Маленькое, тесное помещение. Городок вырос в несколько раз, а помещение так и осталось клетушкой Хотелось бы иметь доступ к банкомату круглые сутки, а не только в часы работы кассы. Время работы тоже неудачное: большинство людей работают в Москве, рано уезжают и поздно возвращаются - в будни невозмоно успеть оплатить счета, хотя бы до 19 часов касса работала. В субботу работают всего полдня, воскресенье - выходной.
Заказал карту, просили самому звонить и узнавать. Звонил, трубку не берут, приходил 3 раза в разные дни и не готова. В последний раз зашел к заведующей и она сказал, что моя карта каким-то чудо образом не выпустилась. Всё-таки взяла мой телефон и сказала позвонит через пару дней. Уже хоть какой-то сервис. Но прошло уже около месяца и до сих пор у меня нет карты, дозвониться я не могу, и никто мне звонит. Вопрос: когда наш государственный банк начнет работать по общим стандартам и сервисам. P.s. Если бы не работодатель никогда бы не стал клиентом Сбербанка. Являюсь клиентом Альфа-банк и просто не привык к такому низкому уровню сервиса.
В сбербанке на Очаковском шоссе в связи с уходом заведующей, начало твориться что-то страшное. Не возможно зайти, народу набивается столько, что продохнуть невозможно. Складывается впечатление, что там работает один человек, Осокина Елена. Я это имя выучил, она у нас уже давно работает. Не оставалось сомнения, что она займет место заведующей, да не тут то было. Чем руководствовалось вышестоящее руководство, не понятно, когда взяли то, что взяли. Противно смотреть на новую заведующую не то, что с ней решать какие-то вопросы, тем более, что она ничего не знает. Вот я спрашиваю, по каким критериям набирают людей? Заведующая - лицо компании. На Западе ее бы в доярки не взяли бы, коровы перестали молоко давать. Складывается впечатление, что она немытая, невоспитанная. Хотите напугаться, приезжайте к нам на Очаковское шоссе! Посмотрите, кто работает с людьми и представляет такую компанию, как Сбербанк!
Живу рядом, как не зайду у них технический перерыв - просто, как выяснилось, не умеют принимать платёж, кредит нельзя оплатить, так каждый месяц. Приходится ходить на Юбилейную, 3. Там хоть и народу полно, но девчонки всё знают и оплатить можно. Зачем посадили на Рабочей, 9, тётю Мотю, непонятно!
Хочу принести извинения сотрудникам МБ СБ России за свой предыдущий критический отзыв о их работе. Как выяснилось, поспешил. Сегодня пришел ответ на мое заявление о необоснованном списании с моих счетов денежных средств в качестве комиссионных за перечисление денег на вновь открытый вклад. Сотрудники банка Е. С. Крючкова и О. А. Волкова во всем разобрались и дали своевременный и понятный ответ. Справедливость восстановлена. Денежные средства будут возвращены. Огромное спасибо! Я был не прав. Остаюсь клиентом МБ Сбербанка России. В. Ф. Цепелев. Мой моб. тел.: 8-916-315-27.
Прошло уже более месяца после письменного обращения к руководству Московского банка СБ России (заявление отправлено заказным письмом 05.10.2011 г.) о необоснованном списании с моих счетов денежных средств работниками филиала №9038/01104 Краснопресненского отделания (подробно об этом написано в заявлении). До сих пор никакого реагирования. Им на нас наплевать. Плюют они и на российский закон, который обязывает в течение месяца рассмотреть обращение гражданина и дать ему письменный ответ. Очевидно, боятся обращения в суд, поскольку знают, что не правы, что их работники, по существу, мошенничают, о чем и написано в моем заявлении (все факты в нем). Стыдно, господа ! Тел.: 8-916-315-27-99.
Не смогла отправить перевод Блиц 9.11.2011 г. Отказали! Причина: не смогли включить программу! Зачем рекламировать услугу перевода Блиц?
Только что пришёл из доп. офиса №7813/01384 СБРФ на улицае Вавилова, 23 строение 1. Пробовал дозвониться 2 дня (по мелкому техническому вопросу) - трубку никто не берёт! Пришёл в офис, спросил ПОЧЕМУ? Мне ответили: ну вы же видите, что все операторы заняты на рабочих местах и некогда им оторваться . Предлагаю снять телефон и не вводить людей в заблуждение.
Непонятно, кого набирают для работы в отделение. На любой простейший вопрос за все время разговора я постоянно слышала ничем не могу помочь , у меня нет такой информации , даже не знаю, что вам сделать можно . Отвратительное обслуживание. Никакой помощи.
Хотела отправить перевод Блиц 9 ноября в филиале на Московском шоссе, 26. Отказали, не умеют пользоваться программой, а на проспекте Красной Армии 2-а не работает программа в компьютере. Зашла рядом в Уралсиб и за 10 минут все отправили!
По вопросу где на сайте можно найти Ваши реквизиты для перевода средств, ПРОСТО советуют получше искать.
В отделение как правило не дозвониться, заказали перевыпуск карты - ждем уже второй месяц. Некомпетентные сотрудники (не все, конечно) - Иногда дают ложную информацию.
Мало того, что сидят совершенно не компетентные люди на телефонах, так и отношение к своим клиентам осталось, как при совке. Впрочем стоит ли удивляться, ведь какой хозяин такие и его подчинённые!
Крайне наплевательское отношение к клиентам! Пере выпуска похищенной пластиковой карты вместо недели жду уже 3 месяца. По телефону информации не сообщают - предлагают приехать к ним, отстоять очередь 20-30 человек для того, чтобы услышать ответ: Не знаю, где Ваша карта . Рекомендую всем либо обращаться в другие отделения, либо вообще менять банк. Сбербанк, чувствуется, зажрался!
Плачу в отделении один-единственный платеж: за охранную сигнализацию компании ELET (www.elet.ru). Платеж фиксированный, из месяца в месяц не меняется. Мои реквизиты, естественно, тоже. Деньги платятся ни куда-нибудь в Японию, а к ним же, на расчетный счет Сбербанка России. Каждый раз оператор банка вручную вбивает не только многочисленные номера счетов, но и ФИО и полный адрес. Хотя, по логике достаточно двух номеров, идентифицирующих плательщика и получателя. В квитанции такие номера есть. Каждый раз обслуживание моей крохотной квитанции отнимает около 15-20 минут (!) оплачиваемого времени сотрудника банка и неоплачиваемого времени моей жизни. Отсюда вопрос: почему реквизиты банка получателя и мои, постоянного плательщика, не хранятся в банковском компьютере? Второй вопрос, касающийся данного платежа. Согласно договора между Сбербанком и ООО ЭЛЕТ с плательщика не должны взиматься комиссионные сверх суммы платежа. У меня на руках есть соответствующий документ. Тем не менее банковский компьютер с завидным постоянством комиссию за перевод начисляет (в пределах одного банка!) и работников банка такая ситуация из месяца в месяц устраивает! Предлагаю поднять зарплату программистам банка в 2 раза, потому, что за существующие оклады они ничего не хотят делать!
Невозможно дозвониться ни в тех. поддержку банк-клиента, ни вообще по любому из 5 телефонов. Звонил в течение 2 часов. Без слов.
1. Очередь постоянно; 2. Нехватка операторов для обслуживания; 3. Телефон отделения никогда не отвечает.
Почему Вы позволяете своим сотрудникам вновь прибывшим из Иркутска и занявших должности менеджеров-кураторов творить то, что они хотят, т. е. унижать и оскорблять своих сотрудников отработавших в Сбербанке не один десяток лет?! Данные сотрудники из Иркутска развалили уже не один доп. офис Сбербанка России! Что ждёт вашу организацию дальше одному Богу известно! Это без предел! Вы не цените своих самоотверженных сотрудников положивших свою личную жизнь на весы с работой в вашей организации! Комментарии такого плана будут жить на этом сайте вечно! Я сделаю всё для того чтобы уменьшить вашу клиентскую базу и ухудшить Вашу репутацию!