РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РАЙФФАЙЗЕНБАНК отделение Мытищи 10.00-20.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Мытищи г., Комарова улица, 2, корпус 3 www.raiffeisen.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня банк поднял комиссию, за проведение рублевых переводов по Коннекту — более чем в 7 раз!!!!! Тобишь, вместо 200 рублей, которые я платил до 27 августа 2009 года, теперь заплатил 1500 рублей!!!! Операционисты все говорят разное, информацию, буквально, клещами вытягивать приходится. УПРАВЫ НА НИХ НЕТ!!! Бедные российские граждане, попробовали бы они где-нибудь, так в Швейцарии сделать — сразу бы по морде получили!… С такими делами скоро по Вестерн юнион станет удобнее деньги отправлять…
     
  3. Звонила несколько раз подряд в разные дни! Не работают уже с 19.30!
     
  4. C огорчением хочу сообщить тем людям, которые хотят взять потребительский кредит в этом ЗАО «Райффайзенбанк». Написали мы с женой анкету, отдали кредитному специалисту, нам сказали, что в связи с огромным, просто невероятным количеством клиентов рассмотрение затянется на 10-12 дней. подали 25 мая, 17 июня звоню, мне отвечают, что вообще заявки нет. Выясняется, что исполнители мало того, что небрежно заполняют внутренние документы - фамилию написали через е, а не через ё, хотя в анкете через её. Далее заявка не рассмотрена, оставьте жалобу. Спрашиваю, дайте мне телефон руководителя, старшего менеджера, и т. п. Оператор на телефоне, помолчал и сказал, что не даст. Диктуйте чем недовольны. Продиктовал. Через 20 минут приходит ответ. Кредит вам не дадут. Вопрос, как связан мой разговор (жалоба) с отказом в течении столь короткого времени. Ведь оператор говорил заявка не рассмотрена и ответ будет минимум в пятницу или на следующей недели? Ответ прост. ШАРАШКИНА контора. видно настолько маленькая организация в России, что хорошо развито панибратство и порука, а не качество обслуживания и ведение внутренней документации, сервис. Операторы гладко уходят от ответов, на уровень даже среднего руководителя проблему не выносят. Вывод - ужасное разочарование, хотя вроде и старый банк, с традициями, имиджем и устойчивой позиции, а оказывается все PR хороший. А на деле пшик, персонал по-моему по отношению, грамотности и профессионализму хуже даже чем Сбербанк России! РАЗОЧАРОВАНИЕ И РАССТРОЙСТВО!
     
  5. От всего сердца выражаю особую благодарность всем сотрудникам банка. Большое спасибо за вежливое, деликатное обращение, а самое главное за профессионализм и ту доброжелательную обстановку, которая присутствует в этом коллективе (Подольское отделение). Хочется выразить особую Благодарность старшему менеджеру банка - Сачук Анне Дмитриевне! Удачи и процветания Вам всем! С Уважением, Ваш клиент.
     
  6. 27 сентября 2010 г. в отделение на Ленинском, 32 передана доверенность на получение пин-2. Проверка должна занять 3 дня и о результатах сообщено на сотовый номер. Прошло более 3-х дней, информации нет, дозвониться в отделение сквозь сито посредников невозможно, особенно по межгороду.
     
  7. Отзыв о Вашем банке у меня положительный, быстрое рассмотрение заявок, культурное обслуживание, хорошее объяснение и грамотный подход к каждому из заявителей. Хотела взять автокредит в 2008 - 2009 году., без всяких волокит мне одобрили определенную сумму, а именно 450. 000 рублей причем без поручителей, но к сожалению не смогла воспользоваться услугами Вашего банка т. к. не уложилась в сумму покупки автомобиля, а доплаты денежных средств не хватило. Хочу пожелать Вашему банку финансового благополучия и больше платежеспособных клиентов. Наталья Викторовна Епифанова
     
  8. НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОСРОЧКА. Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ МЕНЯ УБРАЛИ В БКИ С ПРОСРОЧНИКОВ. КОГДА ПОЗВОНИЛА УЗНАТЬ, КОГДА ЭТО СЛУЧИТСЯ, МНЕ ОТВЕЧАЛИ: КАК ТОЛЬКО, ТАК СРАЗУ . ЭТО ПРОСТО УЖАС. ФИЛИАЛ НАХОДИТСЯ НА МЕТРО ВДНХ .
     
  9. Являюсь зарплатным клиентом Райффайзенбанка, брал в Райффайзене автокредит в долларах США в октябре 2008. Обещали под 9% годовых выдать, когда я заплатил взнос и оформил страховку (где выгодоприобретателем по риску УГОН является догадайтесь Кто? А Райффайзен!) Мне они процент сделали уже 14% и наплевали на бумажку с их печатью и подписью в 9% годовых. (Знаете у нас за неделю ставки выросли, не хотите не берите.) Заставляют покупать КАСКО без франшизы и рассрочки, страхуют себя со всех сторон, все очень жестко.
     
  10. Послушайте что творит Райффайзен! http://www.ivteme.ru/ru/opinion/153.html. Аудиоотзыв!
     
  11. Mikkie

    Mikkie Guest

    Послушайте, что творят в райффайзене http://www. ivteme. ru/ru/opinion/153. html аудиоотзыв.
     
  12. Hukle

    Hukle Guest

    Послушайте, что творит Райф : http://www. ivteme. ru/ru/opinion/153. html. Аудиоотзыв!
     
  13. Самара

    Самара Guest

    Послушайте, что творит Райффайзен http://www. ivteme. ru/ru/opinion/153. html Аудиоотзыв! Впервые!
     
  14. Семен

    Семен Guest

    Да... Сильно.
     
  15. Я хочу поблагодарить сорудников банка за вклад в развитие капиталов клиентов, нацеленность на результат, в виде движения средств, взамен их застаивания на депозитах. Безусловно, задача сложная, люди предпочитают складывать деньги на депозитах, взамен их инвестирования. Я уверен, это препятствие, но, надеюсь, мы с ним справимся, причем, общими усилиями. Спасибо Всем и до новых встреч на поле эффективных вложений, где растут наши капиталы.
     
  16. Банкоматы? Как внести наличные. Целая проблема. Особенно, если это нужно сделать срочно.
     
  17. Купюра застряла в банкомате, её возращают через неделю! Из-этого не могу погасить кредит.
     
  18. Написал заявление на выпуск кредитной карты и увеличения кредитного лимита в конце февраля, заявка была зарегистрирована почему-то только 07.03. Сегодня 22.03., до сих пор у меня нет никакой информации! Звонки на горячую линию не дали никаких результатов. Поездка в офис, в котором заполнял заявление, закончилась вежливым отказом, в связи с большим количеством работы. Одним словом, очень странное отношение к клиентам. Если я, как клиент, банку не интересен, то можно об этом было сразу сказать и не терять столько времени.
     
  19. 8 апреля с. г. мне было отказано в обслуживании счета ИП, из-за ошибки в платежке. Также было отказано в просьбе исправить ошибку. Я клиент банка с 2006 г. Мне 66 лет, у меня больные сердце и ноги. В банк добирался на метро, так как автопарковки для клиентов отделение не имеет, в отличие от Таганского, где обслуживался до 2010 г, в котором не было проблем с платежками. Мне их изготавливали любезные сотрудники Таганского отделения. Ваши сегодня меня опустили за деньги, которые я плачу за обживание счета ИП.
     
  20. Меня уже на протяжении 2,5 лет удивляет, как таких сотрудников берут на работу в такой крупный банк. Филиал в городе Саратове яркий этому пример. Сотрудники банка настолько некомпетентны, и это не один сотрудник, их туда, наверное, как на подбор берут. Забывают передавать сведения в жилищную организацию на возрат компенсации, это просто уже регулярно, можно не удивляться, в марте только они вспомнили, что не подавали данные за январь и февраль. Когда банк менял название, они просили со своих клиентов внести 500 руб., из-за того, что они не успеют оформить документы этим рабочим днем и придется это делать на следующий (я приехала в банк в 14.00). В течение недели не работал банкомат на взнос наличности по пр. Строителей. Так сложились обстоятельства, что доехать до отделения я не могла, и ждала, когда же всё-таки починят банкомат. В течение недели образовалась задолженность по кредиту. Перед тем как оплачивать, позвонила в банк и уточнила сумму взноса, девушка долго с кем-то советовалась на протяжении мин. 30, вынесла вердикт. Я добросовестно поехала оплатила только на 500 руб. больше на всякий случай. Через почти 20 дней выясняется, что у меня задолженность небольшая - но это очень не приятно. Позвонила уточнить - если сегодня буду оплачивать, сколько платить. Выясняли ЧАСССССС! Считали всем банком. И нет гарантии того, что это окончательная была сумма. Примите меры!
     

Поделиться этой страницей