Раздача кредитных карт бесплатна, а блокировка ее даже при неиспользовании 1500. Ну это вообще мыслимо??
Заведующая Сбербанка, простите фамилию не помню, Галина Николаевна, ведет себя как колхозница. Девочки все приятные, отзывчивые, а вот с ней общаться не приятно. Ведет себя не адекватно, хамка несусветная. Девочек-сотрудниц оскорбляет при клиентах. Я думаю, что такому человеку не место на руководящей должности. Девочка в зале мне помогла набрать реквизиты для оплаты, так как мне почти 80 лет и плохо соображаю в этих делах, а стоять в очереди к окошку сил нет, так она ее так охаила, на рынке культурней люде работают.
Пришёл погасить кредитную задолженность, а она Рушания Незаметдинова, паспорт требует, на каком основании, вразумительно объяснить не может, типа инструкция для служебного пользования у них есть. Ни номера инструкции, ни самой инструкции предоставить не могут. Заврались! Звоню по горячей линии, прошу ссылку на инструкцию, некая Яна обещаниями кормит, что пришлют инструкцию на емейл. Перезваниваю, чтобы убедиться в правильности написания емейла, строят дурочку, типа все заняты, и ответить не могут. Сталина на них не хватает. Ну, как жить в нашей стране, когда в стране до сих пор советская власть с портупеей ??? Когда наконец станем работать цивилизовано????
Иди-ка ты, на фиг. Нормально там работают. Просто надо понимать, что многое в их работе не от них зависит.
Уже час набираю номер, а там то короткие, то длинные гудки! И как мне деньги заказать? Без предварительного заказа могут и не дать.
Надо уволить начальство отделения по ул. Ген. Карбышева, д. 44 - кого хотят того могут просто так турнуть и припоять статью не за что! И отдел кадров, в котором работает неквалифицированное начальство и больничные листы засчитывают за липовые! В суд на вас надо подавать! Козлы!
Уважаемая Анна! На самом деле по телефону никая информация по вкладам не разглашается, это тайна банковского вклада. Узнать о наличии средств на счете вы можете при личном посещении банка с предъялением паспорта, либо через интернет, если у вас подключена услуга Сбербанк-Онлайн . Через платежные терминалы Сбербанка (при наличии пластиковой карты). Если у вас её нет, то откройте бесплатную карту momentum. Поверьте, жить станет легче.
Работа операционистов организовано очень плохо с введением новой структуры опер. части. В банке каждый день проводишь более получаса, с клиентами работает в основном один операционист, максимум 2. Постоянные очереди, на обращ. к зам. зав. Косаревой О. С., постоянные отговорки, то обедает беременная, то занят др. операцией и т. д. и т. п.
Отсутствие банкомата на прием - выдачу денег и прием платежей. Выходной в понедельник при таких очередях - нонсенс.
Уже несколько дней не могу дозвониться по тел.: 495-471-37-06, раньше сразу дозванивалась, а теперь не берут, ул. Енисейская, дом 29.
Ходила перевыпускать карту, девушка админ сразу подошла ко мне, помогла написать заявление и сразу САМА отдала его кассиру, хотя очередь колосальная была! Все получилось очень быстро! Люди, которые писали отрицательные отзывы, Вы еще не были в Дмитрове. Вот где ужас, причем во всех отделениях!
Окно обмена валюты наделено слишком большими полномочиями в результате чего обмен 10 фунтов занял полтора часа вместо пяти минут. Кассир отсутствовала с 16.00 до 16.15 при том, что обед в данном окне с 14 до 15. За это время скопилось небольшое количество клиентов, так как это окно занимается продажей монет (оформление заняло 20 мин, но оформить покупку кассир не смогла, потому как была не компетентна), операциями с пластиковыми картами, зачислениями платежей, и еще, самое главное, выдача наличных БЕЗ ОЧЕРЕДИ! (По жетонам). А таких клиентов целый банк! Почему клиентам отстоявшим час в очереди на обмен смешной суммы надо пропускать вперед клиентов с жетоном и провести в банке целый день? Такого безобразия быть не должно! Руководство не пыталось конфликт (а он неизбежно возник) разрешить. Безграмотное управление и наплевательское отношение к свим клиентам!
Дозвонится невозможно, трубку не берут. Был вопрос по поводу заполнения накладной к сумке. Сначала долго разбирались, кто может помочь в данном вопросе, решили, что кассир юр. отдела. Попросила соединить с кассиром, соединили вообще с другим сотрудником, попросили перезвонить. Перезвонила попросила кассира, соединили, ответ кассира- а я вообще не знаю как заполнять, звоните в инкассацию. Звоню в инкассацию, соединяют с охраной. В общем, ужасное обслуживание.
Невозможно Вам дозвониться, пришлите, пожалуйста, реквизиты Вашего филиала. Не могу зачислить деньги на свой лиц. сч. По тел. горячей линии сбербанка называют три совершенно различных расч. счета. Адрес почты: irinalem08@rambler.ru. Ирина.