Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Являюсь представителем юридической организации, обслуживающейся в данном отделении, неоднократно сталкиваюсь с хамским поведением сотрудников. Вопиющим несоблюдением сотрудниками правил приема и оформления документов!
     
  2. Весь день не отвечает ни один телефон. Невозможно узнать, почему нет денег на пенсионной карточке? Мой телефон: 84954389597.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Ужасное отношение к клиентам! Не возможно дозвониться! Примите меры!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Два дня пытаюсь дозвониться до Сбербанка г. Железнодорожный на ул. Колхозной, на ул. Пролетарской. Никто не берет трубку.
     
  5. Я являюсь вкладчиком депозита Вашего банка. Моя фамилия, Железнов Николай Константинович. Мной был заключен договор № 17584 на услуги банка по перечислению денег за оплату мобильного телефона. Срок действия моей VISA карты № 4792 закончился в ноябре 2012 г., карта и счет заблокированы. Однако за несуществующие услуги с меня продолжают снимать с моего счета деньги. Прошу прекратить снятие денег, а часть уже снятых денег вернуть на мой счет. Прошу ответить, мой адрес эл. почты: nzhelez@mail.ru.
     
  6. В это отделение невозможно дозвониться никогда. При этом, они не перезванивают сами по поводу платежных поручений, а просто их отправляют обратно. Прошу руководство банка как-то повлиять на ваших операторов.
     
  7. В конце марта истекает срок замены моей зарплатной карты. Пришла в Мещанское отделение на Цветном, развернули, говорят, Вы теперь не у нас. На следующий день приехала на Трифоновскую, там тоже говорят, ой а мы в первый раз о Вас слышим, езжайте обратно. ЭТО КАК? А у меня 1 апреля перевод кредитов и списание по карте.
     
  8. Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка в Тверском отделении. У меня произошла следующая ситуация. Я получил кредитную карту сбер. банка 08.02.2013г. номер карты 4854630032743471 и получил кредит в сумме 30000 рублей первая оплата мной была произведена 07.03. 2013г в терминале сберегательного банка №637397 в 11.22.42. в сумме 2000 рублей. в двадцатых числах мне пришла на телефон смс о том, что необходимо внести платеж, я обратился в наш филиал сберегательного банка к директору Кудрявцевой Татьяне обьяснил, что оплатил взнос раньше а смс приходят она сказала, что ничего страшного нет А 29.03. пришла смс о задолженности я обратился по телефону горячей линии объяснил ситуацию но мне сказал специалист, что как раз 7 числа формировался отчет и эти деньги не прошли на оплату кредита. Я сразу 29. 03. 2013г. в 09.34.41. внес на карту еще 2000 рублей в терминале 637397. Прежде чем оплатить первый раз я прочитал договор в нем ничего не сказано, что нельзя платить раньше. Теперь получается, что из за этой ситуации у меня испортилась кредитная история. Что мне делать? Ведь моей вины в этом нет? Я написал претензию в наше отделение и сообщаю вам, что это недоразумение произошло по вине вашего работника. Если бы когда я к ней обратился она объяснила, что нельзя было платить именно 7 числа я оплатил бы позже и этой ситуации не произошло, пожалуйста, помогите решить вопрос с кредитной историей для меня это очень важно. Спасибо.
     
  9. Три дня звонил по телефонам в ипотечный отдел, указанный на визитках - 29, 30.03 и 01.04. К телефону никто не подошел. Плюнул и обратился в другое отделение за ипотекой.
     
  10. Невозможно дозвониться и получить необходимую информацию.
     
  11. С четверга не могу дозвониться в офис! Никто не берет трубку! У их руководства тоже ничего выяснить невозможно! Этот банк следует немедленно ликвидировать! Так с клиентами не работают!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Скажите, пожалуйста, а как вам можно задать вопрос? Никакие телефоны не отвечают.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    27.02.2013 г. мной было написано официальное заявление на имя управляющей Донским отд. Демидовой Н. Ю. о том, что 17.01.2013 г. мной был совершён платёж (в размере 3860 руб.) через терминал, установленный в этом отделении, за обучение (поиск учреждения по ИНН), однако в квитанции оказались неверно указаны счёт, БИК, кор счёт. В связи с этим в учреждении считают мою оплату недействительной. До настоящего момента мне не возвращена уплаченная мной сумма, ответ на моё заявление отсутствует. До отделения банка дозвониться невозможно!
     
  14. Невозможно дозвониться! Доп. офис 7813/0483 закрыли, информации на сайте нет! Куда перевели клиентов, неизвестно!
     
  15. Отделение №7978/0491 работник зала предупредила, что оплатить платеж за дс я без паспорта не смогу. Я не понимаю зачем это сделано. На каком основании требуют паспорт. А если пойдет платить бабушка или дедушка за ребенка им не разрешат это сделать? Это потеря моего времени. 2 года паспорт не требовался. Что за бред.
     
  16. Теряют деньги клиентов, обманывают, дозвониться НЕВОЗМОЖНО. 26.02.13 г. оплатил телефон. Деньги Ростелекому не поступили. Тел. отключили. Написал заявление о розыске денег. Через несколько дней позвонили и сказали, что деньги нашлись и отправлены Ростелекому. Вчера, т. е. 03.04.13, позвонили из Ростелекома и сказали, что у меня задолженность на эту сумму. Я позвонил в Ростелеком, и узнал, что этого платежа так и нет! До Сбербанка, на Институтскую д.11, дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Почему я должен тратить свое время, нервы, деньги, на разгильдяйство сотрудников этого офиса!? Номер заявления 005140-2013-021331.
     
  17. Добрый день! У меня произошла не приятная ситуация, отдавала зарплатную карту на перевыпуск в связи со сменной фамилии в мещанском отделение. Прошел месяц, я пришла в отделение на Молостовых, 16 куда и просила выпустить карту, мне там сказали, что мое заявление не было даже отправлено, поехала опять в мещанское. Операционист Юлия извинилась и сказала, что это их ошибка они не поставили где то галочку, сказала лично проконтролирует и позвонит мне, так конечно никто и не позвонил, я через недели две пошла опять на Молостовых, 16 и там я совсем впала в шок, когда мне сказали, что моя карта выпущена и отправлена в отделение 1701, Люблинское, где я ее получила в первый раз. Но карту я свою получила через работу в своем центральном офисе. Мне не удобно ехать за ней в 1701, просила получить карту на Молостовых. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом, дозвониться в Мещанское тоже не реально, сбрасывают и все. Прошу ответить мне по телефону указанному ниже или по майлу. Спасибо. Надеюсь не проигнорируете мое обращение. Тел.: 8(903)2150712.
     
  18. Айнура

    Айнура Guest

    Хочу выразить слова благодарности сотруднику сбербанка Ивановой Елене Геннадьевне, менеджеру сбербанка, офиса № 9038/01191, за доброжелательность, терпение и умение работать с клиентами. Спасибо за Ваш труд!
     
  19. Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер корреспондентского счета вашего отделения (9038/01260). Я являюсь вкладчиком вашего банка, но, нигде в договоре я не нашла его. Мне необходимо узнать для анкеты ИП. Наталья Михайловна, ул. Вешняковская, тел.: 11-2-24.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Невозможно дозвониться, уже неделю никто не берет трубку.
     

Поделиться этой страницей