Присоединяюсь. Невозможно ничего узнать о времени исправления неполадок. Шок! За 6 дней не устранена неполадка и когда исправят неизвестно.
Около 3 недель назад перестал работать интернет. Решили, что кончились деньги. Пополнили счет. Инет не заработал. Далее, связались по тел.: 7457278 с технической поддержкой компании. После полутора часа разговоров, переключения от специалиста к специалисту и пробами подключить инет через телефон под руководством специалистов - результата не произошло. Они рекомендовали вызвать их специалиста, что мы и сделали. В пятницу 28.06. пришел специалист. В течении двух с половиной часов он пытался настроить интернет - не получилось. Он звонил в офис (с моего мобильного, где больше слушал музыкальное сопровождение от постоянного переключения), сотрудники тех. поддержки по телефону отвечали, что нужен печатный договор, т. к. там написаны необходимые данные для подключения. К несчастью, на тот момент мы его не могли найти, т. к. в квартире недавно был ремонт. Без договора сотрудник по телефону никак помочь нам не мог. Напрашивается вопрос: договор был заключен в двух экземплярах, неужели сотрудник в компании не смог найти второй экземпляр, который должен храниться в компании? В тот же вечер позвонил молодой человек из компании. С его помощью мы пытались настроить интернет по телефону. Безуспешно. В воскресенье 30.06. приходили к нам домой два мастера. К счастью, мы нашли печатный договор. В течении двух часов мастера настроили интернет. Ура, он заработал. Радость была не долгой, уже вечером интернет опять НЕ РАБОТАЕТ. Вопрос: в компании есть сотрудники, которые могут настроить интернет? Оказалось: Интернет 7Скай не может работать через роутер, только напрямую. Очень надеюсь, что при расторжении договора, нам вернут деньги со счета! Удачи вам 7Скай - Вы на пути развития новых технологий!
Все мыслимые рекорды побиты! Браво Севен скай ! Интернет отсутствует НЕДЕЛЮ! Звонила, просила, уговаривала, ругалась. Толку - ноль! Неполадки будут устранены в течение дня. ХА-ХА-ХА! Чтоб вам всем так везло! Искренне желаю и к вам такого же отношения! ЗЫ: Еще и номера телефонов руководства с сайта убрали, видимо, чтоб совсем невозможно дозвониться было! И еще, когда я предложила обратить внимание на количество негативных отзывов в адрес данного провайдера, знаете, что мне ответил оператор Константин?? Есть люди, которым платят деньги, чтобы они оставляли негативные отзывы. Занавес!
Татьяна, у меня Севен скай работает через роутер. Только вот этого самого интернета нет уже восьмые сутки! Нет никаких сил! Сколько потрачено нервов, сил и денег на переговоры с компетентными сотрудниками - не передать словами. Могу Вам только посочувствовать. Планирую отказаться от услуг данного провайдера в ближайшее время, чего и Вам советую. Очень странно, что при таком потоке возмущающихся клиентов они продолжают работать как ни в чем не бывало и кормить нас изо дня в день баснями о светлом будущем . Печально!
Не было интернета почти 2 недели. Хотя согласно договора, устранение неисправности в течении 3 дней (заявки были созданы и жалоба тоже) никаких извинений и пока перерасчетов. Жалоба рассматривается в течении 60 дней! (Оператор Михаил по телефону сегодня). Совет: при обращении сразу создавайте заявку обязательно с присвоением ей номера, иначе Вы нас не уведомляли. В общем, полный отстой.
Из-за сбоя биллинг-системы не успеваем пополнять счёт: заплатив за месяц, уже на следующий день, велик шанс остаться без интернета. Сервисное обслуживание отсутствует; работа с клиентами на низшем уровне. Сотрудничество с компанией Seven-Sky - это бесполезная трата ваших денег, времени и нервов!
Вторую неделю пытаюсь подключиться! Сначала, для того, чтобы оставить заявку дозванивалась сутки, переводят со специалиста на специалиста - результата никакого! Но интернет нужен! Дозвонилась! Персонал ведет себя по-хамски, видимо, по причине монополии в данном районе. В итоге оставила заявку на ближайшее время, через 8 дней пришли специалисты протянули кабель, сказали, что на остальное нет времени - звоните в службу тех. поддержки! Началась новая история дозвона! Персонал снова хамит, пыталась связаться с руководством - бесполезно! В результате интернета так и нет! Сижу на модеме, жду когда до нашего дома дойдет другой провайдер! За все время пользования интернетом, хуже провайдера не встречала!Как только появится альтернатива, всех своих клиентов потеряете! Удачи!
У меня интернета не было 11 дней. Звонила в техническую поддержку практически ежедневно, всякий раз выслушивая одну и ту же историю о том, что специалисты уже выехали и сегодня все обязательно будет работать . В результате удалось дозвониться в приемную секретаря и обратиться к ней. Она вежливо объяснила, что интернет отсутствует по причине плохой погоды , а вот с генеральным директором соединять наотрез отказалась, сказав, что обязательно передаст мою претензию в устной форме главному сотруднику технического отдела, который непременно мне перезвонит. Прошло два дня. Никто так и не связался со мной. Позвонила еще раз в приемную секретаря с повторной претензией. В этот же вечер произошло чудо и мне позвонила сотрудница по имени Дарья и сообщила, что неполадки устранены и интернет работает! А причиной неполадки явилось то, что управляющий потерял какие-то документы, обеспечивающие доступ к техническому оборудованию, и они просто не могли к нему подступиться. Итог. Мне предложили внести очередной платеж, так как в связи с тем, что у меня на счету осталось 15 рублей, интернета у меня опять-таки не было. Я задала вопрос, как так, ведь у меня 11 дней не было интернета, куда же делись деньги с моего лицевого счета? Мне пообещали сделать перерасчет в течение 14 дней, но очередной платеж все-таки внести пришлось. Хочется отметить профессионализм звонившей мне сотрудницы из тех. поддержки, которая помогла подключить роутер, к сожалению, имени ее я не запомнила. Но в общем и целом могу сказать одно, видимо, придется отказаться от услуг данного провайдера. И я прекрасно понимаю, что специалисты тех. поддержки не виноваты в сложившейся ситуации, они говорят нам ровно то, что им позволяется говорить, но мне кажется, что было бы намного честнее сказать, что интернета не предвидится еще долгое время. В общем, всем удачи, а я буду искать другого провайдера.
Хотел подключиться к этому провайдеру, на так и не удалось. Три дня звонил - никто не брал трубку! При чём это было в будни, в промежуток с 11 до 16 часов. В конечном итоге написал им на корпоративную почту - мне ответила девушка и сказала, что вам завтра обязательно позвонят. Следующий день - никто не звонит, к ним дозвониться нереально - не берут трубку. С таким отношением к клиентам. Не лучше платить на 100 р. в месяц больше.
Интернет провайдер оказывает техническую поддержку исключительно через телефонную связь. Нет доступа к их сайту и к личному кабинету через интернет, если у вас кончились деньги на счету, или просто их ошибка с начислениями. Эта компания не может решить минутный вопрос, который связан с ошибочным начислениями, мне не решили его за 4 дня, и держат все это время без интернета! Зачем такой провайдер? Единственный плюс, что отвечают по телефону, правда сообщают каждый раз, что завтра. Может им просто оказывать услуги по телефону, у них это лучше получается! Очень дикое отношение как к клиентам так и к использованию тех же услуг, которые пытаются сами предоставлять. Если SEVEN SKY завтра не решит мой вопрос, то откажусь от их услуг. Хорошо, что я не успел отказаться от медленного интернета ADSL, старый провайдер выручает и техподдержка у них на современном уровне.
На улице Молодёжной 1 Б постоянно не работает интернет, день работает три - нет. Звоню с мобильного, пока все симфонические оркестры не прослушаю, не ответят. И, что самое смешное, отвечают, что в течение дня всё сделают, и так каждый день. Но просрочка платежа на день, сразу вырубают. Тут всё оперативно. Молодцы! Отвратительная работа.
Подключился к seven sky 2 месяца назад. Первый месяц интернет работал без проблем, а потом начались одни проблемы. Интернет стал зависать, страницы очень долго загружаются (это при скорости до 100 мбит/с) и практически каждый день отключается. В техподдержку звоню по 3-4 раза, все бесполезно - позвонил, вроде заработал, но как кладу трубку снова перестает работать. До техподдержки очень сложно дозвониться, 30-40 мин. Собираюсь переходить на другого провайдера, а к seven sky никому не советую обращаться.
В результате присоединения butovo.com к данной компании, решение неполадок с интернетом ухудшилось в разы. Ждать человека, который исправит обрыв кабеля нужно 3 ДНЯ! Где оперативность? Может стоит увеличить штаб ваших людей?!
В г. Щербинка был отличный провайдер, но пришли эти спецы и прибрали к рукам компанию. Теперь в техподдержку дозвонится нереально. Нужно было восстановить ip настройки по договору, так мне 3! раза за 1,5 дня назвали неправильный ip адрес и прочие данные. Интернет отваливается, а никто не торопится его восстанавливать. Перешел на другого провайдера. На 100 рублей дороже, но разница земля и небо.
Некоторое время назад (примерно 1, 5 мес.) перешла на другого провайдера. По необходимости. У нас в поселке по непонятной причине запретили работу Севен ская . Только вот тот самый Севен скай даже не предупредил о том, что интернета больше не будет и все тут. Так вот! Уважаемые интернет-пользователи, с тех пор, как я перешла к другому провайдеру (название указывать не буду, дабы не подумали, что это реклама), проблемы с интернетом у меня ЗАКОНЧИЛИСЬ! Всякий раз в страхе подходила к ноутбуку с мыслями, а есть ли у меня интернет? Так всегда было с Севеном-Скаем ))) Но интернет теперь есть постоянно! И в случае каких-то поломок не приходится никуда звонить днями и ночами. Все начинает работать в течение этого же дня. Всем рекомендую настоятельно переходить от Севен Ская к другим интернет-провайдерам и вы сбережете свое время, деньги и главное нервы! Всем удачи.
Уже больше месяца не работает интернет. Оформили заявку на вызов специалиста на Внииссок Кутузова, 1. Не дошли видимо. Пыталась вчера дозвониться и оформить новую заявку. Мне отказывают в переоформлении заявки, переключая на технический отдел, но не могут соединить с техотделом, т. к до него идет недозвон. Видно очень много жалоб и проблем со всеми абонентами. Предлагаю оставить свой номер чтобы мне перезвонили как освободятся, отказано. Т. е до технического отдела можно просто никогда не дозвониться и никому ты не нужен. плати деньги и пошел вон. И это не смотря на такую серьезную проблему. Вот так и мучаюсь. Связь самая дорогая в городе, сервис отвратительный, отношение к клиентам как к мусору, качество интернета отвратительное. В общем не советую и иду расторгать договор с этой конторой. Тел.: 9636747219.
Город Щербинка, физ лицо, до прихода seven sky (или ребрендинга, хз, что там произошло) был aldis telecom ( точка доступа ) который работал стабильно лет 5. Сейчас уже часов восемь как скорость загрузки в районе 0~30 kbit/s о_О. потеря пакетов 25-70%, на протяжении последнего месяца точно, не удивлюсь если и больше, скорость по договору не достигалась. сегодня ситуация уже расстроила окончательно, спасают мобильные операторы. Утром с визитом в офис, желание расторгнуть договор и забыть о существовании данного провайдера.
Логин - shk_nagdaliev. 08.11.2012 г. и 09.11.2012 г. специалисты из техподдержки пытались безуспешно прописать роутер по макадресу. 10.11.2012 г. админ с работы, дозвонившись в техподдержку (звонил ровно 25 минут), настроил роутер так, как им было нужно. Приехав домой набрал их номер и.., оказалось, что дозвонится в техподдержку нереально. Звонил 11.11.2012 г. с 22-00 до 23-00, до колцентра можно дозвонится за 5-8 минут, дальше глухо! Два раза в течении 30 минут слушал музыку дозвона и ничего, в техподдержке все вымерли. В колцентре отвечают, что абонентов стало больше, поэтому увеличилось время ожидания ответа. В связи с этим немного расширить штат им в голову не пришло! В колцентре приняли жалобу, но увидел количество недовольных на этом сайте и надежда умерла. С умилением вспоминаю Точку доступа!