Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я пришла платить за телефон в банкомате на ул. Лесная, д. 5, женщина, которая там стоит для помощи клиентам, только мешает, я ей говорю, что не первый раз плачу и знаю как, она как сорока все спрашивает и отвлекает, я опять ей говорю, что знаю как и отойдите, вы мне мешаете, на что она говорит, что я с мамой так буду говорить дома, это просто кошмар, такое ощущение, что она ищет конфликт от скуки, ее имя не посмотрела, а так хотелось ей рот закрыть, но не стала, так как там были другие клиенты.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Ул. Молодежная, д. 25 - обслуживание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, т.: (495)5995142 - он бывает вообще в доступном режиме, 3 день занято. Ул. Молодежная, д. 21 - обслуживание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, т.: (495)5941828, не берут трубку. Ваш главный офис выходит на разговор в живую или все делает ваш автоответчик (потратил полдня, слушая автоответчик, так нажать клавишу на оператора - не услышал)?
     
  3. Отдел обслуживания юридических лиц не соответствует современным стандартам. Народа в очереди всегда много, руководство все видит и не принимает никаких мер. Да и то их не найдешь на рабочем месте. Косарева О. С. вообще, занимает чужое место.
     
  4. На звонки никто не отвечает. Информацию невозможно получить. Для чего тогда опубликованы номера телефонов отделения?
     
  5. Работают одни хамы, такое ощущение, что, как только деньги принес в компанию, на тебя вообще всем наплевать!
     
  6. Алёна

    Алёна Guest

    Сбербанк №7814/040, пос. Воскресенское Ленинского р-на, работает не по расписанию. Определили себе, что день у них заканчивается в 17.20 и когда я с ребенком подошла в 17.10 - уже никого не впускали. Сегодня (04.09.12) я пришла к 16.00, они вообще закрыты. Старожилы сказали, что они с утра не работают. Хотя будний день и в интернете написано, что работать они должны до 19.00. Прошу руководство Сбербанка разобраться с рабочими часами и опубликовать реальные часы работы банка. Нам тоже нужно планировать свое время, а не тратить его впустую.
     
  7. Сегодня 6 сентября я писал заявление о том, что деньги переводимые через сбербанк он-лайн не поступили по назначению (они действительно не поступили). Заведующая, хотя я не зэк и прилично одет и работаю, взяла и порвав оригинал моего заявления, выбросила его в мусорку, а мне отдала копию со штампом о приеме, потом сразу стала занята , принялась названивать какой-то дуре. Я ещё вернулся и спросил хотя все видел, когда так сказать и каким способом я смогу получить ответ, она не моргнув глазом ответила через 2 недели на почту или мне позвонят . Это потому, что я в законную иммиграцию готовлюсь. Вопрос, кто ей сказал об этом и какое её дело? Вот так. Я пошел в другой филиал и там мне даже выдали и бланк заявления другого образца и писать надо было иначе и там все получилось нормально. Большое им спасибо. Не буду писать даже, куда я пошел после этой дуры. Там ещё рядом (на Ленина, 53) чувачок стоял рядом с ее окошком и он спросил о себе: может быть мне (ему лично то есть) на Вавивлова съездить? А она ему: до свидания , мол. Хамы там работают и клоуны чертовы.
     
  8. Так к ним же и дозвониться нет никакой возможности!. Вы определитесь, им клиентов за окном и в зале быстрее обслуживать или с вами по телефону болтать.
     
  9. Сотрудники работают отвратительно. Девочки, может, и хорошие, но за пределами рабочего времени. А на работе надо работать, а не гонять чаи и не допускать скопления очередей, вовремя следить за состоянием банкомата и почаще будить валютную кассиршу.
     
  10. Это ужас. целый день пытаюсь дозвонится. Из двух предоставленных телефонных номеров один постоянно занят другой не отвечает.
     
  11. С Объединения с/б 8038 по обслуживанию юр. лиц переехал на проспект Ленина. Ни на старое место, ни на новое место дозвониться для решения вопросов невозможно - надо ехать. Такая же ситуация была в ВТБ 24 и в Банке Москвы - прислали информацию с телефонами, адресами и извинениями за причиненные временные неудобства. В с/б все молчат. Работаю с Балашихинским банком лет 25. Обслуживание, начиная с позапрошлого года - хуже нигде нет.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Блин, уже 1.30, звоню и никто трубку не берет. Для рекомендации может сам Греф пусть позвонит по тем номерам, какие дают на сайте.
     
  13. С июля 2012 года касса работает один, в лучшем случае два дня в неделю. С конца июня по 13 июля она не работала вообще. Естественно, собираются большие очереди и ни о каком качестве оказания услуг и их доступности речь идти не может. Операционисты отказываются принимать коммунальные платежи. Если такая ситуация будет продолжаться, то оставаться клиентом банка нет смысла.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    В доп. офисе № 1693 у меня арендована ячейка уже несколько лет. Она у меня оплачена до февраля 2013 года. Однако, мне позвонили и сообщили, что в течение двух дней я должен забрать ее содержимое и идти куда хочу, иначе они вскроют и опишут ее содержимое, и передадут в некое никому не понятное хранилище. И это в нарушении договора с Сбербанком, при отсутствии каких либо задержек по платежам и действиям с моей стороны. На вопрос, в чем причина, мне сказали, что офис закрывается. Заранее меня об этом не предупредили. Никаких альтернативных вариантов не предложили. А информационная справочная по Москве (Медведева Мария) не дала никаких реквизитов ни руководства, ни людей, которые могут разрешить данную проблему. Мне сказали, что это мои проблемы, и я должен это самостоятельно решить с закрывающимся офисом. Такого безобразного отношения к клиентам я не видел ни в одном банке, как в России, так и за рубежом. А ведь речь идет о банковской ячейке, по сути говоря, о сейфе, в котором мы доверяем Сбербанку хранить свои ценности.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    И абсолютно некомпетентны и непрофессионально относятся к некоторым вопросам по работе, грубы с клиентами банка.
     
  16. Отделение никак не реагирует на телефонные звонки. Связаться с сотрудниками по рабочим вопросам невозможно.
     
  17. Планировал открыть р/с в этом офисе, но дозвонится просто невозможно. И как с таким банком работать? Зачем надо!
     
  18. Видимо клиенты очень мешают банку, раз в банке не поднимают трубку по всем телефонам.
     
  19. Теперь я не клиент Сбербанка в Балашихе. Будьте готовы к тому, что вас будут посылать из отдела в отдел, с телефона на телефон и дозвониться будет практически невозможно. Грубить вам не будут, пошлют культурно и вежливо. Спасибо.
     
  20. На протяжении нескольких дней пытался дозвониться до Мещанского отделения. Не удалось, постоянно никто не отвечает.
     

Поделиться этой страницей