Зачем в этом отделении телефон, если они трубку не берут? Приходится ехать через пол Москвы по пробкам, чтобы потом слушать мычание. Уважаемые руководители, проведите, пожалуйста, воспитательную работу с отделением.
167 раз позвонил за 4 дня. Никакого ответа. Может, он просто у них отключен? Как вообще они работают не понятно без телефона. Ехать опять придется.
В течении 2, 5 часов не мог дозвониться до этого проклятого отделения, 2 телефона, оба не заняты, но никто просто не берёт трубку в рабочее время!
Заказал по интернету карту в вашем отделении. Как узнать о готовности? Телефон не отвечает 3 дня подряд.
Добрый день! В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. - слышно из интервью руководителей Сбера разного уровня. Сегодня 06.09.2013 примерно в 10-30 в одном из отделений банка по адресу: МО г Железнодорожный м-н Павлино д15 я наблюдал следующую ситуацию: в очереди примерно 15 человек, работает 2 операциониста и кассир. В зале стоит терминал по оплате. К терминалу подошла женщина и попробовала внести 5000 купюру. Терминал купюру не принял - на стене слева объявление Терминал 5000 купюры не принимает . Женщина попробовала обратиться к кассиру с просьбой обменять но получила отказ. Она ушла. Через минуту еще одна молодая женщина вошла в банк и попробовала внести 5000 в терминал - не получилось она встала в очередь в кассу. В это время вошла третья молодая глубоко беременная женщина и попробовала внести 5000 в терминал - не получилось, она подошла к операционисту по приему коммунальных платежей и вежливо спросила У вас терминал не принимает 5000. Не могли бы вы обменять? ответ сотрудника банка, грубый ответ-дословно: Не могу. Я занята. У меня сложная операция. Я не могу ее прервать. Беременная девушка развернулась и ушла. В это время касса открылась и вторая девушка обратилась к кассиру обменять 5000 объяснив, что терминал не принимает. Ей ответили вставайте в очередь. Девушка переспросила Встать в очередь чтобы обменять деньги? Оглянулась-очередь на час. Она ушла. Обменять купюру можно за 10 секунд. За 30 секунд сотрудники Банка могли бы с улыбкой выполнить просьбу 3-х клиентов. За 3 минуты Сбербанк потерял 4 клиентов. Сотрудники вышеуказанного офиса отличаются особой медлительностью, грубостью и невежеством. Не нравится работать с людьми, просто лень или не умеете, так идите в другое место, не позорьте Сбербанк и не мешайте тем кто пытается изменить ситуацию и навести в Сбере порядок.
После посещения данного отделения, испорченное настроение на весь день гарантировано. Я так и не поняла, чем заслужила такое к себе отношение. Быть облаянным с утра не очень приятно, все-таки люди, работающие с народом, должны быль вежливыми, и с людьми разговаривать на человеческом языке, а не на оскорбительном крике!
Второй день хожу в Сбербанк, пишу заявления на отключение старого номера сотового и подключение нового номера, для Мобильного банка. Сижу в очереди, жду, а воз и ныне там, Сбербанк до сих пор не отключил старый номер, я не могу пользоваться Онлайн банком.
Дозвониться невозможно. Пришла в отделение получить корпоративную карту, меня отправили в 2 разных отдаления и в итоге выдали зарплатную, которая не нужна! Ужасно. Это при условии, что к/к выпускали полгода! КОШМАР!
Операционист отказался принять платеж, так как требовал после номера 7982 через слэш указать еще 4 цифры отделения. Дойдут ли деньги, если не указывать?
23.09.2013 я подавал на сайте отзыв с Благодарностью сотрудникам доп. офиса № 1569/0266 Сбербанка по адресу: Грузинский пер., 14. Но отзыв не отобразился на сайте. Хочу вновь поблагодарить и попросить администрацию отделения объявить благодарности двум сотрудникам, работавшим 23.09.2013 в данном офисе за их вежливость, доброе отношение и, главное, компетентность при работе с клиентами. Фамилий этих сотрудником я не помню: одна сидела во втором окошке от входа, а другой сидел рядом, в среднем окошке зала. Мой вопрос заключался в пополнении наличными карты, не имея на руках карты, на счет карты. Они мне очень внятно объяснили, почему невозможно это сделать в данном офисе, и подробно рассказали, как и где я могу это сделать. Я давно не встречал подобного человеческого отношения к людям и спасибо им за их компетентность!
23.09.2013 подавал положительный отзыв о работе доп. офиса №9038/0266, особенно о двух сотрудниках, работавших в этот день. Но моего отзыва всё еще не видно.
Как заранее узнать, что вы закрыты по тех. причине? Если вы не подходите к телефону. Как не приду - закрыто. Сегодня прежде, чем прийти, решила позвонить, но вы не отвечаете на телефон. 25.09.2013. Звонила по телефонам: 8 (495)423-18-11 в 15.33 и 8 (495)421-93-00 в 15.39 по Москве. Спасибо.
Ранее много лет брала кредиты в сбербанке, купила благодаря им несколько машин, теперь же уже второй раз хотела воспользоваться услугами этого банка и из за безобразного отношения к клиентам буду брать кредит в других банках. Первый раз мне не дали кредит из-за того, что не прошло 6 месяцев после того, как я стала получать через них зар. плату (на хорошую кредитную историю им было наплевать, раньше у меня не было зар. платной карты и кредиты я получала без проблем), теперь же срочно понадобились деньги и я не могу дозвониться ни по одному телефону, как уже и писали граждане, везде автоответчики и затем звонок срывается, и поехать я в отделение, где вечно полно народу, не хочу, после такого обслуживание опять обращусь в другой банк, слава богу остальные банки работают гораздо лучше и ценят своих клиентов!
Уважаемые сотрудники ОСБ Донского 7813, ни по одному телефону никто не подходит! когда закончится это издевательство над клиентами! Вы же берете не слабую комиссию за обслуживание, так соответствуйте! Мне срочно нужна консультация, заканчивается срок действия карты корпоративной! Тел.: (985)767-29-81.
Заблокировали кредитную карту по сроку. Приехал в отделение чтобы получить новую. Работает один операционист по картам. Отстоял очередь в 17 человек. В результате не смогли найти мою новую карту. Получил через месяц. На вопрос почему работает одно окно, администратор ответил, что у них гибкий график и потому нет сотрудников.
Звоню в этот доп. офис три дня по всем телефонам, никто не берет трубку. Я оплатила в этом доп. офисе 9038/48 счет за свет, оплата была 05.09.2013 л/сч 4091310 Блинова И. Д. (сумма 4500 рублей), сегодня уже 02.10.2013, в электросеть деньги не поступали, скажите, кто будет за это отвечать. Я юрист по образованию, если со мной никто не свяжется в течение 24 часов, я подам исковое заявление в суд.
1. Дозвониться невозможно 2. Консультации не понятные - полчаса выслушиваешь сотрудника, и уходишь с теми же вопросами с которыми пришел 3. Всегда очереди 4. Персональной ответственности нет, у сотрудникиов беджи - но это ничего не означает. При обращении все сразу отнекиваются и валят на другого.
Полностью согласна! Пыталась заменить карту с истекшим сроком на новую. Карту долго искали, потом все же нашли, но мне только показали, а отдать не смогли, потому, что у них в системе до сих пор значится мой старый паспорт, который я заменила в 2003 году! Сказали, что перезвонят через два дня, но звонка так и нет. Интересно, что предыдущие карты мне меняли без проблем и паспорт подходил. В результате я не могу пользоваться деньгами на счете уже несколько дней и картой, а она мне нужна по работе. Безобразие! Я езжу в это отделение с другого конца Подмосковья и трачу свои деньги и время на то, что должно занимать пару минут!
Плохое и невнимательное отношение к клиентам. 1 случай. Девушка на кассе сняла мне деньги по чужой сберкнижке, не обратив внимание не то, что на фото в паспорте, а даже на то, что я женщина, а сберкнижка была на оформлена на мужчину. 2 случай. Время моего вклада подходило к концу и я пришла заранее уточнить интересующие меня вопросы по поводу него. меня уверили в том, что всё в порядке и сказали прийти завтра. я пришла и выяснилось, что мне нужно ехать в тот филиал банка, где я его открывала, поскольку лимит суммы превышен. Хотя сумму я им показывала заранее! 3 случай. Неоднократно выслушивала претензии по поводу того, что все вопросы и операции по вкладам и сертификатам желательно решать именно в том филиале, где его открывала или покупала. 4 случай. Оплачивала квитанцию на загранпаспорт. Девушка на кассе в грубой, раздражённой форме ответила, что квитанция должна быть в двух экземплярах. Пришлось объяснять девушке, что тогда в паспортом столе мне бы и дали 2 квитанции для заполнения а не одну. Смешно сказать, но девушка с трудом поверила в это после того как рядом сидевшая женщина с кассы подтвердила мою правоту. В этот банк хожу постоянно. периодически сталкиваюсь с раздражительность от любого вопроса. Никогда не слышала слов извините или пожалуйста. Бывали и приятные моменты. Один раз столкнулась с вопросом о здоровье. Было очень приятно! И ещё там работают две очень приятные особы. Имён не помню. Девушка блондинка с формами работает в зале. Всегда поможет и улыбнётся. И женщина с тёмными волосами за кассой. Указывает на ошибки спокойным тоном и без злости в глазах.