Уважаемые господа! Хочется обратить Ваше внимание на проблему, созданную Вами же. Микрорайон Барыбино, г. о. Домодедово - относительно немал и невелик. Но почему вдруг сберкасса стала работать с нового года только 2 раза в неделю (вторник и суббота)? Банкомат в сберкассе часто не работает, а теперь и доступ к нему ограничен, других банкоматов нет, или надо куда-то ехать, чтобы воспользоваться услугами банка. С наступлением весенне - летнего сезона Барыбино будет заполонено дачниками и отдыхающими. Вы даже представить себе, уважаемые господа, не можете, какие очереди будут в кассу, если раньше при нормальном графике работы в очереди в кассу можно было простоять не менее 40 минут. А как же теперь старики, пенсионеры, мамочки с детьми? Когда же начнут людей уважать и считаться с вкладчиками? Или экономия зарплаты работника сберкассы в 20 тыс. руб, поможет Вам решить глобальные проблемы такой серьезной организации, завоевавшей когда-то доверие вкладчиков.
Я, Савчук Дмитрий Иванович, 13.12.2012 г. в отделении Сбербанка 9040/1405 уплатил за услуги по охране квартиры Герасименко О. Д. 4100 руб. На время оплаты реквизиты организации были изменены, о чем мне не было известно. В конце декабря я обратился в отделение банка о зачислении денег по новым реквизитам. Однако, оператор после консультации с другим работником отделения предложила написать заявление на возврат денег и оплатить за услуги вновь. Я выполнил рекомендации оператора, но денег в положенный месячный срок не получил. Требую немедленного возврата денег 4100 руб., принятия действенных мер по недопущению подобных случаев и оставляю за собой право на обращение в правоохранительные органы.
25.01 я написала заявление за №003007-2013-005336, с просьбой найти платежку. Через 2 недели попыталась узнать статус своего заявления. Мне сказали позвонить через пару дней. Второй день не могу дозвониться, никто не берет трубку. Пару раз попала на сотрудников, которые занимаются ЮЛ, они пытались переключить меня на ФЛ и никто трубку не берет. Обещали в течение недели найти платеж. Помогите!
Прошу обязать руководство Мещанского ОСБ 7811 вернуть мне утраченные ими мои 216, 0 тыс. руб. Для получения военной пенсии мной в Красногорском филиале СБ 7808/00030 получена социальная карта №63900240 9012294035 счет карты № 40817810640210806537 остаток по нему на 10.02.2013 г. составляет 110260, 71 руб. Приложение №1. Заявление на получение карты б/н от 25.08.2010 г. Приложение №3 Сберегательный банк денежные средства не выдает, т. к. по их данным при остатке 110260, 71 руб., мой расходный лимит ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, и составляет – минус 105759, 49 руб. На запрос о снятии денежные средства с пластиковой карты в банокмате и отделениях СБ– следует отказ – «недостаточно средств» Приложение №7 СБ поясняет это тем, что за мной в Мещанского отделении ОСБ №7811/01678. (г. Москва). числиться отрицательный остаток – 216 020, 20 по счету дебетовой карты 4276838339448781 «привязанной» к счету №4081 7810 5380 9492 3845 в ОСБ. И потому данный остаток уменьшает мой баланс (110260, 71 - 206 020, 2 =- 105759, 49) Данное пояснение не соответствует действительности т. к. данный счет закрыт мной 11.01.2013 г. С него снят остаток 7620, 0 руб., баланс по нему нулевой. Приложение №2. Кроме того, данная карта утеряна в 2007 г. Заявление об утрате написано. Действительно, в период с марта 2007 г. по 29.10.2012 г. по карте 4276838339448781 «привязанной» к счету №4081 7810 5380 9492 3845 в ОСБ 7811/01678 Мещанского отделения СБ. (г. Москва) имел место отрицательный остаток в сумме 226 001, 20 руб. (Образовался в результате технологической ошибки банка). По решению суда от 09.06.2007 г. Приложение 9 данная задолженность мной погашена через судебных приставов Хамовнического, о чем свидетельствует Постановление о распределении денежных средств, поступающих во временное распоряжение подписано судебным приставом-исполнителем 29.10.2012 г., (перечислено 226 001, 20 руб. от Кондратьева С. И. в адрес АК СБ РФ ОАО Мещанское отделение №7811). Постановление под роспись доведено до ОАО Мещанское отделение №7811 Приложение №4. Какие-либо исполнительные производства в отношении меня прекращены, что подтверждается постановлениями об окончании исполнительного производства от 31.10.2012 г. – по Мещанскому отделению Приложение №5 и Постановлением об отмене мер взыскания от 11.10.2012 г. по Красногорскому отделению Приложение №6 Многократные обращения в службу поддержки результата не дали, т. к. приходят формальные ответы с рекомендацией обратиться к заведующим отделениями. А заведующие отделениями рекомендуют обратиться в службу поддержки. Копии заявлений с росписями в их получении – Приложение №8 Единственный полученный мной от СБ конкретный ответ –, что денежные средства в сумме 226 001, 2 руб. поступившие на мой счет №4081 7810 5380 9492 3845 в Мещанском отделении не отразились по «привязанному» к нему карте № 4276838339448781, по которой до сих пор, числиться остаток – минус 216 020, 20.
Сегодня, 13.02.2013, с 11-00 пытался дозвониться в отделение по 4-м номерам телефона, указанным в интернет-страничке отделения 7978. Результат - длинные гудки в трубке.
Выдали 14 января кредитную карту 4279.6746, а расплатиться ей невозможно. Ваши сотрудники вопрос решить не могут. Телефонную трубку по номеру (495)-742-60-19 в допофисе не поднимают.
Тарасова Елена один из самых опытных сотрудников данного отделения, нареканий нет, ипотечный кредит оформила быстро, все получила в кратчайшие сроки. В отделе ипотечного кредитования не все так умеют работать. Ранее обратилась к мужчине, который и консультировал-то плохо. На работу она приходит раньше всех в 8:30 как штык. Молодец, побольше бы таких сотрудников! Вот с гор. телефонами в отделении проблема, молчат заразы.. Кредит оформляла в декабре 2012 г.
Позвонил 14.02.2013 г. около 17.00, просил дать информацию для перевода зарплаты на карту, выданную в этом офисе (р/с получателя, БИК, КПП банка). Отказали, сослались на отсутствие начальника.
Работа вашего филиала 8038/4, расположенного по ул. Советская, 6 - оставляет желать лучшего. Сегодня 14 февраля 18 часов 42 минуты двери сбербанка были уже закрыты хотя по расписанию режим работы до 19-00. Как это понять?
С 10.01.2013 не могут перечислить мне на карту алименты. Повторяется проблема не первый раз. Была лично в банке 09.02.2013, обещали перечислить за 3 рабочих дня. До сих пор нет. Теперь и за февраль пропали алименты! Думаю надо подавать в суд на вашу бухгалтерию.
Приходила в отделение, ул. Заводская 31, получить социальную дебетовую карту, которая была заказана. В кассе был технический сбой. Сказали: - Приходите завтра, а лучше сначала позвоните . Полдня звоню по двум телефонам - или занято, или тупо не отвечают, а потом сбрасывают звонок. Узнаю советскую систему обслуживания пенсионеров. Безобразие, которое не нуждается в комментариях. Заслуженный деятель искусств России, Ольга Молчанова.
Невозможно дозвониться в доп. офис 0420! 15.02.2013 с 15-30 до 16-30 телефоны не отвечали, либо отвечал робот.
22 декабря 2012 г. была заблокирована кредитная карта по причине попадания в третьи руки. 12 января 2013 г. обратился с заявлением о перевыпуске карты, обещали изготовить через две недели. 26 января 2013 г. приехал получать карту, но увы, сказал, что при оформлении документов сотрудник что-то напутал и перевыпуск не состоялся. Сотрудник доп. офиса заверил, что сейчас он всё исправил и через неделю можно будет забрать готовую карту. На данный момент (15 февраля 2013 г.) моя карта не выпущена, со мной ни кто не удосужился связаться и что-либо объяснить. Связаться с дополнительным офисом не представляется возможным, ни по одному из трех телефонов, указанных на сайте, дозвониться не смог.
В течение недели ежедневно и неоднократно звоню по нескольким телефонам и никто не берет трубку. Получить нужную информацию на сайте не возможно, т. к. сайт не открывается. БЕЗОБРАЗИЕ! А мне всего то нужны реквизиты Сергиево-Посадского отделения СБ РФ для перечисления денег из другого региона на банковскую карту, полученную в дополнительном офисе г. Пересвет.
А я уже второй месяц не могу ДОСРОЧНО закрыть кредит, т. к. отделение, где ведется мой договор закрыто на ремонт, а какое отделение назначено правопреемником в службе поддержки не знают! МОРАЗМ! Более того, дали адрес, мол, езжайте. вам туда. Приехал, а там обычный жилой дом. И все это в Москве, Чертановская, 1В, корп. 1.
Уважаемые сотрудники банка 9038/01271, Нагорная, д. 26, к. 1, второй день пытаюсь дозвониться до вашей организации. Убедительная просьба связаться со мной по телефону 89637216680 Марина Александровна. А то ваши телефоны: 84991273303 и 84991274941 вечно молчат. Уважайте своих клиентов!
Хочу выразить благодарность сотруднику доп. офиса 8038 по ул. Зеленая, 15, г. Балашиха, Руслану. Очень профессиональный, уравновешенный сотрудник. Уделяет достаточно времени на разъяснение любого вопроса. Огромное ему спасибо!