Безобразие. Дозвониться невозможно, в отделении дали номера телефонов, по которым никто не берет трубку. Чтобы выяснить, готова ли карта, я должна отпроситься с работы и ехать в отделение.
Вот это дааааааа. Уж если пенсионеры интернетом пользуются, то наверно и на терминале смогут научиться. Прекратите каждый раз жаловаться, от вас уже проходу нет. Сама клиент банка и также стою в очереди, а ваше бесконечное ворчание слушать уже невозможно. Начните с себя, улыбнитесь и может жизнь станет краше?!
Сотрудник банка Лисунова грубит постоянно, не достойна выполнять работу с людьми (много жалоб на нее), требую уволить!
Здравствуйте! Хочу присоедениться к жалобам клиентов, не возможно дозвониться до офиса расположенного по ул. Луганская. Отвратительная работа для чего тогда существует телефон? Нверное для личного пользования?!
Они же не каждый день отправляют деньги в Китай! Вот будете приходить чаще и они быстро отправят. А так в отделении почему-то всегда полно народу, или операторов мало или народа много. Надо решать вопрос.
30.09.2010 года работником сбербанка была допущена ошибка, а именно, оператор № 132, деньги должны быть отправлены в ПФ г. Москвы, а отправились в ПФ г. Люберция. ПФ мне ответил, что деньги вернулись на Р/С Сбербанка г. Люберцы не от кого добиться положительного ответа не могу, сегодня уже 07.08.2011 года, деньги до сих пор мне не вернули. Я так поняла и никто не собирается их возвращать. Действий никаких не предпринимается. Чем занимаются, вообще, не понятно.
Срок моей карты закончился 31.7.11, когда сегодня пришла получить новую карту, её искали полчаса, так и не нашли, выяснилось, что её до сих пор не перевыпустили, а потом предложили подождать еще 5 дней, написать заявление на перевыпуск новой! Какое же безобразие, у меня просто нет слов. Кто вот отвечает за перевыпуск карт? Почему нет ответственных?
Весь день трубку не берут, а если произойдет чудо и ты дозвонишься, ответ на вопрос не получишь, сразу трубку бросают! Как они так работают, просто не известно!
Отделение сбербанка по адресу: М. О., Люберецкий р-н, п. Томилино, ул. Гоголя, д. 34. Постоянные проблемы с отправкой блиц перевода. Сотрудники ссылаются на сбои в программе. На мой вопрос: Когда будет работать? ,- ответ: Не знаю, может быть сегодня, но позже, может быть завтра, я не могу точно сказать, будут ли сбои в программе . Т. е. получается, что мне нужно дежурить там или звонить каждый час, чтобы узнать, а работает ли блиц перевод. Не очень-то удобно! Или надеяться на авось, загляну, а вдруг повезёт. Для чего же нужна эта услуга, если она постоянно не работает???
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего отделения, в мае месяце 2011 года мною был открыт у вас счет: 40817810340242012000, и выдана Вами мне Карта Maestro, с 21 апреля 2011 года мне начисляется пенсия в ПФР г. Люберцы и должна поступать на вышеуказанную карту. С 20.06.2011 г. по 08.08.2011 г. мною были произведены операции по Карте в терминале №400442 и №400185, деньги на карту не поступали. Ответ терминала - причина отказа: клиент в сбербанке не зарегистрирован и я должна обратиться в ПФР. 04.08.2011 года я обратилась в ПФР, мне ответили, что деньги полностью перечислены в Сбербанк №7809/0039. Убедительно прошу Вас разобраться и перечислить мне надлежащие денежные средства. С уважением, Крючкова Наталья Александровна.
Хотелось бы присоединиться к предыдущему отзыву. Все так. Еще стоит заметить, что даже в рабочем процессе сотрудники действуют не лучше. То есть даже если они не пьют чай, а ответственно сидят за своим рабочим столом, то оформляют квитанцию по полчаса, 15 раз переспрашивая одно и то же. Мальчик вообще какой-то явно не от мира сего. То ли он печатает на компьютере медленно, то ли цифры не с первого раза распознает.
Произошло хищение денег с банковской карточки, на которую приходит пенсия. После блокировки счета и аннулировании банковской карточки продолжается бесконтрольный процесс снятия денег со счета. Причем объяснить каким образом это происходит зав. филиалом Сизова Н. Г. и работники банка не могут. На счет приходит пенсия, которую практически сразу же похищают со счета. Попасть на встречу или переговорить по телефону с управляющим Киевским отделением СБ Билык А. В. невозможно. Сотрудники держат круговую оборону. Когда закончится этот беспредел?
Невозможно дозвониться по всем телефонам этого отделения! И это в будни, в 11-00. Не берут трубку, сбрасывают.
По телефону до банка не дозвониться. При личном обращение натыкаешься на хамство и волокиту. Так что советую всем выбирать другое отделение.
Простая операция: положить наличные на номер карты. Спустя 4 дня, деньги на карту так и не поступили. На мои многочисленные звонки работники сбера предоставляли всегда разную информацию, вплоть до того, что теперь сделать ничего нельзя, что за ужас?
В Сбер всегда трудно дозвониться. А если срок действия карты истек, сходите туда, где ее изначально получали и поменяйте на новую. Она уже должна быть готова.
Сменила фамилию и поменяла карту (два! месяца назад!), до сих пор мои изменения не внесены в базу! В связи с чем не могу оформить кредитную карту! Живу не в Подольске, а дозвониться до банка ВООБЩЕ не реально! Да и ехать нет никакого желания, т. к. данные должна переделать (я так полагаю, она у меня принимала заявление) руководитель банка, которая неадекватно относится к клиентам, хамит и даже умудрилась потерять (или просто выбросить) моё заявление на перевыпуск карты! Заявление я писала где-то 9-10 февраля 2011 года (есть запись в книге жалоб от других недовольных клиентов), а получила её, как я уже говорила в июне! Поэтому общаться с ней нет НИКАКОГО желания! Прошу провезти проверку и принять меры!
Полностью согласна с предыдущим высказыванием! Отдельно хочу сказать про хамство со стороны зав. отделением, которая вообще не умеет общаться с клиентами! Либо хамит, либо вообще игнорирует! Хуже сбербанка я не встречала!