Очень благодарна за внимательную и оперативную работу сотруднику сбербанка Панченко Оксане Вячеславовне. А поводу ИНКОМа, сама, как риэлтор, сталкивалась в работе с сотрудниками ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ, остался неприятный осадок (обман, грубость, наглость). Стараюсь не работать с ними.
Не приятно наблюдать, как в блистательном лоске нового отделения Сбербанка России, проявляется беспомощность финансовых операторов. Раздражение граждан вызывает фраза оператора: ”перечисления не принимаем потому, что ПРОГРАММА ЗАВИСЛА”. Люди потратив время в очереди, покидают отделение с огорчением. Ведь они рассчитывали на эту услугу. Возможно кто-то из них не смог оказать срочной финансовой помощи. Это отделение подрывает авторитет Сбербанка. Находится оно в новом, современном, торгово-гостиничном комплексе КОРСТОН , по адресу: 142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Борисовское шоссе, д. 1. К сожалению, остается предполагать, что персонал не заинтересован в проведении денежных переводов граждан. Вывод сформировался из собственного опыта. Каждую неделю отправляю перечисления, и каждый раз рискую потерять 3-4 часа, чтобы дождаться когда программа “ОТВИСНЕТ”. Иногда приходится приходить на следующий день.
Раменское отделение Сбербанка Росии - это место не только для получения пенсии бабкам, как все считают, это место, куда можно обратиться, если возникли финансовые затруднения: оформить кредит под адекватную процентную ставку и выгодные условия, за ипотекой, за открытием вкладов под высокую процентную ставку. Там можно еще открывать карты, удобные для себя, такие как: VISA, MasterCard, кредитные и мн. др. Я сама являюсь работником этого банка и не в коем случае не рекламирую его! Это дельный СОВЕТ! Все-таки Сбербанк является одним из самых надежных банков. Он преобразовывается с каждым годом. Там сидят квалифицированные работники, конечно бывают исключения, но где все идеально?! Единственное от чего Сбербанк не может пока отойти, так это от очередей. Но я точно знаю, что руководство делает ВСЕ, чтобы их не было. Советую Обращаться именно в Сбербанк, если у вас возникнут какие-то финансовые затруднения или вопросы.
Добрый день. Почему нет ответа на телефонные звонки? Почему не приходят деньги на карточку? Почему пожилой человек должен терпеть такие издевательства? Вместо того, чтобы получить информацию по телефону, приходится идти к вам в отделение и выяснять, куда вы дели деньги по переводу!
Невозможно дозвониться. Все утро в телефон только гудки слышно, чтобы решить вопрос 1 минуты, надо ехать в этот офис и стоять в очереди бабушек половину дня.
Кредитную карточку не могу поменять, чтобы выплатить остаток. Время идет, платить можно только в этом отделении. Караул! Нигде не написано КУДА переехало ЭТО отделение. Ленинский, д. 72. Дурят нашего брата пенсионера. А все говорят в Москве жить становится лучше.
С 19.03.2014 по 28.03.2014 звоню по номеру: 8 495 670 17 21 несколько раз в день и никто не берет трубку. Как можно с вами связаться? Прошу ответить, адрес электронной почты: fed.tan@mail.ru.
Люди, не берите кредит у Елкиной Д. В. Это какой-то кошмар, все путает. Оплатили досрочное погашение - ничего не провела. Сейчас иду разбираться с руководством!
19 марта банкомат проглотил мои кровные 4800 рублей. На мой отзыв на их сайт 25 марта ответил сотрудник Сбербанка, который пообещал разобраться с проблемой. И он не обманул! 28 марта деньги поступили на счет! Спасибо большое, что откликнулись, ведь это очень важно, что вы заботитесь о клиентах.
Согласно последнему полученному мной отчету по карте Momentum от 14 марта 2014 г. банк увеличил сумму лимита по кредитной карте до 30000 рублей за активное пользование картой, с чем я была ознакомлена на момент заключения договора и получения карты в банке. Но на данный момент в отчете указано, что добавленный банком лимит-вовсе не лимит, а долг (11101.50), хотя добавленной мне на карту сумой я не пользовалась! А также существует ежемесячный платеж с добавленной суммы! Сотрудник горячей линии объяснил это ошибкой при начислении лимита , а также сообщил что были такие случаи и посоветовал создать заявку-обращение, заявку составили некорректно-при рассмотрении заявки мне объяснили только по какому праву банк увеличил сумму лимита, хотя вопрос был мною задан о существующей задолженности. Ответа на заданный вопрос так и нет!
Здравствуйте! Доп. офис №6901/01234 - Отделение банка Сбербанк Спасибо за отклик на мою жалобу от 28. 03. 2014 г. Мы с мужем разобрались в случившемся и считаем, что бух. работник Цигвинцева Оксана Эдуардовна в случившемся инциденте, который произошёл 22.03.2014г. в филиале сбербанка г. Москва, ул. Вешняковская, 24Б – НЕ виновата. Как говорится, «кто работает тот и ошибается, а кто не работает, тот не ошибается». Считаем, что в этом и во многих других случаях виноваты те, которые готовят, допускают и несут полную ответственность за тех, которые работают с клиентами. Обратите внимание на подготовку, квалификацию специалистов с клиентами. Просим не наказывать сотрудника административно и тем более материально. К филиалу сбербанка г. Москва, ул. Вешняковская, 24Б претензии не имеем. Наталья Юрьевна. Борис Борисович.
С начала рабочего дня пытаюсь прозвониться в отделение, сбрасывают звонок и делают занято. Для чего публикуется тел. Отделения? Или каждый раз надо отпрашиваться с работы и подъезжать по любому вопросу? Так сложно снять трубку и Ответить?
Я арендовал в ДО 9038-1698 банковскую ячейку. Каждый раз, чтобы попасть в ячейку на 5 минут приходилось просиживать в очереди по часу и более, так как администратор ячейки занимается ещё и договорами и прочими делами, а обслуживание клиентов у неё не самое главное. В этом виновато руководство ДО. В связи с такой ситуацией я 09.04.2014 г. за 96 дней до окончания срока аренды прекратил в установленном порядке договор аренды. Несмотря на договор, где чётко прописана формула возврата денег, банк предложил вернуть мне деньги только по основному договору без учёта доп. соглашения, которое является неотъемлемой частью договора. На вопрос, почему так, был ответ, так посчитал компьютер. При обращении к администратору ДО, она вообще сказала, что мне денег никаких не полагается. Под моим напором она прочитала пункт 2.5 договора арены сейфа и милостиво разрешила написать заявление в Сбербанк Москвы, чтобы там со мной разбирались. Плевать она хотела на клиентов с их проблемами. К сожалению, это стиль работы этого ДО. Это не только моё мнение, за время просиживания в очередях я слышал подобное от многих людей. Моя оценка работы этого ДО максимум 1. Хотелось бы получить ответ.
Почти каждый день приходится ходить в Сбербанк, т. к. то счета нужно оплатить, то деньги перевести, то кредитку пополнить. В этом отделении всегда очень много людей, но девочки-операторы всегда вежливы, сдержаны и на любой вопрос готовы ответить и предложить помощь в решении проблемы.
Пользуюсь услугами Сбербанка уже много лет, когда встал вопрос, куда положить деньги и где открыть карты, даже не задумывалась - конечно, в Сбере, они самые надежные! Система онлайн показалась очень удобной, да тут еще такая возможность - можно открывать вклады онлайн, потом так же онлайн закрывать и переводить свои деньги между счетами! Не жизнь, а малина!
Добрый день. Примите, пожалуйста, меры, неужели всё должно оставаться безнаказанным. Речь про Сбербанк России, я из г. Коломна, Моск. Оол. Я работник МУЗ Коломенская црб. Ситуация: 10.04.2014 г. в день зарплаты, с моей банковской карты Сбербанка была списана сумма, оказалось сумма 10000 р (десять тысяч), списана на компанию МТС. Непонятно, каким образом? Сбербанк разводит руками типа это мошенничество и мы бессильны, только приняли заявление на данную тему, о возврате денег речи нет. Интересно, они берут ответственность за наши зарплаты и вклады, а защитить они не могут и не имеют контроля, что и как происходит с их счетами? Не признают своих ошибочных действий. А что делать нам простым гражданам, ожидающих свои зарплаты? Кто её вернет. Почему банк в таких случаях имеет лазейки ускользнуть от ответственности за свои ошибки. Что за дурдом. Почему Сбербанк так халатно относиться к клиентам, вводит в заблуждение своими всякими дополнительными опциями и услугами и не объясняет всех нюансов, и вообще не думают о защите наших вкладов? Помогите, пожалуйста. Буду рада видеть ваш ответ. С уважением, Барская Н. Г., natelabar@yandex.ru.
Звоню 2 дня 16.04.14 г. и 17 ого в свое 0997811 Мещанское отделение №7811 Сберегательного Банка РФ трубку не поднимают. На горячей линии сообщают, что банк переехал на ул. Достоевского, д. 3. Еле туда дозвонился и выяснил их новый телефон. Дурдом, хотя бы смс бы отправили, или в новостях где-то отписали на сайте сбера.
Аналогичная история, звоню 2 дня в свое 0997811 Мещанское отделение №7811 Сберегательного Банка РФ, выяснить вопрос про страховку и не кто не берет трубку, появляется мысль позвонить на горячую линию и узнать, в чем причина! На линии девушка отвечает, что на Сретенке, д. 17, в общем нет отделения. Я говорю: а вы там не с дуба рухнули?, у меня там ипотека! и в этом месяце мне необходимо решить вопросы со страховкой квартиры! Она: ой, извините, было отделение, но там ремонт и оно переехало на Достоевского д. 3 Я, честно говоря офигел, как мы с женой поменяли прописку или паспорт с изменением фамилии, так надо бежать звонить и докладывать банку, а как они свалили с постоянного места, так молчек. А с ДР в этом месяце не забыли поздравить и всунуть новую рекламу. Хорошо я не поехал сразу туда, а решил сначала позвонить., только дозванивался я опять не быстро, т. к тот телефон, что написан и сказали на горячей линии, для этого отделения, не хрена не относится к ипотечному центру. А тот, что дали в итоге по написанному телефону, вообще по яндексу не пробивается за кем закреплен.
Неожиданно, без всякого предупреждения закрылся офис №01172 на ул. Арцимовича д. 8, обслуживавший густонаселенный район. Здесь всегда было много клиентов. Одновременно закрылись офисы №01256 на ул. Миклухо-Маклая 55, № 01294 на ул. Островитянова 21. Теряется одно из основных преимуществ Сбербанка: шаговая доступность его офисов. Это как-то компенсировало чрезвычайно низкие проценты по вкладам. Уберите свой слоган Всегда рядом . Вы уже не рядом! Я - клиент Сбербанка более 30 лет, но теперь вынужден отказаться от услуг Сбербанка. Думаю, что так сделают многие, и вы больше потеряете, чем приобретете экономя на сокращении числа офисов.
Здравствуйте. 05.04.2014 в 16:23 в отделении Среднерусский банк №9040 филиал №125 была проведена операция 330 по переводу денег в количестве 3000 руб. с комиссией 90 руб. в счет погашения штрафа за нарушение ПДД. Но в квитанции ваш оператор не указал номер постановления 78210177140330002711. Теперь деньги переведены, но в ГИБДД данных о переводе денег не поступало и штраф до сих пор числится за мной. Для ГИБДД важен номер постановления в квитанции об оплате. Пожалуйста, умоляю Вас. Отправьте в органы ГИБДД данные, что по данному постановлению оплата произведена. У меня маленький ребенок и я не могу бегать по судам, банкам, гибдд, доказывая свою правоту. Помогите, пожалуйста. Отправляю Вам скан квитанции вашего банка и моего штрафа. Очень надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Колесникова К. С. (89168347359).