Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Постоянные сбои в работе банкомата и терминала, то они не работают, то нет связи и невозможно провести операции, то не принимает карточку при этом в других местах принимает, то, как сегодня, выдает какие-то ошибки. Когда это уже прекратится, неужели так сложно отладить технику.
     
  2. В отделении №43 г. Мытищи на стене в разделе информация висит объявление максимальное время ожидания в очереди 36 минут . Сегодня 31.05.2011 г. я, Корастелин Виктор Владимирович, прождал в очереди 55 минут, при этом очередь не продвинулась даже на половину. Другие клиенты (пожилые и больные люди) сказали, что они ожидают 1,5 часа. Почему ложь для СБ России это обыденное дело? Почему работники СБ России пропускают своих знакомых без очереди. Это было на моих глазах и другие клиенты могут это подтвердить, как работник отделения №43 принял без очереди 2-х своих знакомых под общее возмущение пенсионеров.
     
  3. В отделении №43 г. Мытищи работник банка пропускает своих знакомых без очереди. Когда пожилые клиенты банка и я потребовали у заведующей объяснения она ответила, что у нас все нормально и даже не отругала своего подчиненного. Потом мы потребовали снять явную ложь, которая висит на стене сбербанка в разделе информация: максимальное время ожидания в очереди 36 минут. Пожилые клиенты сбербанка и больные люди с температурой сообщили мне, что они ожидают очереди 1, 5 часа. Я ожидал 55 минут и очередь не продвинулась даже на половину. В нашей коллективной просьбе клиентов сбербанка снять со стены явную ложь получили отказ. Значит для сбербанка России ложь это обыденное дело. Когда я, Корастелин Виктор Владимирович спросил у заведующей ее фамилию имя и отчество она презрительно указала на бирку, на которой было ничего не видно, плохо пропечатано и половина строки была за границей видимой области бирки. Другие клиенты говорили, что такого безобразия нет ни в одном банке. Просто обидно за нашу Родину имя, которой имеется в названии этого сбербанка.
     
  4. Приятные впечатления оставляет постоянное посещение этого отделения. Вежливость сотрудников, так редко в наше время, оставляет всегда только положительные эмоции. Очень доступно доводят информацию (которую в силу возраста не всегда легко запомнить). ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Тел.: (495) 473-59-07, (929) 536-88-83.
     
  5. Это был бы исключительный вариант для Сбербанка. От наглых, открывающих ногой дверь в СБ, нужно избавляться. Идите господа в другие банки и хамите, пишите, звоните и жалуйтесь. СБЕРБАНКУ нужны деловые, умные и вежливые клиенты, тогда он точно поменяется в лучшую сторону. Вперед!
     
  6. Мы ждем вас в нашем банке, приводите своих дочерей, сыновей. У нас прекрасная работа, вашим детям понравится. А вы к нам на телефон и отвечайте, отвечайте до посинения.
     
  7. Жанна

    Жанна Guest

    Г. Железнодорожный. С 28 марта 2011 года пытаемся получить пластиковую карту для перечисления пенсии. 06.05.11 г. первую закрыли, т. к. сказали, что ждать нет смысла. С 06.05.2011 г. открыли вторую, теперь ждем, правда, в процессе ожидания, узнали, что готова первая, но она уже не работает. Сегодня 3.06.11 карточки нет. Слов нет, эмоций тоже.
     
  8. В субботу (а в другие дни я работаю и не могу ничего сказать) большие очереди к операционисту fortune. Очень часто связанные со сбоями оборудования. Я так понял, что связь с главным офисом по радио, а не проводная, что видимо большой минус. Людей здесь обитает достаточно много, тем более летом в дачный сезон, а всё упирается в одного операциониста. А банкомата для получения наличных к сожалению нет. Может установить банкомат и будет меньше проблем?
     
  9. Большую благодарность хочу выразить заведующей Зудовой Валентине Алексеевна и ее сотрудникам, а особенно молодой сотруднице Рыжковой Екатерине Витальевне которая хорошо понимает своих клиентов и предлагает то, что им нужно и интересно, а не все подряд как в других отделениях. Она мне и квартиру помогает оплатить через терминал, никогда не откажет. Ее лицо вызывает доверие. Я хожу теперь только к ней.
     
  10. 6 мая оплачен кредит ежемесячный. Задержек никогда не было. Деревянный голос сообщил моей жене, что в связи с неуплатой кредита, мне налагается пеня в размере 2 с лишним тысячи рублей. Что вы делаете сволочи, у меня жена перенесла инфаркт, разберитесь и распишитесь в своем не профессионализме и бездарности, а потом отправляйте такие сообщения.
     
  11. Согласен 100%. Совок еще тот. Я приносил от 3000$, когда гасил кредит в этом отделении. Тратил в очереди минимум 1,5 часа среди бабок, а когда получал кредит, то мне его вывалили в окно общего зала. 1 500 000 (полтора миллиона) рублей. Плюс содрали с меня дополнительно 34000 рублей за обслуживание . В москве для примера берут от 7000 до 15000 за обслуживания, но там все адекватно и это того стоит! Спрашивается - зачем я до этого общался с их безопасником, если они сами не могут адекватную безопасность предоставить??? Один НЕГАТИВ! Странно, что Сбербанк позволяет свое имя поганить всяким среднерусским банкам.
     
  12. Хочу поблагодарить зам. руководителя, Михнович Оксану Викторовну, за чуткое отношение к клиентам. Побольше Вам таких работников.
     
  13. По адресу 2-й Котляковский пер, 18, не работает банкомат Сбербанка России (терминал № 381169) 3, 5 недели.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Согласен 100 % совок еще тот! Я приносил от 3000 $ когда гасил кредит в этом отделении. Тратил в очереди минимум 1, 5 часа среди бабок, а когда получал кредит, то мне его вывалили в окно общего зала. 1 500 000 (полтора миллиона) рублей, а вокруг толпилось около 40 человек! Спрашивается - зачем я до этого общался с их безопасником если они сами не могут адекватную безопасность предоставить?
     
  15. Инна

    Инна Guest

    Сасмое ужасное отделение Сбербанка! На Люсиновской улице, дозвониться невозможно! То трубки не берут, то специально ее сниамют, (типа занято). Работают медленно, вечно ошибаются! Положила на сберкнижку 10 млн.! А они забыли мою подпись открыть для других отделений Сбер.! Вообще беспредел!
     
  16. Оформить в этом Банке карту невозможно, хожу каждую неделю, то не пришла, то какие то неполадки в системе. Отстояв Живую очередь, пообщавшись с вечно орущими бабками, получаешь незабываемые ощущения. Пользуйтесь услугами других банков. Этому Банку на своих клиентов наплевать!
     
  17. В доп. офисе 7811/01042, пр. Мира, 183, мне отказали в выдаче карты моментум, объяснив тем, что у меня уже есть зарплатная карта СБ и другая мне не положена. Хотя в другом отделении выдали без звука! Также при оплате коммунальных услуг (через операциониста), узнав, что платить буду картой, стали требовать паспорт (явно не желая проводить операцию), стали отсылать к терминалу, а я не умею и учиться не было времени. Пришлось уйти, не заплатив! Просто хамство!
     
  18. Решил по совету сотрудника Сбербанка через терминал (в отделении Сбербанка) перевести на заработную карту деньги - терминал деньги принял, но не зачислил, только выдал квитанцию, что деньги получены, но не перечислены на счет, написал заявление, уже 2 недели как рассматривают, на звонки по моему вопросу только отвечают, что заявление рассматривается. И не известно когда будет рассмотрено.
     
  19. 11 июня 2011 г., сотрудницы отд. сбербанка на ул. Новая-14 прекратили обслуживать клиентов и посетителей ровно в 13:00, а не в 14:00, заявив возмущенным гражданам, что они выполняют приказ руководства сбербанка, которое приказало им закончить работу на 1 час раньше в связи с наступающим праздником. Сотрудников данного отделения я записал на электронный vidеo, audio носитель и выслал на офиц. сайт сбербанка РФ с аналогичным текстом письма.
     
  20. Огромное спасибо руководству и всем сотрудникам за помощь при оплате. Быстрое и профессиональное обслуживание, вежливость и приветливость при общении. Желаю всем успехов и всего самого доброго!
     

Поделиться этой страницей