13 ноября примерно с 13-45 до 14-00, до закрытия на обед, в сбербанке из 6-ти окон работали только 2 окна!Отстояла в очереди, в духоте около 1 часа. Тихомирова, вместо того, чтобы самой обслужить клиентов, всех отправляла на терминал, а пенсионеры даже не знают с какой стороны подойти к этому терминалу. Это такое отношение к вашим клиентам?!
Позавчера в этом отделении меня обслуживала девушка (Фамилия Малахова), очень грубо со мной обращалась! Примите меры!
Я поменяла фамилию и получила новую карту с новым пин-кодом и осталась на месяц без денег, хотя лицевой счет тот же. В других банках меняют карту: сначала делают и меняют только фамилию, а пин-код остается прежним.
По поводу предыдущих замечаний, похоже, не было предпринято никаких действий! Телефон по прежнему никто не берет! Обязательно оставлю информацию об этом и в книге жалоб.
Согласна! Надоело звонить! Отделение на Ярославском шоссе 28 недоступно ни в каком режиме! Главный офис на Сретенке тоже!
После смены руководителя, филиал стал работать ужасно. Хамское отношение персонала, отвратительная скорость, так еще и чай пьют когда клиенты в зале.
Сегодня хотела заплатить в сбербанке за телефон, встала в очередь, но не достоявшись, консультант предложила оплатить с помощью терминала, я согласилась, она попыталась воспользоваться терминалом, но увы сказала, что сейчас временные неполадки и предложила встать в другое уже окно, я отстояла ещё одну очередь, но в окне сказали, что не примут мой платёж и что я должна его оплачивать через терминал, снова консультант попыталась мне помочь оплатить с помощью терминала и снова неудачно, я встала третий раз в очередь и только тогда в окне у меня приняли платёж. Надеюсь, мои личные комментарии не требуются.
Пришел в банк и там завис надолго, это если кратко. Ужас, на клиентов плевать. Операционистка может себе позволить начать раб ден. на 40 мин. позже (янв. 2010 г.).
Все у вас в справочнике хорошо, одна беда: нет ни одного телефона, по которому можно позвонить и задать вопрос, ведь справочник для того и существует, чтобы узнать полную информацию!
26.08.2009 я обратился в банк с просьбой разменять 500 руб. оператор потребовал написать заявление и предъявить паспорт. Я удивился, зачем для такой простой операции переводить бумагу и затевать бюрократическую волокиту. Обратился к зам. руководителя КОСОРЕВОЙ. Она была непреклонна. Я предъявил идентификационную карту военнопленного с фотографией, подписью и отпечатками 4 пальцев, но писать заявление отказался и потребовал Устав банка. В последнем требовании мне было отказано в грубой форме. Я написал жалобу, но ответа на неё до сих пор не получил. В конце 2009 года зашёл в банк, посмотрел жалобную книгу и убедился, что руководство банка с записью ознакомлено, но отвечать не желает.
Дополнителный офис №7981/015 переехал 25.02.2010. Однако, сегодня - 5 марта, нового адреса на сайте нет. Просьба опубликовать адрес и новый телефон. С уважением, Ирина Сергеевна.
Хочу выразить огромную благодарность всем девчатам операционной кассы №2573/0106 за их профессионализм, за терпение к клиентам, за их чуткое отношение к людям. Спасибо вам огромное за ваш труд, за вашу тёплую энергию. Желаю дальнейших успехов в вашей профессиональной деятельности.
Очереди в пятьдесят человек уже в час дня - стали нормой. Работают два окна в удачные дни и одно - в неудачные. Отвратительно, просто отвратительно.
Я гос. служащий, не могу после отпуска по вине Сбербанка и его волоките получить свою зарплату с 25.02.2010 г. Жена - инвалид, не работает, на какие средства жить? Кто компенсирует мне моральный и материальный ущерб? P. S. по всем контактным телефонам дозвониться не возможно. Поучитесь работать хотя бы у Райффайзен банка, клиентом которого я также являюсь.
Деньги, отправленные 12.03.2010 г. на имя организации от частного лица так и не пришли, вплоть до 16.03.2010 г. при том, что процентная ставка за перевод, уплаченная человеком, была не маленькой суммой, редкостная халатность и вообще придёт ли данная сумма по назначению остаётся открытым вопросом.
17.03.2010 года я отправил блиц перевод из отделения СБ № 7813/01418, обслуживающая меня работник банка неверно указала серию паспорта получателя перевода, что привело к невозможности получения этих денег, после того как я обратился с жалобой мне пояснили, что в этом полностью моя вина, так как мне давали проверить данные по которым я отправлял деньги и предложили вновь оплатить все расходы связанные с переводом денег. Получается клиент несет всю ответственность, а работники банка никакой ответственности за свои ошибки не несут! Хотелось бы понять почему?