если и есть какие-то странности , то у кого их нет, кроме того все проблемы и возникающие вопросы можно обсудить лично. За четыре года Н. В. Петухова 3-ий классный руководитель класса, при этом предшествующими учителями также были недовольны и писали жалобы (одна и таже группа родителей). Жалобу на В. П. Петухову читала лично, одна ложь и больная фантазия нескольких человек, подписывать не стала соответственно. Так же возникла проблема, что недовольные родители обсуждали все это со своими детьми, впоследствии это отразилось на отношениях детей в классе. Так что, А. Стефанишина, задумайтесь, что Вы делаете и какова цель Ваших отзывов, ведь Вы же не ушли из класса, тогда зачем все это?
Наш сын учился у Надежды Владимировны всю начальную школу. Во 2-м классе он тяжело заболел и был фактически прикован к постели. И все эти страшные полгода наш класс и этот замечательный человек не забывали и не бросали нас: звонили и приходили ребята, а учительница «тянула» нас постоянно: занималась, играла, веселила, как могла. И, у нас ни разу не повернулся язык предложить ей какие-то деньги. И наш сын не только не отстал, а даже прибавил в учебе, вернувшись в родной класс. Ушла учительница и завуч по совместительству, ушли наши дети, и школа не стала процветающей, а превратилась в серое заурядное учреждение, которое едва не было присоединено к более сильной школе нашего района. А наш сын и его одноклассники, перешедшие в одну из лучших школ Москвы и там на первых ролях: хорошо учатся, активны, деловиты не по годам. И с благодарностью вспоминают свою первую учительницу! Всё это благодаря неустанному и творческому подходу к процессу обучения нашей первой учительницы Петуховой Надежды Владимировны, которая не умеет «рисовать» незаслуженные пятерки. Потрясает «обещание», о котором пишет автор письма – не ставить в первые дни нового учебного года плохие оценки за проверочные и тестовые работы! О чем тут речь? Ведь, если дети пишут тесты объективно плохо, то значит, они не усвоили пройденный материал. И роль учителя в этой ситуации выявить недочеты и недоработки и совместно с родителями выправить положение. Начальная школа — самая ответственная пора в становлении ученика. Если в эти годы мы — родители с огромной помощью школы, а именно первого учителя, не научим их по-настоящему трудиться, а не «халявить», то в дальнейшием дети наши будут обречены на «неуспехи» не только в обучении… А написать комментарий заставила та грязь, которую по чьему-то заказу или по недоумию «льют», совершенно незаслуженно, на Надежду Владимировну. Мы не раз видели Надежду Владимировну в различных жизненных ситуациях: она может запросто покататься с детьми на катке зимой или «погонять» мяч на пикнике, посещала с нашими детьми и бесчисленное количество конкурсов (и не лавров и корысти ради), музеев, выставок, театров, ездила со своим классом на море. Да и вообще была и остается для них поистине второй мамой. Мы призываем всех родителей не «заласкивать» излишне своих детей. Ведь жизнь — трудна и непроста… Мы должны воспитать их здоровыми, умными, умеющими выйти с достоинством из любой жизненной ситуации. И здесь без прочных знаний, полученных в начальной школе, которая есть первая ступенька в эту самую жизнь, не обойтись! Нас уже называют страной «троечников», потому, что везде заправляет серая бездарная масса, которая считает, что все можно купить: и профессионализм, и порядочность, и требовательность к себе и к окружающим. Люди, подобные автору вышеразмещенного пасквиля, с детства приучают к этому своих отпрысков. А если это не проходит, пытаются оболгать, оклеветать тех, кто на них не похож. Мы уже видели неоднакратно, как эти детишки, зная свою безнаказаннось, издеваются и травят своих учителей с молчаливого согласия родителей. Но это не пройдет, есть общественное мнение, которое поддержит каждый второй житель Таганского района, потому, что каждый второй ребенок в наших дворах – это ее ученик, а она — ПЕРВАЯ и ЛЮБИМАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА!
Я с ужасом прочитала негативный отзыв в адрес Надежды Владимировны Петуховы. А. Стефанишина глубоко заблуждается, обливая грязью такую высококвалифицированную учительницу. Она одна из самых прогрессивных и лучших педагогов данного коллектива. Надежда Владимировна не хамка и не карьеристка . Она очень искренний, добродушный и терпеливый человек, готовый протянуть руку помощи и поддержать в любой ситуации. Надежда Владимировна радуется каждому успеху своих учеников. Мы, родители, должны помогать своим детям и быть благодарным той учительнице, которая вкладывает свой труд и занимается духовным развитием наших детей. Школа №498 самая лучшая в Таганском районе. Это заслуга директора, Тамары Васильевны Гордзейко.
Знаете, каждый имеет право на свое мнение и личные впечатления. Мы воспринимаем друг друга не одинаково. И почему если критика, то сразу грязь ? Из предыдущей школы №464 есть и другие отзывы о Н. В. Петуховой. И почему ее там не уговорили остаться? Как вы думаете? Школа была одна из самых лучших по всему Таганскому району (по моему мнению). Но когда исполнять обязанности директора стала Петухова Надежда Владимировна - школа ЗА СЧИТАННЫЕ МЕСЯЦЫ потеряла авторитет. Школу она развалила УЖАС как быстро и основательно. Педагогический коллектив просто выл от безнадёжности. НО! Слава богу пришёл новый директор - Елена Петровна и школа стала оживать! ))) Медленно, но уверенно! Я очень рада и благодарна этому человеку за всё, что она старается делать. Дай Бог ей счастья и сил!
Гражданку Стефанинишину класс 4 а не знает. По тексту можно вролне понять, кто из родителей это пишет. За лето из класса ущел один ученик. Делайте выводы об авторе этой гадости . Класс, действительно, не простой. За три года обучения - три учителя. Вместо того, чтобы родители помогли детям, опреденная группа родителей стала во всем винить учителя. При этом, и на учителя 2-го класса, также писались жалобы. Мнение этих родителей, если ученик не получает положительных оценок - учитель плохой. Эти родителм просто уродуют сознание детей. А дети просто замечательные в 4 а , талантливые. Пожалейте своих детей и помогите им. Учитель рад помочь вам, верьте ему. О. Ю. Козырева
Неприятно читать такие лживые, оскорбительные отзывы о хорошем учителе, Петуховой Надежде Владимировне. Я вижу, как учитель старается всячески развить детей и всегда открыта для общения с родителями. Если у детей, что-то не получается, то у них есть возможность исправить оценки. Я не понимаю, почему А. Стефанишина пишет свой клеветнический навет за всех родителей класса? Я категорически против ее высказываний. За своего ребенка могу сказать, что он уважает и ценит свою учительницу, Надежду Владимировну. А для меня это самый большой аргумент в пользу педагога!
Я категорически не согласна с А. Стефанишиной. Надежда Владимировна Петухова - профессионал своего дела, дающий фундаментальные знания в начальной школе. Она учит наших детей свободно мыслить, развивает их ум, логическое мышление. Родители должны ценить труд такого педагога и не писать такие лживые, несправедливые, необъективные отзывы. Надежда Владимировна на каждом собрании протягивает руку помощи и поддержки, выносит открыта все вопросы, а некоторые родители, напротив, игнорируют её. Учебный год только начался, а нашему классу нужно готовится к ЕГЭ. Я желаю 4 А классу удачи, а Надежде Владимировне особая благодарность за её труд, вклад за творческое и духовное развитие наших детей.
Уютная, светлая школа с замечательным преподавательским состава и тёплой атмосферой. Замечательные условия для обучения и реализации творческого потенциала, поиска себя. Значительная роль в этом принадлежит директору Гордзейко Тамаре Васильевне. Школа - «второй дом», а дома должна быть мама. Для наших детей в 498 школе «мамой» стала классный руководитель Надежда Владимировна Петухова. Дети попали в общество человека, который действительно может работать учителем. Надежда Владимировна нашла свой подход к каждому ребёнку, а также и к родителям. Дети, придя домой, с восхищением рассказывают, как прошёл день, что нового они узнали. Как много душевного тепла, доброты и мудрости должно быть у Учителя, чтобы в каждом ребёнке увидеть то, что дал ему Бог, помочь поверить маленькому человечку в собственные силы, в то, что нет нечего невозможного, что открыты все дороги и нет ничего более увлекательного на свете, чем каждый день узнавать что-то новое… Самое важное – это начало, и, именно благодаря начальной школе и нашей классной руководительницы Надежды Владимировной, в наших детях горит огонёк любознательных первооткрывателей и настойчивых искателей… Оценить ребёнка справедливо и при этом помочь ему поверить в себя, раскрыть таланты ребёнка, полюбив его таким, каков он есть – это дар Учителя, данный свыше. Прочитав не лучшие отзывы о Надежде Владимировне, мы были очень удивлены, что у кого то появилось такое мнение. Лучшее доказательство её профессионализма, это наши дети.
Недавно сбежали из этой школы! Школа просто ужас! На первый взгляд все вроде совсем даже хорошо, но на самом деле…) Директриса с комплексами власти и еще другими! Весь коллектив прогибает под себя, все нормальные учителя сбежали, а те кто остались из нормальных, превратились в серых мышек и сидят спокойно. Начальные классы - даже слов нет. Зав. уч., мягко говоря, просто нехорошая. Есть там такая учительница Петухова Н. В., не вздумайте отдать к ней своего ребенка, у нее просто огромные комплексы в психике, над детьми просто издевается, унижает и гнобит! Творческое развитие детей (вокал, танцы, концерты, спектакли) просто на 2. Там поет только один Генов, а поет он песни с кавказским акцентом и директор сидит и слезы под эти песни льет. А этот самый Генов советует детям зарегистрироваться в «Контакте» и слушать его песни, за одно и еще, что-нибудь ваши дети там посмотрят! И еще учитель информатики Ольга Леонидовна просто «0» и даже больше!
Собираемся учиться в вашей школе. К какому педагогу начальных классов лучше пойти? Что вы можете рассказать о Светлане Ивановне?
Должна быть ротация кадров! Нельзя же 21 года занимать пост директора школы. Президенты и те меняются!
Почитал все комментарии и отзывы. Сложилось впечатление, что отрицательные отзывы оспариваются дружным коллективом сотрудников школы под различными именами (ник-неймами). На один отриц. отзыв - куча лестных высказываний. Скукота.
Школа отвратительная. Такие предметы, как ОБЖ и проф. подготовка совершенно ни к чему. На этих предметах ученики просто спят. Да и директор с катушек съехала. Большое значение придает форме, т. к. это первое, на что обращают внимание гости. А оценки в журнале - это уже потом. Главное форма, на оценки плевать, на достижения плевать. А вот юбки по сантиметрам отмерять будем. Увольняет учителей по своей прихоти, делая из этого сцену с участием любимчиков учителей и учеников. Тамара Васильевна, вам пора на пенсию. Дайте детям нормально учится.
Школа хорошая, самая лучшая, но подбор учителей удивляет, самые нормальные учителя в школе Елена Юрьевна (учитель физ-ры) и Антонина Александровна (учитель 1 ого класса), остальные хорошие, но меньше отвратительное отношение ко всему у Барложецкой Натальи Федоровны, у детей нет возможности подойти к ней и посоветоваться с ней как с психологом, воображает из себя не понятно что.
У меня трое детей. Дочь - выпускница, сын - школьник, малыш - в детском саду. Сначала учились в частной школе, но потом перешли в 498. Очень жалею, что не сделали этого раньше. Старшая сменила до этого 2 школы, так что, поверьте, есть возможность сравнивать. При всех минусах и плюсах, положительные стороны явно перевешивают. Конечно, не все учителя ангелы, но когда было иначе? У вас в школе не было строгих преподавателей? И здесь есть. Хотелось бы, конечно, чтобы было поменьше, но люди все разные, с кем-то складываются отношения, с кем-то нет. Для ребенка это тоже своеобразная школа. В школе чистота и порядок, дети ходят в форме. Для меня это плюс. Про поборы и взносы вообще впервые слышу. Если и собирались родительским комитетом деньги, то на театры, спектакли, экскурсии и т. д. Сама регулярно с детьми ездила и езжу в качестве сопровождающей. Дети заняты с утра до вечера. Проекты по разным предметам, постоянно какие-то консультации, репетиции и мероприятия. Танцы, вокальная и театральная студии. Шахматы, футбол. Дочь закончила в прошлом году и поступила на медицинский. Репетитора брали только для дополнительных занятий по химии. Остальные предметы и так были на хорошем уровне. Сын ещё учится и будет учиться только здесь. Младшего думаю отдать через пару лет учителю начальных классов - Светлане Ивановне Никуленковой. Отдельные слова благодарности учителю истории - Владимиру Яковлевичу и психологу - Наталье Федоровне.