Ремит ТК

Тема в разделе "Мясокомбинаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А расскажите, Ульяна, кто это, ну ооооооочень интересно.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Покупали 30.01.14 г. и 03.02.14 г. продукцию в магазине, расположенном на станции Железнодорожная Моск. обл. - в обоих случаях на 1 кг. покупок обвес составил 200 гр.! Установить этот факт удалось путем перевеса покупок на контрольных весах на рынке, расположенном неподалеку, т. к. контрольные весы в магазине перенастроены также, как и весы продавцов. Продавцы, на справедливые, корректно высказанные претензии, отреагировали крайне грубо и агрессивно. Впечатление ужасное! Все это подрывает авторитет уважаемой компании, продукция которой заслуживает наилучших отзывов! Большая просьба произвести тщательную проверку данной точки и сделать несколько контрольных закупок!
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Согласен! Этот магазинчик знаю, сосиски Баварские, буженину и ребрышки барбекю покупаю. Есть маленькое замечание-предложение: заканчивают работу рано! Надо работать до 11:00 вечера, когда многие с работы возвращаются.
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Я живу рядом с заводом (Силикатная, Подольск), поэтому часто в этот магазин хожу. Недалеко еще один фирменный магазин, но на заводском цены ниже. Покупаю и колбасы и деликатесы и полуфабрикаты. Моей семье все нравится. Дочка часто просит купить ей ремитовской колбаски , у нее любимая - докторская по госту. А мне нравится русская в синюге и сервелат гостовский. Не могу сказать, что продавцы очень уж приветливы, хотелось бы, чтобы улыбались побольше и общались с покупателями, но продукцию люблю, поэтому все равно спасибо.
     
  5. Еще некоторое время назад стабильно покупали колбасу другого производителя. (не буду писать марку, а то обвинят в антирекламе), а на днях у нашей станции метро на Сходненской было открытие магазина Ремит и там же проходила дегустация, девочка веселая такая приглашала попробовать колбасу, попробовали один раз там, на следующий день зашли, купили палочку сырокопченой, а теперь мы там постоянные покупатели. отличное качество, жаль, что не обращали внимание на этого производителя раньше.
     
  6. Добрый день, Ирина, благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас и мы дорожим каждым нашим покупателем. В кратчайшие сроки мы разберемся с данной ситуацией и примем меры. Пожалуйста оставьте свои координаты для обратной связи с вами. Департамент фирменной торговли, тел. 8 (499)400-52-63 Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
     
  7. Сергей, а Видео то сняли? Уж больно интересно посмотреть.
     
  8. Ирина, нам очень важна информация от вас, пожалуйста, позвоните нам по телефонам: Зам. руководителя фирменной торговли Сергей, тел.: 8-919-100-88-44; супервайзер по территории Александр, тел.: 8-929-509-01-89. Спасибо, будем ждать звонка.
     
  9. Артем

    Артем Guest

    Здравствуйте, Уважаемые друзья, хотел бы с вами поделиться своей историей, произошедшей со мной в канун посленовогодних праздников. Буду искренен, с детства до дрожи в теле любил колбасные изделия, причем совершенно разные от сырокопченых до варенокопченых. И никогда не задумывался, что в один прекрасный день откажусь от любимого лакомства, но увы, пришлось вычеркнуть из рациона питания, на то и были свои причины. Все произошло очень банально, предновогодняя суматоха всех свела с ума и, естественно, выезжая из гипермаркета, я позабыл докупить любимой колбасы, поэтому и решил купить ее в нашем местном магазине, в котором ранее был пару раз, так как все-таки доверие осталось только к сетевым гипермаркетам. Ну так вот, зайдя в супермаркет, я не нашел ни одной на мой взгляд громкой марки, таких как Велком, Микоян, Останкино, а на полках увидел продукцию мясокомбината Ремит , естественно, времени обходить магазины не было, да и тем более улыбчивая продавщица сказала, что колбаса очень вкусная, по-фински, я согласился и приобрел батончик. Что началось после трапезы батончика просто не передать, Владимир Иванович Даль просто перевернулся бы в гробу, т. к. нет такого лексикона ни в литературе, ни в русском языке. Вся неделя праздничная пошла под откос, я как машинист в метро, бегал от точки кровать в точку туалет. Зрелище просто непередаваемое. Теперь даже в сторону мясного смотреть противно, я не знаю как доверять мясокомбинатам, т. к. побывать в этом аду, живя наизнанку, так не хочется и каждому не пожелаешь. Хотелось бы выразить благодарность Руководству Комбината РЕМИТ за столь прекрасную. рождественскую неделю!
     
  10. Коментарии представителей завода по данному факту нарушения качества продукции мы увидим или нет?!
     
  11. Добрый день, уважаемые Артем и Аркадий. Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, что рассматривать этот отзыв как реальный даже в голову не приходит. Особенно, учитывая стиль и подачу письма. Очень похоже на представителя отдела маркетинга одной из громких марок . Или же марок, здесь не упомянутых. Мы 12 лет едим свою продукцию САМИ (наши сотрудники продукцию действительно едят, в отличие от сотрудников многих известных марок, потому, что мы знаем, КАК и ЧТО мы производим). Мы продаем нашу продукцию практически во всех федеральных сетях. У нас растет сеть собственных фирменных магазинов. Наша продукция реализуется через рестораны мировых брендов, которые на постоянной основе проводят у нас на производстве аудит. А у западных компаний к этому относятся более чем серьезно. У нас с прошлого года введено ДНК тестирование входного сырья и готовой продукции (больше такого никто из мясокомбинатов не делает). Все это только для того, чтобы наш покупатель был уверен в качестве продукции, которую мы ему предлагаем. Если же я ошибаюсь в своих предположениях, и несчастье действительно произошло, мне ИСКРЕННЕ жаль, что Артем такое пережил и потерял веру в мясокомбинаты (Вы уверены, что проблема в колбасе, т. е. в марке, а не в хранении, т. е. в продавце, если, повторюсь, предположить, что, действительно, это правда?). Теперь эту веру, конечно, не восстановить. Тем не менее, все равно приглашаю на экскурсию к нам на завод, чтобы Вы могли сами убедиться в том, что у нас с точки зрения безопасности продукции все на самом высоком уровне. Для нас это дело чести.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Ореховый сервелат и сосисоны Молочные от завода Ремит получают от нас 5 баллов из 5-ти и одобрены нашей семейной контрольной закупкой. Купили в Глобусе в Красногорске сервелат Ореховый и молочные сосиски от ранее неизвестного нам завода Ремит. Вкусно! Также были проверены пельмени от Юлии Высоцкой, купленные в Ашане Рублевка, обалденные, я вам скажу, пельмени, товарищи! Буду держать Всех в курсе!:)
     
  13. Случайно зашел в магазин, приятный продавец Римма встретила на удивление довольно приветливо. Спросила, что я хочу, порекомендовала свиные копченные ребра для горохового супа. Был приятно удивлен обслуживанием.
     
  14. Serg

    Serg Guest

    Вроде бы нормальная компания, но отношение к людям не очень. Я работал в компании и знаю, как некоторые менеджеры относятся к продавцам (просто хамят и унижают их, заставляют платить за их косяки). Большая текучка продавцов (это про новеньких, т. к. не выдерживают такого графика и такого отношения к себе), старенькие нормально зарабатывают. В офисе преимущественно нормальная обстановка, особенно в отделе маркетинга и у менеджеров (сетевых), чего не скажешь про отдел кадров и руководство всего предприятия слушает только проверенных людей . На производстве нормально, только если вам будет нормально работать с гастарбайтерами. В принципе работать можно и лучше подальше от главных людей.
     
  15. Алиса

    Алиса Guest

    10-15 з/п может в Москве и получают, а вот в Подольске от 6 до 8 за неделю поэтому продавцов и не хватает.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Буланова Наталья, руководитель отдела маркетинга: а человеческий фактор??? На производстве и вахтовики и иностранцы работают. Понятно, что медкнижки у всех куплены. На заводе их здоровье проверяют???
     
  17. Анатолий, Вы так обобщаете смело про медкнижки на каком-то реальном основании? Или только в отношении нашего завода такая позиция, мы ж не громкая марка ? Пустая дискуссия, Вы уж извините. Делать подобные заявления, как Артём, можно только в том случае, когда есть подтверждение из медицинского учреждения, что причиной расстройства его желудка стала наша продукция. Вы уверены в том, что он ещё чего-нибудь не ел или не пил? Продолжать эту тему не считаю нужным.
     
  18. Слава, спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв! Это действительно для нас важно!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Брали несколько видов продукции на праздничный стол для нарезки, а именно, сырокопченую, ветчину и кусочек грудинки. Покупали в одном магазине на Фестивальной. Все было свежее и вкусное, со стола разлетелось за считанные секунды, так, что теперь продукция Ремит неотъемлемая часть любого нашего застолья.
     

Поделиться этой страницей