Самое ужасное отделение Сбербанка, и дополнительные офисы безобразно работают. Деньги сняли с карты 29 июня 2012 года. Сегодня 6 июля 2012 года, но денег нет. Вынуждена буду обращаться в суд. Каждый должен отвечать за свои действия, в том числе Сбербанк.
Плюньте в глаза той, которая скажет, что сделает это за 45 дней. Снимите все деньги, заблокируйте карту и забудьте о ней. Не делайте как положено , поберегите свои нервы!
Нашей организации ООО Регион незаконно отключили услуги Бизнес-онлайн (Банк-Клиент)на основании того, что трудовой договор с Ген. директором (единоличный исполнительный орган) истек. По Уставу срок полномочий не истек. На основании 14-ФЗ об ООО п.4 ч.2 ст.33 - прекращение полномочий единоличного исполнительного органа осуществляется общим собранием участников общества. Т. к. ООО постоянно необходим расч. счет, мы пошли навстречу и предоставили требуемые Банком документы. После подтверждения в приеме документов и их правильности Банк-Клиент уже в течение 5 рабочих дней все равно не работает. Сотрудники отделения, обязанные отвечать по данной ситуации, вопрос не решают, на тел. звонки не реагируют, футболят от службы к службе. Т. к. ООО теряет в связи с возникшей ситуацией, доход и попадает под штрафные санкции поставщиков и ФНС, видим решение вопроса только в судебном порядке.
4 телефона, и не берут ни по одному. Иногда идут короткие гудки, будто кто-то болтает в своё удовольствие, а потом снова длинные и никто не берёт. Сервис ниже плинтуса.
Отвратительный Сбербанк. Впрочем, что касается г. Люберецы мало, что радует. Кто сидит у власти? Непонятно! Работа не поставлена, заведующих нет и никому не до чего нет дела. Как работать со Сбербанком трудно ответить. Звоню несколько дней на телефоны, бесполезно. Все зависит от руководителя, а руководитель видимо совсем не справляется с работой. Стучим в закрытые двери. Организация.
Не отвечает ни один телефон, для кого работают, непонятно. Работают до 7 часов! Для пенсионеров и не работающих, что ли, только?
Невозможно дозвониться по тел.: 566-18-50 гудки есть, тел. никто не берет. Постоянно какие-то новости с расписанием. То после новогодних праздников расписание работы отделения изменили, то вот теперь на все лето сделали по понедельникам выходной и работают не с 9.00, а с 10.00. Безобразие! Если не хватает сотрудников - это неправильно отыгрываться на клиентах! У меня просто есть некоторые вопросы, не могу ни по телефону спросить, и пришла, отпросилась с работы, так в понедельник оказывается выходной (часы работы посмотрела в интернете, т. к. дозвониться не смогла). В общем, совок, здрасте!
Три месяца назад написал заявление на закрытие счёта карты. На сегодняшний день счёт не закрыт и остатки со счёта мне возвращать никто не собирается. ОСБ 7982/1177 украло у меня деньги.
Получаю пособие по безработице через этот банк с момента отправки до прихода п/п на сберкнижку проходит более 10 дней - стыдно так работать. МО, г. Долгопрудный.
Здравствуйте, Максим Владимирович! Хочу поблагодарить сотрудников специализированного дополнительного офиса № 9038/030 Тверского отделения Федосееву-Рассветову Наталью Анатольевну, Рулева Алексея Владимировича - особенно и Лас-Байрам Ольгу Викторовну. Я, как бывший сотрудник Сбербанка горда тем, что в нескольких коммерческих банках, в том числе в Райфайзенбанке не смогли провести операцию по переводу денег в другую страну, хотя все документы и переводы были. Когда я пришла в этот филиал, практически без надежды, мне мило улыбнулись и сказали: Не волнуйтесь, сейчас все сделаем , я конечно не поверила, но решила попробовать. Каково было мое удивление, когда буквально через несколько минут моя проблема, длившаяся две недели, была с улыбкой и так легко решена. Сопровождение операции взял на себя Рулев Алексей Владимирович, я просто поразилась его профессионализму, легкости в работе и умению общаться с клиентами. Вот бы побольше таких специалистов. А руководитель офиса Наталья Анатольевна и сотрудница Ольга Викторовна сразу заверили меня, что даже не волнуйтесь сейчас все сделаем и действительно все сделали. Теперь я прихожу только в этот офис и всем рассказала, насколько приятно приходить туда. Рулев Алексей заслуживает внимания со стороны руководства Сбербанка. Я отработала в Сбербанке России в бывшем Бутовском отделении 13 лет и поверте, не так много таких супер-грамотных специалистов, хотя многие заслуживают внимания. Повторюсь, я горда своим Сбербанком.
В нотариальной конторе, в которую я обратился, недоумевают о случившимся факте. Это форменное безобразие. Внутреннее структурное подразделение № 8608/00104, сделало повторный запрос по вкладам граж-ки Трифоновой А. К. в г. Тула. Мой вопрос, к кому обратиться и кто руководитель данного филиала, остался без ответа. Ваш клиент сбербанка.
Счет нашей организации был переведен в доп. офис 1785. Для связи нам предоставили пять номеров телефонов. Однако ни по одному из них невозможно дозвониться: никто не поднимает трубку. Невозможно заказать деньги на зарплату на следующий день. Как быть? Почему такое отношение к клиентам банка? Ведь именно мы доверяем банку наши денежные средства и именно мы должны иметь возможность оперативно решать вопросы с сотрудниками банка.
Да, мне так кажется, что здесь вообще не поднимают трубку. Оказывается я не единственная, кто попал в такую ситуацию и обслуживание какое-то не организованное, и сотрудники, вечно жалующиеся на заработную плату.
Хочу получить карту заказанную до ремонта отделения на Ярославском шоссе, д. 28 (о ремонте не знали). После долгих попыток дозвонилась в Мещанское отд. на Сретенке - результат 0 , мне девушка не смогла дать информацию где я могу получить карту. Попытки позвонить в соседние отделения неудачны - попадаю на общий телефон Сбербанка, где нужен № карты.
У меня также на Дмитровском шоссе, 19, то ли 29, 14 августа 2012 г. банкомат зажевал карту другого банка, сегодня 20 августа, ни вернуть, никаких концов найти не могу! Друг на друга перепихивают. По телефонам звонить по полдня можно, никто трубки не берет. Беспредел. С каждым месяцем сбербанк все хуже и хуже работает! Пора, наверное, бежать из него!