Неплохой банк! Хорошее обслуживание и внимательное отношение к клиенту. Оформил здесь кредитную карту - выгодные проценты и маленькие комиссии за снятие наличных. А еще большое количество отделений по Москве. Мне нравится!
Райффайзен банк - очень неплохой банк. В этот банк я прихожу очень часто, т. к. рядом живу. Обслуживание на высшем уровне. Всегда очень быстро, профессионально и с улыбкой. Спасибо!
Хороший банк, внятные сотрудники. Условия кредитования довольно приемлемые, все почти прозрачно, но конечно, как говориться, доверяй, но проверяй! А в общем, довольна работой этого банка.
Мне очень нравится обслуживаться в этом банке. Сначала был на корпоративной зарплатной карте, потом, когда наша компания ушла, перевел на личную. Все платежи отправляю на эту карту. Мне удобно, так как несколько банкоматов расположены по пути домой и на работу. Сейчас, как постоянному клиенту, предлагают взять льготный кредит на очень неплохих условиях. Наверное, воспользуюсь.
Брала кредит в данном банке. Проблем не возникало (хотя хотелось бы, чтоб были банкоматы поближе к дому. Мне очень их нехватало). В целом, я была довольна. Если возникали вопросы, то по телефону мне все подробно объясняли. Хотя, когда закрывала кредит, мне посчитали неправильно сумму - получилось, что я осталась должна банку 400 рублей. О чем выяснилось через месяц (когда образовалась просрочка). Но и здесь они красиво себя повели - извинились за неудобства и не давили на то, что нужно срочно гасить задолженность. Если решу брать кредит еще раз - обязательно обращусь в этот банк.
Хороший банк, хорошие сотрудники. Один раз после операции забыл забрать карту из банкомата. отошел несколько метров мне звонят и просят вернуться. Банкомат начал пищать - сотрудники взяли карту и спасли таким образом ее от того, чтобы потом ждать долго когда инкасация вытащит. Большое человеческое спасибо!
Разве, что неплохие условия по кредитам в Раффайзенбанке, помимо этого обычный банк-середнячок. С какими-то негативными особенностями не сталкивался, офисов и банкоматов достаточно.
Хороший банк! Качественное обслуживание, никаких проблем. Быстро, удобно и надежно. Единственное, мало банкоматов. А так все устраивает!
Сначала мне в этом банке без моего ведома на зарплатную карту включили овердрафт, потом в течение неск. лет на 17 копеек начисляли проценты, затем по чистой случайности я узнала, что у меня задолженность (ни по одному из контактов банк меня не уведомлял и просто начислял повышенные проценты). Я подала жалобу. Мне вернули часть средств. Я хотела перевести их на другую карту. Пришла в ннн раз в банк, мне оформили платежное поручение. Но не тут то было, оказывается специалист этого банка тупо забыла указать номер моей карты и сказала, что мне нужно проверить только номер р/с, инн и бик. В результате мне опять в сотый раз нужно идти в отделение. Я уже написала жалобу в ЦБ, пусть теперь они с этим гадами разбираются Славо богу, что мои отношения с данным банком закончились. Уважаемые клиенты, если вы дорожите своими деньгами и временем, данную коммерческую структуру крайне не советую. Ужас. И это международное качество обслуживания!
Являюсь юридическим лицом. Банк начал перерегистрацию по своей необходимости, соответственно новый КБК, корсчет и расчетный счет, тут все и началось, дайте один список документов - дали, снова дайте следующий пакет документов - дали, опять новый пакет документов - ВСЕ ДОСТАЛИ, дождались. Пошли в соседний банк, за 20 минут открыли новый расчетный счет. На следующий день получили чековую книжку (которую не могли получить целый месяц, соответственно зарплата была задержана на месяц), перевели из Райффайзен банка все деньги, оставив на счету 1 рубль, счет закрывать не стали специально, пусть весит для их статистики, оборотов там все равно уже не будет. СПАСИБО дорогой банк, больше нашей ноги в нем не будет. Если узнаю, что обанкротились, только обрадуюсь - нельзя так относиться к клиентам, за счет которых вы и существуете! Всех призываю закрывать там счета, в других банках и геморроя со сбором документов нет, и условия обслуживания намного дешевле и лучше!
Претензия от Поляковой Н. Г. 10 сентября 2012 г. в отделении Отрадное Райффайзенбанка , находящегося по адресу: ул. Хачатуряна 20, я своевременно и полностью рассчиталась по кредиту (приходный кассовый ордер 40/1 от 10.09.2012). Через два дня я получила смс от банка, где сообщалось, что у меня просрочен платёж. Перезвонив по номеру, указанному в сообщении, выяснилось, что операционист неправильно рассчитал сумму, и я осталась должна банку 5 руб. 25 коп. 14 сентября 2012 г. мне ещё раз перезвонили из банка с целью узнать, когда я могу погасить задолженность. Я изложила сотруднику отдела по просроченным задолженностям сложившуюся ситуацию. Выслушав меня, мне принесли извинения и посоветовали переговорить со старшим по залу или управляющим, который поможет мне без особых усилий закрыть этот вопрос. Этим же вечером в 19:10 я зашла в банк, чтобы оплатить задолженность и попросила позвать старшего менеджера или управляющего, объяснив произошедшее операционисту, но мне отказали в этом, объяснив, что это стандартная процедура, и никто из руководства разговаривать со мной на эту тему не будет, тут же указали на очередь и попросили не мешать работать. Я надеялась, что передо мной извинятся и пойдут на встречу, обслужив вне очереди, поскольку, согласитесь, это вина банка. Но, к моему удивлению никаких извинений, сожалений не последовало, а главное-это не желание помочь разрешить данную проблему. Такого унижения я не испытывала ни в одном учреждении. Со мной разговаривали с пренебрежением! Это возмутительно! Когда я вносила последний платеж, операционист сообщила, что у меня хорошая кредитная история, и, что мне одобрили следующий кредит, кредитную карту и т. д. Естественно, что после такого неприятного инцидента, вряд ли я ещё раз воспользуюсь услугами вашего банка, да и близким людям не посоветую. Мне очень жаль, что отдельные сотрудники не дорожат клиентами и репутацией Вашего банка. Прошу Вас указать фамилию и должность, к кому я могу обратиться в этом отделении для урегулирования данной проблемы. Спасибо. Конт. телефон: 903 552-37-33.
Например в нашем отделении работают компетентные люди, сдерживающие себя даже в очень конфликтных ситуациях. Наблюдала не раз. Все подробно объясняют. И оставят о банке все равно хорошее впечатление.
Отвратительный банк. Я у них уже много лет, замучился, сейчас перехожу в Сбер. Для них клиенты это просто мусор, дойные коровы. Отношение такое, как будто ты им вечно должен и постоянно виноват. Внутренняя конвертация с одного моего счета на другой может занимать 2 суток. Вот последняя история (подобных было много): - делаю платеж за новый автомобиль через БанкКлиент, - заполняю все обязательные поля, платеж уходит, - платеж зависает в банке получателя т. к. не указан ИНН фирмы получателя, - звоню в банк получателя, говорю, что я все сделал как требует Райффизен, - выясняется, что по инструкции ЦБ наличие ИНН обязательное условие! я должен это знать? - звоню в Раифф объясняю, что я сейчас заграницей и нужно отправить уточняющее письмо с этим ИНН. Ответ: отправим только если напишите заявление в таком то отделении где то в жопе и заплатите 1500 р. - звоню в банк получателя, говорю, что ничего не получается, они говорят - вы же платили через БанкКлиент, так почему вы не отправите им это заявление через БанкКлиент? Ха-ха! В БанкКлиенте Раиффайзен банка этой функции нет! У всех есть (Сбер, ВТБ и т. д.), а у Раиффаизена нет, вот так.
Сотрудник банка в полной мере объяснила все условия оформления карты, в дальнейшем также проконсультировала по вопросам предоставления кредита на льготных условиях, обещала также перезвонить на следующий день и предоставить информацию касательно решения банка о выдаче кредита, но на следующий день, равносильно как и через день так и не перезвонили.
Пользуюсь услугами данного отделения банка уже более 3 лет - всегда только позитивное отношение, обращался к работникам неоднократно по вопросам кредитной карты и получению долгосрочного кредита. Так же были вопросы по постоянной карте клиента, всегда получаю квалифицированные и вежливые объяснения и ответы, сообщения информационного характера приходят на телефон вовремя. Хочу выразить работникам банка благодарность за качественное и внимательное обслуживание.
Ужасный банк. Являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту. Получила смс со спец предложением на потребительский кредит. Позвонила в банк, сказала, что заинтересована в кредите, оставила заявку. Мне перезвонили с вопросом когда я приду в банк. Пришла в банк в отделение на Можайском шоссе, 2. Менеджер по кредитам Алексей, очень нелюбезный, разговаривает сквозь зубы. Мало того, что при зарплате в 50 000 сказал, что кредит в 90 000 можно только на 2 года. Ладно. Потратила сорок минут на заполнение данных. Когда выходила из банка, был уже вечер 20-00. Закрытие банка. На следующее утро в 8-00 утра получила смс с отказом. Это же когда рассматривали мое заявление??? Ночью??? Считаю это чистым издевательством над клиентами. Я потратила время на заведомо отказное предложение. Зачем рассылать смс со спец. предложениями, если отказ приходит сразу, без всякого рассмотрения???
Уважаемые господа! Я, Галкин Олег Павлович, клиент вашего банка. Полтора месяца назад я при личном обращении в отделение «Таганское» сменил номер контактного телефона. После этого два раза обращался в службу поддержки - результатов нет, я не могу производить платежи по карте. Мой телефон, по заявлению, 89261163626. ПОМОГИТЕ - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! НЕ ПО-БАНКОВСКИ! С уважением, Олег Галкин.
30.10.13 я обратилась в отделение Арбатское для блокировки кредитной карты и закрытия кредитного счета. Коршунова Анна Александровна (сотрудник опер зала) предоставила мне выписку по счету, согласно которой на карте были лишние (мои личные) денежные средства. После чего Анна произвела расчеты и сообщила мне, что после списания всех процентов у меня останется на счете 416-07 рублей, которые она мне посоветовали перевести на счет другой кредитной карты. Я написала заявления на закрытие счета и на перевод лишних денежных средств на другую карту. В конце следующего месяца мне поступило смс от отдела взыскания с требованием оплатить долг и погасить просроченную задолженность по карте. Я позвонила в отдел взыскания и выяснила, что у меня долг перед банком 42 копейки. Я обрисовала ситуацию и мне сказали звонить в банк для выяснения обстоятельств. Сотрудник банка сообщил мне по телефону (30.11), что проблему устранят и перекинут с другой карты лишние деньги обратно. Сегодня мне снова поступили смс с информацией о том, что моя уже заблокированная карта заблокирована и банк направит информацию в БКИ. После моего звонка сотрудница отдела взыскания сообщила, что я должна была проконтролировать сама устранили ли ошибку операциониста. Я поехала в отделение и оплатила 50 копеек. Сотрудник опер зала сообщил мне, что о просрочке будет так или иначе сообщено в БКИ и на 42 коейки также начисляются проценты. И кроме того он сообщил, что банк НЕ ПЕРЕВОДИТ средства с одного кредитного счета на другой. Согласно выписки, которую я получила 6 ноября 416-07 руб были списаны с карты 31 октября. И после списания процентов на счету образовалось минус 42 копейки. Ранее я никогда не встречалась с таким отношением к клиентам ни в одном банке. Из-за ошибки операциониста я вынуждена бегать по отделениям и нервничать, и счет карты не может быть закрыт! Кроме того, согласно условиям договора я должна буду уплатить банку штраф за просрочку платежа!
Уважаемые дамы и господа, если у вас возникнет необходимость в банковском обслуживании, то никогда, запомните, никогда не ходите в Райффайзан Мытищи. Управляющему отделением настолько до звезды на клиентов, что просто диву даешься. В дневное время это примерно с 11.00 и до 17.00 работает только один оператор и ей глубоко фиолетово, что в зале 10-12 человек в очереди и ждать приходится не меньше часа. Она даже возмущена, когда ее просят позвать еще кого-нибудь, типа мы же люди и мы обедаем. Из чего получается вывод, что они - люди и обедают по четыре часа, а мы - просящие и нечего к людям приставать. Конечно мне может возразить руководство, что мол единичный случай. А нет, это послание, я вам пишу в мое пятое посещение этого отделение на этой недели. Я, как самый умный менял время даже пытался высчитать вероятность присутствие персонала на работе, но увы в указанное выше время результат один. Полное неуважение к нам, то есть челяди просящей и такое же полное отсутствие ЛЮДЕЙ обедающих. Результат: более часа потерянного времени и опоздания везде, где меня ждали. Дорогие мои сограждане, после всего увиденного и прочувствованного, у меня есть к вам предложение, а точнее просьба, а еще точнее мольба. Давайте все дружно закроем счета и переведем их в другие отделения, или даже в другие банки, чтобы ЛЮДИ спокойно обедали, ужинали и полдничали, и им не мешали. И, чтобы не напрягать руководство отделения, которое к слову так и не вышло на наши просьбы. Правильно, зачем.