Плохое отношение к клиентам. Какой-то засекреченный объект. Невозможно дозвониться Никогда не снимают трубку.
Невозможно дозвониться в 7813/1586 с декабря 2012 года. Тел.: 84991250128. Постоянно занят телефон: 84991256819. Никогда не берут трубку. Буду закрывать счета и переводить в другой банк. Сотрудников очень много, а толку мало.
На звонки по указанным на сайте номерам телефонов сотрудники Царицынского отделения не отвечают на звонки.
К сожалению, не знаю ФИО сотрудников, с которыми общалась по телефону, поэтому благодарю и руководство данного отделения и всех сотрудников. Вежливость, отзывчивость, профессионализм и исчерпывающая информация были приятным сюрпризом при общении по телефону со специалистами отделения 1569. Спасибо.
Звоню в банк с 10 часов утра без остановки. Трубку никто не берет. Сервис! За 6 часов никто не может взять трубку?? Тел.: 8-49644-2-63-61, 8-49644-2-01-90.
Руководителю Среднерусского банка Сбербанка России г-ну Греф Герману Оскаровичу от Петраковой Надежды Алексеевны, прописанной по адресу: Московская обл., г. Сергиев Посад, Ново-Угличское шоссе, д. 102, кв.69. Конт. тел.: 89672683846. E-mail: lady.petrackowa2012@yandex.ru. Жалаба Я, Петракова Надежда Алексеевна, 10.01.2013 г. обратилась в Сергиево-Посадское отделение Сбербанка РФ №2578/059 по адресу: М. О., г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 218 для оплаты за газ в Мытищимежрайгаз . Меня обслуживала операционист №145 Облап Ольга. Я ей представила заполненное извещение на свое имя, соответственно там был четко указан номер лицевого счета 15468, ФИО - Петракова Надежда Алексеевна, адрес - Ново-Угличское шоссе, д. 102, кв.69, сумма платежа 594 руб., т. е. все реквизиты правильные и без исправлений. Облап Ольга провела транзакцию и я расплатилась согласно распечатанного чека, включая комиссионный сбор. Проверив выданный мне чек я обнаружила, что в чеке указан другой адрес (Бульвар Кузнецова, д. 5, кв. 71, ФИО, кажется, Чекмарев Г. Ф или Е. Ф.), т. е. я, Петракова Н. А. не имею никакого отношения к этому адресу. Я вежливо сообщила Облап Ольге, что в чеке неверная информация и любезно попросила исправить ошибку, но Облап Ольга меня заверила, что в базе все правильно, она набирала мой лицевой счет 15468 и, что компьютер выдал, то она и распечатала. Я всегда оплачивала в сбербанке по лицевому счету 15468 и никаких проблем не было. В отделении я проверила в терминале 2711 лицевой номер 15468 по Мытищимежрайгазу, указанные данные на экране терминала соответствовали действительности, т. е. Петракова Н. А., Ново-Угличское шоссе, д. 102, кв. 69. Я опять обратилась к Облап Ольге и сообщила ей, что терминал по номеру 15468 выдает правильную информацию на мое имя и еще раз попросила исправить ошибку, но она категорично отказывалась, более того стала меня отправлять в Мытищимежрайгаз для разбирательств. Я потребовала вернуть оплаченную мной сумму. Облап Ольга деньги вернула, но чек с чужыми данными уничтожила, либо спрятала, во всяком случае мне не отдала. Я успешно произвела оплату 10.01.2013 г. через терминал 417691, номер 2711, транзакция 8078920, сумма 600 руб., время 16:59:20. Меня возмущает подобное обслуживание Облап Ольги. Уверена, что она сделала это преднамеренно и, чтобы себя оправдать стала обвинять меня, Мособлгаз. Мое извещение было заполнено верно, разборчиво, без исправлений и в Мытищимежрайгазе информация корректная. Если работать согласно инструкции, то Облап Ольга прежде чем распечатать чек, должна сверить информацию в извещении представленную клиентом с той, что выдала программа на экране монитора, чтобы не ошибиться. Если разногласия, то тут же сообщить об этом клиенту. Однако ничего подобного не было. Облап Ольга еще и виновных искать стала. Возмущению нет предела, представим, что я бы не проверила чек, оплаченные мною деньги отправились бы к неизвестному мне человеку. За такое обслуживание еще и комиссия 20 руб. Столько стоит обман, который изматывает нервы клиенту? А сколько стоит корректное обслуживание??? Самое ужасное, что тебя держат за, простите, глупца, дурачка если хотите. Лично я имею высшее финансовое образование. Кстати впереди меня какая-то женщина тоже предъявляла претензию к Облап Ольге за неправильную операцию по сберкнижке. Скажите, что я сразу не пошла оплачивать через терминал. Отвечу. По русскому обычаю доверять людям, тем более работникам банка. Наверно, действительно мнение оборудовать отделения банков только техникой, без людей, верно. Меньше проблем для клиента и больше пользы для банка. Просьба обратить внимание на некорректное обслуживание клиентов банка операционистом Облап Ольгой и принять соответствующие меры. Р. S. СБЕРБАНК РОССИИ - звучит гордо и должен быть самым лучшим банком России, ведь Россия же. Хотелось бы грамотное обслуживание без всяких подвохов. Терять доверие людей из-за таких операционистов, как Облап Ольга, думаю не стоит. В банк люди обращаются всех возрастов, иногда плохо видят, слышат, далеко не все понимают банковский язык, и это нормально. Все не могут быть финансистами. Люди в других областях могут быть профи, а вот в банковских транзакциях (операциях), увы нет. Клиент банка стремится к доверительным отношениям, но, когда тебе нагло врут и порочат банк, что якобы там сплошная липа (база Облап Ольги - не соответствует действительности, во всяком случае она так сама заявляла), уверена это будет резать слух не только мне. С уважением, Петракова Надежда Алексеевна. 11.01.2013 г.
Оформлял зарплатную карту и ждал очень долго, так как сотрудник банка не отправил мою заявку вовремя. А живу я не в Москве. Езда в банк - хорошего мало, трата времени и денег.
Не реальные телефоны в этом отделении, никто там не живёт как будто. Кошмар, кому нужен этот банк вообще. Господа, подумайте.
Оплачивала там первый (и последний) раз коммуналку через кассу. Кассир внесла данные, пробила и объявила, что у меня комиссия 280 руб. На вопрос, почему она меня не предупредила у нее затрясся голос, руки и объяснить внятно она не смогла. Нет, а почему я должна была пострадать??? Отдав деньги я подошла к девушке, которая помогает оплачивать через терминал, она внесла мои данные и выяснилось, что через терминал с меня комиссию не взяли бы, но было уже поздно. Беспредел!
1,5 мес. пытаюсь дозвониться до офиса 7810/050, 0 эмоций. Трубку не берут. Звоню 88005555550, говорят, офис работает и дают тел. н. 84955763311: 84954086727: 84954080167. Звоню, НИКОГО! ДА иногда бывает занято! Как после этого верить БАНКУ?
Моя бабушка 86-ти летняя пенсионерка, которая не выходит из дома, не может получить свою пенсию уже полгода! В подразделении на Ленинском, д. 42 - разводят руками и пожимают плечами! Говорят, что не знают причины, почему заблокирован счет социальной защиты и отсылают в разные инстанции - сначала в соц. защиту, которая подтвердила, что по прежнему перечисляет деньги на счет и понятия не имеет о его состоянии. Потом в центральное отделение и обратно на Ленинский! Пол года! Мы все еще не знаем причины и не знаем когда снимут блок! Такое безобразие! Бабушка еле ходит, участник войны, инвалид! Мэйл я указала - правда, зачем? Неужели кто-то со мной свяжется?
Я клиент Мещанского отделения Сбербанка , не могу дозвониться ни до одного филиала вашего банка. Это безобразие. В интернете также указаны номера телефонов, по которым невозможно дозвониться. Позор для такого крупного банка России, еще вы указываете во всех своих рекламах что: клиент всегда прав . Позор для вашего отделения, только работники Мещанского отделения не берут трубки.
Есть три номера тел., полученные в главном офисе: 7713664, 7713673, 5850068. Тел.: 6713673, руководитель отделения. По этим номерам невозможно дозвониться. В принципе, либо не берут трубку, или после удачной попытки автодозвона за 20 минут переводят на следующий номер, далее звонок просто сбрасываться. Никогда не связывайтесь с этой конторой, не держите там денег, не переводите через них.
Наша организация ООО Сонэс Электро заключила договор с ВСП 9038/1679 о подключении к Бизнес-Онлайн /зарплатный проект без открытия счета/ и второй месяц мы не можем вовремя перечислить заработную плату на пластиковые карты своих сотрудников из-за вопиющей безответственности и безграмотности сотрудников этого ВСП. Для перечисления денег нашему главному бухгалтеру необходимо 5 раз приезжать в офис ВСП, для того, чтобы: 1). Привезти Заявление на проект. 2). Привезти на подписание Сертификационный ключ. 3). Приехать забрать флэшку. 4). Оформить Дополнительное Соглашение к Договору. Решить вопросы по телефону с менеджерами по работе с юр. лицами невозможно - они или не подходят к телефону или не перезванивают. Мы не получили от менеджера ВСП инструктажа по формированию и отправке файла с реестром. В результате этого задержка заработной платы нашим сотрудникам по вине Сбербанка составляет 5 дней. Так халатно относиться к своим клиентам нельзя! Вторые экземпляры подписанных документов нам до сих пор не возвращены. Мы рассчитываем на то, что Руководство Царицынского отделения впредь обеспечит нашей организации и нашим сотрудникам, как клиентам Сбербанка России, быстрое и качественное обслуживание и напомнит своим менеджерам о стандартах обслуживания клиентов, декларируемых Сбербанком.
Добрый день! Хотела бы задать вопрос: в сбербанке принципиально не берут телефонные трубки? Я не могу уже несколько дней дозвониться в филиал 1245 узнать про свой кредит, аналогичным образом не могу дозвониться в Царицынское отделение. Что это за отношение? Или у вас такая политика по отношению к клиентам, которые пытаются вам дозвониться?
Такое ощущение, что оператор кол-центра по основному номеру отделения: 3594656, куда дозвониться тоже большая проблема, перенаправляет звонок куда-то в подвал, где никого нет. Звоню уже 2 дня - без результата. По горячей линии тоже ничем помочь не смогли.
Это отделение, это просто УЖАС! Когда больше года назад исчезли электронные очереди и появились живые, всем пообещали, что происходит реконструкция отделения , вот только прошло уже много времени, а никто н чего не делает. Люди толпятся, очереди всегда сумасшедшие, зимой вода и грязь по щиколотку, особенно на ковриках, уборщицу ни разу не видела. Операторы работают в довольно расслабленном режиме, никуда не торопятся. В общем - отвратительно.
В данном отделении проводил платеж, за квартиру через терминал оплаты. Поглотив приличную сумму денег, терминал выдал ошибку и спокойно выдал пустой чек, ни денег, ни совершенного платежа. Девушки спокойно ответили: пишите заявление на рассмотрение (в лучшем случае 30 дней) и предложили снова оплатить, но уже через кассу. Деньги мне достаются не так легко, подделывать не умею, печатного станка под подушкой у меня нет. Чтобы дозвониться в конкретное отделение, проще к президенту в Кремль дозвониться! Про гребаный call-центр Сбера я вообще молчу. Спасибо тебе, Дорогой Сбербанк за такое отношение! Скорейшего тебе банкротства и жесткой шконке для всего руководства!