Покупали 30.01.14 г. и 03.02.14 г. продукцию в магазине, расположенном на станции Железнодорожная Моск. обл. - в обоих случаях на 1 кг. покупок обвес составил 200 гр.! Установить этот факт удалось путем перевеса покупок на контрольных весах на рынке, расположенном неподалеку, т. к. контрольные весы в магазине перенастроены также, как и весы продавцов. Продавцы, на справедливые, корректно высказанные претензии, отреагировали крайне грубо и агрессивно. Впечатление ужасное! Все это подрывает авторитет уважаемой компании, продукция которой заслуживает наилучших отзывов! Большая просьба произвести тщательную проверку данной точки и сделать несколько контрольных закупок!
Согласен! Этот магазинчик знаю, сосиски Баварские, буженину и ребрышки барбекю покупаю. Есть маленькое замечание-предложение: заканчивают работу рано! Надо работать до 11:00 вечера, когда многие с работы возвращаются.
Я живу рядом с заводом (Силикатная, Подольск), поэтому часто в этот магазин хожу. Недалеко еще один фирменный магазин, но на заводском цены ниже. Покупаю и колбасы и деликатесы и полуфабрикаты. Моей семье все нравится. Дочка часто просит купить ей ремитовской колбаски , у нее любимая - докторская по госту. А мне нравится русская в синюге и сервелат гостовский. Не могу сказать, что продавцы очень уж приветливы, хотелось бы, чтобы улыбались побольше и общались с покупателями, но продукцию люблю, поэтому все равно спасибо.
Еще некоторое время назад стабильно покупали колбасу другого производителя. (не буду писать марку, а то обвинят в антирекламе), а на днях у нашей станции метро на Сходненской было открытие магазина Ремит и там же проходила дегустация, девочка веселая такая приглашала попробовать колбасу, попробовали один раз там, на следующий день зашли, купили палочку сырокопченой, а теперь мы там постоянные покупатели. отличное качество, жаль, что не обращали внимание на этого производителя раньше.
Добрый день, Ирина, благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас и мы дорожим каждым нашим покупателем. В кратчайшие сроки мы разберемся с данной ситуацией и примем меры. Пожалуйста оставьте свои координаты для обратной связи с вами. Департамент фирменной торговли, тел. 8 (499)400-52-63 Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Ирина, нам очень важна информация от вас, пожалуйста, позвоните нам по телефонам: Зам. руководителя фирменной торговли Сергей, тел.: 8-919-100-88-44; супервайзер по территории Александр, тел.: 8-929-509-01-89. Спасибо, будем ждать звонка.
Здравствуйте, Уважаемые друзья, хотел бы с вами поделиться своей историей, произошедшей со мной в канун посленовогодних праздников. Буду искренен, с детства до дрожи в теле любил колбасные изделия, причем совершенно разные от сырокопченых до варенокопченых. И никогда не задумывался, что в один прекрасный день откажусь от любимого лакомства, но увы, пришлось вычеркнуть из рациона питания, на то и были свои причины. Все произошло очень банально, предновогодняя суматоха всех свела с ума и, естественно, выезжая из гипермаркета, я позабыл докупить любимой колбасы, поэтому и решил купить ее в нашем местном магазине, в котором ранее был пару раз, так как все-таки доверие осталось только к сетевым гипермаркетам. Ну так вот, зайдя в супермаркет, я не нашел ни одной на мой взгляд громкой марки, таких как Велком, Микоян, Останкино, а на полках увидел продукцию мясокомбината Ремит , естественно, времени обходить магазины не было, да и тем более улыбчивая продавщица сказала, что колбаса очень вкусная, по-фински, я согласился и приобрел батончик. Что началось после трапезы батончика просто не передать, Владимир Иванович Даль просто перевернулся бы в гробу, т. к. нет такого лексикона ни в литературе, ни в русском языке. Вся неделя праздничная пошла под откос, я как машинист в метро, бегал от точки кровать в точку туалет. Зрелище просто непередаваемое. Теперь даже в сторону мясного смотреть противно, я не знаю как доверять мясокомбинатам, т. к. побывать в этом аду, живя наизнанку, так не хочется и каждому не пожелаешь. Хотелось бы выразить благодарность Руководству Комбината РЕМИТ за столь прекрасную. рождественскую неделю!
Добрый день, уважаемые Артем и Аркадий. Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, что рассматривать этот отзыв как реальный даже в голову не приходит. Особенно, учитывая стиль и подачу письма. Очень похоже на представителя отдела маркетинга одной из громких марок . Или же марок, здесь не упомянутых. Мы 12 лет едим свою продукцию САМИ (наши сотрудники продукцию действительно едят, в отличие от сотрудников многих известных марок, потому, что мы знаем, КАК и ЧТО мы производим). Мы продаем нашу продукцию практически во всех федеральных сетях. У нас растет сеть собственных фирменных магазинов. Наша продукция реализуется через рестораны мировых брендов, которые на постоянной основе проводят у нас на производстве аудит. А у западных компаний к этому относятся более чем серьезно. У нас с прошлого года введено ДНК тестирование входного сырья и готовой продукции (больше такого никто из мясокомбинатов не делает). Все это только для того, чтобы наш покупатель был уверен в качестве продукции, которую мы ему предлагаем. Если же я ошибаюсь в своих предположениях, и несчастье действительно произошло, мне ИСКРЕННЕ жаль, что Артем такое пережил и потерял веру в мясокомбинаты (Вы уверены, что проблема в колбасе, т. е. в марке, а не в хранении, т. е. в продавце, если, повторюсь, предположить, что, действительно, это правда?). Теперь эту веру, конечно, не восстановить. Тем не менее, все равно приглашаю на экскурсию к нам на завод, чтобы Вы могли сами убедиться в том, что у нас с точки зрения безопасности продукции все на самом высоком уровне. Для нас это дело чести.
Ореховый сервелат и сосисоны Молочные от завода Ремит получают от нас 5 баллов из 5-ти и одобрены нашей семейной контрольной закупкой. Купили в Глобусе в Красногорске сервелат Ореховый и молочные сосиски от ранее неизвестного нам завода Ремит. Вкусно! Также были проверены пельмени от Юлии Высоцкой, купленные в Ашане Рублевка, обалденные, я вам скажу, пельмени, товарищи! Буду держать Всех в курсе!
Случайно зашел в магазин, приятный продавец Римма встретила на удивление довольно приветливо. Спросила, что я хочу, порекомендовала свиные копченные ребра для горохового супа. Был приятно удивлен обслуживанием.
Вроде бы нормальная компания, но отношение к людям не очень. Я работал в компании и знаю, как некоторые менеджеры относятся к продавцам (просто хамят и унижают их, заставляют платить за их косяки). Большая текучка продавцов (это про новеньких, т. к. не выдерживают такого графика и такого отношения к себе), старенькие нормально зарабатывают. В офисе преимущественно нормальная обстановка, особенно в отделе маркетинга и у менеджеров (сетевых), чего не скажешь про отдел кадров и руководство всего предприятия слушает только проверенных людей . На производстве нормально, только если вам будет нормально работать с гастарбайтерами. В принципе работать можно и лучше подальше от главных людей.
10-15 з/п может в Москве и получают, а вот в Подольске от 6 до 8 за неделю поэтому продавцов и не хватает.
В ответ на сообщение № 2 от Буланова Наталья, руководитель отдела маркетинга: а человеческий фактор??? На производстве и вахтовики и иностранцы работают. Понятно, что медкнижки у всех куплены. На заводе их здоровье проверяют???
Анатолий, Вы так обобщаете смело про медкнижки на каком-то реальном основании? Или только в отношении нашего завода такая позиция, мы ж не громкая марка ? Пустая дискуссия, Вы уж извините. Делать подобные заявления, как Артём, можно только в том случае, когда есть подтверждение из медицинского учреждения, что причиной расстройства его желудка стала наша продукция. Вы уверены в том, что он ещё чего-нибудь не ел или не пил? Продолжать эту тему не считаю нужным.
Брали несколько видов продукции на праздничный стол для нарезки, а именно, сырокопченую, ветчину и кусочек грудинки. Покупали в одном магазине на Фестивальной. Все было свежее и вкусное, со стола разлетелось за считанные секунды, так, что теперь продукция Ремит неотъемлемая часть любого нашего застолья.